школа номер 2 данилов
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 им. В. И. Ленина г. Данилова Ярославской области
Основные сведения
Дата создания ОУ – 1915.
Учредитель:
Администрация Даниловского муниципального района Ярославской области в лице управления образования администрации Даниловского муниципального района.
152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. К. Маркса, д. 34.
Телефон (факс): 8-(48538)-5-19-45. Руководитель: Головяшкин Владимир Борисович
E-mail: danono@mail.ru
Наш адрес:
Ярославская обл., г. Данилов, ул. Урицкого, д.46
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 им. В.И. Ленина (сокращённое наименование – средняя школа №2)
Телефоны:
8(48538)5-25-79 (директор), 5-12-66 (канцелярия), 5-24-79 (заместители директора по УВР)
E-mail: mousoshdan2@mail.ru
Режим работы школы
2021-2022 учебный год
Школа работает в две смены.
I смена – 1-2, 7-11 классы
II смена – 3-6 классы
Календарный учебный график
Продолжительность учебного года:
для 2-11 классов – 34 учебные недели 5 дней
Каникулы устанавливаются на основании рекомендаций Управления образования:
дополнительные каникулы (для 1-х классов) – с 07.02.2022 по 13.02.2022.
ШКОЛА №2 Данилов
ШКОЛА №2 Данилов запись закреплена
Уважаемые родители. Традиционно в начале нового учебного года вы со своими детьми решаете, какие кружки, секции выбрать, чтобы было и интересно, и полезно. Сегодня мы разберёмся что такое ПФДО, как работают сертификаты допобразования и зачем их получать.
Дополнительное образование перешло на персонифицированное финансирование — по сертификатам, выданным каждому ребенку. Сертификаты можно (и нужно!) получить.
Показать полностью.
ПФДО — это схема финансирования дополнительного образования, благодаря которой дети смогут обучаться бесплатно в любой организации.
А сертификат — это что?
Сертификат — это специальный документ с уникальным номером, который присваивается ребенку. Этот номер будет занесен в базу, чтобы отслеживать, сколько детей в муниципалитете и какое дополнительное образование они выбирают.
Что делать с сертификатом?
Применить, то есть активировать сертификат, можно выбрав секции и кружки, куда ваш ребенок будет ходить в учебном году.
Кому положен сертификат?
Всем, у кого есть дети от 5 до 18 лет. Оформить его могут родители, опекуны и сами дети, которым исполнилось 14 лет.
Сколько действует этот сертификат?
Сертификат оформляется один раз и действует до совершеннолетия ребенка.
Если вы решили получить сертификат через интернет, то в любом поисковике вы пишете: «76 ПФДО» и переходите по первой строчке в поиске. На главной странице портала три больших окошка, выбираете второе с заголовком «Как получить сертификат». Щелкаем на активную ссылку «Получить сертификат».
Дальше указываете свою электронную почту, куда вам приходит сообщение со ссылкой. Переходите по ней. Вам предложат выбрать муниципалитет, в котором прописан ребенок. Потом нужно заполнить все данные на родителя и ребенка и поставить галочки в трех полях внизу окна. Теперь вам на почту должны прийти выписка из реестра и заявление. Сохраните
В выписке — номер сертификата, логин и пароль, чтобы войти на портал ПФДО. В заявлении будет проставлена реестровая запись. Вам нужно его распечатать и заполнить. А после собрать перечень необходимых документов и пойти в то учреждение. Куда будет ходить ребенок.
А если через интернет не могу?
Тогда вам в центр выдачи заявлений(Дом детского творчества), где все сделает специалист. Только документы не забудьте!
Какие документы нужны?
1. свидетельство о рождении ребенка или паспорт;
2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
3. свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
А если вы уже получили сертификат через интернет, то не забудьте взять с собой заполненное заявление, полученное с портала ПФДО.
А если мой ребенок нигде не занимается, я могу этот сертификат кому-то отдать?
Нет, это индивидуальный документ, который закреплен за вашим ребенком.
А если я запишу ребенка в кружок, а он не захочет ходить?
Вы сможете менять кружки или секции, предварительно отказавшись от предыдущей услуги. То есть не понравилось ребенку заниматься — забираете сертификат и несете в другой выбранный (или вообще никуда, это ваше право). Главное, чтобы были свободные места.
Вся подробная информация
ШКОЛА №2 Данилов запись закреплена
ШКОЛА №2 Данилов запись закреплена
Российское движение школьников | РДШ
«Спектакль для мамы» — тот самый случай, когда название говорит само за себя!
Приглашаем школьников младших классов, педагогов и родителей создать театрализованное представление ко Дню матери своими руками
Что мы предлагаем:
Показать полностью.
3 номинации: «Театр теней», «Кукольный театр», «Театр живого действия»;
Готовые методические материалы, сценарии, готовые персонажи и инструкции по их созданию, видео-уроки.
Как принять участие?
Зарегистрироваться на сайте рдш.рф и подать заявку на Проект;
Создать театрализованное представление своими руками и снять его на видео;
Ссылку на видеозапись вставить в ответ на «Задание» (на сайте рдш.рф).
Авторы лучших работ в каждой номинации получат подарки
Подробную информацию о проекте читаем рдш.рф/competition/851
Елена Зуева запись закреплена
ШКОЛА №2 Данилов запись закреплена
Молодёжный центр «Бригантина»
Дождей не обещают!
А мы обещаем захватывающую игру «Встречный бой»!
Мы рады будем провести игру отдельно по заявкам учебных учреждений!
ШКОЛА №2 Данилов запись закреплена
В интернете есть множество способов и лайфхаков по изучению английской лексики. Но все ли они эффективны? В нашем посте — только проверенный научный подход.
Словарного запаса в две тысячи слов достаточно для того, чтобы понимать 80% иностранной речи. К такому выводу пришли исследователи на основании анализа Брауновского корпуса (Brown Corpus).
Интересно, что пополнение словарного запаса на каждую последующую тысячу слов позволяет увеличить объём понимаемого текста всего на 3–4%.
Показать полностью.
Но как же выучить хотя бы эти необходимые две тысячи?
1. Быстрее запоминается информация, которая имеет эмоциональную окраску.
Хорошей идеей будет изучение слов через любимые песни, фильмы, игры. Эти слова будут ассоциироваться с приятным времяпровождением и оставят эмоциональный след в памяти.
Отличный приём — мнемоника через ассоциации. Например, слово «weather» похоже на русское слово «ветер». Строим в голове пару «ветер — погода» и запоминаем, что «weather» переводится как «погода».
2. Важно перевести слово из краткосрочной памяти в долгосрочную.
В этом поможет график повторений, который вывел немецкий психолог Герман Эббингауз:
через 10–15 минут после изучения слова;
через 50–60 минут;
на следующий день;
через один день;
через два дня.
После этого большая часть информации закрепится на всю жизнь.
3. Подключайте мышечную память.
Под мышцами здесь подразумеваются мышцы нашего артикуляционного аппарата. При изучении слов важно произносить их вслух, делая движения языком и губами. Также полезно одновременно представлять образ изучаемого предмета. Со временем вы уже не будете задумываться, какое слово произнести, — мышцы сделают это автоматически.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 им. В. И. Ленина г. Данилова Ярославской области
Горячая линия по вопросам образования
http://danilovmr.ru/index.php/using-joomla/administratsiya/upravleniya/upravlenie-obrazovaniya
Департаментом образования Ярославской области организована постоянно действующая «горячая линия».
Телефон «горячей линии» 8 (4852) 31 – 43 – 45 работает круглосуточно в режиме автоответчика.
Телефоном «горячей линии» могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители)
в случаях, когда действия руководителя и других сотрудников образовательной организации нарушают
их права и законные интересы (нарушение правил приёма в образовательную организацию,
факты незаконных сборов денежных средств с родителей и др.)
Информацию можно так же направить по адресу электронной почты: dobr@region.adm.yar.ru
Горячая линия Управления образования
Даниловского муниципального района
Открыты для индивидуального консультирования обучающихся и их законных представителей психологами, юристами телефоны «горячей линии» по вопросам оказания правовой помощи:
— единый: 8-800-2000-122 (телефон бесплатный);
— (84852) 40-10-76 – управление по социальной и демографической политике Правительства Ярославской области;
— (84852) 25-75-51 – служба судебных приставов по Ярославской области;
— (848538) 5-28-01 муниципальная комиссия Даниловского МР по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Телефоны Управления образования Даниловского МР:
8(48538)5-19-45 – Головяшкин Владимир Борисович, начальник Управления
8(48538)5-04-45 – Галкина Светлана Васильевна, заместитель начальника Управления образования
8(48538)5-20-45 – Ёлшина Нина Александровна, ведущий специалист (реализация программ дополнительного образования, работа школьных автобусов, безопасность ОУ, отдых и оздоровление детей и подростков)
8(48538)5-20-45 – Москаленко Галина Ивановна, ведущий специалист (реализация программ дошкольного образования)
8(48538)5-20-45 – Пляскина Светлана Алексеевна, ведущий специалист (организация питания в школах)
8(48538)5-16-45 – Фёдорова Светлана Анатольевна, главный специалист Управления образования (защита прав несовершеннолетних, опека и попечительство)
Телефоны по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:
8(48538) 5-24-79, 5-25-79
См. Сведения об образовательной организации
«Школа безопасности»
Детский телефон доверия с единым общероссийским номером
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков.
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.
Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
К 75-летию Великой Победы
Кочнев Михаил Николаевич
(капитан, начальник штаба 144ОДСБ – май 1945 года, бывший директор школы № 2, учитель истории)
И вдруг…война. Вскоре он, уже командир саперного взвода, устанавливает мины, проволочные заграждения, строит мосты. Все это под огнем противника, на грани жизни и смерти.
Особенно памятными были бои у Западной Двины, Ржева, Калинина, когда с небольшой группой прикрывал отход подразделений части. 16 ноября 1941 года был ранен. После лечения в госпитале попал под старую Руссу в дорожно-строительный батальон. В его составе участвовал в боевых действиях по освобождению Украины, Молдавии, Белоруссии, Польши, терял друзей, получал ранения и снова возводил укрепления, переправы, дороги. Он – уже гвардии капитан, начальник штаба батальона, кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной войны І и ІІ степеней.
Под Берлином, когда до победы осталось подать рукой, одна из немецких группировок, численностью до четырех тысяч человек с танками и артиллерией, прорываясь на север, наткнулись на штаб батальона. В неравной ожесточенной схватке офицеры и бойцы во главе с Михаилом Николаевичем проявили высочайшую организованность. Шедшие во весь рост автоматчики первых рядов были скошены пулеметным огнем. Это вызвало на некоторое время растерянность и смятение у врага. Подоспевшая из Берлина на помощь танковая бригада окружила и уничтожила группировку фашистов.
Михаил Николаевич Кочнев участвовал также в боях за взятие Берлина. Вторая танковая армия была в самом пекле Берлина и пробивалась к рейхстагу, а роты батальона, где служил Михаил Николаевич, расчищали путь танкистам, обезвреживая улицы от мин, демонстрировали и охраняли военные заводы и другие военные объекты дымящегося в развалинах города.
Михаил Николаевич Кочнев на протяжении всей войны был дважды ранен и контужен. Войну начал командиром саперного взвода, закончил начальником штаба батальона. Награждён орденами Отечественной войны І и ІІ степени, орденом Красной Звезды и медалями за боевые заслуги, за освобождение Варшавы, за взятие Берлина.
Серов Иван Иванович
(штабной работник 228-го отдельного батальона, учитель физики школы № 2 с 1950 по 1983 год)
В 1940 закончил среднюю Брейтовскую школу и поступил в Ярославский педагогический институт. Закончил 1 курс и началась война. Ввиду военного времени сняли стипендии. В 1941 году перешёл на заочное отделение Ярославского педагогического университета физико-математического факультета. Во время заочной учёбы работал в селе Брейтово счетоводом, затем помощником бухгалтера. 29 июля 1943 года был призван в Советскую армию, где служил 2 года, до 18мая 1945 года.
После демобилизации работал учителем начальной школы в течение 1 года в селе Горелово Брейтовского района Ярославской области. В 1946 году Иван Иванович вторично поступил в Педагогический Университет имени К.Д. Ушинского в городе Ярославле на физико-математический факультет, окончил его в 1950 году. При распределении на работу направлен в среднюю школу №2, куда и прибыл 15 августа 1950 года, где проработал учителем физики до 1983 года.
Вот что пишет об Иване Ивановиче Полуэкт Константинович Шарапов, бывший учитель начальной военной подготовки, рисования, черчения в школе №2 и основатель Даниловского краеведческого музея: «Как же много нужно знать, как много и упорно учится, чтобы поспеть за быстро растущим днём! Жизнь заставляет сдавать всё новые и новые экзамены….И так же, как 17 лет назад, когда учитель впервые пришёл в школу №2, каждый урок для него – событие в жизни, новое открытие, шаг вперед по пути педагогического совершенствования…Это верно: жизнь учителя продолжается в его учениках» (районная газета Знамя труда от 30.09.1967).
Шарапов Полуэкт Константинович
(лейтенант, военный руководитель школы № 2, учитель рисования).
«Самое памятное событие для человека, прошедшего войну, – это сама война», «На войне профессий не выбирают», – говорил П.К. Шарапов. Война оставила неизгладимый след в его жизни и судьбе. Люди, воевавшие и хорошо знавшие Полуэкта Константиновича, его сын сходятся в одном: он в какой-то степени «остался на войне».
В августе 1942 года после 9 класса он добровольцем уходит на фронт. К началу войны Шарапову не хватало до семнадцати ровно полгода. «Добровольцем ушёл, сагитировали в военное училище. Сказали: «На фронт мы вас не пошлём, а пока учитесь, – срок подойдёт», – вспоминал Полуэкт Константинович. После обучения в пехотном военном училище в городе Ярославле ему предлагали остаться в училище командиром взвода, но он выбрал фронт и ушёл воевать в звании младшего лейтенанта. Он с честью сражался до последнего, наиболее тяжелого ранения. Шарапов П.К. был направлен на Волховский фронт и прошёл большой солдатский путь до Польши. Шесть раз был ранен.
«Он был на фронте только полтора года, и постоянно – на передовой. Это очень много. До отца семнадцать командиров взводов разведки полегло. Ему повезло… Когда кто-то впоследствии говорил, что прошёл всю войну, отец не понимал, считал, что этот человек, может быть, в тылу был, в штабе… Он судил по себе. Если бы его так тяжело не ранило, вряд ли он вернулся бы живым», – вспоминает сын Полуэкта Константиновича.
На фронте он командовал взводом пеших разведчиков, которым, как считает стал случайно. « В сорок третьем, только что произведённый в лейтенанты, Шарапов прибыл в полк, который вёл военные действия на берегу реки Волхов. Уже в темноте получили приказ строиться. « – Добровольцы, шаг вперёд!». Шарапов успел подумать о том, что ему следовало бы пообжиться в роте денёк-другой, а потом уже идти в ночную разведку, но справа от него шагнул офицер, и слева тоже, и, поддавшись порыву, молоденький лейтенант присоединился к ним. Вроде бы и ничем и не отличился он в той разведке, только на следующий день вызвал его командир полка и приказал принять на себя командование взводом разведки».
Учителя – участники Великой Отечественной войны
1. Кочнев М. Н. 7. Шорохов Л. А.
2. Шарапов П. К. 8. Серов И. И.
3. Армеев А. А. 9. Баронов Д. А.
4. Лапшин П. И. 10. Кумашенский С. Ф.
5. Кудрявцев А. И. 11. Михайлов А.А.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 им. В. И. Ленина г. Данилова Ярославской области
Администрация школы
Директор: Тихомирова Галина Александровна, Заслуженный учитель РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-25-79, адрес электронной почты: g.a.tixomirova@mail.ru
Заместители директора:
Иванова Елена Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Воробьева Ольга Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Зайцева Любовь Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Зуева Елена Анатольевна, заместитель директора по безопасности, соответствие занимаемой должности, 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: dzdzlz@mail.ru
Голубкова Людмила Алексеевна, главный бухгалтер, тел. 8 (48538) 5-22-35, адрес электронной почты: bsosh286@mail.ru
Данилова Ирина Юрьевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел. 8 (48538)
Нечаева Ирина Владимировна, заведующая библиотекой, тел. 8 (48538) 5-24-79.
Адрес электронной почты: danbibl@mail.ru
Руководители структурных подразделений:
Сыпина Ольга Владимировна, заведующая производством школьного питания, тел. 8 (48538) 5-22-35.
Адрес электронной почты: shkola2stolovaya@yandex.ru
— Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.
— Школа имеет высококвалифицированный состав педагогических кадров.
— Школа на протяжении многих лет не имеет оттока педагогических кадров.
— Уровень квалификации педагогических кадров (по наличию квалификационных категорий) превышает показатели ДМР, ЯО.
Квалификация
Образование
Начальные классы
Ерофеева Любовь Александровна
Забелкина Татьяна Юрьевна
Иванова Татьяна Борисовна
Кузнецова Ирина Геннадьевна
Куликова Людмила Фёдоровна
Положаенко Людмила Васильевна
учитель начальных классов
Русский язык, литература
Сопина Мадина Эхтибаровна
Малкова Татьяна Сергеевна
Разживина Галина Александровна
Шевченко Ирина Анатольевна
Математика
Воробьёва Галина Васильевна
Иванова Ольга Алексеевна
Перевертова Светлана Геннадьевна
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч)\
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч)
Информатика и ИКТ
Большакова Любовь Александровна
Ефимова Елена Владимировна
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч)
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч)
История, обществознание
Иванова Елена Валериевна
Иванов Олег Викторович
Семёнова Ирина Николаевна
Английский язык
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч)
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч)
Зайцева Любовь Евгеньевна
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч)
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч)
ЕГЭ-2021: курс-интенсив по устной части (2020, 16ч)
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч)
Иванова Анна Васильевна
Физика, астрономия
Ивакина Лариса Альбертовна
Биология, химия
Галкина Светлана Васильевна
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) (2020, 112ч)
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч)
География
Протасова Татьяна Александровна
Физическая культура
Костицын Николай Анатольевич
Технология, ИЗО
Сипачева Наталья Викторовна
Петров Сергей Александрович
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч)
Региональный проект «Современная школа». Точки роста: новое оборудование – новые возможности (2021, 36ч)
Педагог-организатор
Васильева Юлия Владимировна
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч)
Региональный проект «Современная школа». Точки роста: новое оборудование – новые возможности (2021, 36ч)
Телефоны для связи: 8(48538) 5-24-79, 5-12-66
- ботаника о чем наука
- что нужно есть чтобы набрать быстро вес мужчине