ростов на дону номер электросети
Ростов на дону номер электросети
Телефонный код Ростов-на-Дону 8(863)
Аварийные службы Ростов-на-Дону
Оперативно-Информационный Диспетчерский Центр (ОИДЦ-«05») ☎ 244-25-98 ☎ 244-26-91 ☎ 244-26-64 ☎ 240-80-56 (приёмная) ☎ 05 (многоканальный для стационарных)
МУ «Департамент ЖКХ и энергетики»
Круглосуточная диспетчерская служба министерства ЖКХ Ростовской области (горячая линия) ☎ 240-13-60
Аварийно-диспетчерские службы по районам:
Лифт аварийная служба ☎ 244-69-55
Водоканал (круглосуточно) ☎ 283-17-17 (многоканальный) ☎ 282-50-50
Электросеть ☎ 251-56-22 ☎ 242-30-22
Районные диспетчерские электросетей:
Горсвет (уличное освещение) ☎ 8(863)240-65-71 ☎ 266-81-90 ☎ 269-56-51 ☎ 266-81-80
МКП «Ростгорсвет»
МУП «ЕИРЦ» (Единый информационно-расчётный центр) ☎ 269-55-12 САЙТ
Аварийные службы ООО «Лукойл-Ростовэнерго» — ☎ 234-89-44
Аварийные службы МУП «Теплокоммунэнерго» — ☎ 274-50-15
ОАО «Коммунальщик Дона» ☎ 280-82-34 ☎ 280-82-35 (диспетчер,круглосуточно)
Горячая линия OAO «Чистый город» — ☎ 218-11-11
ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» ☎ 234-89-44 (круглосуточная диспетчерская служба)
ГУП РО «Информационно-вычислительный центр ЖКХ» (коммунальные платежи) — ☎ 251-78-22
У этой записи 28 комментариев
14.10.2021 в 21:15 дозвонились диспетчеру с сообщением об отсутствии горячей и холодной воды по адресу Еременко 60/2. Диспетчер сказала,что это не её дело и повесила трубку. Прмле этого телефоны диспетчерской перестали брать трубку.
Несколько дней течет канализация из- под земли ( люк отсутствует) по ул. Природная 2и, за строительной базой и гостиницей, естественно, все стоки в р. Темерник. Скорее всего так сливают постоянно. Звоню в Ростоводоканал по нескольким номерам, в т.числе 283-17-17, просто сбрасывают, рабочий день. Участок Октябрьского района отвечает: «не наша компетенция». Администрация района, общество Зелёных не берут трубку. Потратила час на звонки, никому нет дела. Зачем нам такое количество бесполезных чиновников.
Контакты электросетей АО «Донэнерго»
1 Единый номер горячей линии (бесплатно по России)
2 Аппарат управления АО «Донэнерго»
344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 162
3 Азовские межрайонные электрические сети (АМЭС)
346780, г. Азов, ул. Мира, 35 а
4 Батайские межрайонные электрические сети (БМЭС)
346880, г. Батайск, ул. Речная, 114
5 Волгодонские межрайонные электрические сети (ВМЭС)
347366, г. Волгодонск, ул. Химиков, 6
6 Западные межрайонные электрические сети (ЗМЭC)
346918, г. Новошахтинск, ул. Советской Конституции, 3а
347871, г. Гуково, ул. Киевская, 84
7 Каменские межрайонные электрические сети (КМЭС)
347812, г. Каменск-Шахтинский, ул. Котовского, 15
8 Миллеровские межрайонные электрические сети (ММЭС)
346130, г. Миллерово, ул. Луначарского, 20
9 Новочеркасские межрайонные электрические сети (НчМЭС)
346400, г. Новочеркасск, ул. Александровская, 84
10 Ростовские городские электрические сети (РГЭС)
344030, г. Ростов-на-Дону, пер. Кривошлыковский, 8
11 Сальские межрайонные электрические сети (СМЭС)
347630, г. Сальск, ул. Новостройка, 8/1
12 Шахтинские межрайонные электрические сети (ШМЭС)
346500, г. Шахты, ул. Победа Революции, 79
АО «Донэнерго»
Оператор услуг
по передаче
электроэнергии
© АО «Донэнерго» ™
Все права защищены.
Куда обращаться, если отключили электроэнергию
Из-за длительных неблагоприятных погодных явлений (аномально высокая температура +40. 42°C) поступают обращения потребителей на низкое напряжение. При этом параметры качества электроэнергии на выходе с оборудования соответствуют нормам.
Низкое напряжение в сети абонентов вызвано высоким потреблением электроэнергии из-за массового включения в определенные часы охлаждающих устройств (кондиционеры, сплит-системы, вентиляторы). Это приводит к «перегрузу» оборудования трансформаторных подстанций и линий электропередач.
Поэтому увеличилось количество аварийных ситуаций на объектах электросетевого хозяйства. Электроснабжающими организациями усилена работа по устранению последствий нештатных ситуаций в максимально короткие сроки.
В настоящее время работы по устранению аварийных ситуаций на сетях города завершены, ведется наладка энергопринимающего оборудования.
Для бесперебойного и качественного энергоснабжения потребителей в период аномально высоких температур наружного воздуха, а также для быстрого реагирования на отключения электроэнергии организовано круглосуточное дежурство оперативных служб и производственного персонала. Дежурные ремонтные бригады укомплектованы необходимыми инструментами, материалами и готовы оперативно приступить к аварийно-восстановительным работам в случае ухудшения погодных условий. На отключенных участках электроснабжение будет восстановлено в установленные законом сроки.
В случае отсутствия энергоснабжения, а также снижения напряжения необходимо обращаться в районные отделения филиала АО «Донэнерго» РГЭС:
— Кировский, Ленинский тел. +7 (863) 232 07 37;
— Октябрьский, Ворошиловский тел. +7 (863) 299 67 92;
— Советский, Железнодорожный тел. +7 (863) 224 67 62;
— Пролетарский, Первомайский тел. +7 (863) 251 96 27;
— МКП «Ростгорсвет» по тел.: +7 (863) 266 81 90;
-Оперативно-информационный диспетчерский центр (служба «05» Департамента ЖКХ и энергетики по тел.: +7 (863) 244 26 64, +7 (863) 244 26 91;
Ростов на дону номер электросети
Районные аварийно-диспетчерские службы
Объединенная диспетчерская служба
Ворошиловского района: 235-11-11, 233-95-13
Железнодорожного района: 222-45-70
Кировского района: 262-05-63
Первомайского района: 252-16-18, 252-31-32
Советского района: 222-65-06, 222-69-03
Аварийная диспетчерская служба
Ленинского района: 240-20-07
Октябрьского района: 245-03-45
Информационная диспетчерская служба
Пролетарского района: 251-66-65
Городские электрические сети: 242-30-22
Районные аварийно-диспетчерские службы
городских электросетей
Кировский и Ленинский районы: 232-07-37
Железнодорожный и Советский районы: 224-67-62
Первомайский и Пролетарский районы: 251-96-27
Ворошиловский и Октябрьский районы: 299-67-92
Ресурсоснабжающие организации
Горячая линия, круглосуточная служба:
283-17-17 (многоканальный)
263-43-43 (с правочная)
Горячая линия: 274-50-15
Телефон: 234-97-11
Телефон: 234-89-44 (круглосуточная диспетчерская служба)
Телефоны круглосуточной диспетчерской:
280-82-34
280-82-35
04 (аварийно-диспетчерская служба)
251-54-10
266-81-80, 266-81-90 (круглосуточно)
Коммунальное хозяйство
Телефон: 269-55-12
05 (многоканальный)
Справочная служба: 251-78-22
Телефон горячей линии: 218-11-11
Экстренные службы и силовые структуры
МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
240-32-04 (служба спасения)
Государственная инспекция по маломерным судам
при ГУ МЧС России по РО
УФСБ России по Ростовской области
Телефон дежурного: 245-55-44, 240-49-90
Телефон доверия: 283-10-10, 251-53-74
Телефон доверия : 227-01-85
Дежурный прокурор: 262-47-76
Телефон доверия: 262-47-76
Дежурная часть: 249-13-01, 249-13-02
Телефон доверия: 249-14-28 (круглосуточно)
Дежурная часть: 249-34-04
Телефон доверия: 249-34-04
Телефон доверия, а также регистрации сообщений о ДТП
Отдельного Батальона ДПС: 277-77-07, 249-42-77
(круглосуточно, территория обслуживания
Транспортные узлы
Справочное бюро: 205-41-41 с 6:00 до 23:00
Справочное бюро: 251-08-67 с 8:00 до 19:00
Главный ж/д вокзал станция Ростов-Главный
Справочная: 267-02-10, 238-36-00
Пригородный ж/д вокзал
Справочная: 238-36-49, 238-38-49
Контроль за нелегальной торговлей
Управление торговли и бытового обслуживания
города Ростова-на-Дону
Телефоны горячей линии: 240-91-69, 269-05-68,
по которым Вы можете сообщить информацию о фактах
нарушений требований законодательства в сфере розничной
продажи алкогольной продукции, незаконного оборота
контрафактной и фальсифицированной продукции
на территории города Ростова-на-Дону.
Горячие линии, принимающие от ростовчан информацию
о нелегальной торговле алкоголем:
В Ворошиловском районе: 235-51-35
В Железнодорожном районе: 222-44-91
В Кировском районе: 264-18-11
В Ленинском районе: 240-94-31
В Первомайском районе: 252-16-18, 252-31-32
В Пролетарском районе: 252-34-44
В Октябрьском районе: 245-13-13, 245-05-38
В Советском районе: 222-65-06
Телефон горячей линии: 301-01-03
Телефон доверия: 269-77-48,
по которому Вы можете сообщить информацию
обо всех фактах незаконного оборота контрафактной
и фальсифицированной продукции
Прочие горячие линии
Администрация города Ростова-на-Дону
Телефон доверия: 240-84-47
информация о фактах проявления коррупции
должностными лицами Администрации
города Ростова-на-Дону, её отраслевых (функциональных)
и территориальных органов
Телефон экспресс-информации: 290-70-04
Комитет по охране окружающей среды Администрации
города Ростова-на-Дону
Горячая линия: 231-57-39
Телефон горячей линии АО «Донэнерго»
АО «Донэнерго» – крупный оператор услуг по передаче электрической и тепловой энергии жителям Ростовской области. Структура компании состоит из 8 филиалов. Все они оснащены современным оборудованием, обеспечивающим высокое качество услуг. В компании работают опытные сотрудники. Согласно собранной статистике, количество частных клиентов достигает 430 тысяч. Число корпоративных клиентов – 84 тысячи. При возникновении любых вопросов касательно работы организации можно бесплатно проконсультироваться.
Телефон поддержки АО «Донэнерго»
Бесплатная многоканальная линия – 8 800 222 05 50. Она позволяет получать консультации жителям любых регионов страны.
Сотрудники технической поддержки помогают определять зону ответственности каждого отделения компании. Проводятся информационные консультации по поводу составления договора.
При возникновении любых сложностей с использованием персонального раздела или оплатой услуг – обращайтесь на горячую линию компании.
Телефоны электросетей
Единый номер телефона АО «Донэнерго» по любым вопросам: 8-800-222-05-50.
В каждом городе присутствия компании запущена отдельная горячая линия.
Полный список контактов: http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-elektroseti/
Телефоны тепловых сетей
Полный список контактов: http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-teploseti/
Как отправить в поддержку «Донэнерго»
Для написания обращения можете воспользоваться личным кабинетом или электронной почтой. Дополнительных вариантов общения не предусмотрено. Служба поддержки занимается рассмотрением вопросов круглосуточно. Для каждого обслуживаемого района действуют отдельные почтовые адреса.
Такая особенность позволяет ответственным сотрудникам максимально быстро получать обращения клиентов. Для просмотра адресов откройте раздел «Контакты» на сайте оператора услуг. Затем – выберите название филиала.
График отключения
Можете узнать график временного отключения энергии в специализированном разделе сайт.
Информация об отключении: http://donenergo.ru/grafik-otklyucheniy/
Как отправить жалобу
Вы можете пожаловаться сотрудникам компании, если качество услуг не соответствует заявленному. При составлении жалобы обязательно пишите причину своего обращения, подробности проблемы и личные данные для получения ответа. Отправить претензию можно несколькими способами. Можете набрать телефон горячей линии или отправить сообщение на сайте. Принимаются письма на почту.
Время получения обычно не превышает 2 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Время работы
Справочная служба принимает обращения только по рабочим дням. Вопрос можно задать с 9 до 18 часов. Электронные письма принимаются круглосуточно. Однако ответ приходит только в рабочее время контактного центра.
Что касается диспетчерской службы – она работает круглосуточно. Это обусловлено необходимостью своевременного устранения неполадок, связанных с электрическими и тепловыми сетями.