школа номер 2 поронайск
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Образование | Контактный телефон | Электронная почта |
1 | Сыругина Лариса Станиславовна | И.о. директора | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
2 | Титова Наталья Ивановна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
3 | Сыругина Лариса Станиславовна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
4 | Трофименко Наталья Владиславовна | Заместитель директора по учебно- воспитательной работе начальной школы | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
5 | Бывшева Оксана Васильевна | Заместитель директора по воспитательной работе | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
6 | Ким Игорь Сокильевич | Заместитель директора по безопасности | высшее, профессиональная переподготовка по направлению «Государственное и муниципальное управление» | 8 (42431) 42022 | ps_shcool_2@mail.ru |
В школе работает слаженный, творческий коллектив, состоящий из 38 педагогов, 16 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 16 – первую категорию.
Персональные данные о педагогических работниках на официальном сайте школы в специальном разделе «Сведения об образовательной организации» размещены:
— согласно ч.2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» с целью обеспечения открытости и доступности информации о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
— согласно п.3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582. В п.3 дан расширенный список данных о педагогах, который должен быть опубликован на сайте: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж, стаж работы по специальности;
— согласно п. 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных допускается без согласия, если она необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ на оператора функций, полномочий и обязанностей, в том числе в части обязанности по опубликованию таких сведений, т.е. раскрытию.
Образование
В Школе по состоянию на 1 сентября 2021г. обучается 564 учащихся, в том числе по программам:
Источник финансирования
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, чел.
начального общего образования
основного общего образования
среднего общего образования
Ассигнования Федерального бюджета
Ассигнования бюджета Субъекта Российской Федерации
Ассигнования местного бюджета
Школа реализует образовательные программы для образовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации:
1 ступень: 1-4 классы.
Начальное общее обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, обучения, навыки использования умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой речи и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
2 ступень: 5-9 классы.
Основное общее образование условий для личностного самоопределения, реализации интересов, возможностей и возможностей.
3 ступень: 10-11 классы.
Среднее общее образование освоение обучающих программ среднего образования, устойчивых познавательных и творческих способностей обучающихся, навыков самостоятельной учебной деятельности и исследовательской деятельности на основе дифференциации обучения.
Нормативный срок обучения:
Английский язык изучается во 2-11 классах.
Итальянский язык изучается в 5-6 классах.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной язык, родная литература, иностранный язык (английский), второй иностранный язык, история России, обществознание, география, математика, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Регистрационный номер 73-Ш от 31.08.2015г. (серия 65 Л 01 № 0000354). Срок действия лицензии: бессрочно.
Основные сведения
Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Поронайска
Сокращенное название Учреждения: МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска
Дата создания образовательной организации: 1970 год
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Поронайский городской округ, в лице Администрации Поронайского городского округа. Функции Учредителя в пределах делегированных полномочий осуществляет Департамент образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа.
Юридический адрес учредителя: 694240, Сахалинская область, ул. Октябрьская, д. 61а
Телефон: (8-42431) 4-20-22
Функции Учредителя в пределах делегированных полномочий осуществляет Департамент образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа.
Директор Департамента образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа – Анисова Наталья Геннадьевна.
Юридический адрес учредителя: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 76.
Контактные телефоны учредителя: 8(42431) 4-23-19
Местонахождение Учреждения: 694240, Дальневосточный Федеральный округ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 31
Адрес образовательной организации: Россия, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 31
Режим работы школы: Учебный процесс организован в одну смену С 8-15 по 17-00
В Учреждении устанавливается следующий режим работы:
Продолжительность учебной недели:
для учащихся 1–4 классов — 5 дней;
для учащихся 5–8 классов — 5 дней;
для учащихся 9–11 классов — 6 дней.
Продолжительность урока для учащихся
-учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
-используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии
-обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
учебные занятия проводятся в первую смену. Продолжительность уроков– 40 минут.
Расписание звонков 5-9 классы на 2020-2021 уч.г.: 1 урок 8:15-8655; 2 урок 9:05-9:45; 3 урок 9:55-10635; 4 урок 10:45-11:25; 5 урок 11:45-12:25; 6 урок 12:45-13:25; 7 урок 13:35-14:15.
График работы общеобразовательного учреждения: В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательное учреждение не работает. Для учебно – вспомогательного персонала установлена 5-дневная рабочая неделя. Продолжительность рабочего дня для педагогических работников определяется из расчета учебной нагрузки.
E-mail: ps_shcool_2@mail.ru
Телефон для обращений
Дополнительная информация:
ИНН 6507010159 КПП 650701001 ОГРН 1026500917079
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.
Документы
Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.
Образовательные стандарты
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников.
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
Вакантные места для приёма (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.
Информация по питанию
Телефоны горячей линии
+7 (800)200-91-85 – Министерство просвещения России
Ответственный: ведущий советник Департамента образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа Сахалинской области- В.В. Чурсина
Бесплатное горячее питание для школьников
в Сахалинской области
В Сахалинской области социальную поддержку в виде обеспечения бесплатным горячим питанием получают следующие категории обучающихся:
1. Все учащиеся начальных классов;
2. Учащиеся 5-11 классов следующих категорий:
из малоимущих семей;
семей, находящихся в социально-опасном положении;
семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области;
из многодетных семей;
обучающиеся, имеющиеся единственного родителя, воспитывающих двоих и более несовершеннолетних семей;
При организации питания учащихся в школе руководствуются:
Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах».
Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области».
Постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па «Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях».
Постановлением правительства Сахалинской области от 16.06.2010 №298 «О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па».
Приказом Департамента образования от 30.01.2009 №72 «Об утверждении порядка составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей».
Приказом Департамента образования от 25.08.2009 №651 «О внесении изменения в Порядок составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей».
Приказом Департамента образования от 13.01.2011 №28 «О внесении изменений в приказ Департамента образования от 30.01.2009 №72».
Питание обучающихся
Питание осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Столовая расположена на 2-м этаже.
Форма организации горячего питания осуществляется собственной службой школы (повара в штате)
Школьная столовая имеет посадочных мест-184.
Поставщиком услуг по организации питания является индивидуальный предприниматель «ИП Перминов А.А.»
Для учеников категории ОВЗ 1-4, 5-11 классов организованы комплексные (бесплатные) горячие завтраки.
Для учеников 1-4, 5-11 классов организованы комплексные горячие обеды (бесплатные для учащихся (льготников по социальной защите)).
Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках губернаторской программы ежедневно. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
График работы столовой:
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.
Дегустация
График дегустаций на 2020/2021 учебный год