школа номер 11 кимры
В школе прошли торжественные линейки,на которых присутствовали Глава города Кимры Балковая Ирина Макаровна и заместитель Председателя Правительства Тверской области, министр финансов Тверской области Подтихова Марина Ивановна,которая зачитала приветственный адрес от Губернатора Тверской области Рудени Игоря Михайловича.
Затем в классах прошли уроки на темы :
1. «Урок науки и технологии»
2. «Гордость земли Тверской»
Снова осень наступила,
В школах зазвенел звонок —
Он с Днем знаний поздравляет,
Приглашает на урок.
Все ребята повзрослели,
Набрались за лето сил,
Мы хотим, чтоб год учебный
Только радость приносил!
14 августа в День физкультурника городскому отряду «ЮНАРМИЯ» были вручены Благодарности Главы города за активную гражданскую позицию и содействие в проведении городских мероприятий,а также за личный вклад в развитие военно-патриотического движения.
В школе прошли торжественные линейки,на которых присутствовали Глава города Кимры Балковая Ирина Макаровна и заместитель Председателя Правительства Тверской области, министр финансов Тверской области Подтихова Марина Ивановна,которая зачитала приветственный адрес от Губернатора Тверской области Рудени Игоря Михайловича.
Затем в классах прошли уроки на темы :
1. «Урок науки и технологии»
2. «Гордость земли Тверской»
Снова осень наступила,
В школах зазвенел звонок —
Он с Днем знаний поздравляет,
Приглашает на урок.
Все ребята повзрослели,
Набрались за лето сил,
Мы хотим, чтоб год учебный
Только радость приносил!
14 августа в День физкультурника городскому отряду «ЮНАРМИЯ» были вручены Благодарности Главы города за активную гражданскую позицию и содействие в проведении городских мероприятий,а также за личный вклад в развитие военно-патриотического движения.
Школа № 11 г.Кимры
Группа для учеников, преподавателей и всех людей, имеющих хоть какое-то отношение к этой школе.
Адрес школы:
Заречье, пл.Южная, д.5
Телефон школы: 3-27-30
Виталий Михеев запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена
Ататюрк и права женщин.
Значительный прогресс в вопросе равенства мужчин и женщин в Турции, как и в России, был достигнут в начале XX века в период становления республики. Реформы, осуществленные под руководством Ататюрка, способствовали достижению женщинами гражданских и политических прав.
Показать полностью. В результате этих преобразований стало возможно участие турецких женщин в таких важных сферах, как образование, политика и деловая жизнь. Государство посредством проведения политики равенства полов поддерживало их участие во всех сферах общественного развития.
К реформам в области прав женщин Ататюрк начал готовить все еще достаточно консервативное турецкое общество личными публичными выступлениями. Например, в речи, произнесенной в Измире в 1923 г., он поставил вопрос о необходимости подготовки образованных граждан, подчеркнув в этом важную роль женщин: «. мы стали людьми благодаря своим матерям. Они сделали все, что могли. Но уровень, который у нас имеется, не отвечает современным потребностям и нуждам. Нам необходимы люди с более широкими взглядами и этих людей смогут воспитать образованные женщины». Далее Ататюрк заявил, что по этой причине «женщины тоже отныне должны быть образованными и они будут проходить все ступени образования, как и мужчины. Женщины будут идти бок о бок с мужчинами и будут помогать и поддерживать друг друга». Вскоре в Турции был принят закон о едином образовании «Tevhidi Tedrisat Kanunu» (1924), обеспечивавший женщинам возможность обучаться наряду с мужчинами.
Следующим шагом стало принятие в 1926 г. Гражданского кодекса «Turk Medeni Kanunu», который кардинально изменил правовой статус турецкой женщины, уравняв ее в правах с мужчинами. Этот кодекс основывался на принятой в 1924 г. Конституции Турецкой Республики, провозгласившей равенство всех граждан, независимо от пола. В соответствии с той частью гражданского кодекса, которая регулировала брачные отношения, в стране было запрещено многоженство. Согласно положениям Свода законов о семье (ст. 88 и 90) совершеннолетние граждане (достигшие 18-летнего возраста) теперь могли вступать в брак без согласия старших членов семьи. Супруги отныне имели равное право возбуждать дело о разводе (ст. 141), были закреплены равные права супругов в вопросах наследства. Однако Гражданский кодекс 1926 г., все же сохранил ряд правовых преимуществ мужчины, истоком которых следует считать не только остаточное влияние ислама, но и ограниченную трактовку прав женщины, которая на тот момент существовала и в европейских странах.
На первом этапе реформ турецкие законодатели предоставили женщинам возможность работать вне дома, в частности на производстве. Однако поле политической жизни оставалось для них в значительной степени закрытым. Поэтому турецкие женщины продолжили борьбу за свои социальные и политические права, за создание благоприятных условий для более активного участия в общественной жизни страны. В апреле 1923 г. во время обсуждения Закона о выборах депутатов наиболее прогрессивные турецкие женщины поставили вопрос о предоставлении им избирательного права. Положительных результатов это не дало, поэтому в феврале 1924 г. был образован Союз турецких женщин («Turk Kadinlar Birligi»). В его устав был включен пункт, где говорилось, что основной целью организации является достижение политических прав турецкими женщинами. Союз турецких женщин планировал свое участие на выборах 1927 г. и заявил об этом в прессе. Первые успехи были достигнуты на местных выборах в 1930 г. и на парламентских выборах 1935 г.
8 октября 1934 г. в результате настойчивости Союза турецких женщин Великим Национальным Собранием Турции был принят закон, гарантирующий всем турецким женщинам право избирать и быть избранными. Получение избирательных прав обеспечило высокую явку избирателей на выборах 1935 г. Участие и интерес женщин к выборам, как в роли избирателей, так и кандидатов в депутаты, были высокими. Явка избирателей в крупных городах превысила 80%, причем 48% из этого числа составляли женщины. Первой женщиной, ставшей депутатом меджлиса, была крестьянка Хатидже Чырпан, выдвинутая лично Ататюрком. В своих выступлениях после окончания выборов турецкие женщины, ставшие депутатами, выражали признательность за реформы, которые способствовали распространению идеалов равенства в общественном сознании страны. Женщины, избранные в Великое Национальное Собрание от Союза турецких женщин, направили свои основные усилия на окончательную ликвидацию неграмотности среди женщин и устранение недостатков в социальной сфере. Дальнейшее развитие женского образования привело к росту числа женщин, преподающих в высших учреждениях Турции. Постепенно вводилась практика назначения женщин на государственные должности, в частности в органы управления народного образования.
Инга Нестеренко запись закреплена
Мария Ильина запись закреплена
Инга Нестеренко запись закреплена
Галина Журавлева запись закреплена
Сергей Густов запись закреплена
Лиза Будакова запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена
История культа Марии.
Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу. Автор этих посланий представлял Иисуса сыном Господа, сошедшим на землю, а совсем не сыном некой добродетельной женщины.
Показать полностью. В Новом завете Мария не занимает сколько-нибудь значительного места. В самом раннем из канонических евангелий — Евангелии от Марка нет описания рождения Иисуса, рассказ о нем начинается сразу с прихода Иисуса из Галилеи и крещения его Иоанном. В позднейших евангелиях Матфея и Луки в описаниях рождения Иисуса начинает фигурировать Мария. У Матфея эти рассказы менее подробны, чем у Луки. Автор третьего евангелия вводит рассказ о том, как к Марии явился ангел и объявил, что она зачнет от святого духа. Но о дальнейшей жизни Марии в период проповеди Иисуса, во время суда над ним и после казни его в первых трех евангелиях ничего не сказано: мать Иисуса даже не упомянута среди женщин, присутствовавших при распятии. Только в Евангелии от Иоанна Мария, мать Иисуса, оказывается у креста. Вот и все сведения о ней, которые содержатся в Новом завете. И все-таки культ Марии существует, и торжественно справляются праздники в честь ее рождения и смерти, о которых ни слова нет в «священных» писаниях. Откуда же он взялся?
Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его.
Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования.
«Поздравляем творческий коллектив учащихся и педагогов нашей школы с ПОБЕДОЙ в городском фестивале
военно-патриотической направленности » Песни военных лет», где по достоинству заняли 1 место в номинациях» За творческий подход в организации конкурсной программы», «Танец» и ГРАН-ПРИ в номинации «Театральное творчество». МОЛОДЦЫ! «
26 февраля для обучающихся 8-х классов прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основная цель мероприятия: закрепление знаний подростков о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте и о дорожных знаках.
20.02.2021 г. В преддверии 23 февраля в школе прошли спортивные праздники. Учителя физкультуры подготовили состязания, в которых спортсменам предстояло пройти эстафеты, посоревноваться в ловкости, силе, смелости и находчивости.
3″А» класс поздравляет защитников Отечества с наступающим праздником!
УРОК МУЖЕСТВА
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
Сотрудники МЧС ГИМС провели беседу о правилах поведения на водоёмах в зимний период
С 8 по 22 февраля 2021 года «Лаборатория Касперского» проведет для обучающихся «Урок цифры», посвященный проблеме защиты данных в интернете. С помощью новых онлайн-тренажеров «Приватность в цифровом мире» обучающиеся узнают, какую информацию о себе не стоит размещать в интернете, как противостоять мошенникам, а также научатся защищать свои персональные данные.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ВОВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «ДОБРАЯ СУББОТА»
Госавтоинспекция г.Кимры провела мероприятие по безопасности дорожного движения, посвященное «ДНЮ МАТЕРИ», который отмечается в последнее воскресенье ноября.
При первичном обращении к заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта (либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, документом, удостоверяющим личность);
б) копия свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника;
в) документы о доходах членов семьи.
В случае если заявитель либо члены его семьи являются неработающими трудоспособными гражданами, представляются следующие документы:
а) копия трудовой книжки каждого неработающего трудоспособного члена семьи (при наличии) (с предъявлением подлинника);
б) сведения о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве безработного в органах службы занятости каждого неработающего трудоспособного члена семьи;