росреестр проверка обращений по номеру
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Росреестр проверка обращений по номеру
Получите общедоступные сведения об объекте недвижимости online
Получите информацию об объектах недвижимости и объектах реестра границ на кадастровой карте
Ознакомьтесь с опубликованными извещениями о продаже доли в праве общей собственности
Получите информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вашей жизненной ситуацией
Узнайте, на каком этапе обработки находится ваше обращение
Получите печатное представление электронного документа и проверьте корректность его электронной подписи
Отправьте обращение в канцелярию Росреестра
Получите ответы на часто задаваемые вопросы по услугам и сервисам Росреестра или задайте свой
Найдите ближайший офис Росреестра и запишитесь на прием
Найдите кадастрового инженера в официальном реестре
Найдите информацию в реестрах саморегулируемых организаций, которые ведет Росреестр
Сервис предназначен для взаимодействия с саморегулируемыми организациями
Получите сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки
Перечень опубликованных локальных актов Росреестра
Росреестр проверка обращений по номеру
Получите общедоступные сведения об объекте недвижимости online
Получите информацию об объектах недвижимости и объектах реестра границ на кадастровой карте
Ознакомьтесь с опубликованными извещениями о продаже доли в праве общей собственности
Получите информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вашей жизненной ситуацией
Узнайте, на каком этапе обработки находится ваше обращение
Получите печатное представление электронного документа и проверьте корректность его электронной подписи
Отправьте обращение в канцелярию Росреестра
Получите ответы на часто задаваемые вопросы по услугам и сервисам Росреестра или задайте свой
Найдите ближайший офис Росреестра и запишитесь на прием
Найдите кадастрового инженера в официальном реестре
Найдите информацию в реестрах саморегулируемых организаций, которые ведет Росреестр
Сервис предназначен для взаимодействия с саморегулируемыми организациями
Получите сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки
Перечень опубликованных локальных актов Росреестра
Росреестр проверка обращений по номеру
Введите то, что Вы ищете
Обращения граждан
Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19 временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Росреестра. При необходимости обращения в Росреестр предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» посредством электронной почты или направлять обращения в письменном виде по почте.
Порядок направления обращений граждан
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Внимание! Обращения, направляемые в Центральный аппарат Росреестра в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают
Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Центральный аппарат Росреестра
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефонам: 8 (495) 917-15-24, 8 (495) 986-90-49, 8 (495) 983-40-21.
Информацию о ходе рассмотрения обращений направленных в территориальные органы и подведомственные организации можно по телефонам, указанным на региональном подсайте, либо по единому справочному телефону 8-800-100-34-34.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
Срок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений
Порядок организации и проведения личного приема граждан
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок и график работы приемной Центрального аппарата Росреестра
Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:
Запись на прием к заместителям руководителя Росреестра по телефону 8-495-983-40-40 доб: 2371, 2374, 2375, 2376.
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (в редакции от 05.12.2014) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (далее – ПП РФ от 16.08.2012 № 840), приказом Росреестра от 26.08.2015 № П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»
Порядок направления обращений граждан
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
– в письменном виде по почте 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;
– через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
– при личной передаче письменного обращения в Управление;
– на «телефон доверия» 8 (495) 957-69-14 – по вопросам противодействия коррупции;
– путем внесения записи в «Книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей»;
– в ходе личного приема граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления.
Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Требования для принятия к рассмотрению обращения
Гражданин вправе направить вместе с обращениями сканированные образы необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии на бумажном носителе.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.
В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Управление вправе отказать в рассмотрении обращения (жалобы) гражданина в случаях, если:
– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Так же основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, являются:
– указание гражданином некорректных сведений о себе и/или адреса для ответа;
– некорректность содержания электронного сообщения;
– невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
Срок рассмотрения обращений граждан
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении – в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от 16.08.2012 № 840, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления.
График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2021 году
№
п/п
Должность, Ф.И.О. лица,
осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием
День приема
Время приема
ул. Б. Тульская, д. 15 (место приема: каб. АЭ-32)
Руководитель Управления
Майданов Игорь Иванович
Первый вторник месяца
Заместитель руководителя Управления
Дмитриев Евгений Олегович
(финансово-хозяйственное обеспечение)
Второй понедельник месяца
Третий понедельник месяца
Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович
(учетно-регистрационная сфера)
Первый и четвертый понедельник месяца
Заместитель руководителя Управления
Левченков Александр Юрьевич
(контрольно-надзорные функции)
Первая и третья пятница месяца
Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна
(учетно-регистрационная сфера)
Первый и третий четверг месяца
Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
Первая и третья среда месяца
Вторая и четвертая среда месяца
Начальник отдела правового обеспечения
8 (495) 957-68-50
Первая и третья
среда месяца
Начальник отдела землеустройства
и мониторинга земель
8 (495) 958-13-71
Второй четверг месяца
Рубцовская наб., д. 3, стр. 1
Начальник отдела государственного земельного надзора
8 (495) 530-23-17
8 (495) 530-23-19
Второй и четвертый вторник месяца
2-й Автозаводский пр., д. 5
Начальник отдела геодезии и картографии
8 (495) 710-32-70
8 (495) 710-32-71
Второй и четвертый четверг месяца
Список должностных лиц специализированных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, осуществляющих прием граждан и представителей сторонних организаций по единому графику приема в 2021 году
День приема
Время приема
Первая и третья среда месяца
с 10:00 до 12:00
Вторая и четвертая среда месяца
с 14:00 до 16:00
Должность лица, осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием
Место приема
Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
ул. Б. Тульская, д. 15
Заместители начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
Начальник отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54
ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54
Начальник отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65
пр. Завода Серп
и Молот, д. 10
Заместители начальника отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65
Начальник отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66
Орликов пер.,
д. 3, стр. 1
Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66
Начальник отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72
г. Москва,
Сосенский стан, д. 4,
АДЦ «Коммунарка»,
5 этаж, каб. 554
Заместители начальника отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72
Начальник отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66
Рубцовская наб.,
д. 3, стр. 1
Заместители начальника отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66
Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37
ул. Профсоюзная,
д. 60
Заместители начальника отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37
В соответствии с п. 4 Порядка осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве, утвержденного приказом Управления от 15.08.2018 № 252, учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства, в приемных руководства Управления и в отделах. Указанные сотрудники фиксируют фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю (информация о личном приеме граждан в Управлении Росреестра по Москве ).
Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема, принимаются вне очереди.
Как проверить готовность документов по номеру заявки
Любые сделки с недвижимостью и выдача документов регистрируется в базе Росреестра ФГИС ЕГРН. Федеральная служба контролирует переход прав на владение объектами, занимается передачей собственности по наследству. Стандартный срок рассмотрения заявок от 3 дней. В зависимости от условий обращения, он может быть увеличен.
Как проверить готовность документов Росреестра
Внимание! Запрос о готовности документации не будет обработан, если его еще нет в общей базе данных. Информация попадает в нее только спустя 3-4 дня после подачи заявления. Это означает, что при проверке статуса заявки на следующий день после ее загрузки в сервис статус проверить не получится. Верные сведения можно найти в базе Росреестра только через 3 суток.
Статусы готовности документов в Росреестре
Вы уже знаете, как узнать статус запроса в Росреестре. Однако иногда ответная информация может быть непонятна. Разберем 4 основных статуса и их значения:
Важно! Если вы видите «Проверка не пройдена» спустя 4 дня после того, как заявление отправлено на проверку, значит придется отправиться в Росреестр или МФЦ. Если сначала появился статус «В работе», а затем «Проверка не пройдена», делать ничего не нужно.
Если вы проверили заявку в первый раз и сразу получили ответ в виде «Проверка не пройдена», свяжитесь со специалистом Росреестра. Если этого не сделать, вы не сможете узнать, на каком этапе находятся документы. Звонок доступен по горячей линии 8 (800) 100-34-34.
Вне зависимости от проверок, по окончании обработки вы получите письмо на почту или СМС-сообщение. При отсутствии уведомлений ознакомьтесь с распиской, выданной при приеме заявки. В ней указывается дата, в которую можно получить документы.