проверить перевод контакт по номеру
Денежные переводы по всему миру
С помощью Платежной системы CONTACT Вы можете быстро, надежно и недорого перевести деньги родным, близким, друзьям.
Сегодня воспользоваться услугами CONTACT можно в свыше 500 000 пунктах Системы на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В офисах оформление перевода не занимает много времени и проходит без утомительной процедуры ручного заполнения клиентом бланка перевода. Вы также можете бесплатно подключить услугу sms-информирования о статусе перевода, указав при оформлении свой номер мобильного телефона.
Переводы можно осуществить в рублях, долларах США и евро.
Минимальная сумма перевода отсутствует.
С подробным справочником тарифов Системы можно ознакомиться здесь.
При необходимости Вы можете отправить денежный перевод для зачисления на счета физических лиц в любом банке России (в рублях), а также на счета физических и юридических лиц в любом банке Европы, США, Турции, Вьетнама, ОАЭ и Таиланда, воспользовавшись услугой CONTACT-СЧЁТ.
Условия осуществления перевода денежных средств указаны в оферте Оператора Системы.
Мы заботимся о сохранности Ваших денег, поэтому выплата перевода может быть приостановлена до получения подтверждения Отправителя.
Информируем Вас об особенностях функционирования Национального процессингового центра Национального банка Таджикистана (НПЦ НБТ):
Ежедневно с 16:00 до 17:00 по душанбинскому времени (с 14:00 до 15:00 по московскому времени) в НПЦ НБТ технологический перерыв. В этот период НПЦ НБТ не осуществляет обработку переводов, таким образом отправка из Таджикистана и выплата в Таджикистане в этот период невозможна.
Первичное обслуживание клиентов при выплате в Таджикистане в настоящее время сопровождается составлением анкеты на каждого клиента. В связи с этим время обслуживания клиентов увеличивается, может занимать до 30 минут. По мере накопления информации о клиентах в НПЦ НБТ время обслуживания клиентов будет сокращаться. Данный негативный фактор носит временный характер.
Перевод может быть выплачен в национальной валюте (сомони) по курсу, установленному Национальным Банком Таджикистана.
Вопросы и ответы
Общие темы
Если Вы желаете отправить перевод в адрес физического лица для выплаты наличными денежными средствами, информацию о ближайших пунктах обслуживания CONTACT можно получить в разделе «Пункты обслуживания».
Чтобы получить информацию о платежных пунктах CONTACT, в которых можно отправить перевод в пользу юридических лиц — клиентов Оператора Системы или на счета физических лиц, в разделе «Платежи» выберите характер Вашего платежа, затем — компанию (провайдера), в адрес которой Вы желаете совершить платеж, и перейдите по ссылке «Пункты платежей» внизу страницы.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив в круглосуточную справочную службу по телефону Звонок по России бесплатный.
Если Вы — гражданин РФ или Беларуси, то для получения или отправления перевода необходим только документ, удостоверяющий личность. Для граждан других государств Участник — Отправитель или Участник — Получатель помимо документа, удостоверяющего личность, имеет право потребовать предъявить миграционную карту и один из следующих документов: вид на жительство, или разрешение на временное проживание в РФ, или визу, при предъявлении подобного требования к гражданам Армении, Азербайджана, Молдовы, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана достаточно будет предъявления миграционной карты.
В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
Таким образом в вышеупомянутой ситуации отказ был правомерен, т.к. Вы не смогли предоставить действующий на дату предъявления документ, необходимый для проведения идентификации.
Участие в осуществлении переводов CONTACT представителями (банковскими платежными агентами) Оператора Системы (в том числе от физических лиц без открытия счета в адрес ИП и юридических лиц за услуги связи и прочее) возможно только на территории Российской Федерации. В любой другой стране, в т.ч. Украина г. Львов, Вы можете воспользоваться Системой CONTACT как частное лицо и переводить/получать деньги без открытия счета.
В соответствии с Федеральным Законом № от 07.08.2001 года «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА» (статья 7 п. 1) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя и установить следующие сведения в отношении физических лиц:
фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
В соответствии с указанным Законом идентификация — это совокупность мероприятий по установлению определенных Федеральным законом (вышеуказанным № сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий, фиксирование сведений (информации) — получение и закрепление сведений (информации) на бумажных и (или) иных носителях информации в целях реализации настоящего Федерального закона.
Кроме того, Система CONTACT сотрудничает с контрагентами из более чем 90 стран. Во многих странах законодательство в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма предполагает возможность запрашивать копии документов, удостоверяющие личность Отправителей, при наличии каких-либо сомнений в отношении Получателей переводов.
Таким образом, с целью выполнения требований федерального законодательства, а также требований иностранных контрагентов Системы кредитные организации имеют право изготавливать копии документов, удостоверяющих личность.
Все операции по Системе CONTACT юридически являются переводами денежных средств, но для удобства и упрощения ориентирования клиентов в информации, представленной на нашем сайте, под переводами в данном случае понимаются переводы денежных средств по поручению физических лиц для выплаты наличными денежными средствами физическим лицам, а под термином «платежи» мы подразумеваем переводы физических лиц для зачисления на счета физических и юридических лиц — Клиентов Оператора Системы, с которыми заключены соглашения о передаче минимального набора идентификаторов, указываемых в определенном формате и позволяющих зачислять поступающие средства по назначению. Также считается переводом перевод денежных средств со счетов юридических лиц — Клиентов Оператора Системы в пользу физических лиц для выплаты их без открытия счета. При этом в отдельную категорию выделяется услуга CONTACT-СЧЁТ — это переводы физических лиц для зачисления на счета физических и юридических лиц по свободным реквизитам, когда у Оператора Системы нет прямых договорных отношений с организацией, обслуживающей счет получателя, и отправителю требуется указывать полные реквизиты получателя и обслуживающей его организации.
Согласно Федерального Закона № 177-ФЗ от 23.12.2003 года «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» осуществляемые банками переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов страхованию не подлежат.
Не сообщайте номер перевода третьим лицам, не являющимся получателями денежных средств!
Наиболее часто сообщить номер перевода просят «партнеры» по бизнесу, «продавцы» квартир, машин и иного имущества, которые якобы хотят убедиться в наличии у Вас необходимой суммы денег.
Напоминаем, что сотрудники системы CONTACT или ее партнеров не могут обращаться к клиентам по телефону или sms с целью уточнения каких-либо персональных данных или номеров денежных переводов. Если Вы столкнулись с такими просьбами, не предоставляйте запрашиваемую информацию.
Денежные переводы в адрес физических лиц
Перевод можно сделать в российских рублях по территории России, в долларах США и Евро в страны Дальнего зарубежья и во всех трех валютах в страны СНГ, для нерезидентов РФ также возможно отправить перевод в долларах США и Евро по территории РФ. При этом ряд Участников-Получателей может осуществлять выплату перевода, направленного в одной из вышеперечисленных валют, в национальной валюте в связи с требованиями местного законодательства или в качестве дополнительной услуги по желанию клиента.
Для переводов в пользу физических лиц для выплаты наличными денежными средствами:
Отправка и выплата на основании доверенности не осуществляется. Для избежания задержек с выплатой денежных средств в случае, когда Вам как Отправителю известно, что Получатель, указанный Вами первоначально, не может по каким-либо причинам получить перевод, рекомендуем осуществить внесение изменений в перевод и указать ФИО иного Получателя.
Для идентификации получателя необходимо указать его полное имя (ФИО) в соответствии с документом, удостоверяющем личность — во избежание проблемы расхождения данных в Системе и в документе, удостоверяющем личность, при выплате.
Существуют особые требования по заполнению данных получателя со стороны выплачивающих Участников — они присутствуют только при отправлении переводов в некоторые страны Дальнего Зарубежья.
Отправитель обязан сам сообщить получателю номер и сумму перевода, а также адрес Участника, в котором его можно получить — при адресной технологии, либо варианты адресов получения — при безадресной технологии выплаты.
В соответствии с Правилами Системы CONTACT перевод выдается при условии совпадения фамилии, имени, отчества (если есть) Получателя в предъявленном документе, удостоверяющем личность, и номера перевода, заявленного Получателем, с данными, указанными в Системе. Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки).
Отправитель обращается к Участнику, из пункта которого делал перевод, и пишет заявление о внесении изменений в данные получателя. Комиссия за внесение изменений не взимается, если только подобная комиссия не прописана в договоре с Участником-Получателем.
В соответствии с Правилами Системы CONTACT допустима выдача денежных средств в случае расхождений в написании данных Получателя в полученной информации об операции и предъявленном документе в следующих случаях:
Но при этом возможны индивидуальные условия выдачи у конкретного Участника, закрепленные в его внутренних документах и отличные от прописанных в Правилах Системы, поэтому в таких случаях мы рекомендуем отправителю обратиться в пункт Системы, откуда он делал перевод и внести необходимые изменения,. А в случае невозможности внесения таких изменений, пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную справочную службу по телефону Звонок по России бесплатный.
Для выдачи перевода необходимо, чтобы ФИО получателя, указанные отправителем, и ФИО получателя в документе, удостоверяющем личность, совпадали, поэтому для получения перевода необходимо, чтобы отправитель обратился в пункт, из которого он отправлял перевод, и изменил Вашу фамилию. При этом Участник-Получатель вправе самостоятельно принять решение о выдаче перевода без внесения изменений отправителем при предъявлении Вами документа, удостоверяющего личность и свидетельства о браке — этот вопрос решается индивидуально в каждом конкретном случае.
Перевод, направленный в пользу физического лица для выплаты наличными денежными средствами, может быть возвращен по запросу отправителя. Для этого необходимо обратиться в пункт Участника, из которого был сделан перевод, и написать заявление. По переводам, направленным по безадресной технологии (когда при отправке выбирается только город получения, а не конкретный офис Участника), возможно обратиться в офис любого Участника Системы в стране отправки перевода для возврата перевода. Дополнительная комиссия за возврат перевода не взимается, но по переводам, направленным Партнерам Системы для зачисления на счет Получателя, возможен возврат за вычетом комиссии и/или расходов Партнера и/или кредитной организации, в которой открыт счет Получателя. Правилами Системы (в разделе, регламентирующем порядок оформления, формирования и отправки запросов на возврат переводов) может быть предусмотрена возможность возврата комиссии, уплаченной Отправителем при отправке возвращаемого перевода, вместе с суммой перевода.
Невостребованные средства хранятся в Системе в течение общего срока исковой давности, установленной законодательством РФ. Перевод может быть возвращен по инициативе Отправителя.
Платежи
Платеж по РФ в пользу юридических лиц можно сделать только в рублях РФ, а за пределы РФ — в долларах США или Евро, при этом нет системных ограничений на сумму или количество платежей от одного отправителя, но возможно наличие законодательных ограничений — например, для резидентов РФ общая сумма отправляемых за пределы РФ платежей не должна превышать 5000 долларов США или эквивалента за один операционный день — и/или ограничений со стороны получателя — юридического лица.
Возможно осуществление платежей в иностранной валюте на территории РФ при условии пополнения собственного счета, т.е. ФИО Отправителя и Получателя — владельца счета совпадают, а также при платежах Отправителей в погашение кредитов непосредственно кредитным организациям.
За максимально полной и оперативной информацией о наличии таких ограничений необходимо обращаться непосредственно к самому юридическому лицу, при отсутствии такой возможности Вы также можете обратиться в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный), либо ознакомиться с ней на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя.
При необходимости внесения изменений или аннулирования платежа, отправленного по Системе CONTACT, отправителю необходимо обратиться к юридическому лицу — получателю, либо в кредитную организацию, в которой держит счет получатель — физическое лицо, напрямую. В случае невозможности такого обращения отправитель может подать в офис Участника-Отправителя соответствующее заявление. При этом сама возможность внесения изменений в такой платеж по Системе, а также порядок и сроки внесения изменений, определяются условиями информационно-технологического взаимодействия Оператора Системы с данным юридическим лицом или кредитной организацией/иностранным банком, в которых открыт счет получателя. Для уточнения возможности внесения изменений или аннулирования Вы можете обратиться в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный).
Перечень информации, которую отправителю необходимо указать в платеже, определяет юридическое лицо — получатель или кредитная организация/иностранный банк, в котором открыт счет получателя, ее можно уточнять непосредственно у юридического лица/кредитной организации (в том числе на их сайте), либо обратившись в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный) или ознакомиться с ней на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя. Это могут быть номер выставленного счета, путевки, договора с отправителем, лицевого счета получателя, электронного кошелька.
Сроки зачисления средств определяются договором Оператора Системы с юридическим лицом — получателем или кредитной организацией/иностранным банком, в которых открыт счет получателя — физического лица, и могут доходить до нескольких рабочих дней. Точную информацию можно посмотреть на сайтах соответствующих получателей/организаций, обслуживающих счет получателя — физического лица, либо на нашем сайте в разделе «Платежи», выбрав юридическое лицо — получателя платежа либо кредитную организацию/иностранный банк, в котором открыт счет получателя, либо обратившись в нашу круглосуточную справочную службу по телефону (звонок по России бесплатный).
Online перевод CONTACT
Платежная система CONTACT предоставляет своим клиентам возможность совершать в сети Интернет денежные переводы c банковских карт Visa, Master Card, Maestro, МИР, эмитированными любыми российскими банками.
Получатель может получить денежные средства на карту или наличными в ближайшей точке системы CONTACT.
Сервис «Онлайн переводов CONTACT» с карты действует по технологии 3DSecure (Verified by Visa / MasterCard SecureCode).
Для того, чтобы совершить денежный перевод с карты, отправителю перевода необходимо указать:
* дополнительные данные появляются в зависимости от выбранной точки получения.
** при неуказании срока действия, а также CVC2/CVV2 карты отправителя, система CONTACT вправе отказать в осуществлении перевода.
О нас
Партнёрам
Клиентам
Получить информационную и техническую поддержку, Вы можете связавшись с нашим контактным центром:
8 495 981 42 55
Бесплатно для жителей регионов Российской Федерации
8 800 200 42 42
Бесплатно для жителей Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов
8 800 200 42 42
Бесплатно для жителей Республики Беларусь со стационарных телефонов
8 10 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Кыргызстана со стационарных телефонов Кыргызтелеком
00 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Молдовы со стационарных телефонов и мобильной сети Молдтелеком, с таксофонов Молдтелеком
00 800 2020 42 42
Бесплатно для жителей Республики Узбекистан со стационарных телефонов
Получить Бесплатно информационную и техническую поддержку, Вы так же можете связавшись с контактным центром. Из плюсов – наличие на сайте формы, через которую вы можете Проверить статус перевода. Сразу увидите что деньги уже ждут вас!
Форма поиска очень простая и удобная. Но минус в том что для проверки надо набрать не только контрольный номер, но и Дату отправки, фамилию, имя и отчество!! По моему это излишне, и есть вероятность в чём-то ошибиться.
Для начала я решил зарегистрироваться на их сайте, это очень просто и бесплатно. Хотя это конечно не обязательно. Но я всё же советую, хотя бы просто для расширения кругозора. Тут же, через пару секунд на мой телефон, пришло подтверждающее SMS с паролем. Сайт русифицирован, всё на нём просто и понятно. Есть руководство и полезные советы. Можно задать вопросы, интересующие вас, но только письменно. А вот вопросы-ответы on-line у них не предусмотрено.
Перевести деньги из пунктов обслуживания клиентов Платежной Системы CONTACT достаточно просто. Нужно найти пункт системы «CONTACT» в каком нибудь банке. Сообщить оператору страну и город куда переводите, сумму и ФИО получателя.
Предоставить свой документ, удостоверяющий личность.
Внести деньги и уплатить комиссию за перевод. Комиссия по сравнению с подобными системами не очень большая, поэтому многие ею и пользуются.
Сообщить получателю присвоенный номер денежного перевода и сумму перевода. А вот адрес пункта выплаты, в каком банке получать, сообщать не обязательно.
Особо спорить и уговаривать, молодую и всего боящуюся сотрудницу, я не стал, просто зашёл в другой банк, в соседнем доме. И там спокойно всё получил.
˄ Написать товарищу в Ригу.
˄ Он отзовёт свой перевод.
˄ Потом его получит.
˄ Затем мне его заново перешлёт.
˄ Я опять за ним пойду.
1. Можно оформить Клубную карту CONTACT. Она предоставляется бесплатно и за денежные переводы, в отделениях Банков–партнеров предоставляются скидки обладателям карт, от комиссии за переводы и платежи.
2. Учтите, что Переводы из банков России или Переводы из стран Ближнего зарубежья очень разнятся, от 0.5 до 2.5, так что уточняйте заранее. А вот Переводы из стран Дальнего зарубежья от 1 до 3.5 и бывает больше. И даже В рамках одной страны тарифы могут различаться.
3. И кроме того, в системе CONTACT есть банки, которые устанавливают свои собственные комиссии на отправку денежных переводов из своих отделений. Так что это лучше заранее уточнить!
Меры предосторожности
Обращаем Ваше внимание на участившиеся случаи мошенничества с использованием платежных систем и предлагаем ознакомиться с мерами предосторожности, чтобы не стать жертвами мошеннических действий.
Мы просим Вас проявлять бдительность и всегда помнить об уловках мошенников. Если неизвестный Вам человек предлагает отправить на его имя денежный перевод, обещая призы, товары или услуги, обратитесь в Службу поддержки клиентов системы CONTACT по телефонам 8-800-200-42-42 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 981-42-55 (для Москвы и других стран) и уточните информацию у оператора.
Напоминаем, что сотрудники системы CONTACT или ее партнеров не могут обращаться к клиентам по телефону или sms с целью уточнения каких-либо персональных данных или реквизитов денежных переводов. Если Вы столкнулись с такими просьбами, не рекомендуем предоставлять запрашиваемую информацию.
В том случае, если Вы все же стали жертвой мошенничества, Вам необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы и Службу поддержки клиентов системы CONTACT. Если денежный перевод еще не выплачен, Вы можете его отозвать. Сохраняйте все документы, подтверждающие факт отправки денежного перевода.
Согласно Правилам Платежной системы CONTACT, денежные переводы не осуществляются в целях предпринимательской или инвестиционной деятельности, в т.ч. для коммерческих расчетов между физическими лицами.
В большинстве случаев жертвами мошенников становятся граждане, которых привлекают низкими ценами или выгодными условиями приобретения товаров (в т.ч. лекарственных препаратов) или услуг.
Объявления о продаже товаров или оказании услуг публикуются на различных веб-сайтах. Вычислить мошенника можно по просьбам перевести денежные средства в качестве предоплаты через какую-либо систему денежных переводов.
Для усыпления бдительности мошенники могут попросить Вас не называть им контрольный номер перевода до получения товара. В качестве подтверждения платежа они запрашивают скан или фото квитанции о переводе. Таким образом, мошенникам становится известна информация о деталях перевода, и они могут получить денежные средства по поддельным документам.
Платежная система CONTACT рекомендует:
Звонок или SMS являются наиболее распространенными схемами мошенничества, когда потенциальной жертве звонит или отправляет SMS мошенник, представляется близким родственником (попал в аварию, тюрьму, ДТП и т.д.) или сотрудником какой-либо компании, с просьбой отправить денежный перевод по системе CONTACT.
Платежная система CONTACT рекомендует:
В случае звонка или поступления на Ваш номер мобильного телефона SMS-сообщения с информацией о проводимых системой CONTACT и/или ее партнерами акциях/розыгрышах призов необходимо проверить номер телефона, с которого был сделан звонок или отправлено SMS-сообщение.
Официальными номерами телефонов системы CONTACT являются: 8-800-200-42-42, 7 (495) 981-42-55, отправитель SMS: CONTACT.
Платежная система CONTACT рекомендует:
В случае звонка или личного обращения с информацией о том, что Вам полагается выплата крупной суммы от какой-либо государственной организации или фонда (как участнику ВОВ, блокаднику, малолетнему узнику концлагерей, малоимущему пенсионеру и другим похожим основаниям), для получения которой необходимо сделать перевод по системе CONTACT на имя якобы должностного лица выплачивающей организации
Платежная система CONTACT рекомендует: