проверить цифровой сертификат по номеру
Поиск сертификата в реестре
Введите номер сертификата (32 символа) либо отпечаток сертификата (40 символов)
Вы можете запросить информацию о Вашем сертификате в режиме онлайн, указав его серийный номер, либо отпечаток в поле для ввода, после чего сертификат можно будет загрузить на Ваше устройство.
Согласно приказу Минкомсвязи России от 22.08.2017 N 436 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставления информации из таких реестров» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48283) удостоверяющие центры обязаны вести реестр сертификатов электронных подписей.
Юр. адрес и пункт выдачи заказов: 127410, Москва, Алтуфьевское ш., д. 37, корп. 1
Прием клиентов:
с 09:00 – 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00
курьерская доставка: 10:00 до 19:00
Суббота и воскресенье – выходные
ИНН 7701553038
ОГРН 1047796615349
2019 © АО «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»
Для повышения качества обслуживания на сайте infс.ru используются cookie-файлы.
Продолжая работу на сайте, вы соглашаетесь c Политикой использования файлов cookies.
Условия доставки
Информационный центр заботится о Вашем комфорте и предлагает оформить доставку сертификата ЭП (КЭП) в удобное Вам место и время на следующих условиях:
Проверить QR-код можно с помощью пяти мобильных приложений
Для проверки QR-кодов на входе в заведения общественного питания и на массовые мероприятия безопаснее использовать официальные городские мобильные приложения. Это позволяет избежать фишинга и помогает выявить поддельные QR-коды.
«Если QR-код не является цифровым сертификатом, полученным официальным способом, приложение в отличие от простого сканирования камерой сообщит о недействительности сертификата. По ссылке в нем перейти нельзя. Функционал проверки QR-кода предусмотрен в пяти популярных городских мобильных приложениях, так что большинству проверяющих даже не придется устанавливать дополнительные приложения на свой смартфон», — пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Для проверки QR-кодов можно использовать пять мобильных приложений: «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Помощник Москвы».
В приложении необходимо выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)», а затем отсканировать код. На экране отобразится статус кода (действителен/недействителен), инициалы посетителя (первые буквы фамилии, имени и отчества), а также его дата рождения и последние цифры номера паспорта (только для QR-кодов, полученных на портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус»). Эти данные необходимо сверить с данными в документе, удостоверяющем личность. Если они совпадают, посетитель может пройти в заведение или на мероприятие.
Получить QR-код горожане могут только на официальных московских и федеральных ресурсах: в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», в сервисе mos.ru/qr, на портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус». Кроме того, для получения QR-кода можно обратиться в регистратуру городской поликлиники или воспользоваться инфоматом.
Получить QR-код могут граждане, прошедшие вакцинацию двумя компонентами вакцины (или однокомпонентной вакциной), зарегистрированной в Российской Федерации, переболевшие COVID-19 в течение последних шести месяцев или получившие отрицательный результат ПЦР-теста, который действителен 72 часа с момента его регистрации в лаборатории. Пройти ПЦР-тестирование необходимо в одной из лабораторий Москвы, подключенной к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Ознакомиться с перечнем учреждений можно на сайте Департамента здравоохранения города Москвы.
Как использовать QR-код?
Посетителю необходимо сохранить QR-код на телефоне или распечатать. При входе в заведение общественного питания или массовое мероприятие необходимо предъявить его сотруднику, ответственному за допуск посетителей, вместе с документом, удостоверяющим личность.
Сотрудник, ответственный за допуск посетителей, должен отсканировать QR-код камерой смартфона.
Для проверки QR-кода в приложении «Моя Москва» необходимо перейти в раздел «Услуги» и выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При выборе этого сервиса у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Госуслуги Москвы» необходимо авторизоваться в приложении, перейти в раздел «Услуги», выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)» и нажать на кнопку «Сканировать код». После этого у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Московский транспорт» необходимо открыть меню приложения, нажав на кнопку в левом верхнем углу экрана, и выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При выборе этого сервиса у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Помощник Москвы» необходимо авторизоваться в приложении, перейти в раздел «Нарушения» и нажать на красный значок с изображением фотоаппарата. В открывшейся вкладке «Фиксация» надо выбрать «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При нажатии этой кнопки у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Проверка сертификата электронной подписи
Сведения, полученные с помощью данного сервиса, носят исключительно информационный характер и не могут быть использованы в суде.
Редакция iEcp.ru подготовила для участников закупок подробную инструкцию по регистрации в ЕИС со скриншотами и рекомендациями.
СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:
Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.
АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.
АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.
АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.
С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.
Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.
АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.
АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.
АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.
АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.
Как проверить подлинность электронной подписи
Какую подпись можно проверить самостоятельно?
Самостоятельная проверка подписи нужна, когда участники электронного документооборота (далее — ЭДО) взаимодействуют друг с другом вне информационных систем, например:
В этих случаях получателю документа необходимо обратиться к специальным программам и сервисам, в которых есть возможность проверить электронную подпись. Проверить можно подписи, которые базируются на инфраструктуре закрытых и открытых ключей:
Закрытый ключ используется для создания подписи, а открытый — для проверки. Подробнее о видах подписи по федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» можно прочитать в отдельной статье.
По своему типу усиленная электронная подпись может быть отсоединенной и присоединенной:
Успешная проверка подписи подтверждает следующее:
Какие средства проверки подписи использовать, участники ЭДО выбирают по своему усмотрению.
Проверка подписи с помощью плагинов для Word, Excel и PDF
Word и Excel
Платный плагин «КриптоПро Office Signature» дает возможность создавать и проверять электронную подписи в стандартном интерфейсе Microsoft Office Word и Excel. Для этого необходимо установить программу и средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP в соответствии с версией операционной системы.
Для проверки подписи получателю документа нужно убедиться, что версия программы, в которой создана подпись, совместима с версией, в которой подпись буду проверять. В противном случае корректно проверить подпись не получится. Проверить совместимости версий можно с помощью таблицы.
Чтобы проверить подпись в документе Word или Excel, нужно:
При успешной проверке в сообщении будет указана информация о владельце подписи и действительности сертификата. Если сертификат недействителен или в документ после подписания вносили изменения, появится сообщение о том, что документ содержит недействительную подпись.
Отдельный плагин есть и для продуктов Adobe — это КриптоПро PDF. Для проверки подписи им можно пользоваться бесплатно. Кроме плагина также потребуется криптопровайдер КриптоПро CSP. Чтобы проверить подпись для документа PDF, необходимо:
Программа проверит подпись и откроет окно с результатом проверки подписи.
Проверка подписи в отдельных сервисах
Есть специальные программы, которые устанавливаются на компьютер и позволяют создавать и проверять электронные подписи вне систем ЭДО. Одна из них — КриптоАРМ, сервис от ООО «Цифровые технологии», разработчика средств криптографической защиты информации «КриптоПРО».
Для проверки электронных подписей достаточно установить бесплатную версию — «КриптоАРМ Старт». В ней можно проверить документ любого формата, один документ или сразу папку. Чтобы проверить подпись, необходимо:
После окончания операции откроется окно результата, в котором можно увидеть статус операции. В протоколе сервис напишет, прошла электронная подпись проверку или возникли ошибки.
Проверка подписи на портале Госуслуг
В специальном разделе на сайте Госуслуг есть возможность проверить действительность присоединенной или отсоединенной электронной подписи, созданной для конкретного документа.
Чтобы проверить подлинность присоединенной подписи, необходимо загрузить файл, ввести капчу и нажать «Проверить». Если подпись отсоединенная, загрузить нужно и подписанный документ, и файл подписи.
После успешной проверки сервис покажет данные о владельце сертификата, удостоверяющем центре, который его выдал, и сроке действия подписи.
Проверка подписи в веб-сервисах
Контур.Крипто — бесплатный сервис от Удостоверяющего центра СКБ Контур для создания и проверки подписи, шифрования и расшифрования электронных документов. Удобство сервиса в том, что его не нужно скачивать и устанавливать, легко разобраться, как в нем работать. Настройка компьютера для работы с электронной подписью проходит автоматически.
В сервисе можно бесплатно проверить отсоединенную подпись, выпущенную любым удостоверяющим центром. В программе можно работать с файлами любого вида весом до 100 Мб.
Проверка подписи проходит по простому алгоритму:
В результате проверки Контур.Крипто:
Проверить цифровой сертификат по номеру
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).