в чем преимущества эва ковриков
Новые друзья Ховрика — EVA коврики
Доброго времени суток, дорогие читатели!
К уходу за автомобилем, я отношусь с особым трепетом. По моему блогу, я думаю каждый заметил, что я активно использую различную автохимию и даже пробовал полировать автомобиль своими руками) Ну что ж, кузов мы в обиде не оставили, а что с салоном? Очистители кожи, полироли пластика, а как же самое главное? Да, сегодня речь пойдет о ковриках, да не о простых, а о популярных EVA – коврах. У большинства автолюбителей, при словосочетании «автомобильные коврики», всплывает картинка своеобразных черных «корытцев», с вечными лужами зимой и песком и грязью летом, но прогресс уже давно не стоит на месте, поэтому есть прекрасная возможность изменить свое представление о данном аксессуаре.
Как обычно, прочитано множество отзывов, статей, видеороликов на You Tube, и вот какую информацию о EVA – коврах мы имеем.
EVA — аббревиатура от «этиленвинилацетат», вспененного каучука, из которого изготавливают практически всё вплоть до театральных декораций. Коврики из ЭВА состоят из десятков крохотных ячеек, которые сами по себе играют роль бортов, попав в пределы ячейки, грязь, песок и влага никуда дальше не идут.
Преимущества ковриков с простора интернета:
• приятный внешний вид;
• чистота;
• практичность;
• долговечность;
• всесезонность;
• экологичность и отсутствие аллергенов.
Приличный список преимуществ, подтолкнул меня к покупке, но до нормальных ковриков мне было еще далеко)) Наверно банальная история сейчас будет для многих, но полгода назад, приехав в Леруа, я обнаружил доступные EVA – ковры для дома, и решил укомплектовать ими свой автомобиль)) Видел тут много таких людей, но к сожаления я не из тех, у кого руки растут из нужного места. В общем вырезал криво, окантовки нет, и выглядело это все слишком странно. Решил оставить и посмотреть, на самом ли дели такие коврики хороши, или это просто маркетинговый ход. Такой ужас у меня вышел.
Эстетическая сторона не радовала, хоть и функционал устраивал, решился на покупку нормальных, автомобильных EVA – ковриков. Готовился к покупке как обычно долго, но помогли отзывы ребят с Drive2 и автомобильных форумах в интернете, посоветовали, где можно купить качественные ковры. Выбор мой пал на Duffcar и вот почему:
• свое производство;
• качественный материал;
• возможность индивидуального замера;
• 30 дней на возврат;
• рекомендуют популярные You Tube блогеры;
• есть реальные отзывы покупателей.
Для себя выделил большой плюс – отличный сайт. Весь ассортимент укомплектован по вкладкам сверху, а на стартовой странице можно найти коврики именно для Вашей модели автомобиля. Да кстати, помимо ковриков, компания производит много других интересных аксессуаров, которые пригодятся каждому автомобилисту.
Для себя, я выбрал коврик – форма ячейки – сота, цвет коврика и цвет окантовки серый. В плане практичности, это самый лучший цвет для осенне – зимнего периода, на нем меньше всего видна грязь.
Со мной тут же связался менеджер и после оплаты сразу же отправил трек номер моей посылки. Ковры должны были прийти на ближайшую ко мне почту. По срокам – ориентировочная поставка была около 7 дней.
Шла посылка ко мне 10 дней, и немного запоздала по вине моей почты!
По этой причине, посылка задержалась на 3 дня.
И вот мои ковры со мной! Отличная фирменная упаковка, которую оценила даже кошка
Сразу побежал примерять их к машинке.
Ковры подошли идеально! Честно, очень переживал, так как у меня очень своеобразный неровный пол и были мысли, что ковры будут «парить» в воздухе) К моему удивлению, ковры были не только сделаны по размеру, но и были учтены все неровности, изгибы пола. На обратной стороне ковриков присутствуют липучки (в моей машине нет креплений для ковриков), чему я очень рад, так как самодельный коврик с Леруа у меня постоянно ерзал.
А еще, в сравнении с моими резиновыми коврами, эти почти ничего не весят. Комплект EVA – ковриков весит 1,7 кг, в то время как только один водительский резиновый ковер весит 3,55 кг!
Коврами я полностью доволен! Цвет отлично подошел, как раз для осенне – зимнего периода. Легли на свои места – идеально, качество – отличное, доставка быстрая, цена – приятная. А что ещё нужно? К лету планирую заказать коврики в дизайне посмелее)
Что такое eva коврик? Преимущества ковриков EVA для автомобилей
Коврики в автомобиле это один из важнейших аксессуаров, ведь без них не только салон будет страдать от грязи и влаги в дождливые дни, но и одежда, обувь, металлически части будут подвержены коррозии, появится гниль и соответственно очень неприятный запах. Даже не стоит упоминать, что салон потеряет свой привлекательный вид и уют.
Даже пыль и песок летом могут доставить много неприятностей для автолюбителя, не говоря уже снеге и слякоти в холодные сезоны. Чаще всего автовладельцы гонятся за дешевизной и покупают резиновые коврики, но правда ли они помогают экономить? Во многом все привыкли к ним. Только не учитывают тот факт, что зимой они вообще не пригодны, холодная вода скапливается и стынут ноги, сама резина трескается и скручивается, так они становятся быстро не подходящими для дальнейшего использования.
Что же делать? Использовать новейшие технологии в производстве и наслаждаться комфортной жизнью. В наш век постоянно разрабатываются новые материалы, так на прилавках стали появляться коврики EVA, имеющие уникальную ячеистую структуру и изготовленные из прочного и легкого непромокаемого материала Ethylene Vinyl Acetate.
Не многие еще знакомы с ними, поэтому мы решили написать небольшую статью и познакомить с этим “чудом” прогресса.
Что же такое EVA-коврики и как они появились
Это изделия из очень прочного, но при этом легкого материала (ЭтиленВинилАцетата), его еще называют севиленом. Многие видели его в спортивных залах в виде матов для единоборств, из него изготавливают игрушки, подошвы для обуви, напольные покрытия для детских комнат, коврики для йоги и многое другое. Для создания именно автоковриков его начали применять совсем недавно, но это стало настоящей находкой для производителей.
В России массово они стали продаваться только в 2013 и популярность их растет с каждым днём. Какой-то народный умелец, пригляделся к материалу и понял всю его прелесть. Правда первые листы для пошива завозились из Китая и обходились недешево покупателям, пока не построили заводы на территории нашей страны. Их совсем мало, но в будущем из-за востребованности продукции будет расширяться производство, и цены станут намного меньше.
Главные особенности ковриков EVA
В первую очередь, отличается от других наличием полотна из ромбов глубиной до 8 миллиметров, напоминает соты у пчел. Такое расположение ячеек позволяет надежно удерживать грязь и влагу на коврике, не позволяя стекать за края или прилипать к обуви. С ними салону не страшны пыль и непогода, ничего не будет разноситься по салону и приводить его в неопрятный вид.
Чем же еще они так хороши:
В чем заключается принцип работы
Грязь и капли воды стекают в ячейки и крепко там фиксируются, а обработанные бортики не дают попасть на ковролин в салоне. Всё просто и удобно. Визуально мусора тоже становится меньше, точнее его не так видно и салон выглядит более ухоженным.
Всё что требуется от вас, иногда встряхивать его на улице. Можно также вычищать водой под сильным напором. За счет специального покрытия к нему ничего не пристает и хорошо отваливается. Не надо постоянно мыть и усердно драить щетками. Благодаря жесткой структуре коврики очень легко вынимать из автомобиля, ничего не вытекает и не расплескивается на обивку, руки и ноги, что не редкость для резиновых. Многие испытали на себе то чувство, когда вода плещется и проливается на ковролин, и приходится после такого чистить уже весь салон.
Из этого следует, что коврики EVA совсем неприхотливы в уходе. Не требуется им и специальная дорогостоящая химия и постоянные походы на автомойки.
Внешний вид
Абсолютно любой водитель сможет найти себе коврик по стилю и дизайну под своё авто. В магазинах достаточно большой ассортимент самых разнообразных дизайнов и оттенков: от классических черных до ярких, пестрых расцветок. Также может быть отличная от основного полотна кайма, самых немыслимых цветов: розовые, голубые и так далее. Во многом зависит от фантазии самого соискателя, но выбор может удивить даже самых привередливых.
Стоит отметить и идеальные формы данных ковриков. Для каждого участка свои: для места водителя, пассажирского сиденья, и даже для пола у заднего сиденья сделаны Ева по своим лекалам. Можно встретить с вариантами для багажника и для поверхностей с перемычками.
Такое разнообразие стало возможным только благодаря эластичности материала. Пассажирский коврик удлинен и отлично защищает даже пространство колесной арки. Липучки на внутренней стороне помогают еще более крепко удерживать изделие в нужном положении. Многие применяют подпятник с данным видом коврика, так материал в районе пятки медленнее изнашивается и изделие служит дольше.
Впрочем, всегда можно обратиться в специализированные магазины с собственным производство, где вам сошьют по индивидуальному заказу то, что нужно именно вам.
Коврики ЭВА — что это и как делают. Плюсы и минусы. Отзыв о RuEva.ru
Начитался статей, насмотрелся роликов блогеров, посмотрел отзывы и решился на установку в обе машины так называемых ковриков ЭВА (еще называют Ева или EVA или 3D-коврики). В этом посте расскажу, что это такое, как они работают, в чем плюсы и минусы, где их заказать, как коврики сделали для моих машин.
Откуда название «ковриков Эва»?
Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C 6 H 10 O 2 ). Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.
Как выглядят эти коврики?
Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:
Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.
Плюсы ковриков EVA
Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:
Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.
Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.
У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.
Минусы ковриков EVA
Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.
А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.
Как делают коврики ЭВА?
Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.
Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.
Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (. ). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.
После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.
Универсальность и преимущества ЭВА ковриков в повседневной жизни
Рассмотрим уникальность ЭВА (EVA) ковриков и рассмотрим различные их модели.
EVA (ЭВА, сэвилен) – инновационный материал на основе вспененного каучука. Легкий и водостойкий, он оптимален для изготовления ковриков с уникальными характеристиками. Изделия из него отличаются прочностью, долговечностью и предельной практичностью. Коврики EVA широко используются в надувных ПВХ лодках, палатках, автомобилях, частных домах и квартирах. в производственных помещениях.
Завод TimeTrial производит такие коврики для всех популярных сфер применения. В наличии модели со стандартными размерами. Также возможно изготовление ковриков по специальным размерам и в разных цветах на заказ.
ЭВА – материал, который весит в 4 раза меньше сравнительно с ПВХ, выдерживает как самые низкие, так и высокие температуры, не намокает и отличается целым рядом других достоинств. Можно выделить четыре линейки EVA ковриков в зависимости от предназначения.
EVA коврики для лодок с надувным дном
Покупая ЭВА коврик в лодку из ПВХ, вы получаете полезный аксессуар, позволяющий сделать плавсредство более комфортным надежным и чистым. Модели для этой сферы применения отличаются следующими достоинствами:
Зачем вам ЭВА коврик в лодку НДНД (с надувным дном низкого давления)? Все просто:
Занимает минимум места, почти ничего не весит, а пользу приносит ощутимую!
Автомобильные ЭВА коврики
Чем хороши ЭВА коврики для авто? Как и в случае с лодками, своей практичностью. Укомплектовав ими свой автомобиль, вы повысите комфорт его эксплуатации, ведь эти изделия:
Они прочные, поэтому почти не изнашиваются, их трудно повредить, в том числе из-за воздействия высоких и низких температур. Заказав коврик ЭВА в багажник и комплект таких же изделий в салон, вы сделаете свою машину более практичной, ведь чистить ее станет куда проще!
Коврики ЭВА для дома
ЭВА коврик для дома станет прекрасной покупкой, ведь при невысокой цене он отличается долговечностью, и не менее практичен, чем в других сферах применения. Есть разные цвета и размеры, поэтому подобрать что-то себе по вкусу и такое, чтобы вписывалось в интерьер, будет совсем несложно.
Закажите ЭВА коврик в прихожую, постелите его у входных дверей, и он станет надежным барьером между грязью и внутренними помещениями. Кроме того, изделия из EVA:
EVA коврики для палаток
Помимо моделей для лодок, авто и дома вы можете заказать в компании TimeTrial ЭВА коврики в палатку – туристическую или пневмопалатку.
Мы изготовим на заказ изделие желаемого цвета с требуемыми размерами. Это отличная дополнительная подстилка, с которой походное жилище будет более комфортным и практичным!
Стандартные EVA коврики VS EVA коврики с бортами
За последнее время увеличилось число клиентов желающих приобрести коврики EVA с бортиками. Но не все понимают, что бортики — это не уместное дополнение, которое создает проблему.
Обо всём по порядку👇🏻
🚘Зачем нужны 3D борта?
– Бортики превращают коврики во вместительные «корыта», в которых можно собрать ещё больше воды и грязи.
Но зачем туда заносить столько воды? Вам же там не ноги полоскать? 😁 Если коврик заполнен, лучше его просто вытряхнуть, а не копить содержимое чрезмерно, уповая на борта.
А самое главное – EVA коврики изначально были созданы для того, чтобы отказаться от «корыт» с бортами, сохранив и приумножив свою функциональность — ведь каждая ячейка коврика является отдельной ёмкостью, удерживая грязь и воду на его поверхности! Зачем приделывать борта тому, чтобы было задумано как нечто, у чего бортов быть не должно?
Но, раз клиент просит, значит ему это зачем-то нужно, значит мы ему должны что-то предложить?
🚘Почему же мы не делаем 3D EVA коврики?
Основная причина — несовершенность технологий изготовления. Существует три основных способа изготовления 3D EVA ковриков:
1) Ручная термоформовка по машине клиента.
Всё ясно из названия — заготовка полимера EVA нагревается и формуется вручную непосредственно по машине клиента, что требует немало времени и сил, а самое главное — наличие автомобиля клиента на несколько часов минимум. При должном опыте и сноровке коврики можно сделать качественными по форме, но их себестоимость возрастает не менее, чем в 3 раза.
Высокая стоимость, низкая производительность труда и необходимость присутствия автомобиля клиента на производстве — делает такой способ применимым только в формате ателье со штучным производством.
2) Ручная термоформовка по лекалам.
В отличии от первого варианта — здесь с машины образца снимают 3D лекала на плёнку, которую разворачивают в плоскость. На ней отмечены линии сгиба и другие примечания для последующей формовки. Мало того, что точность съёма лекал (даже 2D) крайне низкая, так ещё и не позволяет передать сложные трёхмерные поверхности, в итоге коврик формуется по очень примитивной геометрической схеме.
– Борта не образуют единый контур, а загибаются отдельно, оставляя щели по углам коврика;
– Сложные поверхности не воспроизводятся, из-за чего борта могут торчать как попало, но, что самое печальное — повторяемость трёхмерной формы пола крайне низкая.
Подавляющее большинство 3D EVA ковриков, продаваемых в интернете, делаются именно так —и они крайне неточные по форме. Такие можно заказать через интернет — это плюс. Но вы переплатите сумму 2-3 раза за доставку из-за большого объёма посылки и получите не самый качественный по форме вариант — это минус. Мы работаем и стараемся работать исключительно над высоким качеством продукта и обслуживания. Вариант — делать второсортный продукт, для получения разовой прибыли нам не подходит.
3) Механизированная формовка на специализированном оборудовании по пресс-формам.
Это технологически самый точный, качественный и производительный способ изготовления 3D EVA ковриков, но технология, имеющая указанные плюсы, не лишена минусов:
– Для каждой модели требуется изготовление дорогостоящей оснастки, что в cовокупности с высокими издержками на монтаж/демонтаж — делает индивидуальное производство подобных ковриков дороже в 5-6 раз, а рентабельность возможна только при серийном и мелкосерийном производстве — т.е. оправдан охват лишь небольшой части ассортимента из самых популярных моделей в одной-двух расцветках.
Огромные финансовые инвестиции, малый ассортимент и практически полная потеря индивидуальности — вот, с чем придётся смириться.
Не понимая сути технологии производства, покупатель даже не представляет, что можно заказать в интернете под видом 3D EVA коврика и как это будет выглядеть в реальности на его автомобиле. Делать важно качественную продукцию, отвечающую реальным потребностям заказчика, чем мы и занимаемся более 7 лет👇🏻