3ur fe номер двигателя
Lexus LX570 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Lexus LX570 для российского рынка выпускается с 2007 года и до сих пор не сменил поколение, лишь пережив два рестайлинга.
Модель популярная и, как многие другие «японцы» LX570 – один из лидеров по угонам. Воруют такие автомобили не на запчасти, воруют для того, чтобы продать и такие варианты, конечно же периодически оказываются на рынке б/у-машин. Соответственно, проверка криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя), должна стоять во главе угла.
Основной VIN-номер у LX570 расположен в классическом для рамных автомобилей Toyota/Lexus месте – за правым передним колесом:
Для проверки VIN лучше очистить обширную часть рамы от грязи, так как очень часто в качестве «перебивки номера» используют вварку целого сегмента рамы.
Главная дублирующая шильда тоже нигде не прячется. Обнаружить её можно только в проёме водительской двери на центральной стойке:
Очередной раз напомним, что табличка «слоёная» и символы в ней протачиваются, а не наносятся краской:
Плюсом ко всему шильда несет в себе массу информации, включая коды: цвета, отделки, ДВС, КПП, завода изготовителя.
Дублирующие таблички с VIN наклеены на все съемные панели кузова, а также дверные проёмы:
Это нижняя створка багажника. Автомобиль битый, поэтому помимо таблички с VIN вы тут можете видеть и коррозию
В качестве защиты от переклеивания используется метка, светящаяся в лучах ультрафиолета. Она должна быть ровной и равномерной:
И, конечно, классическая табличка под лобовым стеклом:
Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBE
Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.
История создания двигателя
Веской альтернативой двигателям серии UZ в 2006 году стала серия моторов UR. V-образные алюминиевые блоки с 8 цилиндрами открыли новую ступень в развитии японского моторостроения. Значительное увеличение мощности моторам 3UR дали не только цилиндры, но и оснащение их новыми системами обеспечения работоспособности. На смену ременной передаче ГРМ пришла цепная.
Таким образом свап 3UR-FE возможен и с успехом применяется на практике. В 2007 году началась установка двигателей с нагнетателем на Toyota Tundra, а в 2008 на Toyota Sequoia.
С 2007 года 3UR-FE устанавливается на автомобили Toyota Tundra, с 2008 на Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 (США), Lexus LX 570. Начиная с 2011 года получил прописку на Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток).
Версия 3UR-FBE с 2009 по 2014 г.г. устанавливалась на Toyota Tundra & Sequoia.
Интересно знать. При установке двигателя с нагнетателем официальными дилерами свап 3UR-FE обладает гарантией.
Технические характеристики
Двигатель 3UR-FE, технические характеристики которого сведены в таблицу, представляет собой основу мощный форсированный силовой агрегат.
Параметры | 3UR-FE |
---|---|
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания топливом | Dual VVT-i |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм. | 102 |
Диаметр цилиндра, мм. | 94 |
Степень сжатия | 10,2 |
Объем двигателя, см.куб. | 5663 |
Топливо | бензин АИ-98 АИ-92 АИ-95 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин. | 377/5600 381/5600 383/5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м./об.мин. | 543/3200 544/3600 546/3600 |
Привод ГРМ | цепной |
Расход топлива, л./100 км. — город — трасса — смешанный | 18,09 13,84 16,57 |
Масло двигателя | 0W-20 |
Количество масла, л. | 7,0 |
Ресурс двигателя, км. — по данным завода — на практике | более 1 млн. |
Норма токсичности | Euro 4 |
Двигатель 3UR-FE по желанию автовладельца может быть переведен на газ. В практике имеется положительный опыт установки ГБО 4-го поколения. Мотор 3UR-FBE так же способен работать на газе.
Ремонтопригодность
Сразу необходимо отметить, что двигатель 3UR-FE капитальному ремонту не подлежит, то есть одноразовый. Но где можно увидеть нашего автолюбителя, который поверит сказанному? И правильно сделает. Неремонтируемых двигателей (по крайней мере для нас) не существует. На многих профильных СТО капитальный ремонт двигателя включен в перечень оказываемых услуг.
Ремонт двигателя не представляет большой сложности, когда из строя выходит навесное оборудование (стартер, генератор, водяной или топливный насосы…). Все эти элементы заменяются рабочими относительно легко. Большие проблемы возникают при необходимости ремонта цилиндро — поршневой группы (ЦПГ).
При длительной эксплуатации в моторах происходит естественный износ трущихся деталей. В первую очередь от этого страдают маслосъемные кольца поршней. Результатом их износа и закоксовывания является повышенный расход масла. В этом случае разборка двигателя для его восстановления становится неизбежной.
Если у японцев на этом этапе ремонт прекращается, точнее, не доходя до этого этапа, то наши умельцы с него только начинают восстановление двигателя. Блок тщательно дефектуется, при необходимости рассверливается до нужных ремонтных размеров и гильзуется. После диагностики коленвала производится сборка блока.
Несколько слов о надежности
Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.
Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.
Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.
Какое масло «любит» двигатель
Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.
Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».
Два важных момента в завершение
Наряду с вопросом капитального ремонта двигателя у некоторых автовладельцев встает вопрос замены его другой моделью. При конструктивном допуске подобной операции такая возможность может быть реализована. Действительно, иногда по различным причинам установка контрактного ДВС обходится намного дешевле капитального ремонта.
Но в таком случае двигатель необходимо зарегистрировать. Конечно, если планируется использование машины одним владельцем, то подобная операция может быть исключена. А вот в случае переоформления автомобиля на нового владельца в документах придется указывать номер установленного двигателя. Его местонахождение на всех моделях моторов Toyota различно.
Одной из необходимых операций при ремонте двигателя является установка цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ). Со временем цепи просто вытягиваются и в работе мотора появляются значительные отклонения. Некоторые автолюбители пытаются заменить цепной привод ГРМ самостоятельно.
Отношение к двигателю
Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).
Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.
Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. …».
Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».
М. из Владивостока. «…шикарный мотор! …».
Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».
Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.
Двигатель Toyota 3UR-FE
5.7-литровый двигатель Тойота 3UR-FE впервые представили в 2007 году как силовой агрегат с распределенным впрыском топлива для самых крупных внедорожников и пикапов компании. На ряде рынков существует версия этого мотора работающая на этаноле с индексом 3UR-FBE.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE и 2UR‑FSE.
Технические характеристики мотора Toyota 3UR-FE 5.7 литра
Расход топлива 3UR-FE
На примере Lexus LX 570 2016 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 3UR-FE
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3UR-FE
Нередко этот двигатель страдает закоксовыванием маслосъемных колец
Вслед за этим обычно начинается постоянно прогрессирующий масложор
Если прозевать уровень масла, реален проворот вкладышей коленвала
Чрезвычайно часто выходит из строя датчик вентиляции картерных газов
Регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i
Были случаи ослабления цепи ГРМ из-за заклинившего гидронатяжителя
Ресурс водяной помпы невелик, она может дать течь до 100 000 км пробега
Новейший 3UR-FE 5.7 л 385 л.с. первый запуск
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota 3UR-FE (5.7 л. DOHC)
Toyota 3UR-FE — это 5,7 л (5663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува от UR-семейства. Изготовляемый Toyota Motor Corporation с 2006 года.
Двигатель 3UR-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 3UR-FE оснащен блоком цилиндров из литого алюминия с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 32).
Двигатель Toyota 3UR-FE оснащен системой последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа, системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, системой акустического контроля (ACIS), электронной системой зажигания (ESA) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (Variable Valve Timing) для впускного и выпускного распределительных валов.
Он имеет диаметр цилиндра 94,0 мм и ход поршня 102,0 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1.
Этот двигатель производит от 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 530 Н · м (54 кг · м) при 3200 об/мин до 546 Н · м (55,7 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Блок цилиндров 3UR-FE
Двигатель 3UR-FE имеет блок цилиндров из литого алюминия в форме буквы V под углом 90 °. Порядок запуска этого двигателя 1-8-7-3-6-5-4-2. Коленчатый вал поддерживается пятью основными подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали с пятью шейками и шестью противовесами.
В двигателе 3UR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Поршневые пальцы являются полностью плавающими. Мотор Toyota 3UR-FE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.
Диаметр отверстия и ход составляет 94,0 мм и 102,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10,2: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,2: 1 |
Диаметр цилиндра | 94,0 |
Ход поршня | 83,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 94.000-94.012 |
Диаметр юбки поршня | 93,950-93,960 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,070 |
второй 0,020-0,060 | |
масло 0,070-0,145 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,22-0,33 |
второй 0,35-0,50 | |
масло 0,10-0,40 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 66,988-67,000 |
Диаметр шатуна | 55,982-56,000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
ГБЦ 3UR-FE
Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель 3UR-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). В двигателе 3UR-FE использовались первичные цепи привода ГРМ для впускного распределительного вала, и каждый выпускной распредвал приводится в движение вторичной цепью привода ГРМ от впускного распределительного вала. Двигатель 3UR-FE имел Dual VVT-i для управления впускным и выпускным распределительными валами.
Продолжительность впуска составляет 248 градусов, а продолжительность выпуска — 242 градуса. Для регулировки зазора клапана в этом двигателе использовался гидравлический регулятор зазора, который приводится в действие моторным маслом, подаваемым из головки цилиндров и встроенной пружиной.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Блок головки сплава | алюминий |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 38,0 |
ВЫПУСКНАЯ 34,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 105,85 |
ВЫПУСКНАЯ 110,40 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,470-5,485 |
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480 | |
Длина пружины клапана свободная | ЗАБОР 49,39 |
ВЫПУСКНАЯ 49,39 | |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 44,291-44,441 |
ВЫПУСКНАЯ 44,196-44,346 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
3ur fe номер двигателя
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вкладыши коренные на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EMB1209 | MB978 / 1107138010 / 11071-38010 | В наличии, заказать звонок! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | 0.25 | EMB1209025 | MB978 / 1107138010 / 11071-38010 | В наличии, заказать звонок! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | 0.75 | EMB1209025 | 1107138010 / 11071-38010-С4 / 11071-38010 / MB97830 | В наличии, заказать звонок! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши шатунные на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECB1209 | 1304138040 / 130413807002 / 130413807003 / 130413807004 / 130413807005 / 130413807006 / 130413807007 / 130413808002 / 130413808003 / 130413808004 / 130413808005 / 130413808007 / 130413808102 / 130413808107 / 130413804002 / 130413804006 / 130413806002 / 130413806007 / 13041-38040 / 13041-3807002 / 13041-3807003 / 13041-3807004 / 13041-3807005 / 13041-3807006 / 13041-3807007 / 13041-3808002 / 13041-3808003 / 13041-3808004 / 13041-3808005 / 13041-3808007 / 13041-3808102 / 13041-3808107 / 13041-3804002 / 13041-3804006 / 13041-3806002 / 13041-3806007 / RB955 / RB978 / CB-1985A / BR15-122 / RBTO50 | В наличии, заказать звонок! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | 0.25 | ECB1209025 | 1304138040 / 130413807002 / 130413807003 / 130413807004 / 130413807005 / 130413807006 / 130413807007 / 130413808002 / 130413808003 / 130413808004 / 130413808005 / 130413808007 / 130413808102 / 130413808107 / 130413804002 / 130413804006 / 130413806002 / 130413806007 / 13041-38040 / 13041-3807002 / 13041-3807003 / 13041-3807004 / 13041-3807005 / 13041-3807006 / 13041-3807007 / 13041-3808002 / 13041-3808003 / 13041-3808004 / 13041-3808005 / 13041-3808007 / 13041-3808102 / 13041-3808107 / 13041-3804002 / 13041-3804006 / 13041-3806002 / 13041-3806007 / RB955 / RB978 / CB-1985A / BR15-122 / RBTO50 |
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECC1209 | 1350638020 / 135060S010 / 1350731020 / 135070P010 / 1355038020 / 1355038010 / 135500S011 / 135600S011 / 1356038021 / 1356038010 / 1354038020 / 135400S010 / 1354038041 / 1354038042 / 135400S021 / 135400S022 / 1352138030 / 1352238030 / 1355938010 / 135590S010 / 135590S021 / 135610S011 / 135610S021 / 1356138030 / 13506-38020 / 13506-0S010 / 13507-31020 / 13507-0P010 / 13550-38020 / 13550-38010 / 13550-0S011 / 13560-0S011 / 13560-38021 / 13560-38010 / 13540-38020 / 13540-0S010 / 13540-38041 / 13540-38042 / 13540-0S021 / 13540-0S022 / 13521-38030 / 13522-38030 / 13559-38010 / 13559-0S010 / 13559-0S021 / 13561-0S011 / 13561-0S021 / 13561-38030 | | В наличии, заказать звонок! |
Направляюшая натяжителя цепи ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ETGF1209 | 1355938010 / 135590S010 / 13559-38010 / 13559-0S010 | | В наличии, заказать звонок! |
Направляюшая натяжителя цепи ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ETGF1209 | 1355938020 / 13559-38020 | В наличии, заказать звонок! | |
Натяжитель цепи ГРМ верхний левый на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECTU1209L | ECTU1216L / 1356038021 / 1356038010 / 135600S011 / 1356038020 / 13560-38021 / 13560-38010 / 13560-0S011 / 13560-38020 | | В наличии, заказать звонок! |
Натяжитель цепи ГРМ верхний правый на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECTU1209R | ECTU1216R / 1355038020 / 1355038010 / 135500S011 / 13550-38020 / 13550-38010 / 13550-0S011 | | В наличии, заказать звонок! |
Цепь ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECN1209 | 1350638020 / 135060S010 / 13506-38020 / 13506-0S010 | В наличии, заказать звонок! | |
Цепь ГРМ малая на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECN1209S | 1350731020 / 13507-31020 / ECN1215S | В наличии, заказать звонок! | |
Шестерня привода ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | ECG1209 | 1352138030 / 13521-38030 | В наличии, заказать звонок! | |
Шестерня коленвала (коленчатого вала) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EIGС1209 | 1352238030 / 13522-38030 | В наличии, заказать звонок! |
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Прокладка ГБЦ (левая) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EHG1209L | 1111538020 / 11115-38020 | В наличии, заказать звонок! | |
Прокладка ГБЦ (правая) на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EHG1209R | 1111638010 / 11116-38010 | В наличии, заказать звонок! | |
Клапан впускной на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EVI1209 | EVI1207 / 1371131101 / 13711-31101 / 13711-0P010 / 13711-31100 / 137110P010 / 1371131100 | В наличии, заказать звонок! | |
Клапан выпускной на двигатель Тойота и Лексус 3UR-FE | STD | EVE1209 |