регистрационный номер заявление о приеме
Как заполнить заявление Р11001 для регистрации ООО. Постраничный пример для 2021 года
При регистрации ЮЛ, его учредители должны направить в ИФНС заявление Р11001. Эта форма утверждена приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@. Также в приказе определены правила заполнения формы Р11001.
1. Оформление заявления Р11001: общие правила
При оформлении заявления на регистрацию компании данные требуется вносить строго на основании подтверждающих документов. Заполняя форму Р11001, могут понадобиться такие документы, как:
Следует придерживаться основных требований при заполнении формы Р1001:
2. Как правильно заполнить страницы заявления на регистрацию ООО
Заявление по форме Р11001
2.1. Титульный лист с данными об обществе
Все без исключения обязаны заполнить первые четыре страницы формы. В них содержатся основные регистрационные данные об организации.
На страницах титульного листа необходимо указать такие сведения об обществе:
2.2. Местонахождение и полный адрес компании
Вначале на странице 002 нужно написать место нахождения общества с ограниченной ответственностью:
Далее на странице 003 титульного листа нужно внести сведения об адресе организации в пределах ее местонахождения:
2.3. Информация об учредителях ООО
Данные об учредителях ООО должны указываться на листах А, Б, В.
Пропишите долю участника-юр. лица в уставном капитале общества и данные о корпоративном договоре, который предусматривает количество голосов, непропорциональное размеру доли учредителя – при наличии.
Если нужно ограничить доступ к информации об этом учредителе, в пункте 5 ставьте значение 1. А основания для ограничения укажите в листе З формы.
Если ООО учреждают несколько компаний, то следует подготовить соответствующее количество экземпляров листа А.
Далее указываются стоимость и размер доли учредителя-физ. лица в уставном капитале ООО.
Если в компании заключен корпоративный договор, предусматривающий количество голосов, непропорциональное размеру доли учредителя, нужно указать об этом в пункте 9.
Если нужно ограничить доступ к данным о таком учредителе, в пункте 10 проставьте цифру 1. А причны для ограничения укажите в листе З формы Р11001.
Лист В подлежит заполнению, когда общество создают РФ, субъект РФ или муниципальное образование.
Лист Г заполните, если доля в уставном капитале организации входит в состав имущества паевого инвестиционного фонда.
2.4. Данные о руководителе организации
Если в ООО действуют нескольких руководителей, то заполняется соответствующее количество листов Е.
2.5. Виды экономической деятельности компании
Регистрируя общество с ограниченной ответственностью, следует указать основной и дополнительный виды экономической деятельности компании на листе Ж. Если вы хотите внести большее количество дополнительных кодов ОКВЭД, чем предусмотрено одним листом Ж, необходимо распечатать дополнительные листы. Коды деятельности определяются по справочнику ОКВЭД-2 и должны состоять минимум из 4 цифр.
2.6. Ограничение доступа к сведениям об обществе
На листе З указываются обстоятельства, которые являются основанием для ограничения доступа к сведениям о юридическом лице.
Перечень оснований для этого можно найти в ФЗ N 290 от 3 августа 2018 «О международных компаниях и международных фондах», в Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 729 и других актах.
Например, в 2021 году правом на ограничение доступа к сведениям об ООО, содержащимся в ЕГРЮЛ, обладают организации, находящиеся на территории Республики Крым или г. Севастополя.
Пример правильного заполнения формы Р11001 для регистрации ООО в 2021 году
Заявление по форме Р11001
1. Основные требования к оформлению заявления на создание ООО
Заполняя форму Р11001 в 2021 году, следуйте этим требованиям, чтобы налоговая не отказа в регистрации компании из-за ошибок в оформлении:
2. Постраничное заполнение формы Р11001
Титульный лист (стр. 001-004)
Сначала укажите организационно-правовую форму и наименование компании. Внесите полное название. Например, «Общество с ограниченной ответственностью «Ручей». Затем, при наличии, сокращенное.
Затем вносятся место нахождения и адрес ООО. Чтобы указать местонахождение, впишите:
Далее укажите адрес ООО в пределах его места нахождения. Вначале местонахождение компании следует указать, как рассмотрено выше. Причем в этом пункте такие данные вносятся, в том числе, и для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и Байконура. После указываются элементы:
Затем, по желанию, впишите адрес электронной почты ООО. Он будет доступен публично в выписке ЕГРЮЛ. Этот адрес не тот же, что указывается на последней странице формы для направления вам от ФНС документов о создании ООО. Второй виден лишь налоговой инспекции. Адреса могут совпадать.
Уставный капитал впишите так: слева от разделительной точки укажите рубли, справа — копейки. Если сумма целая, поле для копеек оставьте пустым.
При необходимости указываются сведения и об использовании типового устава. Укажите номер такого устава, если ООО будет по нему работать. В этом случае пункт 9 не заполняется.
Если у общества несколько руководителей, и в уставе организации есть сведения о взаимодействии руководителей ООО, выберете, совместно или независимо друг от друга они будут работать.
Можно внести также информацию о наличии корпоративного договора. Так, если в ООО заключен корпоративный договор, определяющий объем правомочий учредителей, непрапорциональный размеру их долей, или содержащий ограничения и условия отчуждения долей, внесите значение 1 в соответствующее поле.
Журналы регистрации
Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.
Функции журнала регистрации
Журнал регистрации наделен следующими функциями:
Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.
Регистрация – это внесение записи о документе в журнале, присвоение номера и проставление его на бумаге. Наличие номера обозначает, что бумага входит в документооборот компании. Регистрационный номер может составляться несколькими фирмами. В этом случае каждая компания ставит свой регистрационный номер. Можно указывать обозначения через черту.
ВНИМАНИЕ! Где проставлять номер? Все зависит от конкретного документа, его формы.
Какие журналы должны быть в компании?
В любой организации должен быть обязательный перечень журналов:
Рассмотренный перечень книг используется в работе практически любой организации. При этом не имеет значение размер компании, размер ее штата, форма собственности. При этом нужно учитывать, что чем больше фирма, тем большее количество видов журналов она использует. Формы этих книг не утверждены, а потому организация может определять их самостоятельно. При этом следует пользоваться образцом.
Требуется ли регистрировать каждый документ?
Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.
Как определить, какой документ нуждается в регистрации? Регистрировать следует те бумаги, которые потенциально нужно будет отслеживать.
Электронная или бумажная форма?
Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными.
Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.
Как хранить журналы?
Все журналы нужно внести в номенклатуру. Электронные книги требуется включить в систему электронного документооборота. Срок хранения документов установлен Перечнем типовых бумаг, утвержденным приказом Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года. Для обычных книг этот срок составляет 5 лет. Если это журнал регистрации приказов о приеме/увольнении, срок увеличивается до 75 лет.
Программы
Ведение электронных книг осуществляется посредством специальных программ:
Это наиболее экономичные решения, которые подходят небольшим компаниям. Но большие предприятия пользуются более серьезными системами.
Бланки и образцы заявлений
Заявление о регистрации по месту пребывания подписывается заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
Бланк заявления о регистрации по месту пребывания заявитель может получить в органе регистрационного учета или заполнить и распечатать на сайте МВД России.
Заявление о регистрации по месту пребывания представляется лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, за исключением случаев подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, почтового отправления.
Заявление о регистрации по месту жительства (форма № 6) оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы и заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания либо с помощью корректирующих средств.
Заявление о регистрации по месту жительства подписывается заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
Бланк заявления о регистрации по месту жительства заявитель может получить в органе регистрационного учета или заполнить и распечатать на сайте МВД России.
Заявление о регистрации по месту жительства представляется лично лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, за исключением случая подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также при регистрации гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущему кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, в котором он постоянно или преимущественно проживает.
Образец заявления о регистрации по месту жительства (скачать)
Образец заявления о регистрации по месту пребывания по форме 1 (скачать)