проверить заявку по номеру ростелеком
Как проверить подключение интернета от Ростелеком по адресу?
Компания «Ростелеком» обладает самой обширной сетью подключения на территории страны. Провайдер представлен фактически во всех регионах, в том числе в труднодоступных населённых пунктах и удалённых районах. В перечень услуг компании входит подключение к широкополосному интернету, телефония, как домашняя, так и мобильная, интерактивное телевидение, а также другие цифровые услуги.
Тарифная сетка провайдера включает широкий спектр опций по доступным ценам и гарантирует удобные способы оплаты, а также стабильное подключение к Сети. Однако, несмотря на распространённость инфраструктуры компании, услуги могут поставляться не во все дома, поскольку не везде имеется для этого техническая возможность.
Виды подключения
Ростелеком предлагает целый ряд способов подключения клиента к интернету, стараясь максимально расширить аудиторию. Технологии и виды подключения зависят от региона, где-то это будет один безальтернативный вариант, в больших городах можно выбирать из нескольких. К примеру, жители столицы в многоквартирном доме могут выбрать из имеющихся трёх вариантов подключения, а житель отдалённого региона, проживающий в частном доме, – из единственного варианта.
Оптоволокно
Способ организации подключения по оптоволоконному кабелю обозначается как FTTx. В этом случае к дому клиента компания прокладывает специальный кабель, который заводит в распределительную коробку, установленную в подъезде многоквартирного дома. Далее абоненты подключаются к оптоволокну через витую пару со средней скоростью подключения 250 мегабит в секунду.
Кроме того, существует способ xPON – когда оптическое волокно прокладывается непосредственно до пользовательского сетевого оборудования, которое установлено в квартире клиента. Для такого подключения используется специальный медиаконвертер, и уже от него кабель идёт к маршрутизатору/роутеру/компьютеру. Способ обеспечивает скорость подключения до 1 гигабита в секунду.
Телефонные линии
Коммутируемое подключение по телефонным линиям обозначается как ADSL. На данный момент этот способ считается устаревшим, поскольку может работать на скоростях, не превышающих 24 мегабита в секунду. Кроме того, качество и стабильность сигнала могут зависеть от погодных условий и от изношенности проводов телефонной линии. Вариант подходит как для подключения квартиры, так и для частного дома.
Беспроводной доступ
В небольших населённых пунктах наиболее распространённый вариант подключения абонентов – через беспроводные точки доступа (Wi-Fi). Провайдер устанавливает в городке или посёлке сетевые шкафы с оборудованием, которые и раздают сигнал. Сегодня такой способ поддерживается федеральной программой, в большинстве случаев интернет раздаётся на бесплатной основе.
Спутниковый интернет
Этот способ организуется с применением спутников связи. Используется в отдалённых регионах и труднодоступных населённых пунктах, куда невозможно проложить кабели. Провайдер «Ростелеком» оказывает подключение по спутнику через партнёрскую компанию «РТКОММ», которая предоставляет услуги как SenSat.
Как узнать о технической возможности подключения
Проверить, подпадает ли ваш дом под технические возможности подключения к интернету от Ростелекома, можно тремя способами:
У этих способов есть свои особенности, ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.
В офисе компании
Если вы живете в большом городе и офис Ростелекома расположен недалеко от вашего дома или места работы, то его посещение будет самым надёжным вариантом, чтобы узнать все подробности подключения, в том числе наличие технической возможности для вашего дома.
Адреса ближайших офисов и отделений оператора можно посмотреть на сайте с филиалами. Нужно только выбрать свой город, там будет вкладка с адресами офисов в вашем городе. Из нюансов такого способа можно отметить навязчивую просьбу оформления заявки на подключение услуги со ссылкой на правило, которое якобы гласит, что информация предоставляется только при наличии заявки.
Сайт оператора
О возможности подключения вашего дома к интернету можно узнать на любой региональной странице официального портала провайдера. Для этого пользователь должен зайти на главную страницу сайта: https://rt.ru/.
Заявка уходит провайдеру на рассмотрение, через некоторое время вам перезвонят. Менеджер расскажет вам, есть ли возможность подключения и какие способы доступны для выбранного тарифного плана. Если возможности нет, то вас уведомят об этом. Рассмотрение заявки проводится в среднем два рабочих дня, в некоторых случаях могут быть задержки, если количество заявок большое. О вас не забудут — заявка зарегистрирована, а значит, провайдер обязательно перезвонит.
Нет технической возможности
Как поступить, если ответ на заявку пришёл отрицательный и провайдер отказывает в подключении? В этом случае можно узнать у оператора о планах развития сети, ведутся ли работы в вашем районе и будет ли возможность подключения в будущем.
Кроме того, если в планах провайдера на ближайшее время нет подключения вашего дома, то можно договориться с соседями и подать коллективную заявку. Чем больше жильцов дома подпишется, тем быстрее провайдер согласится провести к вам интернет. Иногда это бывает очень быстро, буквально в течение пары недель, если это выгодно оператору. Если же ничего не помогло, то стоит смотреть в сторону других провайдеров или обратить внимание на возможность использования мобильного интернета.
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Как проверить возможность подключения интернета от Ростелеком по определенному адресу
Российская телекоммуникационная компания имеет самую распространенную сеть подключения по России. Провайдер представлен практически в каждом регионе страны, включая труднодоступные и удаленные районы. Оператор предоставляет услуги телефонии, широкополосного интернета, интерактивного телевидения, а также занимается популяризацией цифровых услуг в малочисленных населенных пунктах.
Оператор предлагает широкую тарифную сетку и доступные цены на все виды обслуживания, а также гарантирует удобные условия оплаты и стабильный доступ в сеть. Несмотря на все преимущества провайдера и его популярность, он обслуживает не все дома в России, так как это не всегда возможно технически. В нашей сегодняшней статье читайте о том, как провести проверку возможности подключения интернета от Ростелеком по конкретному адресу.
Проверить возможность подключения Ростелеком!
Какой интернет от Ростелеком можно подключить по вашему адресу
РТК предлагает сразу несколько вариантов подключения доступа к сети, таким образом, максимально расширяя свою аудиторию. В зависимости от региона проживания, абоненту могут быть предложены один или несколько технологий организации интернета. Например, жильцы многоквартирного дома в Московской области могут выбирать наиболее подходящий из трех вариантов, а клиентам, проживающие в частном секторе Ямало-ненецкого автономного округа, доступен только один вариант.
Рассмотрим какие технологии предлагает российская телекоммуникационная компания.
Чтобы получить больше информации об услугах, которые предоставляет российская телекоммуникационная компания, просто воспользуйтесь специальной формой ниже. Введите в строку поиска «Ростелеком», и программа выдаст все необходимые данные – доступные технологии, активные тарифные планы, удобные пакетные тарифы и другое.
Проверить возможность подключения Ростелеком!
Где узнать о возможности подключения к Ростелеком по определенному адресу
Проверить можно ли получить доступ в сеть из вашей квартиры или дома, организованный российской телекоммуникационной компанией, можно несколькими способами.
Каждый из способов имеет свои особенности, поэтому их стоит рассмотреть подробнее.
Полный список USSD-команд Ростелеком — описание команды и комбинации
Те, кто пользуется услугами мобильной связи от Ростелекома, могут управлять балансом, тарифным планом и другими функциями с помощью USSD-команд. В этой статье рассмотрим описание таких запросов, их преимущества, инструкцию по использованию, а также полный список доступных вариантов.
Мобильная связь от Ростелекома
ПАО «Ростелеком» уже перестал быть обычным интернет-провайдером и поставщиком телефонии, создав собственную экосистему цифровых услуг. Одной из них является мобильная связь с сим-картами от компании.
Как и в случае с другими операторами, SIM от Ростелекома работает в сети GSM. В связи с этим возможно использование специальных USSD-запросов. С их помощью вы можете проверять баланс, активировать услуги и тому подобное.
Зачем нужны USSD-команды Ростелеком
Первым делом стоит упомянуть, что USSD — это аббревиатура английских слов, примерно переводящихся как «дополнительная служба обмена данными». Как можно догадаться из названия, этот сервис предназначен для автоматизированного взаимодействия между абонентом и оператором.
Таким образом, вы можете выполнять множество функций без звонка в службу поддержки и общения с настоящими людьми. Достаточно отправить с телефона специальную команду, чтобы узнать необходимую информацию или выполнить процедуру.
С развитием компьютеров и смартфонов появился личный кабинет и мобильное приложение, что отодвинуло USSD-запросы на второй план. Теперь гораздо быстрее и удобнее пользоваться этими сервисами. Однако все еще остались абоненты, для которых подходит именно USSD.
Популярные функции USSD
Чаще всего абоненты Ростелекома и других операторов пользуются следующими USSD-запросами:
Преимущества USSD-команд
Рассмотрим основные преимущества, из-за которых USSD-команды имеют место быть и могут оказаться более удобными и эффективными, нежели мобильное приложение или личный кабинет.
Как отправить USSD-запрос в Ростелеком
Для отправки USSD достаточно знать саму команду, а также иметь под рукой телефон с сим-картой Ростелекома, подключенный к мобильной сети.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Полный список USSD-команд Ростелеком
Теперь рассмотрим полный перечень USSD-команд, доступных для клиентов оператора ПАО «Ростелеком». Для удобства они представлены в виде наглядной таблицы с описанием.
Как меня Ростелеком обманул.
Доброго времени суток, уважаемые пикабушники.
Хочу рассказать о том, как прекрасно работает оператор Ростелеком.
Да, знаю, постов об этом было море, но у меня ситуация несколько особенная.
Этим летом мы с женой купили дом. Долго перебирали варианты, ездили, смотрели. Понравился в итоге объект в одной из станиц Краснодарского края. Хорошее расположение, крупная станица с инфраструктурой, надежное кирпичное здание.
Сразу возник вопрос о возник вопрос: как там с интернетом?
Окай, местных провайдеров там нет, но есть телефонная линия. Звоню в Ростелеком. Диалог не записал (А ЗРЯ!), но на память передам:
О: Оператор-Имбецил, здравствуйте, чем могу навредить?
Я: Здравствуйте, нужно проверить техническую возможность подключения интернета по адресу: станица Заебатая, улица имени Устанешь Ехать, хата с краю. Проверьте любую возможность, ADSL, например.
Далее ключевой момент диалога, вот именно его надо бы было записать:
Я: То есть вы ГАРАНТИРУЕТЕ, что возможность подключения там есть?
Я: Окай, оформляем заявку.
На телефон поступает уведомление «Ваша заявка принята в работу».
То есть, обратите внимание, не «По вашей заявке проверяется возможность подключения» как они пишут при проверке, а именно «ПРИНЯТА В РАБОТУ».
И я сдуру посчитал, что ситуация ясна: оператор проверил, дал обещание, гарантировал, заявка принята.
В итоге две недели ни ответа ни привета. Был дико занят, потому долго ждал.
Надоело, звоню в Ростелеком:
О: Оператор-Мудозвон, как мне накосячить?
Я: Оставлял заявку, чот долго жду.
О: По вашей заявке в данный момент нет возможности подключения, необходимо подождать, в течении шести месяцев будут проведены дополнительные проверки.
Я: В СМЫСЛЕ, мне ваш оператор ГАРАНТИРОВАЛ возможность подключения!
И шедевр. Слово в слово:
О: МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА СЛОВА НАШИХ ОПЕРАТОРОВ.
Телефонная линия есть. Но подключить к ней ADSL нет технической возможности.
Поговорил с соседями. Им тоже обещали подключить «Вот-вот, недельку подождите!». Три месяца ждут.
Напоследок хочу спросить совета. Если кто знает кухню Ростелеком и их принципы работы: можно ли как-то расшевелить данную организацию, ускорить работы по прокладке кабеля? Или хотя бы точно узнать, будут ли такие работы в будущем проводится?
Спасибо. Извините за многобукаф.
Найдены дубликаты
Сделайте подключение в том месте, докуда кабель доходит, потом частным порядком протяните нитку оптики до своего дома.
Ты купил дом, только из-за брехни провайдера?
Т.е. это было определяющее?
А если бы он сказал, никогда и вообще никак?
Дом за 2 ляма ушел бы и все?
Ну окей, сегодня инет есть, завтра пьяный медведь подрал оптику в клочья и всех монтажников.
Да, если бы он сказал «Никогда и вообще никак» я бы не стал покупать дом и искал бы другой вариант. Где была бы возможность подключится к сети.
А там какой-нить триколор? Пинг там конечно адовый быдет, но фильмы посмотреть и полазить по интернету вполнесебе
расшевелить ростелеком? эту вялотекущую кучу экскриментов? наивный.
Тебя бабульки сожгут за это. Ты такой мощный луч «радиации» будешь у них над головой пускать)
Больно дорого выходит.
Есть возможность. У моего коллеги по работе такая же ситуация была. Только он не оператору в колл центр звонил, а нашел телефон главного краевого офиса ростелекома. И провели, в селе в частный дом, его родителям.
Я сам недавно родителям «подключал интернет». Сделал онлайн заявку. Дом подключен. Ждут неделю, вторую. Звоню, говорят нет технической возможности. Как так, спрашиваю, дом подключен, заявку приняли, уточнили тариф. Это разве не публичная оферта? Подал жалобу. Через пару дней, поставили недостающее оборудование, подключили.
Мутный оператор конечно. С тем же гудком проще намного.
Ну ты же в сети работаешь! Про беспроводные сети слышал наверное.. кооперируешься с соседями, до кого дотянули оптику, далее либо Wi Fi от них, либо ещё проще витую пару. Оплачиваете интернет пополам. А можете ещё на несколько дворов раздать, тогда уже они будут платить за инет, а вы просто пользоваться.
Варианта дотянуть 500м оптики за свой счет нет? когда-то работал в более мелком провайдере и там бы любой каприз за ваши деньги исполнили.
или можно задружиться с соседями, до которых оптика доходит, и ставите Wi-Fi мост, но не стоит договариваться с бабульками, они вам инет будут резать для экономии электричества.
Похожая история. Звонит Ростелеком. Предлагаем вам оптоволокно протянуть, не желаете ли? Желаем ли, говорим. Ок, отвечает, все будет. Я говорю, чо почем? Ответ, стандартная цена по прайсу, уточним общую сумму и перезвонит. В итоге выставили счет под пол ляма. Я так и не понял, что это было, ведь незадолго до этого, в деревне протянули оптоволокно и всем в многоэтажки его развели. А в частный дом в 50 метрах от многоквартирного 500.000.
Есть в принципе вариант, как можно выкрутиться. Если в радиусе 7 км прямой видимости есть дома с интернетом, то можно поставить Ubnt’шку типа NS M2 и будет счастье с нормальной скоростью интернета. Ну или какие-нибудь усилители 4g городить.
21 век, и вроде как цивилизованная страна.
Да, да! И газ везде проведен)
Обещанного три года ждут.
Ростелеком обманывает людей?
Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)
Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять»
Видимо новая волна в попытках выполнить план в конце месяца и получить премии.
Регулярно проверяйте свои ЛК на наличие подключенных услуг, которые вы не подключали.
И, т.к. у РТ нет единого списка подключенных услуг, заходите во все вкладки, либо смотрите счет на оплату.
Сегодня утром прилетает радостная смс-ка «Вы подключили дополнительную услугу «Облачные игрыGFN.RU «. Премиум статус будет активен все время пока подключена услуга.»
Захожу в личный кабинет и вижу там подключенную услугу стоимостью 990 рублей в месяц. Ну неплохо так поднять стоимость тарифного плана с 440 рублей до 1 430.
Обращаюсь в чат ТП, там стандартный ответ:
UPD: уже и деньги списали.
Зато план по подключению услуг выполнен, да ростелеком? @RTsupport, понимаю, что вам, скорее всего, совершенно наплевать на клиентов, но я не один отключусь.
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.