rogue company какой регион выбрать
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития
Rogue Company — это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями. Но мало громких обещаний, всегда требуются подробности, за которыми обычно кроется вся суть игры.
First Watch Games постарались дать большинство ответов на интересующие вопросы игроков порталу MeinMMO, где рассказали об основных планах, ключевых особенностях и текущем контенте, который уже реализован в шутере Rogue Company.
Перевод вопросов и ответов вы можете найти ниже.
В Rogue Company много разных героев. Будут ли в игре элементы, которые позволят глубже погрузиться в истории персонажей? Может быть, какие-то миссии или режим PvE?
Что касается повествования, то большая часть информации о мире определяется окружающей средой и дизайном моделей. На каждом уровне есть множество вещей, с которыми вы можете столкнуться и которые дадут вам представление о лоре.
Мы сейчас экспериментируем с PvE-режимами, но в данный момент они больше подходят для тренировок, поскольку сражения ведутся с ботами.
Повествование в PvE — это то, что будет рассматриваться, как только игра появится на прилавках. Но сейчас и во время бета-тестирования мы сосредоточены на PvP.
Хорошо, но каковы планы на PvE-контент?
Некоторые интересные вещи уже разрабатываются, но они будут отсутствовать как минимум в течение 6 месяцев после старта. Сюжетно-ориентированное PvE станет доступно немного позже и это не кампания.
Два игровых режима уже подтверждены и вы говорили о третьем, таком как «King of the Hill». Что еще планируется? Какие режимы? Будут ли поединки, кроме 2 на 2 и 4 на 4? Возможно, что-нибудь для соло-игроков?
Как вы сказали: в настоящее время существует два режима игры («Extraction», «Wingman»), где всё основано на целях. Также есть экспериментальный «King of the Hill» (Царь горы).
[. ]. Соло — это больше PvE, когда есть только один пользователь [говорилось выше]. Также в начале мы не будем задумываться об изменении размеров команды — 4 на 4 пока идеально. Но режимов будет больше, чем два или три. Некоторые появятся в игре на ограниченное количество времени, другие же станут постоянными.
Я думаю, это как часть игры-сервиса. Дизайнеры будут готовить разнообразные режимы, которые появляются и исчезают. [. ]
То есть, не запланировано ни дуэли, ни королевской битвы?
В настоящее время нет планов по созданию режима, который бы не основывался на конкретной цели. Даже то, что мы считаем точной копией Deathmatch, наш режим «King of the Hill», где имеется респаун, по-прежнему основывается на конкретных целях.
Также в этот вопрос можно включить персонажей, ведь их способности частично определяются задачами на поле боя. К примеру, некоторые имеют урон по площади или какое-то стратегическое устройство и если бы оно использовалось в классическом «Deathmatch», то общая концепция могла развалиться.
На чём основан подбор игроков для совместной игры? Навыки? Пинг? Или смесь этих показателей?
Всё вышеперечисленное. Также туда можно добавить платформу и устройство ввода (геймпад, клавиатура).
Это из-за того, что игра предлагает кроссплатформенность и кросспрогресс. Вас будут сопоставлять не только на основе навыков, но и в соответствии с регионом. Вдобавок, есть своего рода иерархия. Например, если вы играете на консоли, то можете выбрать вариант «играть со всеми», но на платформе ПК такая функция отсутствует.
Но когда я играю на ПК с геймпадом, я все еще могу играть с игроками PS4 и другими консолями, верно?
Верно. При условии, что они включат возможность игры с ПК-игроками.
У вас есть действительно классные карты и некоторые из них напоминают мне о Call of Duty. Сколько локаций будет на запуске?
На старте будет как минимум шесть карт. Но мы ещё будем смотреть на ситуацию.
Что касается вдохновения для них, то хотим предложить романтичные и экзотические места. Действие будет разворачиваться не только в разрушенных войной районах или зонах конфликтов, но и в гражданских поселениях. К примеру, по задумке вы должны что-то украсть в Париже, который не находится в зоне боевых действий.
Карты симметричны или асимметричны?
Есть и то, и другое. Разрабатывая игру, мы попробовали два варианта и со временем, нас ждал успех. В Rogue Company вы найдете три карты, поделённые на три линии и некоторые будут симметричными, другие асимметричными. Есть также несколько 2-линейных карт. Но я думаю, что большинство локаций асимметричны.
Вы говорили о контенте, который регулярно добавляется. Как это будет происходить? Через сезоны? С боевым пропуском?
Будут ли микротранзакции?
Да, будет целый ряд косметики, которую вы сможете купить. Она приобретается не матчах, а в специальном магазине. Ничего не влияет на баланс — только персонализация и индивидуализация. Не будет лут-боксов или тому подобного. Исключительно «прямые» покупки.
В этом жанре (PvP-шутер) много конкурентов. Есть CoD: Warzone, Overwatch, Valorant, CS: GO — это только некоторые из них. Как вы хотите выделиться? Зачем кому-то, кто уже играет в Call of Duty или Valorant, идти пробовать Rogue Company?
Это хороший вопрос, над которым мы сами много думаем. Он также связан с ответом, который я уже дал — маркетинговая позиция. Уникальность игры заключается в том, что она пытается объединить два жанра, которые сами по себе противоположны, а именно экшен и тактику.
Есть несколько известных шутеров от третьего лица, которые успешны. Но не в этой особой области (сочетание тактики и экшена), поскольку зачастую разработчики используют вид от третьего лица для совершенно обособленных вещей.
Однако тут есть все элементы экшена, такие как лебёдки, альтернативные роли, кап, немного высокий ТТК и шутера. Персонажи движутся относительно быстро […]. Мы считаем, что это уникальная рыночная позиция. Существует не так много игр, которые конкурентны в этой конкретной области […].
Кого вы считаете своими крупнейшими конкурентами?
Я думаю, что наш самый большой конкурент как инди — это индустрия. Если вы не тратите 400 миллионов на маркетинг, это делает кто-то другой. Это большой фактор. Также нужно найти подходящее время для выпуска, чтобы игра не была поглощена каким-то гигантским продуктом. Кроме того, уже имеется множество крутых тайтлов, которые вы упомянули (Warzone, Valorant, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch). Жанр шутера хорошо заполнен и некоторые игры действительно массовые.
Вопрос в другом: удалась ли наша уникальная попытка объединить два принципиально разных аспекта жанра шутера таким образом, чтобы он привлек внимание игроков? Пока что мы уверены в этом.
И еще одна область, где мы видим преимущество — это кросс-игра и кросс-прогрессия, что довольно уникально с точки зрения возможностей на запуске. Также проект оптимизирован и работает при 60 FPS на любой платформе, что тоже не может не радовать.
Некоторые крупные и амбициозные проекты потерпели неудачу, по крайней мере, с похожей концепцией. Например, Crucible от Amazon. Как вы определяете, что идете в правильном направлении?
Мы очень хорошо понимаем, что мы пытаемся сделать и какой должна быть игра. У нас есть персонажи, однако в основе лежит шутер и навыки героев не определяют игру.
Так почему люди захотят играть в Rogue Company? По той же причине, по которой играют в другие проекты: изучают карты, веселятся, открывают для себя новые вещи и становятся лучше, в итоге достигая превосходства [. ].
Да, прогрессия во всём. Во время матча вы можете заработать валюту и сделать своего Rogue более сильным. Вы также будете получать XP, просто играя в Rogue Company. Это позволит вам разблокировать персонажей и ряд предметов.
Вдобавок, мы работаем над такими вещами, как система мастерства персонажей. Например, вы можете достичь уровня 20 и получить свой собственный набор наград. Если вы хорошо овладеете Rogue, то также заработаете ряд косметических средств, например, спрей, связанный с ним.
Также все персонажи имеют уникальный набор перков на выбор и два разных устройства — смертельное и не летальное. Например, осколочная граната и дымовая гранаты. Гаджеты тоже разрешается подбирать у мёртвых противников и использовать. Перки не являются предметами как таковыми и принадлежат соответствующему персонажу.
Будут ли таблицы лидеров, лиги или рейтинговая игра? Что вы можете предложить любителям киберспорта?
О да, со SMITE и Paladins мы добились определенного успеха в киберспорте и были бы рады сделать то же самое с Rogue Company при условии, что у сообщества есть интерес. Hi-Rez и First Watch Games в основном создают сервисные игры «игрок против игрока», основанные на конкурентном аспекте.
У нас есть замечательный отдел киберспорта в Hi-Rez, который занимается киберспортом для SMITE и Paladins. Необходимая основа имеется, но планы первого года не предусматривают стремительного движения в сторону создания лиги. Однако, если игроки захотят этого, мы будем готовы организовать подобное.
[…] Но может случиться и так, что множество игроков попросят полноценное PvE. Тогда мы больше уделим внимания ему, чем созданию лиги.
Текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру с подбором игроков, а немного позже, в конце текущего или начале следующего года, добавить ранги. После этого должны появиться пользовательские режимы и режим наблюдателя.
Читеры — большая проблема в PvP-шутерах, особенно, если последние бесплатны. У вас есть какие-то конкретные планы на этот счёт? Какие-то особые меры?
Конечно. Игра распространяется через Epic Games Store и соответственно оснащена Easy Anti-Cheat. Кстати, мы используем его для большинства наших игр.
Также имеются дополнительные инструменты и мы, разумеется, не любим говорить об этом и вдаваться в детали. Однако в совокупности все меры успешно применяются для борьбы с мошенниками в SMITE и Paladins. Не думаю, что Rogue Company как-то выделится в этом плане.
У вас есть график развития? Сейчас тяжёлое время из-за коронавируса и некоторые игры или контент постоянно откладываются. Вы всё ещё собираетесь выпустить игру в 2020 году?
Мы смогли приспособиться к этому относительно безболезненно […]. Замедление оказалось несильным и потери времени составили около пары недель, но, к счастью, планы не изменились. Мы все еще планируем выпустить шутер этим летом.
Гайд по Rogue Company – как играть новичку?
Недавний условно-бесплатный шутер от First Watch Games предлагает несколько динамичных режимов и в достаточной степени увлекательную стрельбу, позволяющую освоиться за 1-2 матча даже полным новичкам. Рассмотрим, как играть в Rogue Company, поскольку гайд меня просили опубликовать сразу после релиза бета-версии игры.
Тактика ведения боя за каждого из доступных агентов существенно варьируется, поэтому матчи превращаются в уникальные поединки. Двух одинаковых персонажей в раунде за одну команду не бывает, придётся осваивать персональные умения и атакующие действия.
Первый раунд проходит с пистолетами, затем появляется качественный огнестрел. Рекомендую револьвер не улучшать, а сразу прокачивать автомат для повышения стабильности и прироста наносимого урона.
Как играть в Rogue Company? Гайд и советы новичкам
Перемещаться лучше перекатами, а если увидите раненого товарища, то сразу бегите и поднимайте его. Это важнее, чем добить неприятеля. Все базовые геймплейные механики подробно раскрываются в обучении, которое я рекомендую пробежать всем. Подмечено, что если регулярно приседать, врагу станет в разы сложнее попадать вам в корпус: детектирование попаданий реализовано не лучшим образом.
Оптимальные герои для новичков – Ронин, Чак и Дима, поскольку их скиллы легко использовать для организации ловушек, засад и добивания убегающих противников. Например, у Ронина имеется пассивный навык «Подполье», благодаря которому вы не отображаетесь на радаре. Она является бойцом, ориентированным на начинающих, поскольку в равной степени хороша при выходе в лоб и при дистанционной атаке.
Если же бегаете за Чака, качайте «Восполнение» и юзайте «Стимулятор». В геймплее за Диму важно вовремя закидывать гранату из подствольника. Не забывайте закупать и обычные «лимонки», метко швыряя их в укрытие, где притаился оппонент. Собственными советами и тактиками поделитесь в комментариях.
Rogue company какой регион выбрать
Рейтинговые игры в Rogue Company
Стас, тебе может и да,а я,живу в центральной России,и на Европе у меня очень большой пинг,не всегда,конечно,но часто,стреляешь по врагу,и умирает он только тогда,когда уже забежал за стену
Или когда вы в друг друга стреляете,и твои выстрелы ещё не успели зарегестрироваться,а его выстрелы успели,в итоге,ты лежишь,а он бежит дальше,не получив урона
Иногда бывает,что и на Европе нормально,но редко,у меня с Европой пинг всегда не меньше 100
Необходим хотя бы один сервер,где нибудь в Москве
Rogue Company: Описание Обновления Августа 2020. Все Баффы и Нерфы
Августовский патч Rogue Company добавил новую карту и множество обновлений персонажей, и у нас есть вся информация, которую вам нужно знать.
Когда выйдет августовское обновление Rogue Company?
Hi-Rez ранее заявлял, что это обновление будет выпущено 11 августа. Но эта дата пришла и прошла без каких-либо проблем, пока разработчикам, наконец, не удалось получить обновление и весь новый контент выпал на понедельник, 17 августа.
Новая карта — Vice
Вероятно, самый захватывающий добавляемый контент — это новая карта Vice, действие которой происходит на залитом неоновым светом променаде, за которой наблюдает гигантский тусовщик Gundam с собственным лазерным световым шоу.
Vice — это «асимметричная карта с тремя полосами движения», по мнению разработчиков, которая, безусловно, предпочитает разбойников с дальним радиусом действия, таких как Даллас или Фантом, с большими зонами обзора.
Разработчики Hi-Rez заявили, что они уже настроили карту, начиная с ее первой итерации, чтобы сделать ее более удобной для атак, после того как защита доминировала во время тестирования. Надеюсь, это не означает, что сейчас он сильно отдает предпочтение атакующей стороне, но нам придется сыграть и посмотреть.
Тир и штрафы за дезертирство
Еще одним большим обновлением станет добавление тира, чтобы мы, наконец, могли практиковаться со всеми разбойниками, которых хотим, без необходимости прыгать в одностороннюю игру с ИИ или рисковать гневом товарищей по команде в обычном матче.
Это будет увеличиваться в зависимости от количества штрафов вплоть до четвертого страйка, что приведет к 24-часовой блокировке очереди.
What will you be training with when the #RogueCompany practice range goes live? 💥pic.twitter.com/SIKeeE1M7w
Разбойник и обновления оборудования
Новые карты и функции — не единственное, что нам предстоит; Также есть несколько обновлений Rogue для Anvil, Gl1tch, Vy и Scorch, которые, вероятно, увидели самый большой нерф в патче.
Длительность способности Scorch’s Overheat была уменьшена на треть, с 15 секунд до 10. Это может быть плохой новостью для игроков, которые играют главную роль, но приветствуется для всех, чей отряд был скошен только от воздействия одного из ее пылающих клипов.
Дымовые гранаты также станут более эффективными после обновления, охватывая большую площадь и полностью раскрываясь быстрее, чем раньше.
Примечания к августовскому обновлению Rogue Company
Ниже приведены полные доступные примечания к августовскому обновлению Rogue Company. Все они могут быть изменены разработчиком, когда для вас состоится фактический выпуск в реальном времени, но это должно дать нам общее представление о том, что будет дальше.
Новая карта: Vice
➤Хотите выбрать другой перк? Нет проблем! Теперь у игроков есть возможность использовать функцию выкупа в магазине предметов! Он будет доступен, пока вы не покинете Химеру.
➤Теперь доступны новые параметры управления гироскопом
➤Скорость кровотечения увеличена с 9 до 12 секунд.
➤Немного уменьшен радиус появления врагов, влияющих на них.
➤Немного увеличен радиус появления влияния союзников.
Система штрафов за дезертирство / AFK
➤Вышло из матча раньше — игрок, покидающий группу (не из-за отключения)
➤AFK — игрок, который выполнил наши критерии бездействия (не выполнил действительное действие) в течение примерно 2 минут.
➤Отключен — игрок, отключившийся как минимум за 5 минут до окончания матча.
➤1-е нарушение = 10 минут
➤2-е нарушение = 30 минут
➤3-е нарушение = 4 часа
➤4-е нарушение = 24 часа
➤Скорректированы места появления.
➤Повторно подперла верхнюю часть лестницы.
➤Убрана лестница на башне волшебника и заменена местом для мантии. (Нам нужны картинки)
➤Убраны стеллажи из гаража.
➤Исправлена ошибка, из-за которой баррикада наковальни перезаряжалась в Demolition.
➤Теперь имеет маскировку вместо уклонения.
➤Уменьшена длительность способности с 15 до 10 секунд.
➤Максимальный прирост здоровья за тик от Leeching Poison увеличен с 1 до 2.
➤Радиус увеличен с 7 м до 8 м.
➤Увеличена скорость появления дыма. Радиус увеличен с 4 до 4,5 м.
➤Улучшение 3-го уровня LMG Anvil, которое сужает ваш разброс, теперь немного снижает эффективность.
➤Падение диапазона урона Striker 8X10 было немного увеличено.
➤Дима, Талон и Ронин теперь имеют дополнительные голосовые линии.
➤Сообщение «Нет допустимого режима игры» больше не должно отображаться при входе в систему.
➤Исправлен эксплойт на крыше в Фавелах.
➤Игроки больше не должны получать ошибку ограничения размера группы для игровых режимов.
➤Имена игроков больше не должны отображаться в виде чисел.
➤Исправлена проблема с экраном Versus, которая могла привести к плохому совпадению.
Не забудьте подписаться на на все последние обновления, новости, информацию и утечки информации о Rogue Company по мере их появления.
Rogue Company — Каждый класс персонажа, объяснение
Rogue Company не уделяет слишком много внимания классам, но их можно использовать, чтобы получить общее представление о сильных сторонах персонажа.
Однако каждый Разбойник выполняет определенную роль в команде, исходя из своих уникальных способностей. Они не могут действовать как строгие «классы», но их можно использовать, чтобы получить общее представление о сильных сторонах персонажа. Вот шесть текущих классов/ролей, на которые разделен состав Rogue Company.
Обновлено 9 июля 2021 г. Ребеккой О rsquo; Нил: Rogue Company сохранила те же типы классов с момента своего выпуска, но к смеси присоединилось несколько новых лиц. Теперь вам предстоит разблокировать 21 мошенника, и в будущем их будет больше. Это руководство было обновлено, чтобы показать вам, какие разбойники относятся к каким классам, а также даны их объяснения для каждого класса.
Это может помочь вам решить, какую роль вы хотите играть в своей команде, когда вы продвигаетесь к победе. Вы получите более глубокое понимание каждого из классов и сузите круг поиска для лучшего разбойника, который подходит вашему стилю игры.
Защитник
Например, способность Anvil создает баррикаду, которую можно использовать в качестве укрытия, а Trench замедляет врагов с помощью колючей проволоки. Способность Мака позволяет ему отбрасывать врагов огромной световой гранатой, и Ви так же полезна со своими ядовитыми лужами. При их использовании легко избежать боевых ошибок, и вот некоторые из тех, которые вы можете допустить.
Разбойники
Взломщик
Доступные в настоящее время взломщики выполняют свою роль по-разному. Дима прямолинеен, использует свой кассетный гранатомет, чтобы оттеснить врагов и разрушить укрепления. Между тем, Gl1tch может взломать врага, чтобы отключить его способности, или взломать оборудование, чтобы уничтожить его.
Разбойники
Дуэлянт
Разбойники
Intel
Intel Rogues предложить больше полезности для команды за счет немного меньший потенциал повреждения по сравнению с дуэлянтами. Судя по трем персонажам разведки, которые в настоящее время находятся в Rogue Company, похоже, что роль этого класса состоит в том, чтобы определять положение врагов.
Радарный дротик Talon позволяет обнаруживать врагов в определенной области, в то время как Dallas может отображать только одного врага при каждом использовании способности. В отличие от одноразового использования радарного дротика за раунд, Даллас может перезарядить свои способности после того, как сбил врага, способствуя агрессивному стилю игры, подобному дуэлянтам.
Искатель — лучник, стрелы которого раскрывают противника положения, сидящие на траектории его полета. Это даст вашей команде представление об их стратегии, а перк «Бесшумные шаги» сделает его поистине смертоносным.
Разбойники
Снайпер
Снайпер — это еще один самоочевидный класс, к которому на данный момент относятся только два Разбойника. Если призрак — это какой-либо индикатор, все снайперы будут иметь самую большую дальность стрельбы из всех, что позволяет им делать выстрелы, о которых другие разбойники могли только мечтать.
Phantom и The Fixer — не единственные персонажи, которые имеют доступ к оружию с оптическим прицелом, но никто другой не может использовать снайперскую винтовку. Кроме того, липкие датчики Phantom и способность нано-дыма обнаруживают врагов так же, как и класс интеллекта.