севастопольгаз лицевой счет абонента личный
Вопрос-ответ
Обязательно ли разные лицевые счета регистрировать на разные адреса электронной почты?
Нет, не обязательно. На один адрес электронной почты можно регистрировать несколько лицевых счетов.
При регистрации я указал (-а) неправильный адрес электронной почты.
Ошибка входа!
Указанный абонент уже зарегистрирован в БД.
Кнопка «Зарегистрироваться» не активна.
Указанный абонент в базе данных не найден.
Указаны показания для временно отключенного счётчика.
Такое сообщение означает, что Ваш лицевой счет переведен на тариф. За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
Не могу внести показания в Личном кабинете.
Показания можно передать можно через автоответчик (+7 (8692) 54-00-25, +7 (8692) 44-17-41); по номерам телефонов абонентского отдела в рабочее время (+7 (8692) 44-32-83, +7 (8692) 44-37-78, +7 (8692) 40-42-03, +7 (978) 83-25-888); через Обратную связь (выберите тему «Расчёты за газ»); почтовый ящик у входа в офис ПАО «Севастопольгаз»; при оплате в квитанции за газ.
Вкладка «Счётчики» и кнопка для занесения показаний отсутствует.
За разъяснениями следует обратиться в Абонентский отдел.
Я не пользуюсь газом, но не могу ввести в Личном кабинете такие же показания, как и в предыдущем периоде.
В случае, если Вы не пользуетесь газом, Вам следует обратиться в Абонентский отдел и оформить заявление на временное отсутствие. Для этого обратитесь лично или отправьте заявку через Обратную связь, выбрав тему «Смена собственника, временное отсутствие».
Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.
За разъяснениями и по поводу необходимости перерасчета Вам следует обратиться в Абонентский отдел через Обратную связь, выбрав тему «Расчёты за газ» или лично в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
В Личном кабинете указано, что у меня есть колонка и котел, хотя на самом деле у меня только котел.
По-видимому, у Вас стоит двухконтурный котел. В новой базе данных он отражается как «Колонка+котёл». На сумме начислений это не отражается.
Указанная в Личном кабинете сумма к оплате не соответствует действительности.
За разъяснениями и по поводу необходимости перерасчета Вам следует обратиться в Абонентский отдел через Обратную связь на сайте, выбрав тему «Расчёты за газ» или лично в Абонентский отдел с предоставлением соответствующих документов.
Не могу понять, что написано в квитанции по оплате.
Описание квитанции и разъяснение ее содержимого Вы можете посмотреть на официальном сайте предприятия, в разделе «Новости».
Не могу оплатить квитанцию за газ через Личный кабинет банка.
В случае, если какой-либо банк не принимает Ваши платежи, для оплаты задолженности за газ Вам следует обратиться в другой банк (Генбанк, АБ Россия, РНКБ и т.д.). Также можно осуществить оплату через любой российский банк по платежным Реквизитам или через кассу ПАО «Севастопольгаз», через кассу отделений «Почта России», через терминал «Генбанка».
Личный кабинет Севастопольгаз
Севастопольгаз работает на рынке Севастополя более 50 лет. Появление компании связано с первой газораздаточной станцией.
В настоящий момент предприятие снабжает газом Севастополь и пригородные территории. Ведет учет реализованного газа. Организует и контролирует оплату. Для реализации двух последних задач создан удобный онлайн сервис личный кабинет Севастопольгаз.
Функционал личного кабинета Севастопольгаз
Личный кабинет предоставляет пользователям возможности:
Регистрация в кабинете
Доступ к личному кабинету абонент получает после регистрации лицевого счета на сайте. При этом заполняется форма регистрации, с указанием:
Для проверки на спам требуется выполнить простейшее математическое действие и ввести ответ в окошко.
Затем нажимают кнопку «Зарегистрируйтесь».
Личный кабинет станет доступным после сверки полученных реквизитов с базой данных и подтверждения адреса email.
Важно! При наличии нескольких лицевых счетов (для владельцев нескольких квартир), регистрация осуществляется только по одному счету.
Он же будет использоваться и при авторизации. После авторизации появится возможность проверять и оплачивать все лицевые счета, поочередно вводя их в соответствующие формы.
Авторизация в личном кабинете
После заполнения регистрационной формы, на электронную почту придет ссылка для завершения авторизации. Необходимо нажать на ссылку или ее скопировать и вставить в адресную строку своего браузера. Авторизация завершена.
Для следующей авторизации потребуется логин и пароль.
Для забывчивых пользователей предусмотрена смена пароля. Для этого используется адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. На адрес приходит письмо с указанием логина и с контрольным кодом. После ввода этих данных на сайте, абонент должен указать новый пароль.
Передача показаний счетчиков через личный кабинет Севастопольгаз
Каждый абонент обязан передавать показания приборов учета газа ежемесячно, в срок до 28 числа расчетного месяца. Это можно сделать различными способами. Наиболее удобные из них:
Важно! При передаче показаний, следует дождаться отметки системы о том, что они обработаны. После этого появится возможность распечатать корректные квитанции.
Функция оплаты газа в кабинете отсутствует.
Мобильное приложение личного кабинета
Личный кабинет работает через интернет. Мобильная версия не предусмотрена. Но через браузер в телефоне всегда можно найти сайт ПАО «Севастопольгаз» и зайти в личный кабинет. Страница, показанная на экране телефона, не будет отличаться от версии, открытой через компьютер.
Клиентская поддержка через личный кабинет Севастопольгаз
Клиентская поддержка осуществляется через рубрику «Вопрос-ответ» раздела «Информация для физических лиц». В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов и спорных ситуаций разрешаются на этой стадии.
Если проблему решить не удалось, то в разделе «Пресс центр» имеется рубрика «Обратная связь». Необходимо заполнить поля рубрики: фио, лицевой счет, e-mail. А также написать тему и текст сообщения.
Если вопрос связан с расчетами, в поле «Тема сообщения» следует выбрать тему «Расчеты за газ». Тема «вопросы по личному кабинету» выбирается в тех случаях, когда есть проблемы с работой кабинета.
Ответ на запрос придет по электронной почте.
Для удобства абонентов и получения ими необходимой информации, также имеются разделы:
Как отключить личный кабинет?
Возможность отключения кабинета при действующем договоре не предусмотрена. При расторжении договора с ПАО «Севастопольгаз» вопрос решается через сервис обратной связи.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для безопасного пользования личным кабинетом, следует хранить в тайне логин и пароль. Кабинет предназначен для получения информации и контроля. Платежных функций не предусмотрено, поэтому в специальных системах защиты нет необходимости.
Севгаз — вход в личный кабинет
Севастопольгаз – это предприятие со специализацией на газоснабжении. Компания обеспечивает бытовым газом физические и юридические лица Севастополя со второй половины прошлого века. Организация ведет учет потребления газа – абоненты могут подать показания счетчиков и оплатить услуги через личный кабинет на официальном сайте поставщика.
Регистрация
На главной странице сайта Севастопольгаз расположена кнопка «Личный кабинет». Кликните по ней, чтобы попасть к форме входа в аккаунт. Официальный сайт СевГаз:
Перейти к входу напрямую можно по этой ссылке:
Прямая ссылка на форму регистрации:
На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации и установки пароля на аккаунт. Когда письмо долго не приходит, стоит проверить папку «Спам» в почтовом ящике.
Если у клиента несколько лицевых счетов, все реквизиты подключаются к личному кабинету после регистрации вручную.
Вход в личный кабинет
Необходимо снова перейти на страницу с формой входа. Она располагается по этому адресу:
Обе строки должны быть заполнены. Нужно указать лицевой счет, указанный при регистрации, и пароль, после заполнения формы – нажать кнопку «Войти в систему». Если не было опечаток и неточностей при вводе данных, откроется доступ к личному кабинету. Не стоит указывать один из привязанных лицевых счетов, которого не было в регистрационной анкете – с его помощью попасть в аккаунт не получится.
Функции личного кабинета
Для абонентов СевастопольГаз предоставляются возможности связи с компанией онлайн. Клиенты могут передать показания счетчика в личном кабинете и совершать другие действия:
Как передать показания счетчика
В личном кабинете есть раздел для передачи показаний газового счетчика в компанию. При подаче необходимо указать фамилию абонента, номер лицевого счета и цифру, появившуюся на счетчике к определенному времени. Показания принимаются до 28-го числа каждого месяца. Если не передать информацию вовремя, придется переплатить.
Объем потребленного газа нужно указывать до точки, число должно быть целым.
Восстановление пароля
Функция восстановления доступа к учетной записи доступна на сайте. Если пароль от личного кабинета Горгаза утерян, нужно перейти на страницу входа и кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» под строками для логина и пароля.
Перейти к входу в личный кабинет:
Необходимо указать номер лицевого счета и электронную почту – данные, которые были указаны при создании учетной записи. На e-mail придет письмо с новым паролем. После авторизации можно сменить код доступа.
Связь с организацией
Обратиться с вопросом в главный офис можно по этому адресу электронной почты:
Если нужен срочный ответ, стоит позвонить в контактный центр. Операторы помогут решить проблему.
Телефонные номера контактного центра:
Номера аварийных служб, куда нужно звонить в экстренных ситуациях:
Если необходимо подать показания счетчиков, а через личный кабинет это сделать не получается, нужно звонить по телефону в центр приема показаний.
Несколько номеров центра:
Операторы работают по графику:
Иногда проблема настолько серьезна, что необходимо посетить офис организации лично. Для этого придется записаться на прием через специальную форму.
Перейти к записи на прием:
Заполните каждое поле и нажмите «Отправить». Вскоре придет ответ от представителей СевГаз в виде звонка или электронного письма.
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Севастополь ПАО «Севастопольгаз»
Текущие показания прибора учёта газа необходимо регулярно передавать не позднее 28 числа расчётного месяца в квитанции по оплате за газ, либо иным способом:
• автоответчик (круглосуточно): тел: +7(8692) 54-00-25; +7(8692) 44-17-41;
• по номерам телефонов Абонентского отдела (в рабочее время): +7(8692) 44-32-83; +7(8692) 44-37-78; +7(8692) 40-42-03; +7 (978) 83-25-888
• через форму Обратной связи (Расчёты за газ);
• через сайт ПАО «Севастопольгаз» — Личный Кабинет.
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за газ Севастополь (sevgas.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Севастополь
Оплата через интернет
Оплата за поставку, транспортировку природного газа:
Получатель: ПАО «Севастопольгаз» |
ОГРН: 1149204040336 |
ИНН/КПП: 9204019165/920401001 |
Назначение платежа: Оплата за поставку, транспортировку природного газа; |
через РНКБ Банк (ПАО) г. Симферополь
Расчетный счет: №40702810740070000052 |
Корр.счет: 30101810335100000607 |
БИК: 043510607 |
Расчетный счет: №40702810800130000167 |
Корр.счет: 30101810835100000123 |
БИК: 043510123 |
через СФ АБ «РОССИЯ»
Расчетный счет: №40702810110280001829 |
Корр.счет: 30101810835100000107 |
БИК: 043510107 |
Также оплату за природный газ можно произвести в кассах отделений вышеперечисленных банков и на отделениях ФГУП «Почта Крыма»
Оплата за ТО ВДГО и пр. услуги газоснабжения
(кроме техприсоединений):
Получатель: ПАО «Севастопольгаз» |
ОГРН: 1149204040336 |
ИНН/КПП: 9204019165/920401001 |
Расчетный счет: №40702810100130030167 |
Корр.счет: 30101810835100000123 |
БИК: 043510123 |
Назначение платежа: Оплата за услуги (наименование согласно выставленного счета) |
Оплата за техприсоединение:
Получатель: ПАО «Севастопольгаз» |
ОГРН: 1149204040336 |
ИНН/КПП: 9204019165/920401001 |
Расчетный счет: №40702810000130020167 |
Корр.счет: 30101810835100000123 |
БИК: 043510123 |
Назначение платежа: Оплата за техприсоединение (согласно выставленного счета) |
Обязанность по внесению своевременной и полной платы за коммунальные услуги (в том числе и за газ) регламентируется нормами Жилищного кодекса РФ (статья 153) и положениями Правил:
1. Правила «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (пункт 40).
2. Правила «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утверждённых постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 (пункт 40).
Договором на поставку газа установлено, что оплата за поставленный природный газ при расчёте по нормативам вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, при расчёте по показаниям счётчика до 25-го числа месяца, следующего за истёкшим расчётным периодом, которым является календарный месяц, в полном объёме вносить плату за потреблённый, указанную в квитанции об оплате за газ.
Ответственность абонента за нарушение сроков оплаты установлена следующими нормативно-правовыми актами:
1. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», (пункт 117(а) пункт 118).
2. Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
Порядок и условия приостановления исполнения договора, внесения в него изменений и расторжения (пункт 45(в), пункт 47, пункт 48)