сбербанк номер отделения брянская 8

Сбербанк ул. Брянская, д. 8, Москва

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 10

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Киевская

Сбербанк

г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2

Сбербанк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 8

Сбербанк

г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 1

Сбербанк

г. Москва, пр-кт Кутузовский, д. 9, корп. 1

Сбербанк

г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 10

Сбербанк

г. Москва, наб. Бережковская, д. 8

Адреса других банков поблизости

Промсвязьбанк

г. Москва, ул. Брянская, д. 5

Газпромбанк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 5

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 1

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 1

ОТП Банк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 1

Россельхозбанк

г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 10

БКС Банк

г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 14

БКС Банк

г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 14

Еще немного про Сбербанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Москве

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Москве

Дебетовые карты Сбербанка в Москве

Вклады Сбербанка в Москве

Ипотека Сбербанка в Москве

Диана с февраля не может получить закладную

В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается. Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней. Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?

Сбербанк отказывается возвращать сестре Германа деньги

Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны. Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка». Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали. 17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила. Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт. Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.

Роману вернули шестую часть украденного с карты Сбербанка

28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт. За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении. Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass. Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *