с какого номера звонит райффайзенбанк
Круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка
Служба поддержки банка необходима, чтобы клиенты могли решить вопросы, связанные с вкладами, картами, кредитами и другими продуктами. Если нужно позвонить в Райффайзенбанк, горячая линия доступна круглосуточно, работает без выходных. Кроме основного номера есть дополнительные региональные call-центры, служба поддержки для юридических лиц.
Номера горячей линии Райффайзенбанка
Операторы горячей линии консультируют по услугам и продуктам банка Райффайзен бесплатно в режиме 24/7. Предусмотрены круглосуточные отдельные каналы связи для жителей столицы и крупных городов, ИП и юрлиц.
Для физических лиц
Физические лица могут получить помощь сотрудников Райффайзенбанка, позвонив по номеру 8−800−700−91−00. Услугой могут воспользоваться клиенты банка из любого региона страны.
Выделенный номер для жителей крупных городов и столицы позволяет сократить время ожидания и дает клиентам банка Райффайзен широкий выбор способов связи.
Для юридических лиц
Юридические лица и ИП так же, как и частные клиенты, могут связаться с сотрудниками Райффайзенбанка по основному номеру горячей линии 8−800−700−91−00 или использовать номера региональных контактных центров.
Чтобы получить консультацию по бизнес-продуктам Райффайзенбанка, после звонка нужно выбрать соответствующий пункт меню для юрлиц и предпринимателей. Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Структура меню – как быстро перейти к разговору с оператором
Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов.
Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру «0». Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично.
Услуги горячей линии Райффайзенбанка
Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда – только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка.
Как отправить претензию
Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов – заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах.
Стоимость звонков
Звонок на 8 (800) бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям.
Другие способы связи с Райффайзенбанком
Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка.
Заключение
Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3–5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.
Контакты
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по e-mail:
Или через онлайн-форму обратной связи на сайте:
Вы также можете задать вопрос и получить ответ онлайн в чате с сотрудником банка:
Позвонив по номеру банка в вашем городе, вы сможете получить основную информацию в автоматическом режиме без ожидания ответа специалиста — воспользуйтесь системой Райффайзен Телеинфо.
Если вы звоните из-за границы
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Москва
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Санкт-Петербург
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Екатеринбург
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Краснодар
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Красноярск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная cлужба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Нижний Новгород
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Новосибирск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Пермь
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Самара
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Тюмень
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Челябинск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Бесплатная линия для звонков из других городов России
Информационный центр Райффайзенбанка:
Контактный центр с номерами бесплатной линии для регионов
Информационный голосовой помощник:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Горячая линия Райффайзенбанка — Телефон круглосуточной службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия Райффайзенбанка предназначена для поддержки клиентов по их вопросам. Например, можно узнать условия кредитования, а также дебетовых и кредитных карточек, стоимость покупки и продажи валют, найти ближайшее отделение или банкомат финансовой организации. По бесплатному номеру телефона 8800 можно получить консультацию оператора круглосуточно.
Горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц
Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц
Юридические лица, как и физические, обслуживаются по одному и тому же номеру. На телефон круглосуточной службы поддержки лучше всего позвонить ночью (с 00:00 до 07:00), чтобы избежать лишней траты времени, ожидая своей очереди. Чаще всего горячая линия Райффайзенбанка перегружена в будние и выходные дни.
Райффайзенбанк
Информационный центр
Служба поддержки для владельцев карт
Райффайзен под каждый филиал запустил свой телефон горячей линии. Клиент может позвонить по номеру подразделения, обслуживающего его город.
Горячая линия по вопросам кредитования
8 (800) 700-9100 — Телефон Райффайзенбанка по вопросам кредитных продуктов. Помимо этого номера клиенты могут обратиться по вышеуказанным номерам Единого информационного центра. Служба поддержки работает круглосуточно.
Сколько стоит звонок?
Телефон Райффайзенбанка 8800 бесплатный для звонков из любых субъектов Российской Федерации. Если звонить на номера, начинающиеся на +7495 и так далее, может взиматься комиссия, в соответствии с тарифным планом абонента.
Читайте также: Кредитная карта 110 дней без % от Райффайзенбанка — Длинный льготный период, большой кредитный лимит и не только.
Альтернативные способы связи
Ещё связаться с АО «Райффайзенбанк» можно через социальные сети:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Служба поддержки Райффайзенбанка всегда готова помочь клиенту в трудную минуту. По горячей линии можно:
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Примите к сведению, что, позвонив в информационный центр, ответит Вам автоответчик. Когда нужна срочная не информационная помощь, а конкретная поддержка оператора. В этом случае лучше звонить по номеру 8800. Специалист не сможет оказать помощь, если требуется Ваше личное присутствие в банке.
Примечание. Консультант контакт-центра не имеет права помогать клиенту, если вопрос не находится в его компетентности.
Время ожидания и квалифицированность операторов
В среднем время ожидания на проводе составляет
12 минут. В будни, особенно в час пик, оно может возрасти до
Отзывы о горячей линии Райффайзенбанка
Клиенты Райффа в целом довольны бесплатным удаленным обслуживанием клиентской базы. При появлении вопроса всегда можно положиться на оператора Call-центра, который даст развёрнутый ответ по нужной теме. Горячая линия работает круглосуточно без выходных.
Звонят как глухие по чужому кредиту и слышать ничего не желают
Прекратите звонить и обращаться ко мне по вопросам кредита, который я не брала.То, что это мой родственник взял, не дает вам права меня терроризировать.Где ваш должник – я не знаю, я об этом вам не раз говорила. Ищите его сами.С начала октября 2018 года мне поступают звонки на принадлежащий мне номер +7 915 4XX XX15.Звонящие с разных номеров представляются сотрудниками АО «Райффайзенбанк» и просят моего содействия в розыске третьего лица с целью погашения кредита.Я кредитного договора с АО «Райффайзенбанк» не имею. Я неоднократно обращалась в АО «Райффайзенбанк», требуя прекратить звонки на принадлежащий мне номер и сообщая, что разыскиваемое ими лицо по адресу моей квартиры не проживает.
Придя домой 8 октября 2018 года я обнаружила в своей двери письмо с надписью «Вы должны» и логотипом «Райффайзенбанк»АО «Райффайзенбанк» мои требования игнорировал и требовал предоставить доказательства того, что разыскиваемое им третье лицо не проживает по адресу моего проживания.9 октября 2018 года я предоставила в отделение в АО «Райффайзенбанк» (Райффайзенбанк Люблино) выписку из домовой книги по моей квартире (где видно, что человек, которого вы разыскиваете, в квартире не прописан) и письменное заявление с требованием перестать уведомлять меня о задолженности. Раз уж на слово вы не верите.
Тем не менее 10 октября 2018 года в 10:01 мне вновь поступил звонок с номера +7 495 721 9960, звонивший представился сотрудником АО «Райффайзенбанк». При вежливом и спокойном тоне с моей стороны с просьбой исключить мой номер телефона из обзваниваемых звонивший в грубой форме отказался это сделать, добавив, что я «могу жаловаться, куда угодно».Повторный звонок от АО «Райффайзенбанк» с номера +7 495 721 9960 поступил в 10 октября 2018 года в 12:16.Запись звонков, детализацию звонков, копию заявления с требованием перестать уведомлять меня о задолженности третьего лица я уже отправила в Роскомнадзор вместе с жалобой на нарушение закона о защите персональных данных. И мне несложно будет писать такую жалобу на каждый ваш звонок или визит ко мне.
Если вы не прекратите звонить, писать и приходиьт ко мне, я не поленюсь (честно!) и обращусь в прочие органы и таки заставлю вас прекратить все контакты со мной.
Горячая линия Райффайзенбанка
Актуальные контактные данные службы поддержки Райффайзенбанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Райффайзенбанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Райффайзенбанка
Частные клиенты могут связаться с колл-центром банка из любого региона России по номеру 8 (800) 700-91-00. Номер для московских клиентов +7 (495) 777-17-17. Телефоны для малого бизнеса +7 (495) 775-55-75 (в Москве) и 8 (800) 700-46-46 (по России). Для представителей корпоративного бизнеса +7 (495) 775-52-90 (в Москве) и 8 (800) 200-75-57. Выделенная линия для премиальных клиентов 8 (800) 700-52-50.
Контакты
Как проехать
Все контакты
Круглосуточная служба поддержки в Москве: | 8 (495) 777-17-17 Пожаловаться |
Центр поддержки в Москве: | 8 (495) 721-91-00 Пожаловаться |
Центр поддержки в С.-Петербурге: | 8 (812) 334-43-43 Пожаловаться |
Горячая линия в Новосибирске: | 8 (383) 210-59-25 Пожаловаться |
Круглосуточная служба поддержки в С.-Петербурге: | 8 (812) 718-55-33 Пожаловаться |
Горячая линия в Екатеринбурге: | 8 (343) 378-70-02 Пожаловаться |
Горячая линия в Челябинске: | 8 (351) 247-22-33 Пожаловаться |
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.