служба таможенного оформления юнэкс номер
Уполномоченный
оператор
экспресс-грузов
Необходимо проверить все данные, заполнить все поля:
серия и номер паспорта,
ИНН (если не знаете, то нажать на функцию «Запросить ИНН» система подтянет с nalog.ru)
Если все поля заполнены верно, то прикладывать сканы документов необязательно.
Если система запрашивает сканы документов, то необходимо приложить их, иначе Ваш груз не пройдет таможенный контроль и вернется поставщику.
Списание таможенных пошлин происходит в автоматическом режиме. Вероятно сейчас наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС, ответственном за передачу данных.
Как только произойдет списание таможенной пошлины, статус Вашей посылки будет изменен на «выпуск разрешен» и Ваша посылка будет отгружена в тот же день. Есть вероятность, что таможенный пост откажет в выпуске, в таком случае перезвоните в наш колл-центр и получите инструкцию по возврату уплаченных Вами таможенных платежей обратно на Ваш счет.
Если Вы зашли в Личный кабинет и увидели, что все данные введены верно, то ожидайте посылку. Как только она прибудет в Россию, статус изменится и таможня её выпустит.
Если Вы зашли в Личный кабинет и увидели, что есть ошибка в Ваших паспортных данных, а исправить её нельзя, то необходимо позвонить в наш колл-центр.
Если все удалось сохранить, то Вы все верно сделали, ожидайте свою посылку.
Если что-то не правильно, то статус изменится.
Данные по Вашей посылке приходят заранее. Когда посылка поступит на таможню, она максимально быстро пройдет оформление. Статус изменится. Статус таможенного оформления Вы можете отследить на нашем сайте www.unex.su
Мы являемся таможенным представителем. Ваш товар, заказанный на сайте Алиэкспресс и Джум, должен пройти таможенный контроль, т.к. Вы указали доставку товара не Почтой России, а курьерской службой. Согласно оферте, размещенной на сайте Алиэкспресс и Джум, получатель должен предоставить свои персональные данные для таможенного оформления. Для этого Вам необходимо пройти по ссылке указанной в СМС, либо в электронной почте. Это Ваш личный кабинет и это конфиденциальная информация. Здесь Вам нужно ввести логин и пароль, который Вам прислали в СМС, и отредактировать свои данные. Далее нажать «Сохранить и Продолжить» и ввести Пин-код, который также указан в СМС.
Unitrade Alta ru — требуют предоставить документы
Привет всем! Возможно кто-то сталкивался, нужна помощь. Заказал по распродаже Черная пятница 23.11.2020 товар с АлиЭкспресс, спустя время пришло смс от Unitrade alta ru с требованием предоставить документы и ввести данные для таможни с оплатой пошлин. Скрин sms прикрепляю.
Интересно узнать что это за сайт такой unitrade.alta.ru и отзывы услышать, если кто отправлял. Спасибо!
Ответ:
Добрый день! К нам на сайт в 2020 году стало поступать все больше подобных вопросов. Многим пользователям, кто покупает товары в зарубежных интернет-магазинах, в том числе и АлиЭкспресс, приходят смс сообщения в которых указана ссылка unitrade.alta.ru/login, данные для входа (логин и пароль). А в самом письме просят срочно сообщить некоторые сведения. Давайте разбираться что это такое.
Unitrade.alta.ru — что за сайт?
Юнитрейд Альта — это официальный таможенный брокер в России. Иными словами это посредник между AliExpress и российской почтовой системой, который помогает оформлять посылки на таможне.
- АО «Юнитрейд» Место регистрации: г. Санкт-Петербург Свидетельство: № 0010 Тел.: +7-800-222-49-49 E-mail: express@unitrade.su
По всем вопросам можно звонить по указанному номеру, либо писать на почту. При выборе второго метода решения спорных ситуаций в теме указывайте номер груза. Он указан в сообщении с требованием передать документы от unitrade.alta.ru.
Стоит ли доверять таможенному брокеру Юнитрейд?
Примечательно то, что письмо с просьбой предоставить документы может придти как с официального сайта компании Unitrade alta, так и от мошенников. Не стоит быстро кликать по ссылке и сливать свои данные.
Что будет если не предоставить документы?
Срок ожидания паспортных данных или ИНН у брокера Unitrade составляет 10 рабочих дней. Если в это время вы не передадите запрашиваемые документы, то посылка отправится обратно к продавцу. Далее вам следует открыть спор, в котором просить полный возврат средств в связи с проблемами при доставке. Полный возврат средств вам не гарантирован в таком случае.
Подделывать или исправлять цифру в оригинальном документе тоже не вариант, так как данные проверяются. При выявлении ошибки могут начаться серьезные проблемы.
«Юнитрейд» отзывы
Ниже мы собрали несколько отзывов о таможенном брокере Unitrade Alta от людей, кому приходило такое сообщение. Если у вас есть своя история сотрудничества с компанией — пишите в комментарии к статье.
Заказал я одну вещь с АлиЭкспресс и решил выбрать новый вид доставки — в Пятерочку (5post). Решил не торчать на почте, а получить, практически, у дома. Получил смс от unitrade alta ru с требованием предоставить документы. Все сделал, как просили. Оплатил немалую пошлину и доп. сбор! Началось оформление на таможне.
Через 5 дней пришло такое сообщение — я этим же днем все сделал и отправил. Хотя они просили в течение получаса.
Через 2 дня статус сменился на «требуется оплата таможенных платежей» — заплатил. Груз ценный, очень нужный.
После звонка в Юнитрейд статус поменялся на «выпуск товаров (таможенные платежи уплачены)».
Ну все, думаю, осталось совсем немного, так как посылка пошла по России. Но не тут-то было. Через 8-9 дней захожу — смотрю, статус «УНИЧТОЖЕНА НА СКЛАДЕ ВОЗВРАТА». Это как так?! Сразу стал звонить в эту конторку. Со мной никто разговаривать не стал и не объяснили куда пропала моя посылка. Пришлось подключить адвоката. По прошествии месяца безуспешной борьбы мне прямым текстом ответили, что посылка отправлена обратно в Китай, а пошлина списана в счет государства — ее мне не вернут. Спор на АлиЭкспресс не открыть — говорят разбирайтесь с региональными перевозчиками, так как мы до границы доставили.
Такая история, выводы делайте сами.
Перед тем, как предоставить документы решил попробовать дозвониться до unitrade alta ru. Все попытки не увенчались успехом. В интернете прочитал массу отрицательных отзывов об Юнитрейд. Поэтому решил ничего не передавать. Посылка вернулась продавцу. Попросил переправить обычно ems — все пришло без заморочек.
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку и получить консультацию по ее прохождению вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Unitrade.alta.ru – что за сайт, требование предоставить документы
Часть российских покупателей на Алиэкспресс сталкивается с уведомлениями на номер мобильного телефона от Unitrade.alta.ru. В сообщении изложено требование предоставить документы для успешного прохождения таможенного оформления. Необходимо указать паспортные данные или ИНН получателя посылки. В смс также указана ссылка на сайт Unitrade.alta.ru и данные для входа в аккаунт.
Открыв ссылку в браузере, система предложит ввести логин и пароль для входа в аккаунт из сообщения UnitradeZAO.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 8 активаций
Unitrade alta ru — что за сайт?
Unitrade alta ru является официальным таможенным представителем в РФ. Между Юнитрейд Альта и AliExpress заключен партнерский договор о сотрудничестве в сфере оформления посылок на таможне. Основная задача компании запросить у получателей необходимые сведения и передать их таможне для успешного оформления и контроля.
Unitrade.alta.ru – это официальный сайт АО «Юнитрейд», с помощью которого брокер осуществляет свои функции.
Для посетителей на сайте Unitrade.alta.ru размещено уведомление, где указана информация о деятельности компании:
Если Вы сделали заказ в одном из зарубежных интернет-магазинов и получили сообщение, отсылающее на эту страницу, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что Юнэкс в России (АО «Юнитрейд», свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0010) осуществит таможенное оформление товаров, следующих в Ваш адрес.
В соответствии с Приказом ФТС от 05.07.2018 г. №1060 для таможенного декларирования товаров, следующих в Ваш адрес, Вам следует предоставить таможенным органам РФ дополнительные документы и сведения.
К тому же, Unitrade указана в качестве официального таможенного представителя на сайте Алиэкспресс. Никто не будет добавлять непроверенную компанию в список партнеров.
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 5 купонов
Именно поэтому заявления некоторых недоверчивых покупателей о том, что Unitrade alta ru являются мошенниками – ложь.
Что будет, если не предоставить данные?
Требование предоставить документы Unitrade.alta.ru обязательно к выполнению. Игнорирование уведомления приведет к тому, что ваша посылка не пройдет процедуру таможенного контроля. Она будет возвращена отправителю обратно в Китай. Далее все проблемы и вопросы с доставкой заказа необходимо будет решать с службой поддержки Алиэкспресс и продавцом.
Во избежание проблем с таможней, мы рекомендуем безотлагательно выполнить требования брокера.
Отзывы о Unitrade.alta.ru
В Интернете можно найти разные отзывы о компании Unitrade alta ru. В большинстве негативных откликов описываются проблемы с доставкой заказов. Что не логично, так как Юнитрейд не занимается процессом доставки. В ее функции входит только сбор данных и передача сотрудникам таможни.
Если у вас остались вопросы по поводу Unitrade, тогда вы можете задать их в комментариях под публикацией. Отзыв о компании АО «Юнитрейд» также можно разместить в комментариях.
Приветствую всех заглянувших на мою страницу. Хочу поделиться отзывом как нам пришлось воспользоваться услугами таможенного представителя Компании Юнитрейд. Мы заказывали сварочный аппарат из Китая в одном из магазинов интернет-платформы на сайте АлиЭкспресс.
При оформлении заказа прямо на сайте АлиЭкспресс необходимо заполнить специальную форму-анкету с персональными данными (паспортными данными, Ф. И. О., датой рождения) именно для таможни. Я эту форму тщательнейшим образом внимательно заполнила, не оставив ни одного поля не заполненным. Эта форма, как я понимаю, сразу же после оформлении заказа на сайте АлиЭкспресс, уходит на таможню.
Заказ оплатили сразу. Стоимость заказа составила больше 200 евро. В этом случае по законодательству необходимо оплатить таможенную пошлину в размере не менее 15 процентов от суммы превышающей 200 евро. Эту сумму уже определяет таможня и она может быть и выше, чем 15 процентов. И если даже договориться с продавцом и попросить оформить таможенную декларацию, скажем, по заниженной цене, ну чтобы избежать оплаты таможенного платежа (например поставить стоимость товара в 180 евро), а товар при этом стоит дороже, то
таможня вправе самостоятельно рассчитать таможенную пошлину исходя из другой стоимости товара, от реальной или приближенной к ней, изучив, например, в интернете, сколько стоит такой товар вообще. Так что обмануть таможню не удастся, кто бы что тут не писал. Проверила на себе.
Ну так вот, оплатила товар, и стала ждать сообщения из таможни об оплате таможенного платежа.
29.11. 29 мне на телефон поступило вот такое смс-сообщение
В сообщении так строго было написано, что мне в течении 5 дней необходимо заплатить таможенный платеж и если я его не оплачу, то мой заказ просто не пройдет таможню и его отправят назад.
В этом же сообщении, как вы видите, направлена ссылка на сайт Юнитрейд и пароль и логин для входа в личный кабинет.
Я зашла по ссылке в личный кабинет и вот что я увидела. Действительно, все данные мои и данные о заказе сошлись (трек-номер, вес, наименование продавца).
Я удивилась и насторожилась, что это за компания такая : Юнитрейд и почему я должна ей что то платить?!
И прежде, чем платить я «пробила» эту организацию везде, где только могла. Первым делом я нашла о ней информация в интернете, нашла официальный сайт и реквизиты. Проверила ее на сайте налоговой инспекции. Такая организация, действительно существует и зарегистрирована в налоговой. Далее я написала продавцу, и задала вопрос, мол, кто это и почему я им должна платить. Ответа не получила. Но мне самой удалось выяснить, что это официальный таможенный представитель, который внесён в реестр официальных таможенных представителей на сайте Федеральной таможенной службы. У Юнитрейд имеется свой сайт. На этом же сайте можно проверить Ваш статус заказа
Я нашла этого таможенного представителя в реестре на официальном сайте Федеральной таможенной службы
Официальное наименование АО «Юнитрейд»
У Юнитрейд имеется соответствующая лицензия на осуществление своей деятельности в качестве таможенного брокера.
Убедившись, что организация «не левая», и реально существует и занимается растаможкой заказов и в том числе из Китая и с АлиЭкспресс, я 29.11.20 г. оплатила таможенный платеж по квитанции на сайте
Потом я позвонила в Юнитрейд и уточнила по горячей линии, все ли нормально с моим платежом и товаром и вообще с таможенным оформлением и когда мне стоит ждать мой заказ. Девушка вежливо ответила что все хорошо, платеж прошел, что через 3 дня этот платеж увидят на таможне и мой заказ выпустят и мне его привезет грузоперевозчик. Я успокоилась и стала ждать заказ.
А дальше началось что то странное. Статус моего заказа на сайте Юнитрейд несколько раз менял свой статус и ни один из статусов не соответствовал реальному положению вещей!
05 декабря на сайте Юнитрейд появилось сообщение об отказе от выпуска товара, якобы из за некорректных паспортных данных или недействительности паспорта! Откуда, как так то?
И пришло 05 декабря пришло новое сообщение от юнитрейд следующего содержания
Затем перезвонила на горячую линию в Юнитрейд спросила, мы чем дело, что за проблемы с таможенным оформлением? Меня заверили, что проблем нет, все хорошо. Я уже не так была уверена в этом и на следующий день проверила статус моего заказа.
И что же я вижу, у меня опять проблемы какие то с таможенным оформлением и требуется платеж таможенного платежа!? Как так то!? Я ведь ещё 9 дней назад оплатила этот платеж. Снова звоню в Юнитрейд и снова спрашиваю, что за проблемы с моим заказом? Мне ничего внятного так и не смогли ответить, ссылались на таможню. Говорю, почему оплата то не прошла ведь прошло 9 дней, вы же меня заверили, что через 3 дня товар будет выпущен. И снова нет ответа.
На сайте АлиЭкспресс статус «проблемы с таможенным оформлением» висел ещё недели две. Продавец на мой вопрос, в чем дело, просто ссылался на Юнитрейд и просил звонить им. Какой то замкнутый круг. Я начала нервничать, мы ожидали получить заказ к новому году, а тут какие то непонятные проблемы.
Наконец 6 декабря на сайте Юнитрейд появилось сообщение, что товар выпущен.
До этого я также пыталась обратиться письменно в Юнитрейд, чтобы они мне разъяснили что за непонятки с таможенным оформлением и в чем проблема? Так же просила разъяснить из чего складывается таможенный платеж, прислать расчет. Потому, что по моим подсчётам, я должна была заплатить рублей на 300 меньше.
Но мне ничего не объяснили, только автобот ответил, что расшифровка статуса заказа означает следующее. и далее следовал список статусов, которые могут быть в личном кабинете при отслеживании заказа. Но даже по названиям эти статусы не совпадали. Ответов на свои вопросы я не получила, никакой связи с сотрудниками не было. На горячей линии мне отвечали, ваш товар выпущен, все нормально, больше мы ничего не знаем и ни за что не отвечаем.
В итоге, я осталась очень недовольна работой этого таможенного представителя, и в следующий раз выберу Почту России, там хоть что то будет понятно и организация известная. Здесь мне не представилась возможность выбора и таможенного представителя выбрал продавец.
Лично я не рекомендую Юнитрейд как таможенного представителя, т. к. она явно что то мутит с теми же платежами и вовремя их не перечисляет таможне или ещё что-то «химичит». Обратной связи практически нет. Поставлю 2 звёзды только за то, что товар все таки пересёк границу и был выпущен таможней.