школа номер 1 актеры
Школа № 1 (телесериал)
Мария Костикова
Максим Костромыкин
Артем Крестников
Сергей Назаров
Школа № 1 — российский телесериал. Премьера в России состоялась 1 сентября 2007 года на канале «СТС». Сериал оказался полностью провальным. Всего было снято лишь 20 серий.
Сюжет
Сюжет повествует о «золотой» молодежи — отпрысках «сильных мира сего». Между тем, однако, в школе учатся также и обычные ученики. Перепетии сюжета строятся на социальном противостоянии учащихся из обычных семей и «мажоров».
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Мария Костикова | Виктория |
Максим Костромыкин | Жека |
Артем Крестников | Виктор |
Сергей Назаров | Егор |
Андрей Биланов | отец Егора |
Владимир Воробьёв | отец Олеси (прокурор) |
Елена Доронина | мама Саши |
Александр Кольцов | директор школы |
Лилия Кондрова | Ксения, мачеха Егора |
Анна Котова | Анна |
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Школа № 1 (телесериал)» в других словарях:
Школа «Черная дыра» (телесериал) — Школа «Чёрная дыра» Strange Days at Blake Holsey High Рекламный постер телесериала Жанр научная фантастика/приключения Автор идеи Джим Рэпсэс В г … Википедия
Школа (значения) — В Викисловаре есть статья «школа» Школа (греч … Википедия
Школа № 1 — Школа № 1: Общеобразовательные школы Школа № 1 (Обнинск) Школа № 1 (Одесса) Школа № 1 (Ростов Великий) Школа № 1 (Челябинск) Школа № 1 (ЮУЖД) Другие значения Детская музыкальная школа № 1 «Школа № 1» российский телесериал (2007) … Википедия
Школа «Чёрная дыра» (телесериал) — Телесериал RusTitle = Школа «Чёрная дыра» OrigTitle = Strange Days at Blake Holsey High image = caption = Рекламный постер телесериала format = научная фантастика/приключения runtime = 25 минут creator = Джим Рэпсэс starring = Эмма… … Википедия
Школа «Чёрная дыра» (телесериал) — Школа «Чёрная дыра» Strange Days at Blake Holsey High Рекламный постер телесериала Жанр научная фантастика/приключения Автор идеи Джим Рэпсэс В г … Википедия
Школа «Чёрная дыра» — Школа «Чёрная дыра» Strange Days at Blake Holsey High Рекламный постер телесериала Жанр научная фантастика/приключения Автор идеи Джим Рэпсэс В г … Википедия
Школа черная дыра — Школа «Чёрная дыра» Strange Days at Blake Holsey High Рекламный постер телесериала Жанр научная фантастика/приключения Автор идеи Джим Рэпсэс В г … Википедия
Школа №1 (2007)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
1-я серия
В школе №1 учатся дети богатых, очень богатых родителей. Главная красавица школы, Кристина, очень похожа на Пэрис Хилтон – и цветом волос, и уровнем амбиций. И вот в мир школьного гламура приходят новенькие – брат и сестра Витя и Вика, дети обычного офицера. Что ж, школьные авторитеты покажут им, что бывает с теми, кто носит джинсы не той марки. Смогут ли брат и сестра пройти школу выживания и стать своими среди чужих?
4-я серия
Мстительная блондинка Кристина делает так, чтобы фотографии, компрометирующие Вику Строеву, увидели ее родители и брат Виктор. Родители устраивают Вике скандал. Девушка обвиняет их в том, что они придираются к ней, потому что Вика – приемная дочь, и уходит из дома. В ночном клубе одноклассница Вики – дочь городского прокурора Олеся встречает своего отца с молодой любовницей. Девушка задумывает отомстить отцу. Когда прокурор возвращается домой он видит свою дочь в постели с красавцем Егором.
5-я серия
После ссоры с приемными родителями и братом Вика решает уехать из Москвы к дальним родственникам. На вокзале к ней пристают три «отморозка». От изнасилования девушку спасают одноклассники – Жэка и. Егор Тарасов. Неужели избалованный красавец действительно влюбился в Вику?
10-я серия
Скромная красавица Вика, интеллектуальная модница Олеся, школьная Пэрис Хилтон- Кристина. Кто из них победит в первом конкурсе красоты школы №1? Директор вместе с завучем придумывают провести конкурс красоты, но все девчонки из 11 класса по началу не хотели, кроме Вики! На следующий день: Кристина, Олеся и Вика соревновались на конкурсе красоты, в результате выигрывает Кристина, но могла выиграть Вика! Вика проиграла из-за противоположного голоса Виктора, за Кристину! Вика разозлилась на Виктора и началась ссора.Между этим к завучу приходит мама Димы, отстающего из 10 класса и просит завуча позаниматься с ним!
11-я серия
В результате ссоры Вики с Виктором, Виктор ушел с Кристиной, а Егор Тарасов пошел с Викой! Между этим за учение Димы, Саша стала получать деньги, место завуча и отдавать их своей матери!Мама Димы приходит к завучу и говорит то, что она знает что Диму учит не завуч и Саша и отказывается платить деньги за обучение! Саша решила пойти с Димой на день рождении Кристины, и там она опозорится! На день рождение Кристины, Виктор купил старинные бусы из янтаря на папины деньги! Кристина с удовольствием приняла этот подарок, но потом приехал нежданный гость Егор и подарил самые дорогие бусы с брилиантом и золотом, и на глазах Виктора она сбрасывает свои бусы от Виктора и Виктор в яросте соррится с Кристиной и опять доверяет своей сестре! Королева красоты «школы №1», Кристина, похоже, увлечена офицерским сыном Витей Строевым. Она даже добивается приглашения на ужин с его родителями. Но неожиданно Кристина и Витя серьезно ссорятся. Почему? И какое отношение к этой истории имеет шикарное бриллиантовое колье?
12-я серия
Мачеха Егора Тарасова, Ксения, пытается соблазнить пасынка, но Егор отвергает ее. Разгневанная Ксения рассказывает мужу, что пасынок домогался ее. Кому поверит Тарасов-старший?
Пресыщенной красавице Кристине не хватает острых ощущений. Она предлагает одноклассницам, Олесе и Ане, ограбить бутик. Чем обернется криминальный каприз Кристины?
13-я серия
Прокурорская дочь Олеся попалась на месте преступления – она с подругами пыталась ограбить бутик. Отец отказывается платить выкуп за дочь-воровку. Удастся ли девушке выпутаться самой?
14-я серия
Катастрофа! Королева красоты «школы №1» Кристина неудачно сделала косметический пиллинг. Ее обожженное лицо теперь вызывает не зависть одноклассниц, а насмешки. Кристине невдомек, что неудачу с процедурой подстроила ее «заклятая подруга» Олеся. Кристина бросила ее, когда девушки вместе пытались ограбить бутик, и Олеся таким способом отомстила. Но что будет, если Кристина обо всем узнает?
15-я серия
Постепенно следы неудачного пиллинга на прекрасном лице Кристины проходят. Кристина прощает подругу Олесю, виновницу неудачной косметической процедуры, и даже благодарит ее за урок. Но разве может избалованная красавица действительно простить такое унижение? Возможно, Кристина что-то задумала.
16-я серия
Вика Строева знакомится с Вадимом и влюбляется в него. Тому, кажется, тоже симпатична Вика. Смущает только настойчивость, с которой Вадим зазывает девушку на собрания некоего религиозного «братства».
17-я серия
Вика Строева пытается покончить с собой. Что толкнуло ее на этот шаг? Ее брат, Виктор, оказывается замешанным в очень серьезном преступлении. Удастся ли ему выпутаться?
18-я серия
Одноклассница Вики Строевоей, Саша, пытается доказать Вике, что ее втянули в секту. Но та и слушать ничего не хочет! Как убедить Вику отказаться от новых сомнительных «друзей»?
20-я серия
Вика Строева, наконец-то, находит в себе силы уйти из секты. Как отнесутся к решению девушки другие члены «братства»?
«6 кадров» 16 лет спустя: как изменились Добронравов, Радзюкевич и другие звезды скетч-шоу
В 2005 году на телеканале РЕН ТВ состоялась премьера скетч-шоу под названием «Дорогая передача», которое вскоре стало называться «6 кадров» и транслировалось по СТС. Проект просуществовал до 2014 года и стал одним из популярных и рейтинговых. Рассказываем, чем сегодня занимаются актеры шоу.
Федор Добронравов
Федор Викторович с ранних лет проявлял интерес к творчеству и мечтал стать клоуном. Не поступив в цирковое училище, он ушел в армию, а вернувшись, устроился слесарем на завод. Однако Добронравов не оставил свою мечту и пробовал поступить в театральный институт.
В столичные университеты его не приняли, зато он стал студентом Воронежского государственного института искусств, после окончания которого создал театр «Рубль», а затем переехал в Москву и продолжил служить в «Сатириконе».
В кино актер попал благодаря Светлане Дружининой, которая пригласила его на съемки картины «Тайны дворцовых переворотов». Настоящий успех пришел к Федору Викторовичу в середине нулевых после премьеры «6 кадров».
Он также снялся в сериале «Ликвидация» и культовых «Сватах». Удачно сложилась и личная жизнь артиста: еще в школьные годы он познакомился с девушкой по имени Ирина, на которой женился после возвращения из армии. В браке родились два сына — Виктор и Иван, которые пошли по стопам отца и стали известными актерами театра и кино.
Ирина Медведева
Ирина занималась актерским мастерством и вокалом. Однако она выбрала актерский факультет, который окончила в Белорусской государственной академии искусств.
Несколько лет актриса проработала в Минске, но потом поняла, что успеха сможет добиться только в Москве. Медведева часто ходила на кастинги, но ей постоянно отказывали, поэтому девушке пришлось подрабатывать секретарем в редакции журнала и в игорном клубе.
«Я упорно продолжала ходить на кастинги, верила, что, если долго бить в одну точку, из этого что-нибудь обязательно получится. И после череды кастингов оказалась на реалити-шоу канала РЕН ТВ «Факультет юмора», где нас учили делать юмористические номера. А вскоре начала сниматься в скетч-шоу «Дорогая передача», которое спустя год вместе с продюсером Вячеславом Муруговым переехало на СТС и стало называться «6 кадров». И дальше началась очень активная жизнь», — рассказывала актриса в интервью журналу «7 дней».
Также Ирину многие знают по таким картинам, как «Новогодний брак», «Джунгли», «Муж счастливой женщины» и другим. Известно, что первым мужем Медведевой стал певец Руслан Алехно, с которым она развелась в 2011 году.
Спустя пять лет благодаря общей подруге актриса познакомилась с французским бизнесменом Гийомом Буше, за которого вышла в 2018 году. Спустя году у пары родился сын.
Эдуард Радзюкевич
А вот Эдуард в детские годы совсем не грезил об актерской профессии — он мечтал пойти по стопам отца и стать военным. Однако парень не прошел отбор, так как у него выявили диатез. В юности ему приходилось подрабатывать на заводе, и именно в то время он захотел стать актером.
Радзюкевич окончил Щукинское училище, после которого вместе с друзьями основал театр «Ученая обезьяна». Также на протяжении десяти лет актер писал тексты для передачи «Сам себе режиссера» и параллельно озвучивал некоторые сюжеты. Известность к Эдуарду пришла после выхода скетч-шоу «6 кадров».
Актер Юра Борисов: «Я окончил институт в 20 лет»
Ставший сверхпопулярным артист оценил свой рывок
28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. Но только теперь он перешел в разряд самых востребованных артистов. Поразительно, но нынешним летом и осенью фильмы с его участием побывали в конкурсе самых престижных фестивалей в Каннах, Венеции, Локарно. На недавнем «Кинотавре» Юра представлял сразу шесть картин.
Фото: Геннадий Авраменко
В конкурсе участвовали: «Герда» Натальи Кудряшовой, уже показанная в Локарно, «Подельники» Евгения Григорьева, «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова из основного венецианского конкурса. В других сочинских программах представлены были «Купе номер шесть» финского режиссера Юхо Куосманена, завоевавшее Гран-при Каннского кинофестиваля, «Мама, я дома» Владимира Битокова из новой венецианской программы «Горизонты. Экстра», а также «Серебряные коньки» Михаила Локшина, премьера которых состоялась на ММКФ. Помимо этого Юра входил в состав жюри короткометражного конкурса «Кинотавра». У кого еще такое было? Удивительно, что и раньше было очевидно, какой он одаренный артист. Но Юра работал и работал, а его словно не замечали, хотя были главные роли в «Дороге на Берлин» Сергея Попова, которую продюсировал Карен Шахназаров, Сергей Тюленин в сериале «Молодая гвардия» Леонида Пляскина, «Хрусталь» Дарьи Жук, «Бык» Бориса Акопова, победивший в 2019 году на престижном кинофестивале в Карловых Варах. Собственно, эта картина и станет центробежной силой.
Борисову часто задают вопрос, почему он Юра, а не Юрий, и когда перейдет на «взрослое» имя, как сделала это Авдотья Смирнова, отказавшаяся от привычного имени Дуня. Юра в таких случаях не знает, что ответить. Никакой установки чего-то раз и навсегда придерживаться у него нет. «Если кому-то удобно называть меня Юрием, пожалуйста, называйте. Но мне удобнее, когда называют Юра», — говорит он.
Мы познакомились шесть лет назад во время поездки в киргизский город Ош, где Юра представлял «Дорогу на Берлин», и его почти никто не знал. Он произвел впечатление нежного и тонкого человека, которого манило в горы. Юра постоянно куда-то исчезал, пока остальные кинематографисты чинно шли по горным тропам, мгновенно забирался на вершину, успевал полюбоваться красотой земли и неба, а потом так же быстро спускался. Мы поговорили с Юрой Борисовым в Сочи после показа фильма «Подельники», где он сыграл спортсмена, приехавшего в родные и глухие места с женой, и где его партнерами стали Павел Деревянко и Лиза Янковская.
— Вы снялись в дебютном игровом фильме Евгения Григорьева «Подельники». Он — документалист, и от него можно было ожидать минимализма, а получилась живопись. Какие задачи режиссер ставил перед вами?
— Поскольку Женя документалист, то привык наблюдать. Я не помню, чтобы он ставил перед нами какие-то четкие задачи. Скорее, это мы из него что-то вытаскивали. Он не словами на нас воздействовал, потому что привык фиксировать жизнь, а не моделировать ее. И мы вместе моделировали. Провели два месяца на съемках и все это время находились в лаборатории Жени. Для меня неважно, каков результат. Мы прошли определенный жизненный путь, совпадавший с тем, какой проделали наши герои. Но только это был кусок моей жизни. Я ходил в одежде своего персонажа, жил его жизнью, думал, как он.
И тут надо отвлечься и рассказать, что происходило за кулисами событий с точки зрения режиссера. Евгений Григорьев вспоминает, как все начиналось. Сложно даже представить, что он пережил.
— Я не знал артистов. Нормальные документалисты вообще не смотрят игровое кино. На ММКФ увидел «Серебряные коньки». А у нас тогда не было актера на роль Петра. И тут Юра появился на экране, и я сказал: «Вот!»
Сцены переписали, после чего Юра позвонил Евгению Григорьеву и сказал, что отказывается от роли. Дело было вечером, и Григорьев ответил: «Давай ты не будешь сейчас совсем отказываться. Я тебе завтра позвоню в 11 утра». За это время организовал массированную атаку на Борисова, используя все возможные ресурсы, привлек Александра Велединского, Владимира Голова. А когда позвонил Юре в назначенные 11 часов, он сказал: «Прости. Бес попутал». Теперь, когда «Подельники» сняты, они хотят продолжить совместную работу в новом проекте, который придумали, гуляя вдвоем по улице.
Но мы возвращаемся к нашему разговору с Юрой Борисовым.
Встреча со зрителями. Фото: Геннадий Авраменко
— Отправляясь в экспедицию, снимаясь в той или иной картине, вы стараетесь не совмещать разные проекты, параллельно не снимаетесь?
— Это всегда мечта. Чаще всего ничего не получается, потому что съемочный процесс устроен так, что остается каких-нибудь три съемочных дня, но им предшествует перерыв в полтора месяца, и только потом идут досъемки. И это вроде бы не совмещение, но в эти полтора месяца ты начинаешь делать что-то другое и не отпускаешь незаконченную роль. Она у тебя в голове живет, и это сложно и неприятно.
— Евгений Григорьев был неизвестный вам человек, но вы уделили его картине много времени, поехали на Урал. В чем азарт?
— Мы нашли взаимный интерес друг в друге, взаимопонимание, разговариваем на одном языке. Это было очень интересно безотносительно результата и каких-то планов на то, что кино вообще выйдет. Я даже не понял, как все произошло. Такого никогда еще не встречал, чтобы кино было готово за четыре месяца. Представляете? За четыре месяца! Так не бывает. Мне было очень интересно побыть в нем, оказаться в необычных местах.
— У вас еще есть интерес к новым и неизведанным краям?
— Конечно! Может быть, пятьдесят процентов выбора определила экспедиция. Каждый раз кино — это новые люди и места, какое-то особенное погружение в незнакомую среду.
— Как вы постоянно уезжаете, ведь у вас есть семья? Понятно, что такая работа, но тем не менее жизнь все время на колесах.
— Да нет, не постоянно. Дальние экспедиции чередуются со съемками в Москве. У меня золотая жена, которая хранит наш очаг.
С женой Анной. Фото: Геннадий Авраменко
— Она не актриса?
— Актриса и моя однокурсница. Думаю, что вы еще о ней услышите и увидите на экране.
— Вы учились в Театральном училище им. Щепкина. Считается, что там особенная школа, а традиции Малого театра, с которым она связана, требуют неких котурнов. В вашей игре ничего этого не чувствуется.
— У нас был совсем другой курс, с совсем другой направленностью. Нашими педагогами были Римма Гавриловна Солнцева, а также Евгения Дмитриева, когда-то учившаяся у нее. Римма Гавриловна учила нас логике, «черному хлебу разбора», как она называла разбор материала. Она говорила, что маленькая неправда рождает большую ложь. Она учила нас разбираться в материале, чем мы, собственно, занимались и с Женей Григорьевым. Мы сидели и разбирались в логике.
— И после такой школы у вас совсем небольшой театральный опыт? Почему?
— Мне не очень нравится повторять одно и то же, быть привязанным к одному месту. Не хочется однообразия. Кино мне за то и нравится, что всегда это новые места и короткие приключения.
— Почему вы поступили в театральное училище? О чем тогда мечтали?
— Мне просто лень было работать.
— Как это? Не хотелось ходить на работу каждый день? Боялись рутины?
— Ну да. Что бы я делал?
— Разве мало на свете профессий?
— Вот я и задумался о том, что бы мог делать, и решил, что любая работа станет для меня адом. Представил, что каждый день надо ходить на работу. Я хотел поступать на журналистику, потому что там, как мне казалось, не надо ежедневно отбывать часы на работе. Вообще, у меня была задача ездить по миру и ничего не делать. Вот такая была мечта.
— Неужели вы думали, что работа актера не требует усилий?
— Для меня это не усилия. До сих пор так и есть. Для меня это настолько интересно и просто. Понятно, что много всяких сложностей, но их искупает интерес. А мне то, чем я занимаюсь, очень интересно.
— Было ли что-то еще, что подтолкнуло к выбору профессии? Может быть, вы ходили в театральный кружок? Откуда взялась уверенность, что способны стать артистом?
— В школе у меня была педагог театрального кружка Людмила Анатольевна Яковлева. Она сказала: «Я никому еще такого не говорила, но тебе скажу, что ты можешь поступать в театральный». И я подумал, что это круто.
— Сколько же вам тогда было лет?
— И вас приняли в институт в таком юном возрасте?
— Там же нет ограничений. А я школу окончил в шестнадцать. В шесть лет поступил в нее, десять лет отучился. А в двадцать уже окончил институт.
— Большинство режиссеров не отличаются широтой взглядов и однообразно используют артистов. Вам, наверное, тоже предлагают одно и то же?
— Это же логично. Получая сценарий, я тоже думаю о том, кто бы мог сыграть ту или иную роль. Будучи актером, конечно, понимаю, что артисты могут делать разное, но все равно в голову приходит тот, кто уже играл в похожей нише. И режиссерам приходят такие же ассоциации. Это абсолютно нормально. А для того чтобы вырваться из заданного круга, нужно разговаривать, самому предпринимать какие-то шаги, пытаться раскачать лодку амплуа.
— У вас же было немало хороших работ, например, в «Дороге на Берлин» и «Быке». Многое проходило незаметно, и вдруг все словно прозрели, увидели наконец, что есть прекрасный артист. Не думали, почему так случилось?
— Думал, но не знаю, почему. Глобально все началось с фильма «Бык». После него появилось «Купе номер шесть». «Быка» показали в Карловых Варах, а режиссер Юхо Куосманен был там в жюри. В том же «Быке» меня увидели на «Кинотавре» Наташа Меркулова и Леша Чупов и предложили Волконогова. С «Быком» я поехал в Чехию на «Неделю российского кино», где мы познакомились с Володей Битоковым, и потом я снялся у него в «Мама, я дома». Вот уже три прямых следствия фильма «Бык».
— Заработала ли аналогичная цепочка после участия «Купе номер шесть» в Каннском кинофестивале?
— Потихоньку начинает работать. Нужно время. Уже есть несколько международных предложений, и мне нужно понять, что с ними делать.
— Съемки всех фильмов, участвовавших в этом году в фестивалях, проходили до пандемии?
— Что-то до нее, а что-то после. Такого, наверное, больше никогда не будет, чтобы одним залпом выстрелило столько картин.
— В «Купе» вы совершенно другой.
— Наверное. Но мне кажется, что я везде другой, потому что режиссеры все разные, и они по-разному меня видят.
— В вас есть внутренняя интеллигентность, а роли дают, грубо говоря, парня из Реутова.
— Ну почему? В «Серебряных коньках» совсем другая роль. Но я очень люблю простых людей. Мне кажется, что в них есть истина.
Фото: Геннадий Авраменко
— Рада, что у вас так счастливо складывается судьба. А вы сами чего бы хотели?
— Я бы хотел прожить интересную жизнь и как можно меньше дерьма наделать.
— В профессии? В жизни еще можно уберечь себя от неверных поступков, а в актерском деле сложно просчитать результат.
— И в профессии, и в жизни не хотелось бы их совершать. В нашем деле действительно сложно что-то просчитать, но, по крайней мере, то, что от меня зависит, хотелось бы сделать достойно.
— Наслаждаетесь моментом? Дальше будет сложнее.
— Поэтому и жду, когда вся эта движуха пройдет, чтобы не стало сложнее.