проверить жалобу по номеру добродел

Горячая линия Добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру доброделДобродел – виртуальная приемная московского правительства, позволяющая отправлять письменные обращения. Жители Московской области могут написать жалобу или описать найденную проблему. Сервис помогает экономить время. Благодаря ему пропадает необходимость посещения реальных государственных учреждений, стояния в очередях и финансовых трат. Теперь достаточно посетить портал, написать сообщение и кликнуть «Отправить».

Каждое письмо обрабатывается сотрудниками контактного центра. После рассмотрения заявления выносится решение.

Телефон горячей линии Добродел

Добродел не обладает горячей линией, поэтому позвонить представителям организации нельзя. Связь осуществляется через Интернет. Информация передается через защищенное соединение, гарантирующее сохранение конфиденциальности.

Впрочем, можно воспользоваться телефоном приемной Правительства. Именно губернатор контролирует работу Добродела:

Воспользоваться горячей линии способны жители Москвы и Подмосковья. Операторы рассматривают обращения, затрагивающие деятельность организации. Но перед совершением звонка желательно отправить сообщение через сайт.

Как написать вопрос в Добродел?

Сегодня получение государственных услуг доступно через Интернет. Согласно поручению правительства разработаны многочисленные сервисы, облегчающие жизнь российских граждан. Они позволяют обмениваться документами или отправлять электронные заявления. Для повышения качества обслуживания московское правительство открыло сервис под названием «Добродел». Также разработано мобильное приложение с аналогичным функционалом.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Форма обратной связи для вопросов.

Добродел обладает контактным центром. Сотрудники оказывают бесплатные консультации пользователям. Каждый участник системы получит помощь по отправке обращений, использованию личного кабинета и других элементов сайта.

Обращения принимаются несколькими способами. Можно написать комментарий через социальную сеть или воспользоваться электронной приемной на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните предложенную форму. Укажите персональную информацию:

Доступно прикрепление файлов с персонального компьютера. Вы можете приложить изображения или документы, подтверждающие обнаруженную проблему. Одновременно разрешается добавлять пять вложений.

Зачем нужна служба поддержки?

Электронная форма связи предназначена для отправки жалоб на неудовлетворительное состояние городского благоустройства:

Как отправить жалобу в Добродел?

Перед написанием обращения авторизуйтесь на официальном сайте Добродела. Если не получается написать претензию – воспользуйтесь службой поддержки. Консультанты быстро рассматривают вопросы о работе сервиса.

Для отправки жалобы заполните предложенную форму личными данными:

Средняя продолжительность рассмотрения обращения составляет два рабочих дня. Если отправленных вами данных окажется недостаточно, сотрудники организации уточнят детали происшедшего. Операторы отправят письменное обращение или позвонят на указанный вами телефон.

Отправка жалобы через мобильное приложение

Организация разработала мобильное приложение для пользователей. Возможности программы аналогичны официальному сайту. После авторизации нажмите кнопку «Подать жалобу» и заполните предложенную форму. Система сразу предложит сделать фотографию посредством встроенной камеры. Вы можете зафиксировать нарушение. Фото послужит доказательством проблемы. Затем укажите тему вопроса и подробно опишите проблему. После нажатия кнопки «Отправить» сообщение рассмотрят сотрудники контактного центра. Продолжительность обработки заявки аналогичная – два рабочих дня.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Приложение распространяется бесплатно через каталоги Google Play и AppStore. Простой интерфейс позволит разобраться с функционалом самостоятельно. Если возникают технические неполадки, воспользуйтесь технической поддержкой. Откройте раздел «Обратная связь» и напишите обращение. Обратите внимание, что разделы приложения могут варьироваться от установленной версии. Разработчики регулярно совершенствуют программный продукт, исправляя ошибки и добавляя новые возможности. Поэтому рекомендуется всегда проверять актуальные обновления.

Дополнительные способы связи

Организация ведет страницы в крупных социальных сетях:

Подписчики сообщества первыми читают последние новости и переписываются между собой. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий отправлять вопросы сотрудникам компании. Продолжительность рассмотрения обращений везде одинаковая – два рабочих дня.

График работы

Сервис доступен круглосуточно. Пользователи всегда могут отправить жалобу через виртуальную приемную. Однако продолжительность ожидания ответа иногда затягивается до двух дней – в зависимости от загруженности сотрудников.

Источник

Горячая линия Добродел

Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

Телефон горячей линии Добродел

Горячая линия в Московской области

Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

Горячая линия в регионах

Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

Конечно, при необходимости жители регионов могут:

Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

Другие способы связи

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Пошагово связь осуществляется таким образом:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

Время ответа и компетентность специалистов

После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

Источник

Инструкция: работаем с обновленным порталом «Добродел»

01 авг. 2017 г., 11:31

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Фотобанк МО, Татьяна Коробейник

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция портала mosreg.ru решила проверить, так ли это.

Регистрируемся на сайте

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жалобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (необязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы нажимаем «Создать жалобу».

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователю проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы, можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта, и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Как отправить обращение на портал «Добродел»

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года. Через него жители Подмосковья могут направить свои жалобы и предложения. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться. Работа портала организована таким образом, что запрос автоматически адресуется в профильное ведомство области. Отправлять сообщения можно также с помощью мобильного приложения.

Регистрация на портале

Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Отправить жалобу

В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до 8 рабочих дней.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Такие обращения распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, Интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.

Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса».

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Также для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Выразить благодарность

Пользователям портала «Добродел» предоставлена возможность поблагодарить за решение проблемы. Для этого также потребуется выбрать тематическую категорию.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Интерактивная карта

На интерактивной карте можно выбрать конкретное муниципальное образование и посмотреть адресно, какие жалобы поступали, на какие из них был дан ответ. Также есть возможность прокомментировать сообщение другого пользователя. Например, если у вас такая же жалоба или вы располагаете новыми фактами о проблеме.

Источник

Добродел – официальный сайт Московской области

Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел». Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе.
Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Разделы портала

Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

Как зарегистрироваться

В личном кабинете на сайте

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться. Для этого надо:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке.
Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии.

Через госуслуги

Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для этого:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Как начать пользоваться

Войдите по ссылке http://vmeste.mosreg.ru.Откроется главная страница с кнопками:

Как написать о проблеме?

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте.

Как происходит решение проблемы?

Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса.

Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу.

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Как поступать, если сообщение отклонили?

Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием.
Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Наиболее популярные вопросы

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Куда писать, если нет такой категории?

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Сколько ждать ответа?

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня.
Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель.

Какие темы не надо затрагивать

Не стоит направлять обращения:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Они рассматриваться не будут.

Что делать, если я не удовлетворен решением моего вопроса?

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть фото проверить жалобу по номеру добродел. Смотреть картинку проверить жалобу по номеру добродел. Картинка про проверить жалобу по номеру добродел. Фото проверить жалобу по номеру добродел

Обратная связь

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на https://dobrodel.mosreg.ru/feedback. Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ.

Мобильное приложение

Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

URL адреса приложений можно найти на сервисах для iOS (iPhone) и Android.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *