рынок номер 1 в москве
Рынок номер 1 в москве
Легендарное джелато артиджинале – итальянское мороженое
Сэндвич с пастой из головки пармезана 350р
Бенедикт «Чёрное золото» 999 рублей
Салат с лососем тандури 770 руб
Корнеры
Кухни со всего мира в центре Москвы
ШАУРМЕN
Название ШАУРМЕN дословно означает «люди шаурмы». Подробнее
Who is Чихо? «Чихо» – «обжора» в переводе с китайского. Подробнее
ТОМ ЯМ
Мировые хиты тайской кухни, настоящий, яркий, жгучий вкус Тайланда на Рождественском рынке! Подробнее
Первый Нос бар
Уже два года подряд бар «Первый Нос» номинант конкурса Russian Wine Awards, которому досталась награда. Подробнее
РЕСТОРАН ГОРЫНЫЧ
Кухня открытого огня от Бориса Зарькова, Ильи Тютенкова и Владимира Мухина.
Центральный рынок Главное место притяжения бульварного кольца.
Главное место притяжения бульварного кольца.
Место, где кухни всех стран и народов мирно соседствуют друг с другом. Место куда приходят не только за вкусной едой, но и за отличным настроением. Пространство фудхолла насчитывает более 75 корнеров.
Центральный рынок – идеальное место для покупки фермерских продуктов, проведения досуга в выходные, оперативного ланча в будни, неспешного семейного завтрака по субботам и дружеского обеда с друзьями после прогулки по центру города.
Каждый четверг с 18:00 на Центральном Рынке играет джаз. В этот день здесь всегда особая атмосфера и особенная публика.
По пятницам и субботам на импровизируемой сцене 1-го этажа выступают кавер-группы и популярные артисты.
По воскресеньям днем проходят особые мастер-классы для наших маленьких гостей. Пока дети заняты созданием поделок или познанием тонкостей кулинарного мастерства от Шеф поваров корнеров, их родители приятно проводят время за обедом в пространстве Рынка. Москва.
История
Начало торга на Трубной площади певчей птицей, голубями, мелкими животными.
Трубная площадь становится местом проведения культурно-развлекательных мероприятий.
Преображение рынка в более цивилизованный. Построили 1200 деревянных палаток и стали торговать всеми видами товаров. Рынок приобретает архитектурный вид.
В процессе реконструкции Цветного бульвара и Трубной площади Центральный рынок получил новое здание, где разрешалось реализовывать продукцию колхозникам.
На северной стороне площади разместились торговцы цветами, саженцами декоративных и фруктовых деревьев. Благодаря этому позднее площадь получила свое название «Цветной бульвар».
Реорганизация Центрального рынка.
По проекту архитектора М.Ф. Шильмейстера и инженера В.Я. Леонова был возведен кирпичный корпус, объединивший Центральный рынок с универсальным магазином. Центральный рынок становится главным рынком страны.
Закрытие Центрального рынка. Снос всех сооружений, кроме центрального корпуса, которое пришло в запустение вплоть до 2014 года.
Здание получает «вторую жизнь» и начинает восстановление.
Возрождение Центрального рынка на Цветном бульваре.
Центральный рынок вошел в состав Группы компаний «Киевская площадь»
Центральный рынок на Рождественском бульваре Фуд-корт для жителей и офисных работников окрестностей Трубной площади
В пустующем несколько десятилетий здании на Рождественском бульваре наконец открылся Центральный рынок. Исторически именно на этом месте в конце XIX — начале ХХ века находился рынок на Трубной площади, затем, в конце 50-х годов, торговля перенеслась ближе к метро, где сейчас расположен универмаг «Цветной», а в этом году рынок вернулся на свое прежнее место.
Для жителей центральных районов открытие рынка стало событием: большая часть продуктовых рынков находится за пределами ЦАО, покупка свежих овощей и фруктов ограничивается небольшим выбором супермаркетов, а фермерский пятый этаж «Цветного» стал скорее достопримечательностью, чем реальной возможностью пополнить запасы в холодильнике.
The Village рассказывает, что происходит на новом Центральном рынке и зачем туда идти.
Рынок на фуд-корте
Здание Центрального рынка заняло три этажа, при этом сами прилавки с продуктами убрали на минус первый уровень, а на двух первых оборудовали фуд-корт. Архитектурный проект здания делала Gremm Group — по совместительству владелец самого рынка. Получилось достаточно минималистично, хотя, пока рынок работает только вполсилы, делать выводы сложно — пространство еще не обжито, а часть прилавков временно пустует.
Основным материалом отделки стал кирпич, который владельцы выкупили после разбора исторической постройки, не подлежащей реставрации, отмыли, а затем уложили на новом месте. Потолок украсили искусственными растениями, а вот в уборных в качестве декора использовали натуральный мох. Центр зала заполнили столами с посадочными местами, а корнеры с едой расположились по периметру пространства.
Летом обещают открыть террасу, хотя уже сейчас можно представить, что обед на открытом воздухе с видом на Трубную площадь выглядит крайне заманчиво. Также из приятного и необходимого — для удобства людей с ограниченными возможностями Центральный рынок оборудовали лифтами и эскалаторами, а за это отдельный плюсик в карму.
Адрес: Рождественский б-р, 1
Часы работы: 08:00–23:00
От эклеров до утки по-пекински
Рынок разделили на две зоны, решив не смешивать продуктовую торговлю и корнеры с едой. Прилавки с овощами, фруктами, мясом и рыбой убрали на минус первый этаж, а первые два полностью отдали под фуд-корт, который стал главной составляющей рынка. Сейчас на площадке работает около 30 независимых проектов с кухнями всего мира — собрать как можно больше разнообразной еды было изначальной идеей рынка.
Большая часть арендаторов уже успела занять свои места, остальные присоединятся к проекту после новогодних каникул. Сейчас на маркете работают «Эклерная Клер», кофейня Camera Obscura, корейская точка K-Town, суши-бар Tokyo, пиццерия Bontempi, греческая закусочная, мексиканские такос Tacodor, утиный корнер Duck It, веганский Flora No Fauna, восточная кухня «Шарлима», советский кафетерий, мороженое, устричный бар Umi Oysters, куриные крылышки Buffalo’s, грузинское кафе, пекарня Георгиевского подворья, смузи-бар, супы фо, кафе «Каменный век» и еще десяток маленьких независимых проектов.
Важно, что все участники фуд-корта, а также продавцы продуктов — арендаторы-частники, а сами владельцы рынка только предоставляют площадку и выбирают, кому дать место на маркете. Средний чек почти во всех кафе не превышает 700 рублей, время ожидания заказа составляет примерно пять-семь минут, но пока на рынке не так много народа, поэтому остается надеяться, что корнеры смогут удерживать ритм при большей нагрузке.
Торговая часть рынка тоже еще не заполнена полностью, но на площадке уже работает несколько больших молочных отделов с сырами, творогом, молоком и маслом, итальянская лавка с отличной бурратой, страчателлой и вялеными помидорами, отдел колбас, мяса, морепродуктов, а также большие прилавки с зеленью, овощами, фруктами.
Вещевые рынки Москвы
Если вы решили обновить гардероб, то необязательно ехать в крупные и популярные торговые центры. Возможно, вы найдете подходящие вещи и на вещевых рынках, отличающихся доступными ценами и большим выбором товаров.
#1. Рынок «Садовод»
Негласно этот рынок называют новым Черкизовским рынком, так как многие предприниматели перенесли торговлю с Черкизовского рынка на “Садовод”. Здесь можно купить одежду, обувь и товары для дома. Более 8000 павильонов работают ежедневно с 6.00 до 18.00 без выходных.
Адрес: 14-ый км МКАД (внутренняя сторона) ул. Верхние поля
#2. Рынок «Москва» в Люблино
Рынок “Москва” — один из самых крупных вещевых рынков в Москве, где можно найти различные товары, начиная с одежды, заканчивая бытовой техникой. На территории комплекса есть банкоматы, гостиница, корпус с товарами для дома и стройматериалами, кафе и рестораны. Еще одним преимуществом рынка являются низкие цены. Работает комплекс с 5.00 до 20.00 в будние дни и с 8.00 до 20.00 в выходные.
Адрес: ул. Тихорецкий бульвар, д. 1
#3. Вещевой рынок «Дубровка»
На рынке можно приобрести одежду и обувь для взрослых и детей, нижнее белье, сумки и чемоданы и меховые изделия. Режим работы: с 6.00 до 20.00.
Адрес: ул. Шарикоподшипниковская, д. 13
#4. Рынок «Южные ворота»
«Южные ворота» — современный оптово-розничный комплекс, который предлагает большой ассортимент товаров: одежда и обувь для всех возрастов, кожгалантерея и домашний текстиль, канцтовары и товары для дома. Действует бесплатное маршрутное такси от станции метро Марьино, Братиславская, Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Выхино, Царицыно и Каховская. Рынок работает с 5.00 до 18.00 без выходных.
Адрес: Москва 19 км, МКАД
#5. Торговый комплекс Коньково
Большой комплекс, состоящий из 3 корпусов, порадует разнообразием товаров и бесплатной парковкой. Стоит отметить наличие экомаркета с фудкортом, закусочными и продовольственным рынком.Большим плюсом является удобное расположение комплекса у метро Коньково. Режим работы: 10.00-20.00
Адрес: Профсоюзная улица д.126 к.1,2,3
#6. Парк торговли и развлечений «Лужайка»
В магазинах рынка представлен большой выбор товаров повседневного спроса. На последнем этаже расположен фудкорт, в комплексе есть фермерский рынок и детский развлекательный клуб. Работает комплекс с 10.00 до 21.00
Адрес: МКАД 32 км, вл4
#7. Вещевой рынок «Международный»
На этом рынке можно преобрести оптом и в розницу товары из Индии, Китая, Турции, Вьетнама, Польши, Белоруссии и России по доступным ценам. Время работы: с 6.00 до 16.00
Адрес: поселение Сосенское, деревня Николо-Хованское, 96/1
#8. Вещевой рынок «Славянский мир»
Оптово-розничный комплекс «Славянский мир» предлагает товары из Китая, Вьетнама России и стран СНГ. Рынок привлекает посетителей невысокими ценами. Работает с 6.00 до 20.00.
Адрес: Калужское шоссе, 500 метров от МКАД
Рассмотренные выше рынки имеют огромный ассортимент вещей для всей семьи и могут стать достойной, а главное бюджетной альтернативой торговым центрам Москвы. Практически все вышеуказанные рынки имеют бесплатную парковку.
Московской недвижимости предсказали очередной взрывной рост цен
Застройщики будут чередовать кнут и пряник: «Через месяц мы повысим стоимость квартир, а пока вот вам скидка»
Средняя стоимость квадратного метра в новостройках российской столицы превысила 300 тысяч рублей. Фото: Геннадий Черкасов
Цены вырастут из-за реальной инфляции
«Никакого пузыря не будет»
Пандемия оживила спрос в дальнем Подмосковье
Удаленная работа коренным образом поменяла распорядок дня определенной части людей и поменяла их сознание. Сотрудникам, не привязанным к офису, вовсе необязательно покупать квартиру в старой Москве или в городах-спутниках. Хорошие предложения есть и далеко за МКАДом, в десятках километрах от столицы. Вместо «однушки» в Бутове можно купить «трешку» на границе с соседней областью, получив в придачу к большей площади еще и хорошую экологию. Ну а люди с низким заработком, прежде и не мечтающие о собственном жилье, получили шанс пусть на крошечное, но свое гнездышко.
Самая бюджетная квартира на первичном рынке Московской области, по данным Est-a-Tet, находится в Шатуре (145 километров по трассе от российской столицы). Студия площадью 25 квадратных метров на первом этаже стоит 1,9 млн рублей (75,6 тыс. рублей за «квадрат»).
Директор департамента проектного консалтинга Роман Родионцев полагает, что рост цен на квартиры в Подмосковье продолжится, за исключением восточного и юго-восточного направлений: «На этих территориях растет объем предложения, поэтому в условиях конкуренции цены могут стабилизироваться в ближайшем времени».
На машино-местах можно прилично сэкономить
Как известно, цены на парковки иной раз сопоставимы со стоимостью еще одной квартиры. Поэтому разумный минимализм на рынке недвижимости нынче актуален не только для квартир, но и для машино-мест. И выбору парковки стоит уделять не меньшее внимание, чем поиску квартиры или апартамента.
Застройщики начали подходить к рекламе с умом
Компании стали разумнее подходить и к рекламе новостроек. Во-первых, затраты на нее входят в стоимость квадратного метра. А во-вторых, в условиях снижения покупательского спроса неудачная реклама мало того, что неэффективна, так может даже отпугнуть клиентов. Специалисты говорят чуть ли не о появлении новой науки, основанной на тщательном анализе действий каждого потенциального покупателя.
В итоге выходит, что доля расходов на раскрутку в бюджете застройщика составляет от 3% (при грамотном подходе) до 7%. В последнем случае немалая часть рекламы проходит мимо потенциальных клиентов, зато она видна незаинтересованным в покупке людям. Условно говоря, обеспеченные россияне не являются в массе своей поклонниками какого-нибудь юного блогера-миллионника, как бы интересно он ни рассказывал о преимуществах жилья премиум-класса в пяти минутах от Кремля. А многочисленная аудитория блогера не располагает деньгами на покупку дорогих квартир. Вот и получается, что в выигрыше остается лишь юная звезда YouTube. Сквозная аналитика позволяет оценить, как тратить на рекламу меньше, но при этом получать такое же количество сделок или больше.