школа номер 1 усинск

Школа номер 1 усинск

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Основные сведения о школе

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Усинска.

Сокращенное наименование: МБОУ «СОШ №1» г. Усинска.

Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, дом 28 и ул. Комсомольская, дом 28/2.

Школа работает ежедневно, кроме воскресенья. Здание открыто для доступа учащихся и посетителей с 07.00 до 21.00 часов.

Добраться до школы, расположенной по адресу: город Усинск, улица Комсомольская, дом 28 и улица Комсомольская, дом 28/2, можно на общественном транспорте автобусами №1 «Усинск – железнодорожный вокзал», №3 «Городское кольцо», №5 «Малое городское кольцо», №101 «Усинск – Парма», №104 «Усинск – Усадор», №105 «Усинск – Колва», № 107 «Усинск – Усть – Уса» (остановка «Норд-Хаус»).

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Учредителем и собственником имущества МБОУ «СОШ №1» г. Усинска является Муниципальное образование городского округа «Усинск».

Функции и полномочия учредителя от имени Муниципального образования городского округа «Усинск» осуществляет Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск».

Руководитель управления образования: Орлов Юрий Алексеевич.

Адрес местонахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Возейская, дом 3а.

Телефон: 8 (82144) 28-5-66.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Усинска открыто 10 сентября 1974 года.

Директор школы: Паринова Ирина Ивановна.

Прием по личным вопросам: понедельник с 16:00 до 17:30 часов, четверг с 10:00 до 12:00 часов.

Места осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в здании школы и на ее территории. Здание школы находится по адресу: Рсепублика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 28 и ул. Комсомольская, д. 28/2.

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: отсутствуют.

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: отсутствуют.

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствуют.

Места проведения практики: отсутствуют.

Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствуют.

Места проведения государственной итоговой аттестации: в пунктах проведения экзаменов, расположенных в общеобразовательных организациях г. Усинска, определенных учредителем (ежегодно):

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 28;

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 10;

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Возейская, д. 9а.

Филиалы образовательной организации

Представительства образовательной организации

Источник

Школа номер 1 усинск

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Основные сведения о школе

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Усинска.

Сокращенное наименование: МБОУ «СОШ №1» г. Усинска.

Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, дом 28 и ул. Комсомольская, дом 28/2.

Школа работает ежедневно, кроме воскресенья. Здание открыто для доступа учащихся и посетителей с 07.00 до 21.00 часов.

Добраться до школы, расположенной по адресу: город Усинск, улица Комсомольская, дом 28 и улица Комсомольская, дом 28/2, можно на общественном транспорте автобусами №1 «Усинск – железнодорожный вокзал», №3 «Городское кольцо», №5 «Малое городское кольцо», №101 «Усинск – Парма», №104 «Усинск – Усадор», №105 «Усинск – Колва», № 107 «Усинск – Усть – Уса» (остановка «Норд-Хаус»).

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Учредителем и собственником имущества МБОУ «СОШ №1» г. Усинска является Муниципальное образование городского округа «Усинск».

Функции и полномочия учредителя от имени Муниципального образования городского округа «Усинск» осуществляет Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск».

Руководитель управления образования: Орлов Юрий Алексеевич.

Адрес местонахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Возейская, дом 3а.

Телефон: 8 (82144) 28-5-66.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Усинска открыто 10 сентября 1974 года.

Директор школы: Паринова Ирина Ивановна.

Прием по личным вопросам: понедельник с 16:00 до 17:30 часов, четверг с 10:00 до 12:00 часов.

Места осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в здании школы и на ее территории. Здание школы находится по адресу: Рсепублика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 28 и ул. Комсомольская, д. 28/2.

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: отсутствуют.

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: отсутствуют.

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствуют.

Места проведения практики: отсутствуют.

Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствуют.

Места проведения государственной итоговой аттестации: в пунктах проведения экзаменов, расположенных в общеобразовательных организациях г. Усинска, определенных учредителем (ежегодно):

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 28;

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 10;

— муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска, располагающейся по адресу: г. Усинск, ул. Возейская, д. 9а.

Филиалы образовательной организации

Представительства образовательной организации

Источник

Школа номер 1 усинск

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск школа номер 1 усинск. Смотреть фото школа номер 1 усинск. Смотреть картинку школа номер 1 усинск. Картинка про школа номер 1 усинск. Фото школа номер 1 усинск

Усинская средняя школа №1 образована 29.07.1974 г. решением Печорского городского отдела народного образования (приказ №179).

Постановлением администрации МО «Город Усинск» от 07.09.1998 года №1189 Усинская средняя школа № 1 переименована в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1».

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» в соответствии с Постановлением Главы муниципального образования «Город Усинск» от 28.05.2004 года № 753.

На основании постановления Главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 20.12.2011 г. №1961 «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования городского округа «Усинск» муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» переименована на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Усинска.

Школа имеет право на ведение образовательной деятельности в соответствии с лицензией от 28 мая 2012 года № 163-ОУ с приложением (приложениями).

Юридический, фактический адрес школы: 169711 Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 28.

Реализуемые образовательные программы

1. Название образовательной программы: «Основная образовательная программа начального общего образования».

Достижение поставленной цели при разработке и реализации школой ООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:

— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

— обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

— обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

— достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми учащимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

— выявление и развитие способностей учащихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

— участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

— использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

— предоставление учащимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

— включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (района, города).

ООП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемических правил и нормативов.

В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе при нци пов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Реализация основной образовательной программы основана на следующих принципах:

— при нци пы системно-деятельностного подхода в образовании;

— при нци пы личностно-ориентированного обучения;

— создание развивающей среды, способствующей максимальному раскрытию личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого учащегося;

— при нци п культуросообразности и природосообразности в их органическом деятельностном единстве;

— при нци п открытости образовательной системы.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, образовательные потребности и запросы учащихся и их родителей (законных представителей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— планируемые результаты освоения учащимися ООП;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу формирования универсальных учебных действий;

— программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов по внеурочной деятельности;

— программу духовно-нравственного развития, воспитания учащихся;

— программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

— программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план начального общего образования;

— план внеурочной деятельности;

— календарный учебный график;

— систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

ООП НОО предусматривает внесение изменений и дополнений в соответствии изменениями и дополнениями нормативно – правовой базы ФГОС НОО и школы.

Форма обучения: очная.

Срок обучения: 4 года.

Аккредитация: не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение): русский.

Рабочие программы учебных предметов, курсов начального общего образования:

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности начального общего образования:

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

2. Название образовательной программы: «Основная образовательная программа основного общего образования».

Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование учащихся.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации школой ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:

— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

Для достижения поставленных целей и решения задач предусматривается создание следующих условий:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального и основного общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— обеспечение соответствия реализации требований ФГОС к воспитанию и социализации учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

— стимулирование использования разнообразных (адекватных ситуаций) воспитательных стратегий и технологий;

— установление и поддержка творческого сотрудничества школьного, семейного, общественного и государственного воспитания;

— эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

— взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия);

— выявление и развитие способностей учащихся, их профессиональной склонности с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования;

— организация интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

Программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно – эпидемических правил и нормативов. В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, образовательные потребности и запросы учащихся и их родителей (законных представителей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу воспитания и социализации учащихся;

— программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— календарный учебный график;

— план внеурочной деятельности;

— систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Программа предусматривает внесение изменений и дополнений в соответствии с изменениями и дополнениями нормативно – правовой базы ФГОС ООО и школы.

Форма обучения: очная.

Срок обучения: 5 лет.

Аккредитация: не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение): русский.

Рабочие программы учебниых предметов, курсов основного общего образования:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *