с номера 999 пришла смс
Украли деньги через автоплатёж Теле2
Собственно всё в теме. Вот переписка с оператором Теле2.
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Сергей Владимирович, где такая услуга была активирована?
Средства, вижу, поступили на счёт.
Анастасия 29 сентября в 18:49
я не знаю мне пришла смс с номера 999
Вы 29 сентября в 18:50
Номер 79772901130 принадлежит Вам?
Анастасия 29 сентября в 18:53
нет
Вы 29 сентября в 18:53
Какие действия предпринимали для подключения такой услуги? Коды кому-то передавали?
Анастасия 29 сентября в 18:55
никаких действий
коды не передавал
и не получал
Вы 29 сентября в 18:56
Несколько минут.
Анастасия 29 сентября в 18:57
Владислав
Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
Владислав 29 сентября в 19:05
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Владислав 29 сентября в 19:09
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Вы 29 сентября в 19:09
Анастасия
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Сейчас я ознакомлюсь с вашим вопросом и подготовлю ответ.
Анастасия 29 сентября в 19:10
я уже общался, с Владислав
Вы 29 сентября в 19:11
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Вы 29 сентября в 19:11
Вы всё ещё здесь?
Вы 29 сентября в 19:19
Да.
Анастасия 29 сентября в 19:19
Одну минуту еще.
Анастасия 29 сентября в 19:20
нет, только у Вас на сайте
Вы 29 сентября в 19:23
Не поняла Вашего ответа.
Анастасия 29 сентября в 19:24
Денежные средства были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:24
у Вас на сайте включен автоплатёж на мой номер 110 руб. раз в месяц
Вы 29 сентября в 19:25
Денежные средства то были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:25
с карты естественно
Вы 29 сентября в 19:25
да
Вы 29 сентября в 19:25
А Вы автоплатеж на тот номер не подключали?
Анастасия 29 сентября в 19:26
на номер +79772901130 я автоплатёж не подключал
Вы 29 сентября в 19:26
Если Вы не совершали не каких действий, то нужно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество.
Анастасия 29 сентября в 19:31
так карта прописана у вас на сайте для пополнения телефона, значит опять снимут деньги?
Вы 29 сентября в 19:33
то есть автоплатежа номера на вашем сайте делать не стоит? это не надёжно?
Вы 29 сентября в 19:34
Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.
Так как доступ к нему имеете только Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:36
в автоинформаторе что говорится, что вернём деньги, а не идём писать заявление в полицию. Как то всё не правильно Вы говорите.
Вы 29 сентября в 19:36
чек о пришёл от Теле2
Вы 29 сентября в 19:36
В каком автоинформаторе?
Анастасия 29 сентября в 19:37
611
Вы 29 сентября в 19:37
Возможно была речь о корректировке платежа.
Анастасия 29 сентября в 19:38
Чек о автопополнении пришёл от теле2, «Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.»
Вы 29 сентября в 19:38
Какой чек?
Анастасия 29 сентября в 19:39
Можете отправить скриншот?
Анастасия 29 сентября в 19:39
🚀_Чек_29.09.2019_18_20.txt
Файл
Вы 29 сентября в 19:41
Вы 29 сентября в 19:42
смс то же пришла подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130
Вы 29 сентября в 19:43
А смс сообщение поступила от кого?
От банка или Теле2?
Анастасия 29 сентября в 19:44
999
в другом месте услугу не подключат
Вы 29 сентября в 19:44
Поняла Вас.
Но тут уже не как с компанией Теле2 этот платеж не связан, возможно где-то оставили свои данные банковской карты или кто-то владеет информацией о ней.
Информацию так же предоставила о том, что можете обратиться в правоохранительные органы.
Анастасия 29 сентября в 19:46
а причём здесь данные карты, если подключен автоплатёж? и вы видите это
Вы 29 сентября в 19:47
так он и подключен у вас на сайте для пополнения моего телефона. Данные карты и забиты у вас, теперь это опасно?
Вы 29 сентября в 19:50
Нет.
Анастасия 29 сентября в 19:50
не нужно автопополнение делать в личном кабинете что бы не светить карту и ежедневный автоплатёж можно было сделать только на сайте
Вы 29 сентября в 19:52
Не поняла о чем Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:56
то что моя карта у вас на сайте забита как авто платёж моего намера, зная данные карты как выговорите автоплатёж новый можно сделать только на вашем сайте о чём я получил смс была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Чек то же от вас, так что однозначно подключена услуга на теле2. Давайте девушка как то решать вопрос с возвратом денег.
Вы 29 сентября в 20:01
На Ваш вопрос я уже ответила.
Обращайтесь в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество
Денежные средства в любом случае мы вернуть не сможем.
Прошу прощения.
Еще вопросы остались?
Анастасия 29 сентября в 20:10
автоплатёж на сайте отключать как ненадёжный?
данные карты удалять?
Вы 29 сентября в 20:11
Я на Ваш вопрос ответила. Автоплатеж который привязан к Вашему номеру не как не связан с тем, что с Вашей банковской карты было списание денежных средств.
Вся информация которая есть у компании Теле2, конфиденциальная.
И она не распространяется.
Ко мне пришла смс с номера 89990032714, что я должен явится завтра в У МВД по Хабаровскому
Ко мне пришла смс с номера 89990032714, что я должен явится завтра в У МВД по Хабаровскому краю, по статье 188 УПК РФ,к кому, в какой кабинет не чего нет что мне делать, как быть?
Ответы на вопрос:
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у дежурного и выясните кто вас вызывает.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Позвонить в дежурную часть и уточнить информацию
но исходя из описанного, это просто попытка психологического давления коллекторов.
Анатолий, это коллекторы Вас пугают. Никто Вас реально не вызывают.
Обычно этим балуются МФО (например, компания Уан клик мани), представляясь сотрудниками полиции. И звонят и пишут как раз с номеров с кодами 996 или 999.
Просто блокируйте их и не обращайте внимания!
Пока не выписана повестка ст 188 УПК РФ можете не являться УВД по Хабаровскому краю-это управленческий орган он не занимается расследованием уголовных преступлений Скорей всего вам СМС пришла от неграмотных колекторов.
Я вам и отвечал что должны вызвать повесткой Это неграмотные коллекторы скорей всего вам шлют такие СМС.
Это мошенники либо коллекторы, не ведитесь.
Полиция вызывает к себе только повесткой.
А, разве они не должны повесткой вызывать, а не смс.
Ответы на уточнение:
Анатолий, именно повесткой. Выше Вам написал, что это чистой воды коллекторы, которые пытаются этими пугалками взыскать с Вас долг.
Игнорируйте их полностью!
Понятно Всем СПАСИБО, ещё спасибо.
Похожие вопросы
Вопрос такой. Пришла смс. В соответствии со ст. 188 УПК РФ Вам надлежит прибыть 23.03.2021 к 11 часам на допрос в ГУ МВД к ст. опер. Мру Гайворонскому в качестве подозреваемого по уголовному делу. При себе иметь документ удостоверяющий личность.
Что можете сказать по этому?
Прислали смс что нужно явиться в уэб и пк МВД России, есть непогашенные кредиты, платила всё вовремя, но потеряла работу, пока выплачивать не могу, и сказали если не приду объявят в розыск. Но не адрес, ни время когда нужно подойти не написано, вопрос нужно ли идти в МВД?
Мне сегодня пришло СМС с незнакомого номера, что меня вызывают на допрос по ст.188 как в ГУ МВД в г.Екатеринбург (я живу в 120 км от города) Скажите, пожалуйста, что это за статья и нужно ли мне ехать. Номер, с которого пришло смс, зарегистрирован в Ленинградской области.
Пришла повестка по смс, что необходимо явиться в УЭБ и ПК МВД России в случае не явки будет назначен принудительный привод либо объявлены в розыск, для чего пришла такая повестка.
Мне пришло такое сообщение:
Уведомление МВД 1190! В отношении Вас принято Заявление по ст.159.1 УК РФ мошенничество в сфере кредитования КУСП-2643. Вам надо прибыть в ГУМВД 05.05.2021 г к 11:00 оперуполномоченный капитан Антонов А.Г. В случае неявки будете доставлены приводом!
Это коллекторы или реальные сотрудники?
Скажите пожалуйста. Мне пришло смс сообщение, в котором говорится, что мне нужно явиться на допрос в ГУВД МВД. Первый раз с таким сталкиваюсь. Даже номер, с которого пришло смс, не с моего региона.
Вчера прислали смс с мобильного номера что мне нужно явиться в ГУ МВД по мо, потом перезвонил и некий старший лейтенант сказала что на меня возбуждается уголовное дело мошенничество, на меня написали заявление из МФО, я сказала что не могу явиться можно перенести она не в какую не соглашается, сегодня перезвонила и сказала так как я не пришла мне можно собирать вещи и сказала что направит запрос в опеку чтоб у меня забрали детей.
Мне после посещения порносайта пришло уведомление от МВД с текстом:
Поступил звонок с номера начинающего на +7999 с якобы отдела дознания моск.области, хотя я проживаю в другом
Поступил звонок с номера начинающего на +7999 с якобы отдела дознания моск.области, хотя я проживаю в другом регионе, сказали на меня заведено какое то дело и они высылали повестку, я никаких повесток не получала, может ли дознаватель не по месту прописки осуществлять звонки и вызывать?
Согласно ст.152 УПК РФ местом проведения предварительного расследования является место совершения преступления. Для проведения отдельных действий могут быть задействованы органы следствия и дознания другого региона
Предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае необходимости производства следственных или розыскных действий в другом месте следователь вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий следователю или органу дознания, дознаватель вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий дознавателю или органу дознания. Поручения должны быть исполнены в срок не позднее 10 суток.
Запрета на звонки для следователя нет. Но в любом случае следственные действия, в том числе вызов на допрос, должны оформляться повесткой.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.
В соответствии со ст. 188 УПК РФ свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой указываются, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин. Повестка вручается лицу, вызываемому на допрос, под расписку либо передается с помощью средств связи. В случае временного отсутствия лица, вызываемого на допрос, повестка вручается совершеннолетнему члену его семьи либо передается администрации по месту его работы или по поручению следователя иным лицам и организациям, которые обязаны передать повестку лицу, вызываемому на допрос.
Не думаю, что у Вас другой процессуальный статус (подозреваемый или обвиняемый).
Однако, на практике достаточно часто следователь (дознаватель) вызывает требуемых лиц по телефону. В этом нет ничего страшного, экономится время. Если подойти формально, Вы вправе ожидать вручения повестки, о чем можете сообщить звонившему. Однако, можете перезвонить, согласовать время и явиться к дознавателю самостоятельно. Во втором случае, Вам станут известны обстоятельства уголовного дела.
Что за Номер на Теле2 999
Настройка доступа в сеть требует корректного подхода. Для получения оптимальных параметров можно ввести *202#. Автоматическая настройка Интернета произойдет при использовании кода 679 и нажатия кнопки вызова.
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Для контроля списания денег со счета за информационные и иные подписки пригодятся команды:
Все USSD команды оператора Теле2
Используя на телефоне команды, человек практически синхронизирует номер с банковской картой и может с легкостью оперировать денежными средствами. Это еще и возможность быстро попросить помощи у близких или, наоборот, помочь им при нулевом балансе. Управление подписками
Управление или подключение услуг
Полезные номера на тарифах Теле2 часто нужны для управления собственным счетом и его балансом. Они позволяют:Как уже было сказано выше, для быстрой деактивации путем набора СМС-сообщения, нужно знать идентификатор подписки. В 100% случаев это цифры, от одной до четырех. Ознакомиться с полным перечнем можно лишь следующим образом:
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Как деактивировать подписки через личный кабинет?
Как узнать о подписках? Стоит также отметить то, что вышеприведенный алгоритм отписки иногда дает сбой. В чем это проявляется? – В первую очередь, в возможном приостановлении действия платной подписки сроком до 1 год. Последняя позиция будет активироваться автоматически, как только клиент выезжает за рубеж.
Смс с Номера 999 на Теле2 Что Это Такое
Пользователям тяжело запомнить основные комбинации Теле2. Поэтому рекомендуется основные команды добавлять в телефонную книгу. Чтобы провести смену тарификации, удалить или возобновить активность подписки, следует проанализировать кодировки, которые можно добавлять или убирать со своего тарифа:
Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.
Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций
Безопасность
Полезные сервисные кодировки Теле2
Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:
Пришла СМС с номера 8999 «Платеж не прошел»: что это такое?
Большинство компаний объединяются или рассматривают варианты слияний с одной лишь целью – повысить спрос на услуги и увеличить число клиентов. Сотовый оператор Мегафон и QIWI также пришли к соглашению, что кардинально снизило размер комиссии. Теперь переводя сумму с баланса мобильного телефона и обратно, с клиента не взимаются проценты. Это стало хорошей новостью. Единственное, что омрачает – приходящие СМС с номера 8999 «Платеж не прошел».
Что это
СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», точнее полная формулировка звучит как «Платеж не прошел. Техническая ошибка»– информирование клиента о неудачной операции перевода денег с баланса Мегафон на кошелек QIWI и обратно. Некоторые пользователи также указывают, что на их номер несколько раз приходил текст, где кроме аналогичной информации была еще приписка об отказе в предоставлении услуги, а также просьба выслать паспортные данные.
По сути, из сообщения все ясно. Произошла некая техническая ошибка, поэтому платеж не прошел. Редко, но такое действительно возможно. Тем не менее, отсутствие каких-либо подробней провоцирует появление множества догадок. Так некоторые пользователи предполагают, что это может происходить, если клиент использует неподтвержденный (анонимный) электронный кошелек, т.е. причина – отсутствие паспортных данных.
Действительно в законодательстве такие ограничения существуют, поэтому даже пополнить баланс такого кошелька с помощью терминала оплаты уже не выйдет. Система работает так: есть необходимость использовать кошелек QIWI, следовательно, придется указать личные данные, иначе блокировка платежа гарантирована.
Если произошла блокировка платежа, здесь может быть два варианта развития событий. Первый – пришло СМС с номера 8999 «Платеж не прошел», но деньги не сняли со счета или второй и наиболее частый – сумма списана, но деньги не перечислены на другой счет. Вторая ситуация гораздо сложнее, хотя и в этом случае особо переживать не стоит. Потребуется лишь заполнить недостающие данные и спустя некоторое время деньги вернут.