проверить заявку интурист по номеру
Выдача документов
Обращаем Ваше внимание
Контактная информация Отдела подготовки и выдачи документов
Москва
Улица Шаболовка, 31Г, подъезд 5, этаж 7
Тел. (495) 933-55-77, доб. 30780, 30782
График работы: *
Внимание! С 20.07 выдача паспортов в офисе не осуществляется
Понедельник – пятница: 10:00-19:00 выдача готовых паспортов
Суббота: 11:00- 17:00 выдача готовых паспортов не производится
Воскресенье: выходной день.
О готовности документов Вы можете узнать в системе online бронирования, либо по телефону (495) 933-55-77.
Санкт-Петербург
ул. Социалистическая 14, литера А, офис 606, 5-й этаж.
Тел. (812) 322-50-40
График работы: *
Понедельник – пятница: 12:00 – 18:00
Суббота, воскресенье: выходной день
О готовности документов Вы можете узнать в системе online бронирования, либо по телефону (812) 322-50-40.
Пакеты документов по туру (а/б, ваучер, страховка и т.п.) с вылетом из Санкт-Петербурга печатаются агентствами самостоятельно из личного кабинета, либо по провожаемым рейсам будут выданы туристам в аэропорту. В офисе происходит только выдача заграничных паспортов с визами/с отказами в визах.
* На период праздничных нерабочих дней график работы устанавливается в индивидуальном порядке.
Акция «Анти COVID-19»
Условия акции:
Условия аннуляции по акции:
Срок действия акции до 31.08.2021
«Интурист» оставляет за собой право изменять сроки и условия акции.
ВАЖНО!
Компания Интурист в праве проверить подлинность теста через Министерство Здравоохранения РФ, запросить подтверждение о заболеваемости через Министерство Здравоохранения и у работодателя.
Статья 327 УК РФ предусматривает ответственность за подделку официального документа и использование заведомо подложного документа.
Курс валют
Туроператор Интурист
Агентствам
Туристам
Информация
«Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года. «Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
«Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
Официальный сайт туроператора по выездному и внутреннему туризму — www.intourist.ru
Официальный сайт туроператора по въездному туризму — www.intourist.com
«Интурист» © 1929-2021 Все права защищены. Site by: CHYRKOV studio
Взаиморасчеты
Важная информация
Сообщаем Вам, что с 1 декабря 2019 года наша компания ООО «НТК Интурист» полностью переходит на электронный документооборот по подписанию отчетов агента через оператора электронного документооборота «Диадок».
В связи с этим просим заранее организовать подключение и настройки ЭЦП через данного оператора. Обращаем внимание, что регистрация в Диадок для наших агентов бесплатная.
Документы, предоставленные на бумажных носителях приниматься к рассмотрению не будут.
Отправка и получение отчетов агента непосредственно будет производиться через личный кабинет на сайте ООО «НТК Интурист» с применением ЭЦП, более подробное описание работы будет предоставлено позднее.
Отчеты агента за 2020 год будут приниматься по 28.02.2021 включительно, после этого срока отчеты агента за 2020 г. приниматься не будут.
ВНИМАНИЕ!
Наличный расчет
Уважаемые коллеги, дополнительно разъясняем вам, что фиксированный рублевый эквивалент стоимости туристского продукта определяется внутренним курсом Туроператора на дату оплаты (внесения каждого платежа).
Обращаем Ваше внимание!
Безналичная оплата «ДЕНИЗБАНК»
Реквизиты в «ДЕНИЗБАНК»
Получатель | ООО «НТК ИНТУРИСТ» |
ИНН | 7717678890 |
Номер счета | 40702810300000000996 |
Наименование банка | АО «ДЕНИЗБАНК МОСКВА» г. Москва |
БИК | 044525102 |
Корр. счет | 30101810400000000102 |
Счет на безналичную оплату тура вы можете сформировать самостоятельно в личном кабинете агентства во вкладке «Создать счет» при условии, что:
Уважаемые коллеги, дополнительно разъясняем вам, что фиксированный рублевый эквивалент стоимости туристского продукта определяется внутренним курсом Туроператора на дату оплаты (внесения каждого платежа).
Обращаем Ваше внимание, что датой выставления счета является дата формирования Вами счета в Системе бронирования. Счет формируется в рублях по внутреннему курсу Туроператора на дату создания Вами счета и действителен в течение 1 (одного) банковского дня с указанной даты. В случае, если оплата по указанному счету в течение 1 (одного) банковского дня не произведена или произведена частично, он считается аннулированным, а Вы обязаны создать в Системе бронирования новый счет и провести оплату или доплату стоимости туристского продукта на основании нового счета по курсу Туроператора, установленному в этом счете.
При частичной оплате оставшаяся стоимость туристского продукта оплачивается по курсу Туроператора, действующему на дату оплаты каждого из платежей.
Туристский продукт считается оплаченным с момента поступления денежных средств за минусом агентского вознаграждения на расчетный счет Туроператора. В большинстве случаев, деньги на расчетный счет Туроператора зачисляются на следующий банковский день, но возможно, что деньги будут в пути до 3-х банковских дней. Просьба учитывать это при совершении платежей.
При необходимости внести изменения в ранее выставленный счет на безналичную оплату (изменилась стоимость тура, ошибочно был выставлен счет на оплату наличными деньгами и т.д.) просим обращаться:
Инструкция для выставления счёта на безналичную оплату из личного кабинета:
Внимание! В случае не поступления д/с в течении 2х раб дней, рекомендуем проверить номер счета, указанный в назначении платежа.
Если вы нашли ошибку, то нужно выслать уточняющее письмо и п/п на garant@intourist.ru
Образец:
На вашем фирменном бланке, с обязательным указанием ИНН, с подписью и печатью.
В ООО «НТК Интурист». Должна быть дата письма.
В пп № ____ от __.__2019 на сумму ___ рублей просим считать верным: Оплата по счету ___ от ___2019 г. за тур ____ сумма ____.
Оплата банковской картой
Инструкция по оплате банковскими картами
Пример оплаты 50% суммы по заявке
Произвести доплату данной брони возможно еще одним способом:
Оплата через сервисы банка ВТБ
Вы можете оплатить заказанный тур через сервисы ВТБ, если Вы являетесь клиентом ВТБ.
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через ВТБ-Онлайн
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через банкоматы ВТБ
Оплата осуществляется по картам банка ВТБ (ПАО)
Оплата через сервисы «Альфа банка»
Оплата наличными денежными средствами, при условии единовременной оплаты на сумму не более 15 000 рублей (количество оплат на один номер заявки не ограничено)
Порядок оплаты услуг наличными через банкоматы АО Альфа-Банк
ВАЖНО: при оплате наличными банкомат сдачи не дает. Обязательно сохраняйте чек, выданный банкоматом.
*В том случае, когда сумма оплаты превышает 15 000 рублей, повторите процедуру оплаты до тех пор, пока не будет внесена нужная сумма. Например, при оплате услуги на сумму 48 000 рублей, необходимо внести 3 (три) платежа по 15 000 рублей и 1 (один) платеж на 3000 рублей.
Прием платежей через сервисы банка «Открытие»
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервисы банка «Открытие»:
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через Кассу банка
Для оплаты через кассу Банка необходимо обратиться в любой Дополнительный офис Банка (актуальный список офисов во всех регионах на сайте www.open.ru).
Сотруднику кассы назвать наименование организации (ООО «НТК Интурист»), в пользу которой планируется совершить платеж, назначение платежа, а также сумму платежа.
Для Вашего удобства можно распечатать данный слайд, заполнить платежку и передать её кассиру в любом Дополнительном офисе Банка «Открытие».
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через Онлайн банк
Для оплаты через Интернет-Банк Открытие необходимо:
Оплата в сети салонов «Евросеть»
Для оплаты тура «НТК Интурист» через кассу салона «Евросеть» необходимо
Стоимость туристского продукта фиксируется в рублях по внутреннему курсу Туроператора на момент каждого внесения денежных средств через кассу в любом салоне «Евросеть». В связи с этим рекомендуется уточнять внутренний курс Туроператора в момент проведения платежа.
Оплата в сети салонов-магазинов «МТС»
Для оплаты тура «НТК Интурист» через кассу салона-магазина «МТС» необходимо
Стоимость туристского продукта фиксируется в рублях по внутреннему курсу Туроператора на момент каждого внесения денежных средств через кассу в любом офисе сети салонов-магазинов «МТС». В связи с этим рекомендуется уточнять внутренний курс Туроператора в момент проведения платежа.
Прием платежей через сервис «Промсвязьбанк»
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервис «Промсвязьбанк».
Эта функция будет доступна через
Для оплаты туров в Личном кабинете агентства необходимо
Обращаем внимание! Срок действия извещения1 день.
Поступление денежных средств на заявку происходит сразу.
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через Онлайнбанкинг, если агентство является клиентом «Промсвязьбанка», через интернет-банк PSB-Retail (код операции 6091).
Прием платежей через сервисы «Сбербанка»
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервисы «Сбербанка»:
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через Сбербанк Онлайн, если Вы является клиентом «Сбербанка»
Для оплаты тура «НТК Интурист» через Сбербанк Онлайн необходимо:
Пошаговая инструкция при оплате через мобильный телефон:
Пошаговая инструкция при оплате через компьютер:
Инструкция для оплаты заявок «НТК Интурист» через Банкоматы/терминалы «Сбербанка»
Для оплаты тура «НТК Интурист» через Банкоматы/терминалы необходимо:
Пошаговая инструкция:
Возврат/перенос денежных средств
Внимание! Для частичного переноса денежных средств с отмененной заявки, забронированной до 31.03.20, необходимо приложить заявление туриста в заявку через Задать Вопрос.
Образцы заявлений:
Перенос денежных средств с выездных направлений (по отмененным турам) на заявки по внутренним направлениям осуществляется:
Перенос денежных средств на заявки с другой валютой (евро на доллары или наоборот) осуществляется по актуальному курсу на день создания заявления на перенос (в том числе по отмененным в связи с covid турам).
Перенос денежных средств с заявок, отмененных в связи с covid-19, на заявки с теми же туристами в той же валюте производится по курсу на день оплаты брони-источника до 19.03.2021 г.
Для переноса требуется прописать в комментарии к брони номер заявки, на которую планируется перенести денежные средства, далее будет открыт доступ к переносу на нужную бронь.
Внимание!
При переносе денежных средств по отмененным турам на заявки с другими туристами необходимо предоставить Договор цессии с приложениями и распиской туриста.
Перенос осуществляется только при предоставлении оригинала.
Образец здесь
Оригиналы договоров принимаются также в региональных офисах, контакты см.здесь.
Возврат/перенос денежных средств с 29.05.2017 оформляется в личном кабинете агента, непосредственно из заявки.
1. Для оформления Возврата/переноса денежных – необходимо пройти по ссылке на страницу оформления заявки:
2. Заполнить заявку на возврат/перенос, выбрать обязательные поля, загрузить документы и отправить заявку:
Карточка ЗВП (Заявка на возврат/перенос)
Внимание!
Если у агентства нет задолженностей по стартовавшим броням и есть брони, которые можно было бы оплатить или доплатить выбранным способом (Касса/терминал или Банк), будут доступны обе операции: Возврат и Перенос.
Если у агентства нет задолженностей по стартовавшим броням и нет броней, по которым можно оформить перенос, будет доступна только операция Возврат.
При наличии задолженностей по стартовавшим броням, будут недоступны обе операции Возврат и Перенос (при нажатии по ссылке «стартовавшие брони» открывается окно со списком стартовавших броней, при нажатии на номер брони открывается ее карточка)
Если у агентства есть задолженности по стартовавшим броням, которые можно оплатить или доплатить выбранным способом Касса/терминал или Банк при наличии переплаты, будет доступна только операция Перенос (в списке броней-приемников – только стартовавшие брони, которые можно оплатить или доплатить выбранным способом)
Если в списке курьеров нет нужного, его можно добавить через экран Редактор курьеров, который открывается при нажатии кнопки . После редактирования курьеров необходимо обновить список курьеров на странице создания заявки на возврат/перенос, нажав кнопку .
В ЛК в разделе Заявки на возврат/перенос можно отслеживать статусы по запросам на Возврат и перенос.
Перенос денежных средств:
Перенос денежных средств с заявки на заявку возможен только в случае безналичной оплаты.
Образец заявления на перенос денежных средств
Требуется обязательное выставления счета на безналичный расчет на бронь, на которую оформляется перенос.
Внимание!
Без прикрепления документов заявка на возврат /перенос (ЗВП) не может быть передана на исполнение. Во все указанные в ЗВП плейсхолдеры должны быть загружены файлы. Если поступили замечания по оформлению документов, то они должны быть устранены, после чего обязательно ответьте на комментарий – без этого ЗВП не будет отправлено на дальнейшее согласование. Перенос денежных средств осуществляется в рублях по курсу на день создания ЗВП.
При отсутствии задолженностей по стартовавшим броням и нарушений сроков оплаты, а также при отсутствии заявок, на которые можно оформить перенос, будет доступна только операция Возврат.
При наличии задолженностей по стартовавшим броням, а также нарушений сроков оплаты операции Возврат и Перенос будут недоступны (при нажатии по ссылке «стартовавшие брони» открывается окно со списком заявок с нарушениями). Если есть заявки с нарушениями оплаты, которые можно оплатить/доплатить выбранным способом, будет доступна только операция Перенос.
Важно!
Возврат денежных средств осуществляется только после предоставления оригиналов документов.
Оригиналы документов предоставляются только после предварительной проверки. Агенту поступает информационное письмо с подробным списком требуемых оригиналов документов.
Для возврата денежных средств региональные агентства имеют выбор, как предоставить оригиналы документов:
— отправить оригиналы документов в офис г. Москва, где и производится итоговая проверка документов.
— также можно предоставить оригиналы документов в офисы региональных представительств в Казани, Краснодаре, Самаре, Уфе с целью их дальнейшей отправки в центральный офис, что займет больше времени. Обращаем Ваше внимание, что ответственность за предоставление неполного пакета документов несет агент.
Возврат денежных средств в кассе или на карту осуществляется только после предоставления оригиналов документов в офис компании в вашем регионе.
Оригиналы документов предоставляются только после предварительной проверки. Агенту поступает информационное письмо с подробным списком требуемых оригиналов документов.
Отчеты агента
Уважаемые Агенты!
Отчеты агента за 2020 год будут приниматься по 28.02.2021 включительно, после этого срока отчеты агента за 2020 г. приниматься не будут.
Обращаем внимание, что регистрация в Диадок для наших агентов бесплатная.
В соответствии с агентским договором Турагент обязуется:
ООО «НТК Интурист» перешел на электронный документооборот (отчет агента, счет на оплату агентского вознаграждения, акт сверки).
Данные документы можно отправить по защищенным каналам связи, ООО «НТК Интурист» использует систему программного комплекса «Диадок».
Прием документов на подписание отчетов агентов:
Для агентов городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону
191119 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая 14, литера А
report@spb.ntk-intourist.ru
Для агентств из Москвы и других городов:
115162 Россия, г. Москва, Улица Шаболовка, 31Г, подъезд 5, этаж 7
report.ntk@intourist.ru
Образец Акта выполненных работ для получения агентского вознаграждения по акции Кэшбек.
Политика конфиденциальности персональных данных
1. Введение
Данная Политика конфиденциальности применяется к Персональным данным, которые мы обрабатываем в связи с теми услугами и продукцией, которые мы Вам предлагаем (далее – «Услуги»). Данная Политика распространяется на Персональные данные, получаемые нами лично от Вас, через наши офисы продаж, через наших партнеров, а также через туристические агентства, либо получаемые через веб-сайты нашей компании: intourist.ru, intourist.online и intourist.com (далее – «Сайты»).
1.1. Кто является ответственным за обработку Ваших персональных данных?
Общество с ограниченной ответственностью «Туроператор ИНТУРИСТ», (далее «Туроператор Интурист», а также используемые местоимения «мы», «наш», «нами»), является оператором персональных данных, несет ответственность за обработку Ваших Персональных данных в связи с предоставлением услуг. В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться к нам по почте по адресу: 115162, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шаболовка 31Г, по телефону +7-495-933-55-77 добавочный 3081, электронной почте sbinfo@intourist.ru
1.2. Кто является лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в Туроператоре Интурист?
Лицом, ответственным за организацию обработки Персональных данных в Туроператоре Интурист является Заместитель директора по экономической безопасности Александров Сергей Александрович. Вы можете связаться с Лицом, ответственным по вопросам защиты данных и организации обработки данных, используя следующую контактную информацию: +7-495-933-55-77 добавочный 3081, электронной почте sbinfo@intourist.ru.
1.3. В каких случаях мы запрашиваем Ваше согласие?
Пользуясь нашими Услугами и Сайтами, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших Персональных данных. В случае, если Вы не желаете, чтобы мы осуществляли обработку Ваших Персональных данных, пожалуйста, не используйте наши Услуги или Сайты или не предоставляйте каким-либо иным образом Ваши Персональные данные
Мы обрабатываем Ваши данные для целей предоставления Вам наших Услуг. В ряде случаев, мы обрабатываем ваши Персональные данные исключительно на основании Вашего согласия, например, в случае обработки ваших Персональных данных для маркетинговых целей, или обработки специальных категории Ваших Персональных данных. В тех случаях, когда мы обрабатываем Персональные данные на основании Вашего согласия, мы будем просить Вас предоставить свое явно выраженное согласие. Мы также можем попросить Вас предоставить дополнительное согласие, в случае необходимости использовать Ваши Персональные данные для целей, не указанных в данной Политике конфиденциальности.
1.4. Если потребителем является ребенок?
Целевой аудиторией наших услуг и сайтов являются совершеннолетние лица, однако могут возникать случаи, когда лицо, не достигшее 18 лет, примет решение ознакомиться с Услугами на нашем Сайте или приобрести соответствующие Услуги. В случае, если мы знаем, что потребителем является лицо, не достигшее 18 лет, мы не будем использовать Персональные данные потребителя в маркетинговых целях, кроме случаев, когда родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего лица предоставлено письменное согласие на обработку его/ее Персональных данных.
Для предоставления письменного согласия родителей (иных законных представителей), обратитесь в Туроператор Интурист, используя контактную информацию, указанную в разделе 2.1. Обратите внимание на то, что лица, не достигшие определенного возраста, не могут иметь доступ к определенным разделам наших Сайтов, а также не могут получать призы, призовые образцы нашей продукции или иные вознаграждения. Мы можем использовать Ваши Персональные данные для целей проверки Вашего возраста и применения тех или иных возрастных ограничений.
1.5. Какие цели обработки Ваших Персональных данных?
Мы собираем Ваши Персональные данные, когда Вы регистрируйтесь на наших Сайтах и/или предоставляете нам Персональные данные при покупке Услуг. Кроме того, мы собираем Ваши Персональные данные в случаях, когда Вы подписываетесь на наши рассылки, получаете информацию или электронную почту, заполняете анкеты опросов, запрашиваете информацию или связываетесь с нашими службами по обслуживанию клиентов. Мы также можем получать Ваши Персональные данные из других источников, в том числе, информацию из платных источников, таких как общедоступные баз данных и информационных агрегаторов, а также информацию, предоставляемую третьими лицами.
1.5.1 Бронирование туров (через Сайты, офисы продаж и туристические агентства), визовых и других туристских услуг.
1.5.1.1. Какие Персональные данные мы собираем?
Для указанной цели (Взаимодействие) мы обрабатываем следующие категории Персональных данных: фамилию, имя, второе имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, домашний телефон или номер мобильного телефона, историю платежей, информацию о платеже (например, сведения о банке или реквизиты банковской карты), история бронирований, возраст, дату рождения, половую принадлежность, паспортные данные (номер, страна выпуска, окончание срока действия), сообщения и другую информацию, которую Вы отправляете нам через сайты, почту, личный кабинет, туристические агентства и наших партнеров, другие Персональные данные, которые Вы добровольно предоставляете нам, информация об обработке Вашего запроса (включая информацию о потребностях в специальных услугах или физических ограничениях), запросы от нас и дополнительная информация, представленная вместе с Вашим запросом. Мы просим Вас не предоставлять нам информацию о Вашем здоровье, а также иные специальные категории Персональных данных (данные о Вашей расовой и этнической принадлежности, политических взглядах, религиозных или иных убеждениях, членстве в профсоюзных организациях или интимной жизни) в незашифрованных письмах.
1.5.1.2. Какие цели обработки Ваших Персональных данных?
Мы обрабатываем Ваши Персональный данные каждый раз, когда Вы к нам обращаетесь, и мы отвечаем на Ваши вопросы и комментарии. Мы обрабатываем Ваши Персональные данные, которые вы вводите, когда осуществляете бронирование Услуг, или, когда Вы регистрируетесь на Сайтах, либо, если Вы впоследствии обновляете или изменяете данные в своей учетной записи. Мы обрабатываем Ваши Персональные данные, чтобы оказать Услуги, которые Вы запрашиваете, а также для ответов на Ваши вопросы или комментарии. Мы анализируем Услуги, которые Вы приобретаете на наших Сайтах, и Услуги, которыми Вы интересовались на наших Сайтах, а также услуги, которые вы бронируете через наших партнеров или непосредственно у Туроператора Интурист.
1.5.1.3. В течение какого срока мы храним Ваши Персональные данные?
Мы храним Ваши Персональные данные исключительно в течение срока, необходимого для достижения соответствующей цели, за исключением случаев, когда законом установлен более продолжительный срок хранения Персональных данных.
1.5.1.4. Какие правовые основания для обработки ваших Персональных данных?
Применимое законодательство в сфере защиты информации позволяет Туроператору Интурист обрабатывать Ваши Персональные данные для заключения и выполнения договора, заключаемого Вами (т.е. выполнять Ваши запросы).
В случае, если Вы предоставите нам Персональные данные, которые являются специальными категориями Персональных данных (например, информация о состоянии вашего здоровья, расовой и этнической принадлежности, политических взглядах, религиозных или иных убеждениях, членстве в профсоюзных организациях или интимной жизни), Ваше отдельное явно выраженное согласие будет законным основанием для обработки таких Персональных данных.
1.5.2. Предложение наших продуктов и услуг, которые могут представлять для Вас интерес; маркетинговые сообщения
1.5.2.2. Какие Персональные данные мы собираем?
Для указанной цели (предложение наших Услуг, которые могут представлять для Вас интерес) мы обрабатываем следующие категории Персональных Данных: фамилию, имя, среднее имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, домашний телефон или номер мобильного телефона, пароли, платежные данные, историю заказов, включая покупки, которые Вы совершаете на Сайтах, у наших партнеров или в офисах продаж Туроператор Интурист, возраст, дату рождения, половую принадлежность, паспортные данные (номер, страна выпуска, окончание срока действия).
1.5.2.3. Какая цель обработки Ваших Персональных данных?
Мы обрабатываем Ваши Персональные данные, чтобы предлагать специально подобранные для Вас Услуги, которые, по нашему мнению, могут Вас заинтересовать. Мы можем предлагать их, посредством почтовой рассылки, рассылки по электронной почте, новостной рассылки, SMS-рассылки или по телефону, сообщая информацию о продуктах, услугах, специальных предложениях, рекламных акциях и другой информации. Мы также можем связаться с Вами, чтобы предложить участие в опросах, рекламных акциях, розыгрышах или конкурсах.
1.5.2.4. В течение какого срока мы храним ваши Персональные данные?
Мы храним Ваши Персональные данные исключительно в течение срока, необходимого для достижения соответствующей цели, за исключением случаев, когда законом установлен более продолжительный срок хранения Персональных данных.
1.5.2.5. Каких законные основания обработки Ваших Персональных данных?
Ваше явно выраженное согласие, на получение маркетинговых сообщений, является законным основанием для обработки Персональных данных.
Вы можете отказаться от получения таких маркетинговых сообщений в любое время путем направления Туроператору Интурист соответствующего требования.
1.6. Кому мы передаем Ваши Персональные данные?
1.6.1. Наши поставщики услуг (обработчики данных, действующие по нашему поручению)
Мы имеем право предоставлять Ваши Персональные данные следующим операторам по обработке данных:
До получения Вашего согласия каждое доверенное третье лицо не считается уполномоченным на использование Ваших Персональных данных каким-либо образом. Мы требуем от каждого доверенного третьего лица внедрить технические и организационные меры для защиты Ваших Персональных данных.
1.6.2. Иные получатели Персональных данных
Мы можем передавать Ваши Персональные данные в правоохранительные или иные органы, в случае если мы обязаны предоставить Персональные данные в силу указания закона, судебного решения, повестки, или постановления суда о раскрытии Ваших Персональных данных.
1.6.3. Сведения о получателях Ваших Персональных данных
По Вашему запросу мы готовы предоставить больше сведений о третьих лицах, вовлеченных в обработку Ваших Персональных данных, а именно: их наименования, адреса и цель передачи им Ваших Персональных данных.
1.7. В какие страны мы передаем Ваши Персональные данные?
Многие из указанных выше получателей Ваших Персональных данных расположены на территории Российской Федерации, Турецкой Республики, Европейского союза / Европейской экономической зоны и в иных государствах. Если обработка Ваших персональных данных подпадает под действие законодательство Европейского Союза, то мы сообщаем Вам, что Ваши Персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны, в том числе в страны, в которых не обеспечивается столь же высокий уровень защиты Персональных данных, какой установлен в Европейской экономической зоне, и на которые не распространяется действие решений Европейской комиссии. Если Ваши Персональные данные должны быть переданы в одну из таких стран, мы делаем все необходимое, чтобы обеспечить адекватный уровень защиты данных. Пожалуйста, обратите внимание на то, когда передача необходима для исполнения договора, заключенного в Ваших интересах между Туроператором Интурист и иным физическим или юридическим лицом (а также для заключения такого договора), таким, как сторонние поставщики услуг, не требуется использовать правовые механизмы, как например сертификация Privacy Shield между ЕС и США, механизм так называемых Стандартных договорных условий (Standard Contractual Clauses), опубликованных Европейской комиссией, или Обязательных корпоративных правил (Binding Corporate Rules).
1.8. В течение какого срока мы обрабатываем Ваши Персональные данные?
Мы будем хранить Ваши Персональные данные исключительно до тех пор, пока не будут достигнуты вышеуказанные цели обработки, для которых мы собрали или получили Ваши Персональные данные, а также пока срок хранения информации, установленный применимым законодательством.
1.9. Как мы обрабатываем Ваши Персональные данные (методы обработки, действия, совершаемые с Вашими Персональными данными)
Мы обрабатываем Ваши Персональные данные как вручную, так и с использованием средств автоматизации путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, предоставления доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения Персональных данных в соответствии с требованиями применимого законодательства о защите данных.
1.10. Какими правами Вы наделены?
Вы имеете право потребовать:
Подтверждения факта обработки Персональных данных, и в случае подтверждения факта обработки, – доступа к Вашим Персональным данным;
Устранения неточностей в Персональных данных;
Уничтожения Персональных данных;
Прекращения обработки Персональных данных;
Получения Персональных данных, которые Вы нам предоставили, и беспрепятственной передачи этих Персональных данные другому оператору персональных данных.
У Вас есть следующие права:
Возражать против любого существенно затрагивающего вас решения, принятого на основании исключительно автоматизированной обработки;
Не подвергаться принятию любого существенного затрагивающего Вас решения исключительно на основании автоматизированной обработки;
Чтобы реализовать любое Ваше право, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую: ООО «Туроператор ИНТУРИСТ», 115162, г. Москва, улица Шаболовка, дом 31Г, по телефону +7-495-933-55-77 добавочный 3081, электронной почте sbinfo@intourist.ru
1.11. Можете ли Вы отозвать свое согласие на обработку Персональных данных?
Если Ваше согласие является законным основанием для обработки Ваших Персональных данных, Вы можете в любое время отозвать его. Это не повлияет на законность осуществляемой обработки Персональных данных на основании Вашего согласия до момента отзыва Вашего согласия. Вы можете отозвать свое согласие, отправив нам электронное письмо по адресу sbinfo@intourist.ru
1.12. Имеете ли Вы право на обращение в уполномоченные органы в сфере защиты персональных данных?
Если Вы считаете, что наша обработка Персональных данных нарушает применимое законодательство в сфере защиты данных, вы можете подать жалобу в соответствующие уполномоченные органы.
1.13. Обязаны ли Вы предоставлять Персональные данные?
Вы не обязаны предоставлять Персональные данные. Однако, если Вы не желаете предоставлять свои Персональные данные, Вы не можете приобретать Услуги, предоставляемые нашей компанией.
1.14. Каким образом мы защищаем Ваши Персональные данные?
— Ограничение доступа сотрудников к помещениям с техническими средствами, осуществляющими обработку персональных данных.
— Разграничение доступа сотрудников к Персональным данным в соответствии с их служебными обязанностями.
— Своевременное уничтожение документов с персональными данными (как в электронном виде, так и в бумажном).
— Хранение бумажных носителей информации с персональными данными в запирающихся на ключ сейфах и шкафах.
— Использование шифрования при передаче персональных данных через сети и сервисы общего пользования.
— Использование технических средств защиты информации (антивирусы, межсетевые экраны и т.д.).
1.15. Можем ли мы изменить Политику конфиденциальности?
Мы можем вносить изменения в данную Политику, размещая обновленную версию. В отношении процессов по обработке данных, осуществляемой на основании Вашего согласия, мы не имеем права изменять объем такой обработки Персональных данных, за исключением случаев, предоставления Вами дополнительного согласия на изменение объема обработки информации.