рено кангу где номер двигателя

Техническая информация автомобиля Renault Kangoo 2 с 2007 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные таблички автомобиля

Примечание:
При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя (A)

Табличка изготовителя (C)

Во всех письмах или при заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе (C) (ее расположение зависит от типа двигателя).

Характеристики двигателей

Модификации1.6 16V1.61.5 dCi
Тип двигателя (смотрите табличку на двигателе)K4MK7MK9K
Рабочий объем двигателя, см³159815981461
Тип топлива
Октановое число
Неэтилированное топливо обязательно должно быть с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина следующего типа:
— с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
— с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98
Дизельное топливо.
На этикетке лючка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать
Свечи зажиганияИспользуйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя

Массовые характеристики (кг)

Примечание:
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой
Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом
Модификация с кузовом фургонМодификация с кузовом универсалАвтомобиль повышенной проходимости
Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозамиПолучается вычитанием:
максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом минус максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами625732750
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство75
Допустимая нагрузка на крышу с устройством для перевозки100 (включая багажник)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако допускается:

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 psi).

Габаритные размеры, м

Автомобиль повышенной проходимостиПятиместныйДвухместный
ДвухместныйСреднийДлинныйКороткийСреднийДлинный
A0,8
B2,73,12,32,73,0
C0,7
D4,24,63,84,24,6
E2,1
F1,5
G1,5
H (в снаряженном состоянии)1,8
Диаметр разворота между тротуарами10,711,99,610,711,9
Диаметр разворота между стенами11,212,410,111,212,4

Внимание:
Если автомобиль оборудован направляющими багажника на крыше, высота должна быть увеличена на 0,070 м (направляющие несъемные).

Запасные части и ремонтные работы

Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, вы сможете обеспечить долговечность и исправность вашего автомобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-наряда на ремонт.

Источник

Как узнать номер двигателя Renault Kangoo

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателяВопрос такого характера, часто встречается у автовладельцев Рено Кангу. Специалисты интернет – магазина «Автофлеш», помогут Вам, отыскать номер двигателя. Компания уже более 10 лет занимается авторазборкой французских автомобилей. И по своему опыту профессионалы нашей компании знают, что не посвящённому человеку провести данную процедуру, значительно не просто. Кроме того, на сайте: autoflesh. com. ua, Вы сможете заказать и купить оригинальные двигатели Рено б/у, по демократичным ценам, с гарантией 14 суток и доставкой по всей Украине.

Изначально хочется напомнить, что автомобили Рено Кангу, оснащаются разными модификациями силовых агрегатов. Они идут как на бензине, так и на дизельном топливе. В данной статье, мы рассмотрим и опишем, как узнать номер двигателя на Renault Kangoo, К9К в дизельной компоновке 1.9 DTI, и К7J с бензиновой 1.4.

На бензиновых агрегатах Рено Кангу 1.4, то есть К7J, номер двигателя располагается у выпускного коллектора на блоке, примерно где – то между 2 и 3 цилиндрами, но если просмотреть мануалы Кангу, там пишется на передней части двигателя внизу. Частой проблемой автомобилей Рено, является то, что со временем нанесённый лазером номер начинает гнить и его тяжело разобрать. Да и подобраться к нему не очень легко, советуем воспользоваться зеркалом, фонариком, или камерой.

На турбодизельной модификации Рено Кангу 1.9 DTI (К9К) номер, тоже расположен в не простом, видимом месте, поэтому, многие автовладельцы, чтобы прочесть его придумывают собственные приспособления. Вам придётся открутить два болта крепления щупа и отвести его в сторону, там, на двигателе внизу расположена табличка с номером. Проблема состоит в том, что его не просто разглядеть, поэтому, автолюбители ухитряются по-разному. Можно, сфотографировать номер двигателя на камеру, можно попробовать при помощи зеркала и фонарика. Кому как удобнее.

Если у Вас останутся вопросы о том, как узнать номер двигателя на Renault Kangoo, или любые другие, обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться и дадут нужные консультации и ответы, по эксплуатации автомобилей Рено.

На нашем сайте, имеется большой выбор автозапчастей, систем, блоков, элементов и аксессуаров для авто различных марок и моделей. Все представленные детали привезены из Европы и прошли тестовые диагностики, поэтому не стоит переживать о ресурсах наших запчастей. Об обслуживании и сервисе, Вы сможете узнать из отзывов наших покупателей.

Источник

Где находится номер двигателя рено кангу 1

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Подписан закон о налоговых льготах для.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Автомобильные аккумуляторные батареи.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Рис. 5.2. Расположение идентификационной таблички двигателя.
А — Тип двигателя;
В — Омологационный код двигателя;
С — Идентификационный код Renault;
D — Индекс двигателя;
Е — Метка завода-изготовителя двигателя;
F — Заводской номер двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Предварительная осадка прокладки: затяните предварительно болты с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 100±6° в последовательности, указанной на рисунке 5.3.

1. Затяните болты от 1 до 10.
2. Подождите три минуты для стабилизации прокладки.
3. Ослабьте болты 1 и 2.
4. Затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
5. Ослабьте полностью болты 3, 4, 5 и 6.
6. Затяните болты 3, 4, 5 и 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
7. Ослабьте полностью болты 7, 8, 9 и 10.
8. Затяните болты 7, 8, 9 и 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 110±6°.
Последующая подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров в процессе эксплуатации не требуется.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров: 1,37±0,06 мм.

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров Н: 113±0,05 мм (рис. 5,4),
Максимальная допустимая деформация: 0,05мм.
Объем камеры сгорания с установленными клапанами и свечой зажигания — 28,11 см³.
Момент затяжки свечи зажигания — 20-25 Нм.

Перешлифовка сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров не допускается.

Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: без замены клапанов — 0,25-0,30 мм, при установке новых клапанов — 0,25-0,25 мм.

Диаметр стержня впускного клапана: 7,00 мм.
Угол α рабочей фаски впускного клапана: 120°.
Угол α рабочей фаски выпускного клапана: 90°.
Диаметр D головки впускного клапана: 38,5 мм,
Диаметр D головки впускного клапана: 34,5 мм.
При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такие же метки 1, что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла (рис. 5.5).

Направляющие втулки клапанов

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены сальники, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми.

Угол направляющих втулок впускных и выпускных клапанов α: 17,50° (рис. 5.6).

Номинальный внутренний диаметр втулки — 7,0 мм.
Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под направляющие втулки клапанов — 12,0 мм.
Длина выступающей части направляющей втулки клапана:
расстояние А для впускного клапана — 12,34 мм (рис. 5.7а);
расстояние Е для выпускного клапана — 12,34 мм (рис. 5.7б);

Маркировка поршня показана на рис. 5.8.

Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
Поршневые пальцы
Длина — 62 мм.
Наружный диаметр — 19 мм.
Внутренний диаметр — 10,55 – 11,50 мм.
Размеры поршня приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Размеры поршня

Рис. 5.9. Подбор поршней к гильзам цилиндров:
1, 2 — Обозначение размерной группы поршней (А, В или С);
Т — Положение отверстий указывает размерную группу для каждого цилиндра.

Маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (О) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Таблица 5.2. Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров

Диаметр поршня следует измерять на расстоянии А = 41.5мм (рис. 5.10).

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала — 0,31-0,604мм.
Расстояние между центрами отверстий в верхней и нижней головках шатуна — 128±0,035 мм.

Вкладыши коренных подшипников

В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок А (рис. 5.11). В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки В.

Диаметры вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала приведены в таблице 5.3 и показаны на рис. 5.12.

Таблица 5.3. Диаметры вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Минимальное давление масла при температуре 80 °С: холостой ход — 1 бар, 4000 об/мин — 3 бара.
Масляный насос показан на рис. 5.13.

Рис. 5.13, Масляный насос:
1 — Болты; 2 — Шплинт; 3 — Фиксатор; 4 — Пружина; 5 — Клапан.

Проверка масляного насоса (рис. 5.14а, б)
Зазор А: минимальный 0,110 мм, максимальный — 0,249 мм.
Зазор В: минимальный 0,020 мм, максимальный — 0,086 мм.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя А

1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.

Эта информация повторена на маркировке В.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой.

3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

4 Максимальная разрешенная масса автомобиля на передние колеса.

5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

6 Технические характеристики автомобиля.

8 Уровень комплектации.

10 Код обивки салона.

11 Код специальной комплектации.

12 Заводской номер.

13 Код цветовой гаммы интерьера.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе или на этикетке С.

Табличка на двигателе или этикетка на двигателе С

(ее расположение зависит от двигателя)

1 Модель двигателя

2 Индекс двигателя.

3 Заводской номер двигателя.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

(см. табличку на двигателе)

Октановое число топлива

Обязательно использование неэтилированного бензина с октановым числом, указанным в этикетке на крышке люка заливной горловины топливного бака.

При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:

— с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

— с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака.

Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел «Идентификационные таблички» в главе 6)

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Допустимая нагрузка на багажник крыши

80 кг (включая устройство для перевозки)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

— Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

— В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако, допускается:

— превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

— превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).

— Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

Двигатель 1.5 dCi очень популярен в Беларуси – сказываются «проходной» объем, доступные по цене модели-агрегатоносители, топливная экономичность. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться!

Общее описание и модификации

Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.

И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Топливная система

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).

Шатунно-поршневая группа

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Чугунный блок у К9К, считайте, вечный. Нет проблем и с поршнями (если их не «палить» бедной смесью из-за нерабочих форсунок). Однако одной из характерных «болячек» (по крайней мере ранних версий) мотора считается недостаточно высокий срок службы шатунных вкладышей.

На официально проданных здесь и обслуживаемых по существующему регламенту машинах (а это преимущественно Duster, а также Lodgy, Dokker и Logan первого поколения) таких проблем не отмечено. Однако напомним, что в Беларуси межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а некоторые владельцы предпочитают сокращать его до 10 тысяч (и на самом деле для долголетия двигателя это верное решение). Пригнанные из Европы машины и пробеги имеют солидные, и обслуживаются с вдвое большим интервалом.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Связана ли «слабость» вкладышей с их конструктивными особенностями или столь растянутыми межсервисными интервалами, либо же качеством применяемого масла, доподлинно не известно. Однако факт: на хорошо поездивших машинах из Европы, особенно выпущенных в 2000-х, провороты вкладышей случались. Поэтому их превентивная замена после покупки (как это делается с приводом ГРМ), особенно если пробег превышает 200 тысяч километров, достаточно распространенное явление.

При этом лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, поскольку лицензионные могут даже не совпадать по размерам, а случаи, когда они не выдерживали и нескольких тысяч километров, известны.

Газораспределительный механизм

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2016 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).

Система выпуска, «экология», наддув

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.

Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.

Наш вердикт

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

За два десятка лет двигатель К9К модернизировали и оснащали новыми системами, он обрастал новыми версиями, так что разница между ранними и поздними модификациями достаточно существенна. Судя по всему, это касается и надежности, так как больше всего претензий было по моторам самых первых лет выпуска.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

При этом важно отметить две вещи. Во-первых, многие проблемы – возрастные, фиксируются при пробегах далеко за 200 тысяч километров, да и 30-тысячные «европейские» интервалы замены масла вряд ли прибавляют мотору и его системам долговечности. К слову, о ресурсе. 350-400 тысяч километров – это тот порог, после которого вложений становится уже слишком много. «Железо» выдержит, остальное можно ремонтировать, просто это уже вряд ли целесообразно.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Во-вторых, двигатель хоть и довольно простой, но все же требовательный к качеству топлива и применяемым «расходникам», к тому же имеет свои конструктивные особенности. Поэтому, если хотите действительно беспроблемный 1.5dCi, ищите автомобиль с реальным пробегом до 150 тысяч километров, в идеале – с подтвержденной сервисной историей. После чего обслуживайте его по регламенту, с применением качественных (а по некоторым позициям и оригинальных) запчастей. И тогда вопросов по части надежности можно не опасаться.

Стоимость оригинальных запчастей (без учета скидок) у дилера на примере Renault Duster

Наименование детали / работыСтоимость, руб.
Топливный фильтр55
Салонный фильтр25,5
Воздушный фильтр9
Масляный фильтр14,5
Масло моторное (4,5 л)78,73
Комплект ремня ГРМ129
Комплект ремня вспомогательных агрегатов119
Замена ремня ГРМ и вспомогательного ремня127,5
Комплект шатунных вкладышей175
Водяной насос149
Топливная форсунка Siemens513

Стоимость б/у деталей с разборок на примере Renault Megane III:

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Двигатель F9Q – это дизельная силовая установка объемом 1,9 литра, выпускавшаяся компанией Renault с 1998 по 2012 год. ДВС ставился не только на автомобили марки Рено, его можно встретить на японских Сузуки и Митцубиси, а также на шведском Вольво. Мотор за свою историю претерпел ряд модификаций, направленных на то, чтобы соответствовать экологическим стандартам.

Характеристики двигателя F9Q

Мотор выпускался достаточно долго, как водится у Рено было множество модификаций. Приведем характеристики трех генераций двигателя. В целом ДВС с маркировкой F9Q можно отнести к числу надежных агрегатов с повышенным ресурсом.

1998-2006

Первое поколение 1,9-литровых дизельных двигателей Рено F9Q обладало следующими техническими характеристиками:

2005-2009

Второе поколение моторов F9Q обладало следующими параметрами:

примерный ресурс – свыше 300 тыс. км.

2008-2012

Дизельный двигатель третьей генерации стал мощнее своих предшественников, хотя ряд характеристик остался неизменным. Параметры силовой установки 1.9 dci F9Q:

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

примерный ресурс – больше 300 тыс. км.

Расход топлива

Количество потребляемого топлива на 100 км пробега зависит от модели авто и типа коробки передач. Расход топлива на примере Рено Меган 2 поколения с 4АКПП выглядит следующим образом:

Расход топлива двигателя F9Q на примере Рено Трафик с 6МКПП выглядит так:

Модификации мотора

Двигатель F9Q имел множество модификаций, хотя изменения и не касались механической части силовой установки. Меняться могли способы крепления мотора в зависимости от конкретной модели. Определяющую роль играл тип используемой коробки переключения передач. Часть автомобилей выпускалась с неразборными топливными фильтрами. Применяемая турбина могла обладать свойством изменять геометрию, или же не обладать ею. Перечень модификаций мотора F9Q в виде таблицы.

МодификацияМощность
л.с.
Крутящий момент
Н*м
Степень
сжатия
Годы
выпуска
Модели
650120300192001-2005Рено Лагуна 2
66492230192001-2005Рено Лагуна 2 (X74)
670120300192001-2005Лагуна 2 (BG0/1…), Грандтур (KG0/1…)
6741102602021-03-18 00:00:002005-2007Лагуна 2 (X74), Грандтур (KG0/1…)
6801202702021-03-18 00:00:002002-2006Эспейс 4
710982002021-03-18 00:00:001998-2001Лагуна 1 (X56), Грандтур (KG0/1…)
716982002021-03-18 00:00:001998-2001Лагуна 1 (B56), Грандтур (K56)
717982002021-03-18 00:00:001998-2001Лагуна 1 (X56), Грандтур (K56)
7181072502021-03-18 00:00:001998-2001Лагуна 1 (X56), Грандтур (K56)
722981902021-03-18 00:00:001996-2002Эспейс 3 (JE0)
730982002021-03-18 00:00:001996-2002Сценик 1 (JA), Меган 1
731982002021-03-18 00:00:001997-2003Сценик 1 (JA), Меган 1
732102200191999-2003Сценик 1 (JA), Коач (DA0/1…)
733102200191999-2003Сценик 1 (JA), Меган 1
734982002021-03-18 00:00:001997-2003Меган 1, Сценик (JA0/1_)
736982002021-03-18 00:00:001997-2003Меган 1, Сценик (JA0/1_)
738102200191999-2003Меган 1
740102200191999-2003Сценик (JA0/1)
744801602021-03-18 00:00:002001-2003Сценик 1 (JA), Меган 1
750120300192001-2005Лагуна 2 (X74), Грандтур
754101-107200192001-2005Лагуна 2 (X74)
758110-1303002021-03-18 00:00:002005-2007Лагуна 2 (X74)
7591303002021-03-18 00:00:002005-2007Лагуна 2 (BG0/1…)
760101240192001-2006Трафик 2, Ниссан Примастар (X83)
76282190192001-2006Трафик 2 (JL, FL, TL)
770801902021-03-18 00:00:002000-2003Мастер 2 (JD, FD)
772821902021-03-18 00:00:002000-2003Мастер 2, Опель Мовано (J9, F9)
77480180192000-2003Мастер 2 (JD, FD)
780801602021-03-18 00:00:002000-Кангу 1, (Рапид FC0/1), Клио 2
78280-841602021-03-18 00:00:002000-2001Клио 2 (SB0/1/2…)
79084180192003-2007Кангу 1 Рапид (FC0/1)
8001203002021-03-18 00:00:002003-2009Меган 2 Грандтур
803130300172006-2009Меган 2, Гранд Сценик
8041102602021-03-18 00:00:002003-2006Сценик 2, Гранд Сценик 1
808902302021-03-18 00:00:002002-2005Меган 2 (BM0/1, CM0/1)
8121203002021-03-18 00:00:002003-2006Сценик 2, Гранд Сценик 2 (JM0/1)
8161313002021-03-18 00:00:002005-2009Меган 2, Сценик 2 (JM0/1)
8181313002021-03-18 00:00:002006-2009Сценик 2, Гранд Сценик 1
8201202702021-03-18 00:00:002002-2006Эспейс 4
8261202702021-03-18 00:00:002002-2006Эспейс 4 (JK)
87013130015.2-16.62008-2014Меган 3, Сценик 3
87213130016,6-172008-20014Меган 3, Гранд Сценик 3

Технические особенности двигателя F9Q

Двигатель Рено F9Q сменил своего предшественника с аналогичным объемом и маркировкой F8Q. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, предусмотрен один распределительный вал (технология SOHC). Форсажных камер на данных двигателях нет, предусмотрен прямой впрыск топлива. Восемь клапанов (по два на каждый цилиндр) отличаются друг от друга диаметром – впускные 35,3 мм, выпускные 32,6 мм. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому требуется регулировка (приблизительно каждые 50 тысяч км пробега).

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Автомобили с двигателем 1.9 dci F9Q первых версий оснащались турбиной с интеркулером, отдача составляла 98 л.с. После установки модернизированной топливной системы с насосом высокого давления Bosch отдача авто подросла до 120 л.с. Еще более мощная версия получила турбину с изменяемой геометрией. На автомобилях марки Renault рассматриваемый двигатель перестал ставиться с 2012 года. Его сменили силовые агрегаты K9K и R9M.

Обслуживание

Мотор F9Q при должном обслуживании демонстрирует высокую надежность. Согласно регламенту маслосервис необходим при прохождении 15 тыс. км. Масло в ДВС заливается 5w-30 или 5w-40. Объем системы смазки равен 5,5 л. Ресурс ГРМ ременного типа составляет 60 тысяч (заявлен производителем), на деле замена может потребоваться при большем пробеге (80000). Рисковать и затягивать с заменой не стоит, поскольку при обрыве ремня загибает клапаны, что требует серьезного ремонта.

Антифриз в системе охлаждения полностью меняется при прохождении отметки в 90 тыс. км., свечи накала требуют замены примерно в то же время. Воздушный фильтр следует обновлять через каждые 15000 км, топливный фильтр – каждые 60000 км. Регулировка клапанов предполагает подбор толкателей через каждые 100 тысяч км пробега.

Масло для двигателя Рено F9Q

Мотор в некоторых версиях оснащен сажевым фильтром, поэтому смазку следует подбирать тщательно. Рекомендуется использовать малозольные масла с допуском RN 700. Подходящая смазка для ДВС рассматриваемого типа – ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (идет под артикулом 194877).

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Еще один вариант – ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (каталожный номер 194908). Допускается использование следующих разновидностей масел:

Двигатель Рено F9Q с удаленным сажевым фильтром требует иной смазки. Допуск здесь таков: ACEA A3/B4.

Недостатки, слабые места, надежность

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Дизель Рено не подводит и радует надежностью. Однако проблемы F9Q все-таки есть, поэтому стоит знать об уязвимых местах агрегата.

Пропала тяга на 1.9 dci

Вкладыши

Двигатель 1.9 Рено F9Q до 2007 года имел характерный минус в виде быстрого износа шатунного вкладыша в первом цилиндре. После установки более надежных деталей проблема была решена. При покупке контрактного двигателя или автомобиля на вторичном рынке рекомендуется провести ревизию этой детали. Лучше заменить вкладыши вкупе с масляным насосом, и тогда мотор прослужит еще 100 тыс. км.

F9Q плохо запускается

Двигатель 1.9 dci Рено демонстрирует проблемы с запуском, если загрязнены контакты датчика распределительного вала. Также может быть повреждена проводка, идущая к датчику. Плохой пуск бывает связан с поломкой регулятора давления. Изношенные форсунки и ТНВД – еще одна причина сложностей с запуском дизельного мотора.

Проблемы масляного насоса

Мотор F9Q не отличается повышенным ресурсом масляного насоса. Износ наблюдается прежде всего между корпусом и валом. В такой ситуации часть масла возвращается в поддон картера, производительность снижается. При попадании стружки от изношенных вкладышей начинают страдать шестерни. Проблема плохо работающего насоса состоит в том, что страдают все узлы трения двигателя, в результате чего снижается его ресурс. На приборной панели сигнализирующая лампочка загорается, когда давление заметно снизится (до 0,5 бар). А если редукционный клапан заклинивает в закрытом положении, то пуск мотора может привести к прорыву масла через масляный фильтр.

Смазка во впуске

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Владельцы автомобилей Рено с дизельным двигателем могут обнаружить во впускном коллекторе следы смазки. Причина заключается в том, маслоотделитель плохо справляется с задачей сепарации смазки и газов. Решением проблемы становится установка дополнительного маслоотделителя на мотор 1.9 dci. Врезка осуществляется между воздушным фильтром и заглушкой глушения.

EGR 1.9 dci

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

На морозе замерзает сапун

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Неудачное конструктивное решение производителей ДВС 1.9 dci по расположению сапуна приводит к тому, что при заморозках скопившийся конденсат замерзает и перекрывает его. В результате масло идет к турбине и при избытке смазки во впускном коллекторе начинается подсасывание в цилиндры. В итоге дизельный двигатель F9Q может пойти в разнос с неконтролируемым повышением оборотов.

Турбина F9Q

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Ресурс турбины 1.9 dci Рено напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Редкая замена воздушного фильтра, переход на дешевое минеральное масло приводят к износу крыльчатки, подшипников и вала турбины. Масляное голодание также сокращает ресурс узла. Выявить проблему на моторе можно путем дефектовки. Посинение на валу укажут на недостаточную работу масляного насоса. Поэтому замена турбины на двигателе без обращения внимания на насос может привести к той же проблеме за короткий срок.

Топливная аппаратура

Двигатель F9Q оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, которая зарекомендовала себя. Проблемы тем не менее случаются. Например, выходит из строя насос подкачки или реле, отвечающее за его работу. Насос должен издавать характерный жужжащий звук при пуске силового агрегата. При заправке некачественным топливом засоряется сетка в топливозаборнике, расположенном в баке.

Насос высокого давления

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

ТНВД на дизельных моторах Рено при больших пробегах начинает подтекать. Требуется замена уплотнительных колец (ремкомплект F01M101455). Регулятор давления со временем засоряется, что сказывается на стабильной работе двигателя F9Q. При разборе рабочего узла регулятор можно почистить или установить новую деталь.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Форсунки

На двигателях 1.9 dci стоят форсунки с повышенным ресурсом. Использование топлива плохого качества сказывается на их ресурсе. Чрезмерный заброс дизельного топлива приводит к смешению масла и солярки, а также к прогоранию поршней.

Отзывы

Уважаемые Читатели, оставьте отзыв, оценку мотору F9Q в комментариях.

Тюнинг

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 1.9 dci от компании Рено устанавливался на следующие автомобили:

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя
Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

рено кангу где номер двигателя. Смотреть фото рено кангу где номер двигателя. Смотреть картинку рено кангу где номер двигателя. Картинка про рено кангу где номер двигателя. Фото рено кангу где номер двигателя

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *