сбербанк привязка номера к карте
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка
Наличие мобильного телефона при оформлении дебетовых и кредитных карт — ключевое условие. Это необходимо для подключения услуги «СМС-Банк», а также для взаимодействия между клиентом и банком. В процессе пользования картой Сбербанка клиент может привязать к ней другой номер телефона.
Первичная привязка телефона к карте в отделении Сбербанка
При заключении договора клиентом указывается мобильный телефон. По этому номеру подключается мобильный банк и происходит взаимодействие сторон. Если клиент не вносит изменения в настройки, указанный в договоре телефон автоматически привязывается к банковской карте. СМС-уведомления, сервисные и бесплатные сообщения поступают именно на этот номер. По нему же клиент идентифицируется при звонках в службу поддержки Сбербанка России.
Сервис Brobank.ru выяснил, что к одной карте допускается привязка нескольких номеров. Сделать это можно в офисе банка при оформлении карты.
При этом номера телефонов делятся на основные и дополнительные: уведомления по операциям, а также сообщения из банка будут приходить только на основной номер привязки, если пользователь правильно настроит услугу смс-информирования. В дальнейшем держатель карты самостоятельно изменяет настройки по карте.
Как к карте Сбербанка привязать свой номер телефона
Использованию подлежат номера, принадлежащие лично держателю карты. По одной банковской карте может действовать: один основной номер, который можно изменить, и несколько дополнительных. Дополнительные номера необходимы для связи с клиентом, если по основному телефону он окажется недоступным.
Все зависит от того, какие именно настройки в уведомлениях выставит держатель карты: добавление номеров, на которые уведомления приходить не будут, либо привязка к СМС-банку дополнительных телефонов, с поступающими на них уведомлениями из банка. Изменение номера или добавление дополнительного телефона доступно следующими способами:
Услуга бесплатна независимо от выбранного способа. Смена настроек безопасности доступна по всем типам банковских карт. Наиболее удобный вариант — самостоятельное совершение операции в Сбербанк Онлайн. В веб-версии услуга недоступна: в интернете операция совершается только в мобильном приложении.
Привязка телефона через Сбербанк Онлайн
Для привязки необходимо наличие мобильного приложения. Операционная система (Android или iOS) — не имеет какого-либо значения, так как изменение настроек производится по одному и тому же алгоритму на смартфонах всех видов. Последовательность действий: настройки → уведомления (настройка смс и push-уведомлений) → выбор карты (если карт несколько) → переход по номеру телефона → изменить номер телефона.
Указанным способом меняется основной номер. В разделе «уведомления» мобильного приложения Сбербанк Онлайн новые номера не добавляются: можно только сменить телефон привязки. Телефон для экстренной связи (запасной) добавляется в приложении следующим способом: персональные данные → мобильный телефон → добавить телефон.
Подключить дополнительный номер к смс-банку через приложение нельзя: услуга доступна через банкомат или в отделении кредитной организации. Исключение: если у пользователя две и более карт, и они подключены к разным номерам, то эти данные можно связать. Если речь идет об абсолютно новом номере, то в приложении он меняется на прежний. Других вариантов — нет.
Как добавить новый номер через банкомат
Дополнительные номера для принятия уведомлений по карте добавляются в собственных банкоматах Сбербанка. Если у держателя карты смс-банк подключен к одному телефону, и возникла необходимость подключить новый, ранее не зафиксированный в базе Сбербанка номер, то в этих целях используется банкомат. Для этого потребуется:
С этого момента на указанный номер телефона будут поступать сообщения (уведомления) по операциям, при условии, что эта услуга активирована. Стоимость увеличивается в зависимости от количества привязок: каждый телефон оплачивается отдельно, в соответствии с условиями тарифа по карте.
Подключение в офисе Сбербанка
Привязка к карте новых контактов возможна в офисе кредитной организации. Для этого клиенту нужно явиться с паспортом и картой в отделение, находящееся на территории домашнего региона. Операция совершается бесплатно.
Этим же способом удаляется и неактуальный основной номер. Подключение и отключение дополнительных контактов производятся неограниченное количество раз — в зависимости от изменений потребностей клиента.
Ответы на вопросы по теме:
1. Как привязать карту к телефону, если к номеру привязана другая карта?
В Сбербанке к одному телефону можно привязать до 9 банковских карт. Если речь идет о продукте другого банка, то привязка осуществляется в банкомате или банковском офисе.
2. Как узнать контакты, к которым привязана банковская карта?
Информация доступна в мобильном приложении. Для ее получения соблюдается следующая последовательность: персональные данные → мобильный телефон. Данные доступны и веб-версии интернет в разделе «Уведомления».
3. Какие особенности привязки карты МИР?
Продукты НСПК МИР используются на стандартных условиях, без каких-либо особенностей.
4. К номерам каких сотовых операторов привязывается карта Сбербанка?
Основное условие — мобильный банк подключается к номеру любого российского сотового оператора. Телефоны компаний, не аккредитованных на территории России, не подлежат использованию в этих целях.
5. Может ли оператор взимать плату за смс-запрос на номер 900?
По номерам «большой четверки» российских сотовых операторов, в которую входят компании Мегафон, Билайн, МТС, Tele2, запрос на номер 900 бесплатный. В остальных случаях конечная стоимость уточняется непосредственно у оператора связи.
Источники информации:
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Как привязать карту Сбербанка к номеру телефона?
Развитие технологий позволяет пользоваться карточными продуктами с максимальным комфортом. Помимо транзакций в банкоматах и терминалах, пользователи могут рассчитываться пластиком в сети интернет — через онлайн-сервисы своих банков и сторонние ресурсы. Однако самый актуальный тренд в банковской сфере — использовать карточку с помощью своего смартфона. Разберемся, как привязать карту Сбербанка к телефону. Это позволит совершать покупки по-новому.
Почему стоит привязать карту Сбербанка к телефону?
Информация о сильных сторонах мобильного банкинга будет актуальна всем клиентам Сбербанка, оформившим в учреждении карточные продукты — как кредитки, так и дебетовый пластик. С помощью сервиса любой держатель сможет:
А вот объем доступных опций и их ценник варьируется в зависимости от тарифа. Сбербанк предлагает оформить два набора услуг — Полный и Эконом — опираясь на нужды клиента.
В таблице ниже дана тарификация, включающая описание функционала и его ценник:
Подключиться к услуге
Информирование о транзакциях, проводимых по пластиковой карте*:
Visa Gold, Gold MasterCard
Visa Classic, MasterCard Standard
60 рос. рублей ежемесячно
Sberbank Maestro, Sberbank Visa Electron,
30 рос. рублей ежемесячно
Узнать остаток средств на счету
3 рос. рубля одноразово
Запросить историю по счету (пять последних транзакций)
15 рос. рублей одноразово
Блокировка/отмена блокировки карты
Совершение переводов и платежей
*Клиентам, решившим оформить тариф «Полный», пользование банкингом не стоит ни копейки в первые два месяца. По прошествии указанного срока они должны будут выплачивать 30 или 60 российских рублей в зависимости от типа подключенной карты ежемесячно.
Итак, чтобы пользоваться пластиком на новом уровне, Сбербанк предлагает своей клиентуре два сервиса — онлайн-банкинг для ПК и функционал для мобильных платформ. Для активации каждого из них держателям следует пройти процедуру регистрации, а также подключить к картам телефонный номер. Последний этап необходим: он позволит моментально аутентифицировать вас в «Сбербанк Онлайн» и активировать мобильный банкинг. Теперь остановимся на том, как осуществить «привязку» номера — рассмотрим каждый из доступных способов и алгоритм действий в нем.
Как привязать телефон к банковской карте Сбербанка в представительстве банка
Подключить мобильное устройство к карточке можно в представительстве банка, где сотрудники Сбербанка всегда готовы ответить на ваши вопросы и предложить помощь. Что с собой необходимо захватить пользователю?
В отделении Сбербанка операционист выдает клиенту заявление, которое полагается заполнить с указанием нужного пакета услуг. Процедура оформления займет немногим более пяти минут, а пользоваться мобильным банком держатель карты сможет по прошествии суток.
Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет?
Сегодня клиенты банков все чаще предпочитают совершать операции через интернет — тем самым они экономят силы и время, которые потратили бы на визит в отделение или к ближайшему терминалу. Для активных пользователей сети сообщаем: в «Сбербанк Онлайн» привязать карту к телефону не составляет труда. Для этого необходимо:
При первой же авторизации в онлайн-сервисе Сбербанка вам будет предложено подключить мобильный банк — в личном кабинете высветится соответствующее уведомление. Если вы сперва отказались от данной услуги, не отчаивайтесь: ее можно будет подключить в любой момент.
Подключение мобильного банка через call-центр
Чтобы не вникать в тонкости привязки телефонного номера через интернет, Сбербанк предлагает еще один способ — обращение в call-центр или службу поддержки. С помощью оператора, готового ответить на любой вопрос, подключить мобильный банк может даже далекий от современных технологий клиент.
Итак, набрав номер +7 (495) 500-55-50 или просто 900, вас соединят со специалистом банка. Что необходимо делать дальше?
Завершив процедуру идентификации, оператор привяжет ваш телефонный номер к пластиковой карточке, после чего вам станет доступен мобильный банк.
Другие способы привязать телефонный номер к пластику
Вполне может быть, что вы не захотите лично контактировать с оператором call-центра или ждать в очереди, чтобы попасть к операционисту. Вместо этого Сбербанк предлагает привязать номер телефона к пластиковой карточке через терминал. Правда, подойдет не всякое устройство: важно найти терминал, поддерживающий данную функцию. Чаще всего они установлены в крупных отделениях Сбербанка или точках с несколькими терминалами.
Как привязать номер телефона к карте сбербанка через банкомат?
Итак, для привязки вам нужно:
Вскоре на мобильное устройство придет sms-сообщение, уведомляющее вас о подключении сервиса к данному телефонному номеру.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка?
Никто в жизни не застрахован от неприятностей, в том числе и клиенты Сбербанка, которые могут столкнуться с потерей или кражей мобильного устройства. В этих и других случаях телефонный номер, привязанный к мобильному банку, следует отключить. Проще всего это сделать в одном из представительств Сбербанка. Также допускается обращение в call-центр учреждения или отключение мобильного банка через «Сбербанк Онлайн».
Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Привязка личного телефона к банковской карте предоставляет пользователям Сбербанка возможность дистанционного управления счетами через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Посредством телефона клиент может переводить средства, пополнять баланс, оплачивать услуги с помощью смс-запросов. Сервис позволяет отслеживать движения средств, узнавать баланс и получать информацию о совершаемых операциях. При необходимости клиент может поменять телефон в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Изменение текущего номера нужно проводить в обязательном порядке в случае утери телефона, чтобы посторонние лица не смогли получить доступ к банковским счетам.
Как узнать, к какому телефону привязан личный кабинет?
Номер мобильного, с которым связаны карты, вы можете узнать несколькими способами:
При наличии доступа к сервису Сбербанк Онлайн пользователь может узнать нужную информацию о привязанном номере самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в системе, перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». На странице отобразится список карт и связанные с ними телефонные номера.
Информацию о привязанных номерах можно узнать через сервис Мобильный банк. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА», «06» или «ИНФО» (возможно использование вариантов латиницей «SPRAVKA», «INFO»).
Вы также можете обратиться к специалисту Банка – в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии. Для получения информации потребуются данные паспорта.
Можно ли поменять телефон?
Да, вы можете заменить номер телефона любым из следующих способов:
Как сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете заменить номер телефона для получения сообщений о зачислении и списании средств:
В приложении для ПК изменить номер невозможно.
Через банкомат
Изменить номер телефона, привязанный к карте, вы можете через банкомат сети Сбербанк:
Еще один способ изменить номер в банкомате – через отключение действующего номера. Для этого:
После завершения операции вы сможете подключить мобильный банк уже к новому номеру. Для этого в разделе «Информация и сервисы» вам необходимо выбрать пункт «Подключить мобильный банк», указать новый номер телефона и нажать кнопку «Далее.
Подключение нового номера может занять несколько дней, необходимых для проведения проверки данных. При возникновении сомнений в правомерности действий в изменении данных будет отказано. В таком случае вам необходимо будет обратиться в офис Банка и провести смену номера с помощью консультанта.
В офисе банка
Специалист Банка отключит текущий номер и подключит новый. Смена номера может занять некоторое время. После того как новый номер будет активирован, вы получите соответствующее уведомление.
Если телефон, к которому была привязана карта, утерян, необходимо предварительно заблокировать и номер, и карту.
Через контактный центр
При наличии доступа к телефону, к которому привязана ваша карта, вы можете связаться со специалистом Сбербанка, позвонив по телефону горячей линии. Оператор подскажет, какие действия вам необходимо предпринять для смены номера. Для идентификации личности потребуется сообщить паспортные данные, информацию о карте и кодовое слово. Если телефон утерян или у вас просто нет к нему доступа, воспользоваться помощью консультанта дистанционно не получится. Для изменения номера необходимо будет посетить офис Сбербанка лично.
Сохраняются ли данные при смене телефона?
Операции, совершаемые при помощи карты, привязаны не к телефону, а к счету карты, поэтому при смене номера вся информация о движениях по счету должна сохраняться.
Как привязать номер к карте Сбербанка
Привязать карту Сбербанка к телефону нужно затем, чтобы осуществлять денежные переводы на банковскую карту другого пользователя, мониторить кредитные платежи, проводить финансовые операции. Чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия, банк использует оптимальные платежные системы. Привязка пластика к телефонному номеру производится несколькими способами.
В рамках предоставляемой услуги пользователь может:
Пользователь должен учитывать, что Сбербанк не дает возможность привязать два телефонных номера к одному пластику. Но к одному мобильному номеру можно присоединить несколько пластиковых продуктов. Причем одна из присоединенных карт будет выбрана главной, остальные будут считаться второстепенными.
Наиболее существенное достоинство соединения карты и мобильного номера – доступность бесконтактных платежей за приобретаемые товары. В противном случае оплата в торговых сетях осуществляется наличными средствами, поскольку игнорирование указанного требования не соответствует принципам финансовой безопасности, установленным банком.
Привязать карту Сбербанка к телефону через Сбербанк Онлайн
Многие пользователи считают для себя удобной привязку карты Сбербанка к мобильному номеру через аккаунт на сайте финансового учреждения.
К сожалению, соединить пластик и телефонный номер таким способом невозможно. В противном случае можно было бы говорить о несоблюдении банком политики безопасности.
Ведь если бы привязка через Сбербанк Онлайн функционировала, то любой посторонний человек смог бы с мошеннической целью получить доступ к хранящейся в аккаунте информации, взять под полный контроль денежные потоки со счета.
Чтобы привязать мобильный номер к карте, придется либо позвонить оператору линии клиентской поддержки, либо выйти из дома, отправиться к банкомату или в банковский офис.
Привязать карту Сбербанка к телефону через Call-центр
Чтобы осуществить привязку карт-счета к телефонному номеру, можно набрать бесплатный номер клиентской поддержки Сбербанка –
8(800)5505550
Это единственный способ привязки, для осуществления которого не нужно выходить из дома.
Алгоритм действий следующий:
Для проверки, удалось ли привязать карту Сбербанка к телефону, можно либо позвонить специалисту Call-сервиса, либо осуществить любую финансовую процедуру: положить на счет деньги, посмотреть состояние баланса. Если привязка успешно проведена, то на телефон должно прийти ответное сообщение с запрошенными данными.
SMS-уведомления от Сбербанка будут приходить регулярно, если активен тарифный план «Полный». Это удобно для подробного мониторинга состояния счета.
Если у клиента уже присоединен мобильный номер, но возникла необходимость убрать первый, прикрепить другой, то это тоже делается посредством звонка в Call-сервис. Оператор попросит те же сведения, что требуются для первой привязки: код и данные, отмеченные на пластиковой карте.
Срок выполнения запроса на подсоединение второго номера, как и первого, – 3 суток. После успешного проведения операции на номер клиента приходит соответствующее SMS-уведомление.
Перед прикреплением второго номера обязательно нужно удалить первый. Осуществляется удаление через аккаунт на сайте Сбербанка.
Алгоритм действий:
Привязать карту Сбербанка к телефону через банкомат
Если через службу клиентской поддержки привязать карту Сбербанка к телефону не получается, то придется воспользоваться банкоматом. Желательно выбрать для проведения операции банкомат, находящийся не на улице, а в банковском отделении. Ведь в банке обычно возле устройств самообслуживания стоят консультанты, помогающие клиентам, испытывающим затруднения в выполнении операций, отвечающие на вопросы.
Если же консультанта рядом нет, то придется действовать самостоятельно. Чтобы привязать пластиковую карту к мобильному номеру, поэтапно действуют так:
Привязка через банкомат наиболее простая. Главное, внимательно выполнять действия. Ответ на запрос придет в виде SMS с номера 900 на указанный в банкомате номер клиента не позже чем через 3 дня. Но обычно подключение быстрое, занимает несколько минут.
Через банкомат, как и через службу клиентской поддержки, можно подключить другой телефонный номер вместо первого. Общий алгоритм действий такой же. Единственный нюанс – в меню нужно выбрать опцию не «Подключение», а «Смена номера».
Привязать карту Сбербанка к телефону в банковском отделении
Клиент, решивший привязать телефонный номер к пластиковой карте либо заменить один номер другим, может посетить с этой целью банковский офис. Находясь в банке, можно действовать двумя способами:
Если клиент желает связать телефонный номер и несколько банковских карт либо поменять нынешний привязанный телефон на другой, то до составления заявления следует сообщить о своем намерении банковскому сотруднику. Это предупредит лишние действия, сократит время проведения операции.
Привязка карты к телефону – удобный способ быстрого перевода денег со счета на телефонный баланс, контроля денежного остатка, проведения финансовых операций. Для подключения услуги придется звонить оператору сервиса клиентской поддержки либо идти в банковское отделение, поскольку выполнение процедуры через Сбербанк Онлайн невозможно по причине предупреждения мошеннических действий третьих лиц.
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
Трудно представить современного человека за порогом собственного дома без банковской карточки и сотового телефона. Учитывая этот фактор, банки России начали связывать их в одно целое, что позволило проводить владельцам как дебетовых, так и кредитных карт различные транзакции с лицевого счета с помощью телефона. Особенно важно это в местах, где нет доступа к интернету.
Чтобы иметь такую возможность, управлять счетом с помощью телефона, необходимо прикрепить карту к телефонному номеру.
Инструкции по привязке
Можно встретить различные рекомендации по привязке сбербанковской карты к номеру телефона и наоборот. Однако они не всегда корректны, так как авторы отождествляют понятия — привязать «карту к номеру» и «телефон к карте». На первый взгляд, отличий тут нет. На самом деле они есть и весьма существенные.
Другие способы — через Сбербанк Онлайн или центр поддержки — недоступны.
Если идет привязка карты к телефону, что автоматически подразумевает наличие Мобильного банка, такая проверка не нужна, а поэтому и возможности такой операции значительно шире.
Через Сбербанк Онлайн
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка через интернет? К сожалению, такая услуга недоступна по причинам, изложенным выше.
А вот привязать карту к телефону через интернет и не выходя из дома — просто:
Подключение произойдет в течение 10-20 минут.
Через банкомат или терминал
Как привязать номер к карте Сбербанка самостоятельно, через банкомат? Инструкция приведена ниже и состоит из нескольких последовательных действий:
Подключение произойдет в течение суток, о чем будет сообщено посредством SMS-сообщения.
Для справки: банк предлагает два тарифных плана: «Эконом» (не тарифицируется, нужен для получения бесплатных паролей при проведении оплаты через интернет) и «Полный» (платный, дополнительно приходят SMS-сообщения о проведенных операциях, а также появляется возможность проверки остатков средств на лицевом счете). Владельцы социальных и пенсионных карточек платят по 30 руб., все остальные — по 60 руб.
Через контактный центр по телефону
Следуя указаниям автоответчика, следует дождаться соединения с оператором. Изложив сотруднику колл-центра суть звонка, потребуется ответить на его вопросы для идентификации личности:
Справочно: в ряде регионов России начала работать программа по распознаванию позвонившего по голосу. Пройдя раз идентификацию, в последующем, даже при звонке с чужого телефона, компьютер сразу выдает ФИО позвонившего.
После того, как оператор убедится, что позвонивший и владелец лицевого счета — одно и то же лицо, сберкарта будет привязана к сотовому телефону в течение нескольких минут.
В отделении банка
Заявление Сбербанком рассматривается до 24 часов. При положительном решении на указанный в заявлении мобильный телефон придет SMS-сообщение с короткого номера 900.
Как изменить привязанный номер
С мобильными телефонами довольно часто случаются неприятности, которые ведут к смене номера. В этих случаях обязательно меняется и номер телефона, привязанный к карте.
Прежде чем начать процедуру смены номера, необходимо знать все карты, привязанные к мобильнику.
Как узнать, привязана ли карта к телефону? Для этого можно воспользоваться следующими способами:
Стремясь быть лояльным к клиентам, Сбербанк предусмотрел несколько способов смены номера в Мобильном банке.
Через контактный центр. Наиболее простой и доступный способ изменения данных телефона в приложении Мобильный банк — позвонить оператору контактного центра. После идентификации личности, в ходе которой придется ответить на ряд вопросов, сотрудник колл-центра сменит номер телефона.
В офисе ближайшего отделения банка. Процедура полностью повторится, как и в случае с первым прикреплением телефона: сотрудник банка проверит документы, удостоверяющие личность, а затем предложит заполнить бланк заявления.
Изменение произойдет в течение суток.
С помощью банкомата. Здесь порядок действий следующий:
Изменения произойдут в течение суток, о чем сообщит SMS.
Провести операцию по изменению номера телефона в Мобильном банке через интернет не получится. Служба безопасности банка считает этот метод недостаточно защищенным от мошенников.