шкода румстер номер двигателя

Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Пусть для многих эта информация станет открытием, но при проверке Skoda Octavia A7 перед покупкой VIN номер нужно будет проверить минимум в пяти местах.

Первым делом открываем капот и смотрим на планку правого переднего крыла – там обитает главный VIN, от которого всё зависит:

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Если машина бита в эту часть и полка была деформирована, то лучше ищите другое авто. И причин на это сразу две. Во-первых, потому, что пострадал силовой элемент кузова, а это скажется на безопасности, во-вторых при сверке номеров гаишник может отправить на долгую и недешевую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения в криминальном прошлом авто.

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателяДеформированная площадка с VIN

Вторая по значимости дублирующая наклейка с указанием модели двигателя находится на левой центральной стойке и выглядит так:

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Затем проверяем наличие номера под лобовым стеклом:

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Мало, кто знает, но под полом в багажнике имеется заводская нашлепка, которая содержит VIN, модель двигателя и некоторые данные по оснащению авто:

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Важным этапом проверки подержанной Octavia будет компьютерная диагностика, которая помимо проблем с технической частью позволит взять VIN-номер, прописанный в многочисленных блоках ЭБУ. При покупке Skoda Octavia A7 обязательно сверьте данные о комплектации по VIN.

Источник

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Основные данные автомобиля

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Идентификационные данные автомобиля

Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-
ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Тягово-динамические характеристики автомобилей приведены без учёта
негативного влияния со стороны некоторого оборудования (например,
климатической установки).
Указанные значения были определены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-
стик транспортных средств.
Приведённые значения действительно для базовой модели без специаль-
ного оборудования.

Идентификационные данные автомобиля

Илл. 208 Табличка с данными автомобиля/заводская табличка

Табличка с данными а/м
Наклейка с данными автомобиля

—  находится под фальшпо-

лом багажного отсека. Такая же табличка вклеена в руководство по эксплу-
атации.
Стикер содержит следующие данные.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Модель а/м
Буквенное обозначение коробки передач/код краски/код комплекта-
ции салона/мощность двигателя/буквенное обозначение двигателя
Коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения раз-
личных систем, установленное оборудование и т. д.)
Допущенная размерность шины в дюймах

Размерности допущенных для использования на вашем автомобиле шин и
дисков указаны в технической документации автомобиля, а также в декла-
рации о соответствии (COC).

Заводская табличка
Заводская табличка

—  находится снизу на стойке B с правой

стороны.
Табличка содержит следующие данные.

Производитель автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса

Источник

Двигатели Skoda Roomster

Skoda Roomster представляет собой автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. Серийное производство первого поколения Skoda Roomster началось в 2006 году и продолжалось до 2014 – за время производство модель успела получить рестайлинг и широкую популярность практически во всех регионах Европы.

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Какие моторы устанавливались на Skoda Roomster?

Данная модель комплектовалась широким рядом силовых агрегатов. К продаже Skoda Roomster предоставлялась с моторами объемом от 1.2 л до 1.9 л, что позволяло подобрать оптимальный вариант как для передвижения в черте города, так и для путешествий по трасе или пригороду. Линейка моторов для Skoda Roomster первого поколения представлена в таблице ниже:

Марка двигателяЕмкость рабочих камер цилиндра, лМощность силового агрегата, л сТип используемого топливаТип используемой трансмиссии
BME1.264БензинМеханика
BXW; CGGB1.486БензинМеханика
BTS1.6105БензинМеханика, гидромеханика
BSW; BLS1.9105ДизельМеханика

Обратите внимание! Модель Skoda Roomster производилась только в переднеприводной сборке. При этом большинство моторов передавали крутящий момент на колеса через механическую коробку передач, версия с классическим гидротрансформатором встречается только для моторов марки BTS.

Отдельным моментом требуется выделить универсальность моторов для Skoda Roomster. Абсолютно все бензиновые моторы могут быть переведены на питание пропаном или метаном – конструкция силовых агрегатов поддерживает возможность установки газобаллонного оборудования. Единственным неудачным вариантом для автомобиля стал 3-цлиндровый двигатель BME, который может функционировать только на высокооктановом топливе класса АИ-95 или выше. Заправка мотора бензином АИ-92 или установка газа приводит к протраиванию двигателя и чревата перегревом ГБЦ и резким снижением ресурса эксплуатации.

Интересным фактом является наличие всей линейки моторов в каждой комплектации транспортного средства. Skoda Roomster не разделяется по иерархическим ступеням, как это любят делать многие автопроизводители – в любом пакете функционального обеспечения и при любом бюджете можно приобрести автомобиль как с малолитражным мотором BME, так и с мощной линейкой BSW или BLS. Благодаря этому Skoda Roomster во время масштабного производства показывала стабильный рост продаж.

Skoda Roomster: модель с каким мотором лучше выбрать?

Несмотря на многообразие силовых агрегатов, особой популярностью у населения пользовались только моторы BTS, BSW, BLS. Малолитражные двигателя оказались достаточно слабыми для комфортного передвижения по российским дорогам – водителям приходилось постоянно держать высокие обороты двигателя и постоянно переключать передачи. Именно поэтому при поиске автомобиля на вторичном рынке рекомендуется смотреть именно моторы с емкостью рабочей камеры в 1.6 или 1.9 литра.

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

В свою очередь для комфортного передвижения в черте крупного города будет уместно приобрести модель BTS на гидромеханике, вариант же механической коробки передач с моторами BTS, BSW, BLS станет удачным выбором для семейного автомобиля. При этом у Шкоды можно смело покупать как бензиновый, так и дизельные моторы – единственное придется перед приобретением для перестраховки пройти полную диагностику мотора и трансмиссии. По факту Skoda Roomster первого поколения является удачным вариантом практически для любых целей – найдя автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии, вы точно останетесь довольным.

Источник

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Источник

2019-09-11 Вторые руки: Skoda Roomster (2006-2015 годы выпуска)

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Создатели Skoda Roomster сделали свое детище как интересным для водителя, так и удобным для пассажиров. Крайние части заднего дивана можно сдвигать на 150 миллиметров, благодаря чему, пожертвовав объемом багажника, в Roomster можно усесться почти как в лимузине. Спинка среднего кресла за пару секунд превращается в широкий подлокотник, а при желании центральную часть заднего дивана из салона и вовсе можно убрать. В этом случае цельный задний диван превращается в два «капитанских» кресла. Оставшиеся кресла также легко демонтируются. И тогда Roomster из пассажирского автомобиля превращается в небольшой развозной грузовой фургон с объемом багажника в 1810 литров.

Коррозии кузов Skoda Roomster не боится. Внимание стоит обращать разве что на совсем уж глубокие сколы. Если их вовремя не подкрашивать, лакокрасочное покрытие в поврежденных местах постепенно начнет отслаиваться. За 5-6 лет эксплуатации электропроводка Roomster заметно дубеет и начинает ломаться. Самое критичное место – между передними дверями и стойками. Если на выбранном вами автомобиле почему-то не работают электроприводы зеркал или стеклоподъемники, то дело наверняка в ней. Могут подвести и концевики дверей. Если они выйдут из строя, рассчитывать на корректную работу сигнализации, центрального замка и подсветки салона уже не приходится.

шкода румстер номер двигателя. Смотреть фото шкода румстер номер двигателя. Смотреть картинку шкода румстер номер двигателя. Картинка про шкода румстер номер двигателя. Фото шкода румстер номер двигателя

Подвеска Skoda Roomster жестковата и сообщает сидящему за рулем о каждой дорожной мелочи. Обратная сторона медали – отличная управляемость. Слабое место подвески – опорные подшипники передних стоек, которые начинают поскрипывать уже при пробеге в 30 тысяч километров. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости выдерживают немногим больше. Срок службы амортизаторов – 80-100 тысяч километров. Задняя подвеска от более крупной модели Octavia оказалась гораздо надежнее. Большинство «расходников» в ней не требуют замены до пробега в 150-170 тысяч километров. Нет претензий и к рулевому управлению. Равно как и к тормозной системе . Диски и барабаны требуют периодической очистки от грязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *