сетелем банк узнать номер договора
Сетелем банк онлайн: узнать номер договора и остаток по кредиту
Сетелем Банк начал деятельность в Российской Федерации в 2007 году как подразделение международной финансовой группы Paribas. А в 2012 году доля в этой структуре была куплена Сбербанком. ООО «Сетелем Банк» специализируется в нашей стране на выдаче кредитов (на данный момент он представлен в 77 регионах) и предлагает несколько актуальных продуктов – это обычные потребительские займы, автокредиты, кредитные карточки и займы на неотложные нужды. И каждый заёмщик на протяжении всего периода оплаты имеет возможность быстро и просто обратиться в Сетелем Банк онлайн – на официальном сайте функционирует специальный сервис для клиентов, который называется «Мой Банк».
Чем ещё полезен данный сервис? С его помощью можно дистанционно и без посредников оплатить кредит, узнать информацию о состоянии своего ссудного счёта, датах платежей, ближайших офисах обслуживания. Подробнее о сервисе будет рассказано ниже.
Сетелем работает на Российском рынке более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный банк
Как войти в «Мой Банк» и выяснить остаток по кредиту
В «Мой банк» можно войти через официальный сайт кредитной организации cetelem.ru. Осуществить вход в целом просто:
Когда откроется новая страница, на экране появятся данные о вашем ссудном счёте, тут же можно узнать остаток по кредиту, размер ежемесячного платежа по договору и график платежей. При необходимости этот график можно распечатать.
Как узнать номер своего договора в Сетелем банке
Бывают такие ситуации, когда клиент теряет или забывает номер договора. К сожалению, в таком случае онлайн-сервис Сетелем Банка при заходе с ПК будет бесполезен. Потому что, как было уже сказано, этот номер нужен для идентификации.
Но зайти в сервис «Мой банк» возможно и со смартфона. Сначала надо скачать и установить бесплатное мобильное приложение (оно имеется и в Google Play, и в App Store). Для первого входа здесь придётся указывать всё те же данные — номер и серию паспорта, номер договора и т. д. Но дополнительно пользователю будет предложено создать пятизначный пароль для авторизации. То есть в будущем, при повторном использовании приложения, достаточно будет указывать лишь этот пароль. Кроме того, в тех устройствах, где есть функция считывания отпечатка пальца, можно настроить вход именно по отпечатку.
Но как узнать номер договора, если мобильное приложение не установлено? Есть ещё два альтернативных способа:
Для входа в личный кабинет банка с компьютера нужно знать номер договора
Как оплатить кредит через Личный кабинет Сетелем банка
Оплатить кредит через Личный кабинет тоже не слишком сложно:
Откроется новое окно, и здесь тоже нужно будет заполнить несколько граф. Прежде всего следует вбить номер карточки, имя и фамилию её владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности.
После этого снова нужно нажать «Продолжить» – в результате пользователя перебросит на новую страничку, где будет отображён статус транзакции. Если всё было сделано верно, то появится статус «Одобрена».
Обратите внимание то, что за перевод денежных средств взимается существенная комиссия – 1,6% при использовании карты VISA и 0,8% при использовании карты MasterCard. Срок зачисления перевода составляет от одного до трёх суток. В случае, если платеж задерживается на более длительный срок, необходимо обратиться в службу поддержки банка и предоставить документальные свидетельства об оплате.
Оплата онлайн на сегодняшний день абсолютно безопасна благодаря наличию защищённой системы 3D-Secure – не стоит волноваться о том, что мошенники получат доступ к конфиденциальным данным или снимут денежные средства со счёта.
Другие способы погашения кредитов
Продукты Сетелем Банка предлагаются в многочисленных центрах продаж — в розничных торговых точках и у автомобильных дилеров (POS кредитование). В частности, эта финансовая структура сотрудничает с такими известными сетями, как «М.Видео», DNS, «Лазурит», «Снежная Королева», «Кухни Мария», Hoff — в магазинах данных брендов работают специалисты Сетелем Банка. Но при этом данная структура не имеет своих банкоматов в регионах присутствия. Соответственно, заёмщикам предлагаются варианты погашения через сторонние организации. Способов погашения на самом деле достаточно много — это можно делать через терминалы и отделения Сбербанка, через сервис Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Qiwi-кошелёк, платёжные системы Элекснет и Рапида, отделения Почты России и так далее.
Самыми выгодными способами, конечно, являются способы, не предполагающие комиссии. Например, без комиссии можно оплатить через Сбербанк Онлайн. Но данный способ, к сожалению, подходит только для тех, у кого есть карточка Сбербанка. А ещё без комиссии можно заплатить за кредит в Сетелем Банке в терминалах Qiwi, которых по стране действительно очень много. С другой стороны, есть не слишком удобные способы. Платёж через Почту России идёт до 10 дней, к тому же за операцию с плательщика берут комиссию.
Вход в «Мой банк» осуществляется через официальный сайт Сетелем
Важные особенности сервиса «Мой банк»
Одно из главных преимуществ онлайн-сервиса от Сетелем Банка состоит в следующем: заезжать в банковское отделение, допустим, для того, чтобы получить пароль и логин (это практикуется в некоторых других финансовых организациях), не потребуется — всё можно сделать буквально за пять минут, просто выйдя со своего компьютера в онлайн. Сетелем.Ру и сервис «Мой банк» доступны для клиентов круглосуточно, так что осуществить регистрацию вы сможете тогда, когда вам удобно.
В Личном кабинете также есть кнопка «Досрочное погашение», нажав на которую вы увидите соответствующую сумму. С её помощью можно быстро подготовить запрос на частичное либо полное погашение до срока — это гораздо удобнее, чем ходить в банк. Правда, Сетелем Банк ставит перед клиентами условие: заявления можно подавать не позже чем за тридцать дней и, именно руководствуясь этим условием, в сервисе «Мой банк» нужно выбирать дату для досрочного погашения.
При выборе так называемого частичного погашения (есть и такая функция) пользователю также следует указать дальнейший формат оплаты займа — с уменьшением срока или с уменьшением размера ежемесячной платы. После этого нужно проставить дату с учётом условия о предупреждении за тридцать суток и выбрать желаемые параметры.
Есть ещё одна особенность, которую можно оценивать как со знаком «плюс», так и со знаком «минус»: клиент, единожды ставший пользователем онлайн-сервиса Сетелем Банка, получает Личный кабинет в своё распоряжение навсегда. Его нельзя полностью удалить, но можно заблокировать, обратившись с просьбой об этом по номеру службы поддержки или в Личном кабинете.
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк».
ПТС выдается после полного возврата кредита и исполнения всех обязательств по договору.
В исключительных случаях и по усмотрению Банка ПТС может быть временно выдан Вам на срок, не превышающий 7 календарных дней.
Список необходимых документов и условия для временного получения ПТС можно уточнить в Центре обслуживания клиентов, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Автомобиль находится в собственности заемщика. ПТС находится на хранении в Банке до полного погашения кредита.
Для оформления кредита в Банке Вам необходимо иметь гражданство РФ, постоянную регистрацию в одном из регионов присутствия Банка, при этом минимальный возраст при оформлении должен составлять 21 год, максимальный 65 лет.
Первоначальный взнос может составлять от 0 до 90%, сумма кредита от 2.500 до 2.000.000 рублей, срок кредита от 3 до 36 месяцев. Более подробную информацию по условиям потребительского кредитования Вы можете получить, ознакомившись с Тарифами Банка.
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, при оценке платежеспособности клиента может учитываться совокупный доход супругов. Копия паспорта супруга и поручительство в данном случае не требуется.
В случае непролонгации полиса КАСКО Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта годовую процентную ставку согласно п.4 кредитного договора. Во избежание увеличения процентной ставки, Вам необходимо предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате до даты, в которую будет произведено повышение % ставки (ближайшая дата платежа).
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете в дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.»
Для осуществления возврата товара Вам необходимо обратиться в центр продаж, где Вы оформляли договор о предоставлении кредита, и оформить необходимые документы у нашего кредитного эксперта и сотрудника магазина.
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае несвоевременного поступления ежемесячного платежа, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Данная информация была направлена Вам в СМС после предоставления вашего нового полиса КАСКО.
Если Вы не получали подобную СМС, то причины непролонгации полиса КАСКО Вы можете уточнить, оставив обращение в разделе «Связаться с нами».
Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Специалисты Банка будут рады ответить на Ваши вопросы.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив Центры обслуживания на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Личный кабинет Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем банка – интернет-банк
Стоит рассказать и еще об одном преимуществе, которым обладает личный кабинет Сетелем банка – интернет-банк теперь предлагает функцию обратной связи. Что это означает? Если клиент не сможет самостоятельно проверить, погашен ли займ или не рассчитает остаток задолженности, он оставляет сообщение для службы поддержки через специальную форму. Ответ будет озвучен специалистом банка при личном телефонном разговоре или придет онлайн. В кабинете «Мой банк» все сообщения будут сохранены и заемщик в любой момент сможет прочесть их. Такая круглосуточная связь с кредитором доступна далеко не во всех банках.
Личный кабинет Сетелем банка: телефон пригодится при регистрации
Для того чтобы стать обладателем собственной странички на сайте банка, не обязательно посещать офис или звонить на горячую линию. Как правило, всем клиентам при первом обращении за кредитом автоматически открывается доступ к кабинету. Активировать его можно, открыв сайт банка и перейдя во вкладку «Мой банк». Затем в соответствующих полях требуется ввести паспортные данные, собственный мобильный телефон и порядковый номер кредитного договора. В случае, если вы заказывали карту, то именно ее номер следует указывать. Иными словами, клиент, желающий активировать личный кабинет Сетелем банка, телефон и остальные параметры должен узнать заранее.
Как узнать остаток по кредиту в ЛК?
После того, как клиент осуществит вход на личную страницу, обязательно стоит проверить представленные на ней данные, сверить баланс карты или остаток задолженности по договору займа. При обнаружении некорректной информации, незамедлительно стоит обратиться за помощью в банк.
После этого в любое время суток и вне зависимости от того, сколько еще осталось платить по займу, вы, открывая личный кабинет Сетелем банка, остаток по кредиту будете отслеживать самостоятельно. Это удобно с точки зрения контроля за балансом и своевременностью списания денежных средств в счет погашения имеющейся задолженности.
Как узнать личный кабинет Сетелем банка?
В том случае, если вы не смогли осуществить первый вход в личный кабинет, необходимо обратиться к менеджерам по телефону. Они подскажут, какие поля вы заполнили некорректно и как правильно следует активировать собственную страницу.
Открывается доступ к персональным данным абсолютно бесплатно в момент оформления кредита. Дополнительно посещать офис для получения логина и пароля не требуется. Поэтому, если вы интересуетесь, как узнать личный кабинет Сетелем банка, просто откройте свой кредитный договор, выделите для себя его номер и попробуйте осуществить вход уже сегодня.
Вход в личный кабинет Сетелем банк
Сетелем банк – стремительно развивающаяся организация, услуги которой остаются доступными многим клиентам. Чтобы не беспокоиться об остатке карточного счета или о погашении имеющегося кредита, достаточно осуществить первый вход в личный кабинет Сетелем банка и начать активно пользоваться им. Вся информация доступна в круглосуточном режиме. По аналогичному принципу работают специалисты банка, обслуживающие функционал «Обратный звонок». Заказав его, вам останется дождаться связи с менеджером, который обязательно поможет освоить такой простой в управлении и удобный интернет-банк.
Возможности личного кабинета
В связи с тем, что основным направлением работы Сетелем Банка является выдача кредитов населению, персональный интернет-сервис предназначен для информирования заемщиков по кредитным продуктам и погашения полученных займов.
Клиенты Сетелем банка имеют возможность совершать следующие операции в личном кабинете:
получать сведения по счету;
узнавать остаток долга по кредиту;
заказывать досрочное гашение займа (полное или частичное);
получать новый график платежей после частичного досрочного гашения;
направлять запросы, обращения, претензии и получать ответы на них;
вносить средства по кредиту с банковских карт;
получать персональные предложения по кредитованию.
В интернет-банке Сетелема можно найти ближайшую точку обслуживания кредитной организации.
Аналогичные операции доступны в меню мобильной версии сервиса «Мой банк».
При выборе пункта меню «Просматривать полную историю сообщений» система выдаст подменю, включающее пункты по просмотру отправленных обращений и ответов банка, также клиенту будет предоставлена возможность связаться со специалистами фининститута одним из трех способов:
написать сообщение в личном кабинете;
отправить обращение через социальные сети.
Пункт меню «Оплатить кредит через интернет» направит пользователя в платежный сервис. Клиент должен выбрать гашение какого продукта он произведет — кредита или кредитной карты. Для оформления платежа необходимо ввести информацию:
номер карты, с которой гасится кредит;
карту или кредитный счет, по которым производится зачисление;
Внимание! За перевод денег взимается комиссия — 1,6% при оплате картой Visa, 0,8% с карты Mastercard.
Страница, вызываемая пунктом меню «Проверить зачисление средств», покажет информацию о кредите, включая сведения о последнем платеже и дате зачисления.
Пункт меню «Заказать полное или частичное досрочное гашение» позволяет не только направить обращение в банк, но и рассчитать сумму дополнительного и общего взноса на дату платежа.
Чтобы посчитать полную сумму возврата кредита следует ввести дату гашения в соответствии с договором. В Сетелем Банке условием досрочного гашение является подача заявления не позднее чем за 30 дней до платежа. Дату полного погашения следует выбирать с учетом этого условия.
По условиям договора кредит гасится 20 числа каждого месяца. При подаче заявления 03.09.17 года ближайшей датой досрочного гашения займа будет 20.10.17, так как 20.09.17 не выполняется условие о предупреждении банка о досрочном гашении за 30 дней.
При выборе частичного досрочного гашения клиенту также следует выбрать дальнейший способ оплаты кредита — с сокращением срока кредитования или уменьшением суммы ежемесячного платежа. Затем проставить дату (учитывая условие о предупреждении за 30 дней) и желаемую сумму. Дальше действовать согласно подсказкам сервиса.
Оставшиеся пункты меню позволяют пользователю совершить соответствующее действие — найти ближайшую точку обслуживания, вывести график платежей, создать обращение в банк или просмотреть реквизиты кредитного счета.
Правила конфиденциальности и безопасности
Пользователи интернет-банка и банковских карт должны соблюдать ряд правил, позволяющих сберечь средства на счетах и не дающих мошенникам возможность совершить преступные действия. Вот эти правила:
Как удалить личный кабинет?
Клиент, ставший один раз участником интернет-сервиса Сетелем Банка, остается там навсегда. Поэтому удалить личный кабинет нельзя. Однако можно заблокировать к нему доступ направив соответствующее обращение в банк по телефону горячей линии или через личный кабинет.
Личный кабинет Сетелем Банка
Потребительские кредиты Сетелем Банка
Автокредиты Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем банка для физических лиц
Сетелем банк интернет-банкинг разработал с целью удаленного сотрудничества с клиентами: без посещения офиса. В свою очередь клиенты получают круглосуточный доступ к сервисам кредитной организации. Возможности личного кабинета следующие:
Также в личном кабинете доступна помощь специалистов через онлайн-чат. Оплата услуг и штрафов в большинстве случаев совершается без комиссии. Интернет-банк заменяет визиты в финансовую организацию по основному списку вопросов. Сервис предоставляется бесплатно.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет, нужно иметь любую карту финансовой организации. Процедура регистрации включает следующие этапы:
Как войти в личный кабинет Сетелем банка?
Восстановление пароля
Вход в систему совершается через одноразовый код, который поступает на мобильный телефон клиента. Сетелем банк не использует логины и пароли в для входа в интернет-банк, поэтому потребности в их восстановлении не возникает.
Как войти, если поменялся телефон?
На номер телефона, указанный в ДБО, поступает одноразовый код — основной идентификатор для входа в систему. Если телефон меняется, соответственно клиент не сможет войти в систему. В этом случае потребуется обратиться в службу поддержки банка по номеру — 8 495 644 33 44. После рассмотрения обращения новый номер автоматически закрепляется в системе банка.
Как удалить личный кабинет?
Такой функции — нет, так как вся информация о клиенте хранится в системе Сетелем банка. На подобное хранение клиент дает согласие при заключении договора с банком. Информация сохраняется без срока действия, а вход в личный кабинет блокируется после расторжения с банком ранее заключенного договора.
Мобильный банк Сетелем Банка
В Сетелем банке интернет-банк для физических лиц доступен также в мобильном приложении. Скачивается для всех устройств оно полностью бесплатно. Загрузка доступна на официальных платформах:
Новая версия мобильного приложения обладает более расширенным функционалом. Сейчас оно полностью сопоставимо с веб-версией интернет-банка. Регистрация в приложении — простейшая: достаточно скачать его и ввести номер договора или карты, после чего назначить постоянный цифровой код для входа.
Интернет-банк Сетелем банка для юридических лиц
У Сетелем банка нет интернет-банкинга, рассчитанного специально для юридических лиц. Кредитная организация сотрудничает исключительно с физическими лицами, поэтому компании и предприниматели пользуются при необходимости стандартным функционалом.