проверить подписки телекарта по номеру
Проверка баланса Телекарты
Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:
Проверка баланса по номеру телекарты
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.
Проверка баланса на официальном сайте
Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
Узнайте баланс через личный кабинет телекарты
Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.
Запрос состояния счета по телефону горячей линии
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Форма обратной связи
На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.
Как проверить подписку на Телекарта ТВ и состояние счета
Согласно проведенному опросу, в последние годы оператор спутникового телевидения Телекарта является самым популярным у отечественного зрителя. Услуги спутникового телевидения, которые предлагают пакеты от компании Телекарта устраивают людей своей доступностью, качеством количеством каналов. Но чтобы контролировать процесс оказания услуг фирмой надо зарегистрировать свой личный кабинет.
Пользователь не может полноценно получать услуги без виртуального кабинета. Он нужен чтобы контролировать количество средств на счету, а также проверять подписку Телекарты. Таким образом, будете знать, когда истекает её срок, чтобы не остаться вдруг с новым телевизором и без возможности посмотреть на нем интересную программу. В общем, выбор в пользу Телекарты выпал не просто так, а потому что эта компания предоставляет услуги лучшего телепровайдера. Ее каналы выгодные по цене, а оборудование обеспечивает идеальную трансляцию видео.
Как проверить подписку по номеру карты
Узнать все особенности собственной подписки Телекарта можно в личном кабинете. Он находится на официальном сайте компании, который с лёгкостью можно найти в любой поисковой системе. Итак, чтобы войти в личный кабинет, надо зарегистрироваться, но будем считать, что регистрация уже была успешно пройдена, поскольку пользоваться услугами пакетов вещания могут только официальные пользователи.
Вот что нужно делать дальше, чтобы проверить дату окончания подписки Телекарты, посмотреть на счет и провести другие манипуляции:
После этой процедуры всплывет окно с надписью «Продлить подписку». Если денег на счету мало, то команда не сможет быть выполнена, но есть разные способы оплаты услуги. Тем не менее обязательно надо проверить состояние счета. Если денег хватает, то нет смысла сбрасывать ещё, а вот когда вам покажут одни нули, то процедуру внесения абонплаты придется провести.
Как проверить количество средств на счету
Итак, проверяем баланс. Самым простым способом является горячая телефонная линия:
Пока оператор будет искать ваши данные, придется подождать. Кроме того, такую же процедуру можно провести онлайн, на сайте http://act.telekarta.tv/chkcard. Там же проверяется дата окончания подписки, стоит только ввести номер карты, ввести символы из картинки и нажать на «Проверить».
Важно чтобы проверка проходила регулярно, поскольку согласно договору, который пользователь подписывает с компанией Телекарта ТВ, если карта не пополняется на протяжении полугода, то она блокируется. Этот процесс автоматический, потому ничего уже сделать нельзя – пользователь потеряет все настройки, которые у него были на этой карте.
Чтобы опять стать абонентом, придется покупать новую карту доступа. Так что если не хотите остаться ни с чем, следите за тем, на какой срок отключаете услуги спутникового вещания, а то придется покупать новый комплект для просмотра телевидения.
Как видите, Телекарта проверить баланс и состояние подписки позволяет в любой момент, используя удобные средства. Так что пользователи могут быть спокойны – их любимые программы не пропадут. Но только в том случае если возобновлять подписку и регулярно сбрасывать на счет деньги.
Что нужно знать про спутниковое ТВ Телекарта: тарифы и цены, вход в личный кабинет
«Телекарта» – один из крупнейших операторов спутникового телевидения России. Предлагает вниманию пользователей более 300 телеканалов высокой чёткости по доступной цене. Далее в обзоре мы расскажем о пакетах и тарифных планах провайдера, о нюансах подключения услуг и о пользовании личным кабинетом, дадим ответы на популярные вопросы.
Зона покрытия и оборудование для подключения спутникового ТВ «Телекарта»
«Телекарта» – один из наиболее узнаваемых брендов на рынке спутникового ТВ России. Количество подключённых абонентов неизменно растёт. И сегодня их численность превышает 3,5 миллиона.
Зона покрытия
Телекарта ведёт вещание сразу с нескольких спутников – Horizons 2, Intelsat 15 и Экспресс АМ5. Поэтому в зону покрытия попадает практически вся территория России.
Телекарта зона покрытия спутникового оператора, согласно официального сайта
Важно! Провайдер не гарантирует приём всех телеканалов в таких областях как Амурская, Архангельская, Еврейская, Иркутская, Калининградская, Магаданская, Сахалинская и Мурманская, в Республиках Бурятия, Карелия, Тыва, Саха, в Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях.
ТВ-каналы Телекарты также транслируются в Украине, Казахстане, Армении, Грузии, Белоруссии, Киргизии, Азербайджане, Узбекистане и Туркменистане.
Оборудование для просмотр телевидения
Подборка, установка и настройка комплекта оборудования для спутникового ТВ – процесс не простой. Поэтому для удобства пользователей на официальном сайте (www.telekarta.tv) «Телекарта» размещает соответствующие рекомендации. Они представлены в формате PDF в разделе «Инструкции» по адресу https://www.telekarta.tv/instructions/.
Здесь предложена вся информация о подборе оборудования с учётом региона размещения, пошаговая инструкция по монтажу и подключению.
Согласно предписанию, нужно приобрести:
Полный комплект абонентского оборудования или его отдельные элементы можно приобрести на официальном сайте компании (https://shop.telekarta.tv/). Опытные специалисты учтут регион расположения, а также все пожелания абонента, и подберут наиболее подходящий комплект. Гарантийное обслуживание проведёт ООО «Ремсервис».
Сколько стоит годовая подписка телекарты?
У абонентов Телекарты также есть возможность принять участие в программе «Обмен», и обменять старый приёмник на новый. В этом случае в подарок получаем годовую подписку на пакет «Премьер», и скидку на него же со второго года пользования (2290 руб. вместо 3990 руб.), 1000 рублей на дополнительные тематические пакеты, рассрочку «Три на Три».
Важно! Для монтажа и настройки абонентского оборудования «Телекарта» настоятельно рекомендует обращаться к квалифицированным установщикам спутникового оборудования.
Обратите внимание! После установки спутниковой антенны Телекарта, также можно активировать услугу спутникового интернета.
Пакеты и тарифы спутникового ТВ на Телекарте
Спутниковое ТВ от провайдера «Телекарта» – это удобство в подборе оптимального тарифного плана без переплат. Компания предлагает 4 базовых пакета:
Обратите внимание! Пакет «Пионер» доступен только для новых абонентов Телекарта.
Абоненты, у которых есть желание расширить возможности своего базового тарифного плана, могут приобрести дополнительные пакеты:
Обратите внимание! Пользователи спутникового ТВ Телекарта также могут получить доступ ко всему разнообразию кинокартин онлайн-кинотеатров. За дополнительную плату смотрим Megogo, Start, Кино и сериалы, Кино и развлечения, Настрой кино, 1001 ночь, онлайн-кинотеатр Amediateka.
Подключение и настройка каналов
Официальный сайт оператора «Телекарта» поможет в любом вопросе. Так, для подключения услуг выполняем следующее:
Обратите внимание! Подключить и настроить услуги также можно через личный кабинет на сайте дилера.
Вход в личный кабинет телекарта
Обратите внимание! В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов рекомендуется обратиться к провайдеру. Номер контактного телефона указан в верхней части главной страницы официального сайта компании. Здесь можно позвонить онлайн, заказать обратный звонок или связаться со службой поддержки. Звонки на горячую линию осуществляются бесплатно.
Оплата Телекарта ТВ
Оплатить подписку или её продление можно несколькими способами. Наиболее распространенный вариант – на официальном сайте компании (https://www.telekarta.tv/). Здесь нужно ввести номер карты доступа и необходимую сумму для пополнения в разделе «Оплата и продление подписки».
Также есть альтернативные варианты оплаты:
Используйте один из наиболее удобных для вас вариантов.
Официальный сайт «Телекарта» (www.telekarta.tv)
Официальный сайт компании «Телекарта» – это кладезь полезной информации. Здесь можно найти ответ на любой интересующий вас вопрос, и управлять своими услугами с комфортом. Поэтому рекомендуем остановиться, и подробно с ним ознакомиться.
Так, в правой верхней части главной страницы всегда находим кантатные данные (номера горячей линии и техподдержки), а также ссылки на страницы Телекарты в соцсетях.
В верхнем левом углу расположено главное меню. Здесь отсылки к «Личному кабинету», оплате пакетов и оборудования, программе «Обмен приёмника», интернет-магазину с оборудованием, онлайн-кинотеатрам и к страничке для партнёров.
Далее в глаза бросаются яркие анонсы новинок, а также информация об акциях и других выгодных предложениях Телекарты.
Опускаясь ниже, находим подробную информацию о всех доступных основных и дополнительных пакетах. Находим их кратное описание, а также полный перечень содержащихся телеканалов. Здесь же указана ежемесячная и ежегодная стоимость услуг. Нажав на кнопку «Выбрать», оформляем подписку.
Чуть ниже информация об онлайн-кинотеатрах и карта преимуществ провайдера.
Пролистываем ниже, и находим телепрограмму Телекарты, а также анонсы наиболее ожидаемых передач и кинофильмов.
Опускаем глаза, и находим последние актуальные новости компании. Данную страницу также можно развернуть.
Ниже разделы «Подключение», «Абонентам» и «О Телекарте».
В разделе «Подключение» абонент получить данные о специализированных точках продаж оборудования Телекарты, найдёт онлайн форму для активации карты доступа, абонентский договор, интернет-магазин с оборудованием и отсылку к онлайн-кинотеатрам.
Раздел «Абонентам» поможет оплатить подписку, обменять старое оборудование, получить актуальную информацию об акциях и бонусах, перейти к телепрограмме или телеканалам. Здесь также содержатся все существующие инструкции компании, информация о гарантийном обслуживании и специфике подключения спутникового ТВ в отдалённых уголках.
Раздел «О Телекарте» расскажет подробнее о компании, даст отсылку к контактным данным оператора, копиям лицензий ООО «Телекарта» и ООО «Орион Экспресс». Здесь будут приведены рекламные материалы провайдера, а также интересная информация для потенциальных и существующих партнёров. Также есть рубрика «Вопрос-ответ», где даны ответы на самые часто задаваемые вопросы. И раздел «Архив оборудования».
Левее находим поисковую строку. Здесь, введя свой запрос, любую информацию можно найти быстрее.
FAQ – как связаться с оператором Телекарта, как проверить баланс телекарты по номеру карты
Мы проанализировали ряд вопросов от активных пользователей, и отвечаем на наиболее распространенные из них.
Можно ли проверить баланс без регистрации в личном кабинете?
Да, любой абонент Телекарты может проверить свой баланс, обратившись на горячую линию провайдера. Оператору службы нужно сообщить номер карты доступа. Телефон горячей линии – 8-800-100-1047, звонки по территории России осуществляются бесплатно.
Совершила ошибочный платёж. Можно ли вернуть средства?
Да, в этом случае все денежные средства будут возвращены провайдером в полном объёме. Но с учётом вычета всей комиссий платёжных систем. Более детальная информация, а также пошаговая инструкция по возврату зачислений, есть на официальном сайте компании.
Отзывы пользователей
Лет 5 назад перешёл на спутниковое ТВ «Телекарта». Помех при трансляциях не бывает. Качество изображения высокое. Очень нравится подборка телеканалов пакета «Лидер» (один из дорогих). Раньше пользовался тарифным планом «Пионер» (сейчас он даже на бесплатной основе предоставляется). Но, на мой взгляд, там смотреть нечего.
У «Телекарты» самое сбалансированное наполнения тарифных пакетов. Поэтому нет нужды подключать дополнительные пакеты. Идеальный вариант для подключения на нескольких ТВ, так как действует услуга «Мультирум» на выгодных для абонента условиях.
Спутниковое ТВ от провайдера Телекарта – это качественное обслуживание, доступное подключение, а также надёжное высокотехнологичное оборудование; это постоянно растущее число увлекательных телеканалов, и сбалансированные по стоимости и наполнению пакеты; это постоянные акционные предложения и бонусные системы.
Всё это постоянно подогревает интересен постоянных абонентов и привлекает новых. Пользуйтесь услугами от Телекарта с удовольствием.
Оплата и продление подписки
Пополнить счёт карты
Оплатить «Телекарту» быстро и без комиссии вы можете на нашем сайте при помощи банковской карты. И это самый надёжный из всех возможных способов. Просто введите номер Карты доступа в поле «Пополнить счёт карты» и необходимую сумму на странице оплаты. Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!
Онлайн оплата
Продлить подписку вы можете совершив оплату несколькими способами:
1. Банковская карта
Самый распространенный способ оплаты товаров и услуг. Для оплаты банковской картой вы можете воспользоваться платежной системой Uniteller или Qiwi. Просто введите номер своей карты в поле на странице выше и продолжите процедуру банковской транзакции.
2. Сбербанк Онлайн
Для оплаты подписки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Платежи», выберете подпункт «Интернет и ТВ» и «Телекарту» в открывшемся списке операторов. Введите необходимые данные и сумму платежа.
3. Электронный кошелек
Вы можете оплатить подписку через Qiwi кошелек: достаточно перейти на страницу оплаты и ввести номер своей карты.
4. ЮMoney
ЮMoney (Яндекс.Деньги) — сервис онлайн-платежей, пользоваться которым просто и удобно. Сервис доступен пользователям через сайт и мобильные приложения, а оплату можно совершить с помощью банковской карты и со счета кошелька. Перейти к оплате услуг абоненты пакетов «Пионер», «Пионер Восток», «Мастер», «Стандарт Восток» (архивный) могут по ссылке. Для абонентов пакетов «Лидер», «Лидер Восток», «Премьер», «Премьер Восток», «Безлимитный» (архивный), «Безлимитный Восток HD» (архивный) оплата доступна здесь.
Прочие способы оплаты
1. QIWI Терминал
QIWI Терминалы установлены рядом с домом, в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, АЗС, отделениях ГИБДД и других общедоступных местах по всей России. Их легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Удобный интерфейс QIWI Терминала позволяет платить легко и быстро: достаточно найти нужную услугу через кнопку «Поиск», ввести необходимые данные и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально.
2. Платежная система «Город»
Оплатите подписку в удобное время в удобном месте и удобным способом – наличными или безналично через платежную систему «Город». Внести платеж можно через платежные Интернет-инструменты, а также в кассах банков, отделениях почтовой связи, торгово-сервисных предприятиях, банкоматах, и терминалах самообслуживания. Адреса пунктов оплаты системы «Город».
3. Оплата услуг в салонах связи «Связной»
Салоны «Связной» располагаются во всех крупных торговых центрах, имеют торговые точки у остановок и станций метро, поэтому этот вид оплаты выбирают многие абоненты. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет. Адреса салонов «Связной».
4. Оплата услуг в магазинах Эльдорадо
Оплата услуг осуществляется в кассах магазинов сети Эльдорадо. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет.
5. СБЕРБАНК РФ
Обратитесь в отделение Сбербанка, заполните квитанцию на оплату, указав реквизиты компании, и оплатите продление подписки.
Вы можете распечатать заполненную квитанцию на оплату услуг:
Указанные реквизиты можно использовать только для осуществления платежей на территории РФ.
6. Карты на бумажном носителе, виртуальные карты
Карта оплаты позволяет оплачивать все пакеты спутникового ТВ «Телекарта». Активировать карту оплаты можно в Личном кабинете путем внесения в форму активации номера и кода или обратившись к официальному партнеру «Телекарты» в вашем регионе.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете номер и код карты на электронную почту.
Карту на бумажном носителе вы можете приобрести в интернет-магазине и у официального партнёра Телекарты. Пин-код и серийный номер карты вы найдёте, стерев защитный слой.
7. Карты оплаты дополнительных пакетов и акций
Виртуальные карты оплаты дополнительных пакетов и акций – легкий способ оплатить услуги дополнительных пакетов ТВ-каналов.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете все данные на электронную почту.
Оплата заказа в интернет-магазине
В нашем интернет-магазине действуют следующие варианты оплаты:
1. Банковской картой
После ввода данных банковской карты карты настоятельно рекомендуем Вам внимательно проверить все заполненные поля. Если всё верно — нажмите кнопку «Оплатить». Вам необходимо дождаться загрузки страницы с результатами авторизации Вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что Ваш платеж прошел. В случае неудачной авторизации, Вам нужно связаться с нами или Вашим банком и выяснить причину, по которой Ваш банк отказал в проведении платежа. Также Вы получите на указанный Вами адрес электронной почты электронный чек и письмо с информацией о заказе.
2. Электронным кошельком
Оплатить заказы интернет-магазина возможно электронными кошельками WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.
Обязательным условием совершения платежа в данных системах является предварительная регистрация и наличие в Вашем электронном кошельке необходимой для оплаты суммы. Платеж за услуги зачисляется на счет нашего интернет-магазина в течение часа после получения Вами подтверждения от платежной системы об успешном завершении операции. После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек и письмо с информацией о заказе.
3. Оплата наличными
Чтобы оплатить заказ наличными при получении, при оформлении заказа выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными». При получении заказа в выбранном пункте самовывоза и оплаты вы получите чек./p>
В квитанции необходимо обязательно указать следующую информацию:
4. Безналичным расчетом
Оплата принимается от ИП и юридических лиц, при сумме заказа от 30 000 рублей. При оформлении заказа через корзину, выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными», в комментарии заказа укажите, что оплата будет безналичным расчетом. Менеджер свяжется с вами и направит счет на оплату на электронную почту.
Порядок возврата
Возврат денежных средств по заказам интернет-магазина осуществляется согласно заявлению клиента и имеет следующие особенности:
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
Возврат осуществляется безналичным методом на карту клиента либо на банковский счет, с которого была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней, c момента принятия решения о возврате.
Информация о безопасности
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Проверка баланса Телекарты
Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:
Проверка баланса по номеру телекарты
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.
Проверка баланса на официальном сайте
Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
Узнайте баланс через личный кабинет телекарты
Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.
Запрос состояния счета по телефону горячей линии
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Форма обратной связи
На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.