расшифровка подшипников по номеру skf

Расшифровка обозначений подшипников SKF

Нам очень хорошо известно, что во время заказа или во время замены подшипников, существует конкретный номер, обозначенный на корпусе. Это значит, что каждый подшипник skf обозначен определенным набором чисел или чисел с буквами.

Давайте выясним, как мы можем различать так много разных типов подшипников, даже не глядя на них.

Маркировка подшипника SKF

Маркировка зависит от производителя, она может отличаться в зависимости от фирмы производства. Маркировки обозначений skf описанные ниже, является наиболее распространенными.

Номер подшипника skf имеет 4 части, которые включают в себя четыре числа и набор букв. Первые два числа обозначают тип и серию, последние два числа обозначают размер, а буквы диктуют изменение подшипника. Давайте теперь посмотрим, что на самом деле эти цифры и что они означают:

Первое число или буква маркировки, обозначает тип подшипника.
Первым числом может быть:

Второе число обозначает серию или поперечное сечение. Это отношение отверстия к ширине подшипника, которое также управляет OD подшипника. Чем больше поперечное сечение, тем больше OD подшипника.
Второе число может быть:

Третье число представляет собой набор из двух чисел указывает на отверстие в мм подшипников. Все подшипники обозначены метрическими стандартами, а не сантиметрами.
Третье число может быть:

Это означает, что если у нас есть третье число как 04, это будет означать, что диаметр подшипника равен 4×5 = 20 мм или 08, чем 8×5 = 40 мм

Эти буквенные обозначения, указывают на изменения в конструкции. Они также зависят от конкретного производителя, наиболее распространенными являются следующие значения:

Подшипники могут иметь обозначение C2, C3, C4 или C5 после номера. Это указывает на то, что внутренняя подгонка (внутренняя гонка к мячу внешнему расу) не является стандартной. Следует помните, что подшипники с этими обозначениями, необходимо заменить теми же обозначениями, то есть подшипник C2 следует заменить только на подшипник C2. Подшипник C2 меньше стандартного зазора, а C3, C4 и C5 больше стандартного.

Похожие статьи:

Можно ли восстановить заржавевший подшипник?

Если подшипник подобран правильно и за ним обеспечен необходимый уход, то ржавчина ему не грозит.

Подшипники NSK: 50 лет инноваций для высокоскоростных поездов Японии

Магистрали поездов Синкансэн с 1960-х годов являются надежными транспортными артериями Японских.

Источник

Расшифровка обозначений подшипников качения SKF

Звоните нам по телефону 8 (495) 765-50-89 и заказывайте подшипники SKF.

Доставка подшипников по Москве и всей России

Для подбора аналогов подшипников SKF воспользуйтесь нашей таблицей.

Обозначение типов подшипников

Дополнительные обозначения

Префиксы

ARСепаратор в сборе с шариками или роликами.
GSСвободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IRВнутреннее кольцо радиального подшипника.
KКомплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
Внутреннее кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствующего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
LОтдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
ORНаружное кольцо радиального подшипника.
RКомплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
WРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
WFРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WSТугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZEПодшипник с функцией SensorMount®.

Суффиксы

Внутренняя конструкция

Особенности конструкции

Сепараторы

FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.
JШтампованный сепаратор из стального листа.
TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.
LМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава.
ММеханически обработанный сепаратор из латуни.
MPМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.
РЛитой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
TNЛитой сепаратор из пластмассы. TN9 — литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
YШтампованный сепаратор из листовой латуни.
АЦентрирование по наружному кольцу.
ВЦентрирование по внутреннему кольцу.
нетЦентрирование по телам качения.
VБессепараторный подшипник.
VHНеразборный бессепараторный подшипник.

Класс точности

CLNСоответствует классу точности 6Х по ISO для метрических кони­ческих роликоподшипников
(более жесткий допуск ширины).
CLOСоответствует классу точности О по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL3Соответствует классу точности 3 по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL7AСтандартный класс точности кони­ческих роликоподшипников, ис­пользуемых в опорах валов-шес­терен.
CL7CСпециальный класс точности кони­ческих роликоподшипников, используемых в опорах валов-шестерен.
Р6Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO.
Р5Точность размеров и биения соответствуют 5 классу точности по ISO (точнее Р6).
Р4Точность размеров и биения соответствуют 4 классу точности по ISO (точнее Р5).
Р4АТочность размеров соответст­вует 4 классу точности по ISO, биения — классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9АТочность размеров и радиальное биения соответствуют классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9ВТочность размеров соответствует классу точности АВЕС 9 согласно стандарта AFBMA, биения мень­ше, чем у подшипников класса точности РА9А.
SPТочность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.
UPТочность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4.

Внутренний зазор

При комбинации с суффиксами, обозначающими класс точности, буква С опускается.

Вибрации

С1Внутренний зазор в подшипнике меньше, чем С2.
С2Внутренний зазор в подшипнике меньше нормального.
нетНормальный внутренний зазор
СЗВнутренний зазор в подшипнике больше нормального.
С4Внутренний зазор в подшипнике больше, чем СЗ.
С5Внутренний зазор в подшипнике больше, чем С4.
QE5Специальное качество подшипников для электродвигателей; точность размеров и биений соответствуют классу точности Р6, малый уровень вибрации.
QE6Стандартное качество подшипников для электродвигателей.
Q05Особо низкий уровень пиков вибраций.
Q06Уровень пиков вибраций меньше, чем нормальный.
Q5Особо низкий уровень вибраций (замена исполнения С7).
Q6Уровень вибраций меньше, чем нор­мальный (замена исполнения С6).

Рабочая температура (термическая стабилизация)

Повторное смазывание

Смазки

Вторая буква имеет следующие значения:

Другие возможные обозначения смазки:

Подшипники специального назначения

Источник

ОБОЗНАЧЕНИЯ SKF

Обозначения SKF.
Обозначения подшипников качения состоят из комбинации цифр и букв, расшифровка которых требует определенных навыков. Ниже приводится описание системы обозначений подшипников качения SKF и дается объяснение наиболее часто употребляемых дополнительных обозначений. Не приводится описание обозначений таких очень редких типов подшипников, как тонкостенные подшипники с фиксированной высотой поперечного сечения, опорно-поворотные устройства или подшипники для линейного перемещения. Их обозначения существенно отличаются от описанной здесь системы.
Обозначения подшипников делятся на две основные группы: обозначения стандартных подшипников и обозначения специальных подшипников. Стандартными являются подшипники, которые, как правило, имеют стандартизованные размеры, в то время, как размеры специальных подшипников продиктованы только требованиями заказчика. Эти подшипники, которые обозначаются «номером чертежа», изготавливаются по техническим спецификациям заказчика и в настоящем разделе подробно не рассматриваются.
Полное обозначение может состоять из базового обозначения и одного или нескольких дополнительных обозначений (рис. 1). Полное обозначение подшипника, всегда указывается на упаковке подшипника, в то время как маркировка, указываемая на подшипнике, иногда может быть неполной, например, по производственным причинам.
Базовое обозначение указывает на:
– тип,
– базовую конструкцию и
– стандартные размеры подшипника.
Дополнительное обозначение указывает на:
– детали подшипника и
– варианты исполнения или отличия от базовой конструкции

Рис.1. Система обозначений подшипников.

расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть фото расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть картинку расшифровка подшипников по номеру skf. Картинка про расшифровка подшипников по номеру skf. Фото расшифровка подшипников по номеру skf

Рис.2. Система суффиксов обозначений.

расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть фото расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть картинку расшифровка подшипников по номеру skf. Картинка про расшифровка подшипников по номеру skf. Фото расшифровка подшипников по номеру skf

Рис.3. Система обозначения стандартных метрических шарико- и роликоподшипников SKF.

Серия дюймовых конических роликоподшипников с размерами по стандарту ABMA имеет иные обозначения, соответствующие стандарту ANSI-ABMA Standard 19 (префикс K).

Префиксы используются либо для обозначения деталей подшипника, за ними обычно следует полное обозначение подшипника или чтобы избежать путаницы с другими обозначениями подшипника. Например они используются перед обозначениями конических роликоподшипников по системе, установленной стандартом ANSI/ ABMA Standard 19, в основном для подшипников дюймовых размеров.

AR— Сепаратор в сборе с шариками или роликами.
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IR— Внутреннее кольцо радиального подшипника.
K Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором.
K— Внутренне кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствуюшего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
L Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
OR— Наружное кольцо радиального подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали.
WF Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE Подшипник с функцией SensorMount®.

Суффиксы используются для обозначения вариантов исполнения, которые некоторым образом отличаются от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. Суффиксы разделены на группы и при необходимости обозначения двух и более специальных характеристик должны быть расположены в порядке, указанном на схеме рис. 2.
Перечень наиболее часто употребляемых суффиксов приведен ниже. Следует иметь в ввиду, что не все из указанных исполнений подшипников имеются в ассортименте.

Перечень наиболее часто употребляемых суффиксов приведен ниже. Следует иметь в ввиду, что не все из указанных исполнений подшипников имеются в ассортименте.

A Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному подшипнику или серии подшипника.
Примеры:
4210 A— двухрядный радиальный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков,
3320 A— двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков.
AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.
ACD Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.
ADA Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъемное внутреннее кольцо, части которого соединяются удерживающим кольцом.
AS Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий.
ASR Игольчатый роликоподшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR указывает на количество отверстий.
Axx(x) Буква A в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.

B 1. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.

K
Коническое отверстие с конусностью 1:12.
K30
Коническое отверстие с конусностью 1:30

X
1. Основные размеры отличаются от регламентированных стандартом ISO.
2. Цилиндрическая рабочая поверхность (подшипники –опорные ролики).

Более полную информацию по обозначениям подшипников можно найти в интерактивном каталоге SKF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть фото расшифровка подшипников по номеру skf. Смотреть картинку расшифровка подшипников по номеру skf. Картинка про расшифровка подшипников по номеру skf. Фото расшифровка подшипников по номеру skf