бесплатный номер русский стандарт банк
Русский Стандарт
Подробная информация о Русском Стандарте, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Русского Стандарта: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Акционерное общество «Банк Русский Стандарт»
Головной офис
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
302 801 845 тыс. руб.
136 813 293 тыс. руб.
152 999 852 тыс. руб.
О банке Русский Стандарт
Справочная информация
Регистрационный номер: 2289
Дата регистрации Банком России: 31.03.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739210630 (03.10.2002)
Уставный капитал: 1 396 333 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (19.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Банк «Русский Стандарт» крупный национальный фининститут. Этот коммерческий банк основан в 1999 году. Главный офис АО Банк «Русский Стандарт» находится в Москве. Более 97% голосующих акций этого банка контролирует компания «Русский Стандарт». Его клиентская база представляет более 30 млн. клиентов,
Банк «Русский Стандарт» в качестве приоритетных направлений рассматривает:
Как бренд Imperia Private Banking этот банк предоставляет услуги VIP клиента.
Он активно представлен в европейской части РФ и в Западной Сибири: Санкт-Петербурге и Воронеже, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, Уфе и Казани, Самаре, Омске, Новосибирске. «Русский Стандарт» осуществляет деятельность через более чем 200 отделений, 9 филиалов, более 300 офисов. Банк предоставляет дистанционное обслуживание с помощью более 3000 собственных банкоматов и более 40 тыс. партнерской банкоматов и терминалов Банка «Русский Стандарт».
Совет директоров возглавляет председатель Рустам Тарико. Также в совет входят Дмитрий Левин, Лариса Тихонова, Александр Зеленов, Михаил Хмель.
Правление возглавляет председатель Дмитрий Левин. Также в правлении участвуют Денис Губанов, Андрей Фролов, Владимир Пышный, Николай Ицков, Ирина Хаустова, Иван Глазачев.
АО «Банк Русский Стандарт»
Руководитель: Левин Дмитрий Олегович
Адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Телефон: 8 800 200-62-00 (бесплатный звонок по РФ)
Горячая линия банка Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт – крупная кредитная организация, контролируемая основателем одноименного алкогольного холдинга Рустамом Тарико. Основным источником фондирования являются вклады частных лиц. Финансовое учреждение предоставляет широкий перечень услуг. Среди них – потребительское кредитование, выпуск пластиковых карт, открытие вкладов с выгодными процентными ставками. В народном рейтинге организация находится на 29 месте (высшая лига).
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт
Самым удобным способом коммуникации является всероссийская горячая линия 8 800 200-6-200. Совершение звонков бесплатное. Каждый обратившийся абонент получит профессиональную консультацию по заданным вопросам. Единственный недостаток – длительное ожидание ответа. Вследствие высокой загруженности контактного центра операторы долго не поднимают трубку. Чтобы компенсировать такую проблему, банк открыл дополнительную линию +7 (495) 748 07 48 для жителей Москвы. Исходящий вызов оплачивается согласно вашему тарифу.
Горячая линия для юридических лиц
Банк предусмотрел горячую линию для юридических лиц – 8 800 200 62 04.
Горячая линия банка по кредитованию
Отдельной горячей линии по кредитным продуктам не предусмотрено. Поэтому заемщикам рекомендуется совершать звонки по основному номеру.
Функции контактного центра
Сотрудники поддержки назовут условия получения кредита, открытия вклада или банковского счета. Операторы могут заблокировать потерянную пластиковую карту после предоставления контрольных данных. Также рассматриваются технические проблемы, препятствующие проведению разнообразных банковских операций (переводы, оплата услуг, авторизация). Дополнительное направление работы – прием пожеланий и претензий. Если клиента не устраивает качество обслуживания, рекомендуется совершить звонок на линию и подробно описать обнаруженную проблему.
По горячей линии невозможно выполнять банковские операции, требующие личного присутствия. Например – открывать счета, снимать наличные деньги, заключать договора. Понадобится лично посетить отделение для подписания необходимых документов. Консультанты назовут расположение территориальных отделений банка. Кроме того, специалисты не рассматривают вопросы, затрагивающие работу других финансовых учреждений.
Как задать вопрос в банк Русский Стандарт?
Банк Русский Стандарт предусмотрел круглосуточную службу поддержки. Пользователи могут отправить письменное обращение на официальном сайте. Для этого прокрутите главную страницу вниз и откройте раздел «Обратная связь». Вберете тему своего сообщения – «Благодарность», «Жалоба», «Вопрос», «Отзыв». Затем заполните предложенные строки.
https://www.rsb.ru/faq/ask/ — форма обратной связи.
Понадобится указать имя, контактные данные, город проживания, текст обращения. Затем поставить галочку возле надписи «Я не робот» и нажать зеленую кнопку «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронную почту. Продолжительность обработки вопроса варьируется от сложности проблемы. При необходимости специалисты зададут уточняющие вопросы.
Альтернативным вариантом связи служит электронная почта pr@rsb.ru. По адресу принимаются претензии, вопросы, предложения. Рассматриваются обращения частных и корпоративных клиентов. Также пользоваться e-mail адресом вправе представители прессы.
Начинающим пользователям доступен справочный раздел. Его рекомендуется прочитать перед получением консультации. Популярные вопросы пользователей отсортированы по темам, благодаря которым получится быстро найти интересующую информацию.
Поддержка через кабинет банка Русский Стандарт
Онлайн-банкинг получил высокую популярность среди клиентов благодаря удобному управлению счетами. Через личный кабинет реализована проверка баланса, совершение переводов, оплата услуг. Если определенные действия вызывают затруднения – помогут сотрудники контактного центра. Откройте раздел «Поддержка» для написания текстового обращения. Следуйте подсказкам при заполнении формы связи.
Возможности кабинета доступны только авторизованным клиентам.
Получение консультации через приложение
Банк Русский Стандарт разработал приложение, устанавливаемое на мобильные устройства. Возможности программы идентичны личному кабинету. Можно оплачивать покупки, погашать задолженности, создавать платежные шаблоны. Доступен раздел «Техническая поддержка» для отправки обращений.
Как отправить жалобу в банк?
Пожаловаться на конкретных сотрудников банка или организацию в целом поможет горячая линия. Наберите номер 8 800 200 62 04 и опишите обнаруженную проблему после ответа оператора. Также отправка претензий осуществляется через раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения, приложите контактные данные и подробно опишите ситуацию.
Другие способы связи
Банк Русский Стандарт ведет сообщества в соцсетях. Это удобный способ неформального общения, позволяющий своевременно получать ответы банковских сотрудников. Отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения» (ВКонтакте). Кроме того, новостная лента содержит выгодные предложения, последние нововведения и важные объявления касаемо работы организации.
График работы
Телефон информационного центра работает круглосуточно. Время работы отделений опубликовано на Яндекс.Картах.
Горячая линия банка Русский Стандарт
Все люди постоянно сталкиваются с дефицитом времени и отсутствием возможности лично прийти в банк для выяснения условий договора на продукт или услугу. Эту проблему, как правило, помогает решить горячая линия или сайт в интернете. Какой способ лучше? О положительных и отрицательных сторонах работы специалистов call-центра банка «русский стандарт», а также о возможностях и особенностях этого ресурса, о подробностях использования его функций, читатель узнает из статьи ниже.
Е диный номер службы поддержки «Банк Русский Стандарт»
8 800 200 6 200 Звонки на этот номер телефона справочно-информационного центра «Русский Стандарт» абсолютно бесплатны со всех регионов России. Его могут набирать и физические и юридические лица.
Есть три главных телефона для решения необходимых проблем по продуктам и обслуживанию в банке «Русский Стандарт».
Горячая линия для физических лиц
8-800-200-6-200 Звонки можно делать как с мобильных устройств, так и со стационарных телефонов.
Номер для владельцев пластиковых карт
8-800-200-94-49 Любые вопросы по картам.
Дистанционное обслуживание и интернет-банкинг
8-800-200-32-03 Это приложение можно подключить по данному номеру. Здесь сотрудники горячей линии предоставляют своим клиентам логин и пароль, а так же помогают сформировать новый.
Нужно будет назвать себя, свои данные, номер карты, договора и кодовое слово.
Звонки на все эти номера – бесплатные и возможны в любое время.
Н омера службы поддержки для звонков из Москвы, МО и из-за границы
Номер для иностранных пользователей банка «Русский Стандарт» +7 495 748 0 748. Оплата за вызов спишется исходя из тарифа оператора. Этот номер для тех, кто постоянно проживает за рубежом и пользуется услугами «Русский Стандарт» и для клиентов, которые временно находятся в международном роуминге.
Номер для обратной связи +7 977 797 84 54. С него людям звонят сами сотрудники банка «Русский Стандарт».
Экстренная блокировка карты
Для такой срочной операции пользователям нужно в голосовом меню банка нажать цифру – 3. Затем система переведёт их в раздел «Блокировка карты». Там легко можно решить этот вопрос.
Г орячая линия для юридических лиц.
Главный общий номер 8 800 200 6 204
На него могут звонить все клиенты банка «Русский Стандарт». Он предназначен как для физических, так и для юридических лиц.
Г орячая линия по кредитным продуктам.
Для этой цели людям следует обращаться по данному общему номеру горячей линии: 8 800 200 6 204. И по такому номеру для иностранцев: +7 495 748 0 748.
В опросы, которые можно решить на горячей линии РСБ.
Здесь стоит отметить большое разнообразие дистанционных услуг.
Возможные и распространённые операции
1) Активация карты
Это любой держатель карты может сделать сам с помощью ввода номера карты и кода доступа в голосовом меню или же при поддержке сотрудника банка.
Но во втором случае плюс ко всему понадобятся паспортные данные.
2) Информация по счёту
Это, как правило, баланс карты, минимальный взнос и дата платежа.
Получить её допустимо только при сообщении своих личных паспортных данных и кодового слова.
3) Формирование ПИН-кода
Практически все карты «Русский Стандарт» требуют его формирование по общей горячей линии: 8 800 200 6 204.
4) Офисы и банкоматы банка «Русский Стандарт»
Они есть во многих регионах России. Телефонные консультанты дают своим клиентам полную информацию об адресах, графике работы и номерах отделений банка. Это касается так же и точек продаж.
5) Продукты банка «Русский Стандарт»
Самые распространённые – кредитные и зарплатные карты, тарифы, расчётно-кассовые операции, депозиты, займы. Обо всём этом клиенты могут без затруднений узнать по горячей линии: 8 800 200 6 204.
В ремя ожидания ответа сотрудника горячей линии РСБ.
Часы без длительного ожидания
Когда трудно дозвониться
Со вторника по субботу с 15.00 до 20.00. Время ожидания в эти дни может длиться до 20-ти минут. При звонке сработает автоматическое сообщение о времени освобождения оператора. И если ждать нужно очень долго, то система попросит перезвонить позже.
Уточнение информации сотрудником
50 на 50%. Встречаются как опытные, так и нет. Раздражающий фактор – напористое убеждение приобрести тот и иной продукт. Как правило – банковскую или кредитную карту.
А льтернатива горячей линии Русского Стандарта.
Раздел FAQ
Этот раздел для тех, кто не смог дозвониться на горячую линию банка «Русский Стандарт». Им каждый желающий сможет воспользоваться на официальном сайте.
С помощью функции обратной связи любому пользователю по телефону или скайп перезвонит консультант и ответит на все его вопросы.
Мобильное приложение РСБ
Оно служит для совершения любых операций с продуктами банка «Русский Стандарт» и получения всей нужной информации. Кроме РСБ это так же возможно сделать в онлайн-банке, мобильном банке, смс-сервисе и смс-банке. Сайт банка «Русский Стандарт» содержит полную и подробную информацию обо всех продуктах. Иногда пользователю бывает достаточно просто внимательно прочесть её.
С тоимость звонка.
8 800 200 6 204 – бесплатный номер для звонков с территории России. +7 495 748 0 748 – для платных звонков из-за рубежа. У каждого оператора своя стоимость звонка.
К ак воспользоваться телефонным банком.
При его наличии клиент может одним звонком совершить платёж – положить деньги на интернет и сотовую связь, сделать перевод друзьям или родственникам. И всё это только с помощью мобильного телефона. 8 800 200-3-203 – по этому номеру клиенту необходимо позвонить, чтобы воспользоваться данной услугой. После чего сотрудник банка запросит нужную ему информацию и произведёт перевод денег. По всем связанным с такой услугой подробностями пользователям так же следует звонить по номеру, который указан выше.
Особенности и преимущества Телефон-банка.
С помощью Телефон-банка легко:
Воспользоваться услугой просто
Пользователь может позвонить с номера телефона, который он указывал в анкете на номер: 8 800 200-3-203. Сотрудники запросят у него коды для доступа к справочно-информационному центру. Потом клиент просто говорит им реквизиты перевода. По завершении всех этих действий перевод готов.
Необходимые реквизиты и коды
Реквизиты отправителя
Это в большинстве случаев номер карты, с которой будут сняты деньги.
Реквизиты получателя
В каких случаях поддержка не поможет?
Есть три момента, когда сотрудники информационного центра не в состоянии выручить клиента. А именно:
С труктура меню горячей линии банка Русский стандарт.
Одни из основных продуктов
Жалобы и предложения
Здесь пользователей выручит функция обратной связи. С её помощью человек может оставить заявку на разговор со специалистом банка «Русский Стандарт» и при беседе пожаловаться на некорректного сотрудника или предложить идею улучшения сервиса обслуживания.
О том, как воспользоваться такой функцией читатель может узнать в разделе «АЛЬТЕРНАТИВА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РУССКОГО СТАНДАРТА», пункте – «FAQ».
Помощь от специалиста обратной связи
Подробности оформления запроса обратной связи
Внести своё личное предложение по работе банка.
Нужную и дополнительную информацию клиент может так же выслать и на дополнительный электронный адрес банка «Русский Стандарт»: pr@rsb.ru.
О тзывы о горячей линии банка «Русский Стандарт».
Человек сам решает, стоит ли начинать финансовые отношения с банком «Русский Стандарт» или нет. Эта статья носит чисто ознакомительный и разъясняющий характер, и автор ни в коем случае не утверждает содержание, как единственно верное мнение. Материал изложен для сравнения функций ресурсов банка «Русский Стандарт» между собой и таким образом помогает сэкономить личное время клиентов при получении нужной информации о продукте или услуге.
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц
Бесплатный телефон горячей линии банка Русский Стандарт служит для информирования населения. По номеру можно получить информацию по карточке Десятка, линейке депозитных программ, потребительскому кредитованию и прочему. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский Стандарт
Телефон для юридических лиц банка Русский Стандарт
8 (800) 200-62-00 — Единая горячая линия банка Русский Стандарт. Распространяется как на физических, так и юридических лиц, отдельного телефона нет. Если Вы звоните из-за границы, то можно воспользоваться номером 8 (495) 748-07-48.
Телефон кредитного отдела банка Русский Стандарт
RSB не имеет отдельного телефона по кредитованию населения. Чтобы уточнить размер ежемесячного платежа, узнать дату ближайшего платежа или узнать условия кредитования позвоните по номеру 8(800)2006200 для регионов РФ и 8(495)7480748 для жителей Москвы.
Сколько стоит звонок?
Телефон горячей линии 8800 Русского Стандарта всегда бесплатный, если звонить с территории России. Остальные номера региональных подразделений оплачиваются в соответствии с тарифным планом Вашего оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Кроме того, можно совершить бесплатный звонок в банк из любой точки мира через приложение Skype. Для этого добавьте пользователя rsb_ru в свой список контактов.
И последний – социальные сети. Ни для кого не сектрет, что большую часть времени люди проводят именно там. Почему бы не воспользоваться этим и не написать на официальную страницу финансовой организации? Найти их можно здесь:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Оператор банка Русский Стандарт по телефону может рассказать о:
Также можно беспрепятственно заблокировать утерянный или украденный пластик и решить прочие проблемы с переводами, пополнением или поиском отделения.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Сотрудник банка не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону. Также он не сможет помочь Вам, если необходимо требуется Ваше личное присутствие. Например, чтобы подписать договор, снять наличные или посетить индивидуальный банковский сейф.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно ждать консультанта не приходится слишком долго. Как правило, на это уходит не более двух минут. Однако, есть большая вероятность попасть в час пик. В этом случае время ожидания может достигать до 20 минут. Связавшись с оператором, можно рассчитывать на грамотный развёрнутый ответ.
Отзывы о горячей линии банка Русский Стандарт
В целом отзывы о работе горячей линии РСБ всякие. Встречаются жалобы на то, что специалисты некорректно общаются с людьми, которые отказываются от банковских продуктов или услуг, намекая таким способом на то, что те «совершают огромную ошибку в своей жизни».
Ещё многие недовольны тем, что сотрудники Контакт — центра звонят и начинают «навязывать» свои продукты. Если человек идёт в отказ, то операторы оказывают психологическое давление и навязывают своё мнение. Выглядит это так, что гражданин попросту «не может положить трубку».
Самый неприятный момент. Русский Стандарт начинает названивать родственникам, друзьям и просто знакомым, пытаясь стребовать с них сумму просроченного ежемесячного платежа по кредиту если имеется задолженность.
Структура меню горячей линии
Горячая линия Русского Стандарта
Актуальные контактные данные службы поддержки Русского Стандарта. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Русского Стандарта в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Русского Стандарта
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт 8 (800) 200-62-04. Звонки принимаются круглосуточно. Телефон справочно-информационного центра в Москве 8 (495) 748-07-48. Телефон головного офиса +7 (495) 797-84-02.
Контакты
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.