бычок зил вин номер

Где номер рамы зил бычок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где номер рамы зил бычок». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И только одну модификацию «Бычка» никак не хочется сравнивать с окурком. К сожалению, очень редкую. Речь идет о машинах с индексом ЗИЛ-53012. Это была самая первая небольшая партия, построенная в 1995 г. Она представляла собой кабину и платформу «Бычка», установленные на шасси Mercedes-Benz 709 D. Главный недостаток этого автомобиля заключается в том, что его крайне сложно купить.

Однако, кабина — не самое больное место «Бычка», и данный элемент чаще удостаивается похвалы. Кроме прочего, рабочее место водителя имеет и положительные стороны. Особенно удобно сиденье – оно является регулируемым и чрезвычайно мягким. Текстильная обшивка сделана из очень прочного материала, который трудно испачкать.

Где находится номер двигателя зил 130

Кронштейн передний передней рессоры 5301-2902442. Кронштейн задний передней рессоры 5301-2902446-20. Кронштейн буфера 5301-2902657. Кронштейн крепления стабилизатора 5301-2906072-10. Кронштейн передний задней рессоры 5301-2912440. Кронштейн задний задней рессоры правый 5301-2912446-31. Кронштейн задней рессоры задний левый 5301-2912447-31. Кронштейн ограничителя хода задней подвески 5301-2912610-20.

Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают.

Рама автомобиля ЗИЛ 5301. Каталог 2000г.

Для начала, немного «лирики». Интересно, о чем думали те, кто давал машине эту «торговую марку»? Они, наверное, забыли, что «Бычок» – не только молодой самец коровы и не только мелкая рыбка, из которой делают консервы «Бычки в томате». Вспомните, что сигарета становится «бычком» после первой затяжки.

Руль двухспицевый, большого диаметра. Благодаря этому параметру, а также наличию ГУР, управление автомобилем становится довольно простым – при осуществлении маневра необходимо вращать рулевое колесо по самому минимуму.

Но перейдем от «лирики» к «физике». Кабина от большого грузовика, без сомнения, просторная и с хорошей обзорностью. Даже в некоторых близких по размеру японских грузовиках втроём в кабине более тесно. С «Газелью» вообще никакого сравнения. Двойная кабина – просто огромное помещение. В ней чувствуешь себя, как в салоне автобуса.

Обращаем ваше внимание, что цена работ, позволяющих удлинить ЗИЛ, в определённой мере зависит от состояния автомобиля, поскольку речь идёт о машине с большим пробегом.

Vin номер и номер рамы на автомобиле зил бычок 53 01 ЮАО это одно и тоже.

Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.

Автомобиль ЗИЛ-5301АО (5301-0000014) – с бортовой платформой и базой 3650 мм, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Конечно же, создавая эту машину, конструкторы пытались по максимуму использовать узлы, уже освоенные в производстве – рациональный, оправданный подход. А если вспомним, какая ситуация в экономике страны в целом, и в автомобильной промышленности в частности, сложилась в первой половине 90-х, когда создавали «Бычка», то придем к выводу, что иного выхода у завода просто не было.

ЗиЛ переходит на рыночную экономику. Перед Советом директоров завода – образцы автомобилей, которые могли быть запущены в серийный выпуск.

Поскольку выпуск ЗИЛ-5301 прекращён, потребители уже не могут приобрести новый грузовик. Машины покупают на вторичном рынке, и во многих случаях их надо переделывать.

На вертикальной плоскости правого лонжерона рамы и на нижнем вертикальном фланце правой боковины в проеме двери кабины идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер дублируются.

Кстати, у «Бычка» странный отраслевой индекс: ЗИЛ-5301. Получается, что машина полной массой около 7 т по классу выше, чем 11,5-тонный ЗИЛ-4331. Согласно действующему ГОСТ, индекс «Бычка» должен был начинаться на тройку, в крайнем случае, на четвёрку. Но как так случилось, что его «превратили» в одноклассника базовой модели КамАЗа? Достаточно достоверное объяснение звучит так.

Номер дизеля выбит на табличке 1 (рис. 2), установленной на правой стороне блока цилиндров около масляного фильтра, дублирующий номер выбит непосредственно на блоке 2 на переднем торце у рым-болта.

Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Удлинение рамы Зил Бычок — что дает?

Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта.

Табличка на кабине с правой стороны. вин код и он же номер рамы должен быть над правым задним колесом на раме, еще вроде как в зависимости от года выпуска на передней части рамы за бампером бывает.

Где находится номер двигателя на зил 130

Серьезные трудности обычно начинаются с кабины: двигатель слышно даже при небольших оборотах, шумо- и теплоизоляция выполнены на низком уровне, после нескольких минут на холодном воздухе в кабине становится очень холодно, а краска с капота слезает уже через несколько месяцев после начала эксплуатации.

Автомобиль ЗИЛ-5301ВА (5301-0000020-06) – с термокузовом, оборудованный удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль ЗИЛ-5301ВА (5301-0000020-06) — с термокузовом, оборудованный удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Обслужить мотор достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. При проведении технического обслуживания меняется моторное масло и центробежного маслянного фильтра.

Вскоре отказал стартер — отвернулись болты и отвалилось втягивающее реле. И снова чуть не пришлось снимать двигатель — крепежные винты стартера едва доступны. Тем не менее, справились. Заново, уже как следует, собрали стартер, водрузили на место и одной проблемой стало меньше. Увы, не последней — «Бычку» их отмерено создателями щедро.

Автомобильный завод имени Лихачева не имел опыта разработки автомобилей класса с грузоподъемностью в 3000 килограмм, потому предприятие решило воспользоваться уже проверенными разработками от Daimler-Benz AG.

Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.

Любой из этих компонентов требует прочного и надежного основания, к которому будет осуществляться монтаж нового специализированного оборудования.
Передние крылья газ 24 и газ 2410 есть разница? Нужно купить на 24-ку крылья передние, нашол только 2410.

В гарантийной мастерской ЗИЛа помпу заменили за каких-то полтора месяца. Вынужденный перерыв использовали для послепродажной подготовки автомобиля. Протянули крепеж, поставили брызговики — иначе грязь с колес летит прямиком на деликатную пневмоаппаратуру тормозов.
Да разве все предусмотришь! Перетерлась и лопнула тормозная трубка на заднем мосту. Жидкость, разумеется, вытекла, и тормозили лишь передние колеса. По такому пустяку обращаться в гарантийку не стали. Трубку заварили, а от контакта с балкой моста изолировали кусками разрезанного вдоль шланга.

Заклепка 45 9731 0252. Заклепка 45 9731 0254. Кронштейн задней опоры подвески двигателя 5301-1001048-10. Рама в сборе 5301-2801010-21. Лонжерон рамы правый 5301-2801020. Лонжерон рамы левый 5301-2801021. Усилитель лонжерона 5301-2801041. Поперечина № 1 5301-2801080-11. Поперечина №2 5301-2801100. Поперечина №2 5301-2801100. Поперечина № 3 5301-2801152. Поперечина № 4 5301-2801172.

Отзывы водителей, длительное время работавших на «Бычках», далеко не такие доброжелательные, как отзывы испытателей, откатавших новое исполнение машины на коротком тесте. Все, с кем удалось побеседовать, дружно жаловались на конструктивные недочёты, частые поломки, откровенный заводской брак.

Где Находится Номер Рамы Зил 4331

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу.

Спустя 2 года началось масштабное производство модели. Появление автомобиля было для предприятия жизненно необходимым, поскольку спрос на среднетоннажные грузовики, на которых оно специализировалось, с переходом к рыночной экономике резко сократился.

Источник

Где номер рамы на бычке

ЗИЛ-5301 Бычок. МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Рис.36. Маркировка автомобиля

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис.36).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе: X — географическую зону страны; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя выбит на табличке, установленной на правой стороне блока цилиндров около центробежного масляного фильтра.

ЗИЛ-5301 Бычок. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль может быть транспортирован железнодорожным, морским, речным или авиационным транспортом.

На базе автомобиля ЗИЛ5301 выпускаются более 35 модификаций. Сведения об основных из них приведены в таблице.

Сведения об основных модификаций ЗИЛ-5301

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Автомобиль ЗИЛ-5301АО (5301-0000014) — с бортовой платформой и базой 3650 мм, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Автомобиль ЗИЛ-5301ВА (5301-0000020-06) — с термокузовом, оборудованный удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобильное шасси 3ил-5301БО (5301-0001014) — с базой 3650 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Автобусы АМО ЗИЛ предназначены для перевозки людей по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Автомобильное шасси 3ил-5301ЮО (5301-0001020) — с базой 4250 Мм, оборудованное удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Маркировка автомобилей ЗИЛ-5301

Маркировка автомобиля показана на рис. 1.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Номерная пластина устанавливается на кабине справа от водителя. Первая строка на пластине показывает полный номер одобрения транспортного средства. Вторая запись включает идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер. Всего 14 знаков.

На вертикальной плоскости правого лонжерона рамы и на нижнем вертикальном фланце правой боковины в проеме двери кабины идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер дублируются.

Маркировка кабины расположена на несъемной пластине, расположенной на левой боковине кабины в проеме двери.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Номер дизеля выбит на табличке 1 (рис. 2), установленной на правой стороне блока цилиндров около масляного фильтра, дублирующий номер выбит непосредственно на блоке 2 на переднем торце у рым-болта.

В случае установки двигателя другой модели расположение таблички указывается в инструкции на двигатель.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

подскажите пожалуйста где находится vin код на бычке.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Табличка на кабине с правой стороны. вин код и он же номер рамы должен быть над правым задним колесом на раме, еще вроде как в зависимости от года выпуска на передней части рамы за бампером бывает.

ЗИЛ-5301 Бычок. МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Рис.36. Маркировка автомобиля

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис.36).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе: X – географическую зону страны; Т – страну; Z – завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее – номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя выбит на табличке, установленной на правой стороне блока цилиндров около центробежного масляного фильтра.

ЗИЛ-5301 Бычок. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль может быть транспортирован железнодорожным, морским, речным или авиационным транспортом.

Этот низкорамный трёхтонный автомобиль в 90-е годы стал второй после «Газели» новинкой постсоветского грузового автомобилестроения. Он тоже быстро завоевал большую популярность. Этим материалом мы открываем тему эксплуатации грузовиков семейства «Бычок». Она обещает стать не менее захватывающей, чем тема эксплуатации «Газелей».

Отзывы водителей, длительное время работавших на «Бычках», далеко не такие доброжелательные, как отзывы испытателей, откатавших новое исполнение машины на коротком тесте. Все, с кем удалось побеседовать, дружно жаловались на конструктивные недочёты, частые поломки, откровенный заводской брак.

Для начала, немного «лирики». Интересно, о чем думали те, кто давал машине эту «торговую марку»? Они, наверное, забыли, что «Бычок» – не только молодой самец коровы и не только мелкая рыбка, из которой делают консервы «Бычки в томате». Вспомните, что сигарета становится «бычком» после первой затяжки. Водители и механики шутят, что характер автомобиля во многом соответствует именно третьему, жаргонному значению слова «бычок».

И только одну модификацию «Бычка» никак не хочется сравнивать с окурком. К сожалению, очень редкую. Речь идет о машинах с индексом ЗИЛ-53012. Это была самая первая небольшая партия, построенная в 1995 г. Она представляла собой кабину и платформу «Бычка», установленные на шасси Mercedes-Benz 709 D. Главный недостаток этого автомобиля заключается в том, что его крайне сложно купить. Большинство экземпляров, благодаря надежности немецкого шасси, дожило до наших дней. Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Кстати, у «Бычка» странный отраслевой индекс: ЗИЛ-5301. Получается, что машина полной массой около 7 т по классу выше, чем 11,5-тонный ЗИЛ-4331. Согласно действующему ГОСТ, индекс «Бычка» должен был начинаться на тройку, в крайнем случае, на четвёрку. Но как так случилось, что его «превратили» в одноклассника базовой модели КамАЗа? Достаточно достоверное объяснение звучит так. Для регистрации нового индекса требовались деньги, которых тогда, в начале 90-х, заводу катастрофически не хватало. А номер 5301 был зарегистрирован ЗИЛом раньше для какой-то тяжелой модели. Чтобы сэкономить, новинку обозначили тем индексом, который просто был в наличии.

Конечно же, создавая эту машину, конструкторы пытались по максимуму использовать узлы, уже освоенные в производстве – рациональный, оправданный подход. А если вспомним, какая ситуация в экономике страны в целом, и в автомобильной промышленности в частности, сложилась в первой половине 90-х, когда создавали «Бычка», то придем к выводу, что иного выхода у завода просто не было.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номербычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Кабина от «большого брата», дизель от трактора, коробка передач от «сто тридцатого», дисковые передние тормоза от бронированной модификации легкового представительского «членовоза»: эти агрегаты пришлось в той или иной мере модернизировать и адаптировать к новой модели. Как это всё «срослось» вместе? Насколько приспособлены такие агрегаты и системы к автомобилю другого класса? Как изменились технические и потребительские свойства, а главное, ресурс узлов по сравнению с теми машинами, с которых их взяли? И как чувствуют себя оригинальные агрегаты «Бычка» в условиях реальной эксплуатации? Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.

Кстати, как и в случае с «Газелью», некоторые недостатки «Бычка» можно объяснить предельно сжатыми сроками подготовки производства. Чтобы отрабатывать все тонкости конструкции автомобиля, требовались годы полигонных испытаний и огромные денежные средства. А автомобиль требовался уже вчера, и количество денег было крайне ограничено. Отсюда – многочисленные компромиссы.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Но перейдем от «лирики» к «физике». Кабина от большого грузовика, без сомнения, просторная и с хорошей обзорностью. Даже в некоторых близких по размеру японских грузовиках втроём в кабине более тесно. С «Газелью» вообще никакого сравнения. Двойная кабина – просто огромное помещение. В ней чувствуешь себя, как в салоне автобуса. Например, можно без проблем пройти с передних сидений на задние, и обратно, в щель между шоферским и пассажирским сиденьями. Но вот сами сиденья оставляют желать лучшего. Три одинаковых двухместных «диванчика» в двойной кабине – правый пассажирский и два задних – сделаны действительно как в салоне городского автобуса: жесткие, нерегулируемые, с очень низкими спинками. В случае сильного удара сзади, всем сидящим гарантирована травма позвоночника. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина.

Мне возразят: эти сиденья рассчитаны на короткие поездки. А, скажем, рабочие городских ремонтных бригад ездят недалеко и носят спецодежду, в которой незачем садиться в кресла. Но, во-первых, те же сиденья установлены и в бортовом «Бычке», который используют в дальних рейсах. Во-вторых, если это сиденья для рабочих в спецовках, то зачем им тканевая обивка?

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номербычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Шоферское сиденье стоит особняком: высокое, с регулируемым наклоном подушки и целой системой пружин и амортизаторов, позволяющих регулировать жесткость крепления сиденья к полу кабины. Механизмы регулировки, правда, исполнены грубовато. То же самое можно сказать об устройствах, позволяющих регулировать рулевую колонку и педали. Обычно водители «выставляют» их один раз по своему вкусу, а если за руль садится кто-то другой, просят «не трогать».

Несомненное достоинство «Бычка» – эффективная система отопления. Даже в двойной кабине тепло в сильные морозы. Прямо на полу в ней стоит не прикрытый никаким кожухом печной агрегат с видимой издалека «жигулевской» клавишей включателя. Он не позволит замерзнуть задним пассажирам.

Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное.

Заходить в кабину «Бычка», не спорим, проще, чем во многие импортные машины: большой проём, плюс невысокая посадка, плюс отсутствие колёсной арки. Помогают поручни, установленные на дверях и краях приборной панели. А вот выходить из кабины сложнее. Надо соскочить на исключительно узкую подножку, и сделать это, не обтерев брюками порог кабины, практически невозможно. На большом ЗИЛе такой проблемы нет: там подножка шире.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Многие водители жалуются на шум и вибрацию в кабине. Запустив «тракторный» дизель, выясняем, что это утверждение похоже на правду. В самом деле, уровень шума и вибрации у большинства «Бычков» превышает допустимую норму. Но «бывалые» говорят, что это поправимо. Прежде всего, надо оклеить внутреннюю поверхность капота и моторный щит внутри кабины обычным шумоизоляционным ковром. Сложностей никаких: подобную операцию тюнинговые фирмы делают отечественным легковым машинам. Совсем исключить шум, конечно, не удастся, но наша задача – просто понизить его уровень.

Проблема вибрации серьёзнее. По мнению специалистов, она возникает из-за неудачных опор силового агрегата на раме. Один водитель горько пошутил: «Замените резиновые подушки крепления двигателя «Жигулей» стальными болванками – получите то, что творится в «Бычке».

А ведь изначально низкорамный ЗИЛ собирались сделать с кабиной над двигателем. В начале 90-х даже был опубликован снимок этого прототипа. Та машина была всего лишь макетом. «Накрыть» двигатель кабиной от ЗИЛ-4331 никак не удавалось. И это, наверное, хорошо. Представляете, в какой «аттракцион» она бы превратилась?

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Водители, впервые севшие за руль «Бычка», теряются, не зная, по какой схеме здесь включаются передачи: как на больших ЗИЛах или как на легковых машинах. Даём правильный ответ: передачи у «Бычка» включаются, как у его «старших братьев» ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4333. Только почему бы на рукоятку рычага не нанести схему переключения?

Мы слышали жалобы на ненадёжное сцепление. Оно, кстати, не имеет ничего общего со сцеплением трактора «Беларусь». И не позволяет водить «Бычок», как нормальный отечественный грузовик. Водители тяжелых ЗИЛов на дороге с твердым покрытием всегда трогаются со второй передачи, даже если машина гружёная или с прицепом. На «Бычке» это, конечно, физически можно сделать, но сцепление не выдержит большого количества таких стартов. Здесь придётся «по-легковому» трогаться с первой передачи.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

«Бычок» выпускается уже 10 лет, а недостатки всё ещё остаются и усугубляются удручающе низким качеством заводской сборки. Хотя доводилось слышать, что самым катастрофическим качество автомобилей было примерно в 2000–2002 гг. Сейчас, говорят, стало чуть-чуть лучше…

…Год 2005. На небольшой автобазе одной московской хозяйственной организации рассматриваем новый «Бычок», только что пришедший с завода и зарегистрированный в ГАИ.

Два опытных электрика никак не могут разобраться с проводкой. Множество перепутанных, не совпадающих друг с другом по цвету и никуда не присоединенных проводов. Грузовичок аварийной службы должен работать с прицепом-генератором. Чтобы заработали световые приборы прицепа, приходится «перебирать» весь разъём фаркопа.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Затем начинаются долгие и безуспешные попытки включить предпусковой подогреватель. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано о том, по какому принципу это устройство должно работать. Схема подключения подогревателя, описанная в инструкции, имеет мало общего с тем, что установлено на машине. В контрольной лампе, сигнализирующей о работе подогревателя, обнаруживаются два минусовых (!) и ни одного плюсового (!) провода. Приходит ещё один механик, который вспоминает, что на «Бычке» его знакомого, эксплуатируемом года с 1998-го, включить предпусковой подогреватель не удалось совсем.

На улице –10, но машина ночует в гараже, и дизель легко заводится без помощи подогревателя. Пока он прогревается, сиденье водителя превращается в настоящий вибрационный стенд, но это, как мы говорили выше, нормальное явление. После прогрева несколько перегазовок, и тяжелая двойная кабина стоящего грузовика начинает неприятно раскачиваться вправо-влево. Это ещё что?

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Включаем аварийную сигнализацию – контрольная лампа на приборной панели нормально мигает. Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Опять проводка? Это, говорят, ещё не самое худшее.

Ремонтник, имевший дело с машиной 1998 г., вспоминает, что на ней «с завода» хронически не хотели работать тормоза задних колёс. Неоднократные прокачки не давали результата. Долгое время водителю приходилось ездить, тормозя только передними дисковыми механизмами. Наконец, руки дошли до полной разборки. Оказалось, что задние тормозные цилиндры заполнены консервационной смазкой, которую «забыли» удалить на конвейере.

бычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номербычок зил вин номер. Смотреть фото бычок зил вин номер. Смотреть картинку бычок зил вин номер. Картинка про бычок зил вин номер. Фото бычок зил вин номер

Поймите нас правильно. Мы ни в коем случае не разделяем «радикальное» мнение отдельных водителей, заявляющих, что «Бычок» – «никуда не годное» транспортное средство, продолжать выпуск которого незачем. Мы не желаем зла ни тем, кто проектировал, ни тем, кто строит эти машины. Нам ни капельки не хочется, чтобы территория старейшего российского автозавода оказалась использованной под какие-то очередные торговые комплексы и элитные кварталы. Пусть уж лучше стоит на старом месте конвейер, пусть сходят с него эти грузовички, вполне вписавшиеся в условия нынешней экономики и приносящие прибыль своим хозяевам.

Однако мы уверены – «Бычок» можно сделать лучше. Что делает завод для улучшения качества своей продукции? Какие узлы машины подвергались модернизации, и какие планируется улучшить? Наконец, что мешает заводу собирать машины хотя бы с меньшим количеством заводского брака? Мы приглашаем сотрудников АМО ЗИЛ к обсуждению этих вопросов и с удовольствием выслушаем их мнение.

А ещё мы готовы рассказывать о «народных» способах улучшения потребительских качеств «Бычка», о тюнинге систем этой машины, который проводят водители, гаражные умельцы и, возможно, ремонтные предприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *