проверить обращение президенту по номеру
Отправить обращение Президенту в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».
Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.
12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.
Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).
13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия
Личный приём
Приёмная Президента Российской Федерации в Москве
С 14 декабря 2020 года личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, расположенной по адресу: город Москва, улица Ильинка, дом 23/16, подъезд № 11 (далее – Приемная Президента Российской Федерации), осуществляется по предварительной записи с соблюдением равных прав граждан на обращение.
В Приемной Президента Российской Федерации в целях обеспечения равных прав граждан, предварительно записавшихся на личный прием, уполномоченное лицо осуществляет прием строго по графику, при этом в период времени личного приема включено время,необходимое для дезинфекции контактных поверхностей после каждого приема гражданина, а также время проветривания помещения после проведения приема двух граждан.
Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, возможен в Приемной Президента Российской Федерации при отсутствии у данных граждан повышенной температуры тела и других внешних признаков, не исключающих заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), и при условии, что данные граждане не обязаны находиться на карантине или самоизоляции.
Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, осуществляется в Приемной Президента Российской Федерации:
при использовании разрешенных к применению масок для защиты органов дыхания и перчаток;
при соблюдении в помещениях Приемной Президента Российской Федерации социальной дистанции;
при бесконтактном предъявлении уполномоченным лицам с соблюдением социальной дистанции либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность.
при бесконтактной передаче обращений в письменной форме, подготовленных заранее вне помещений Приемной Президента Российской Федерации;
при прибытии в Приемную Президента Российской Федерации до начала времени, указанного в предварительной записи на личный прием, но не ранее чем за 15 минут до его начала.
Предварительно записаться на личный прием, проводимый уполномоченными лицами в помещениях Приемной Президента Российской Федерации, можно по бесплатному телефону информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации 8(800)200–23–16 либо по ссылке «Записаться».
В целях обеспечения равенства прав граждан на личный прием в Приемной Президента Российской Федерации при осуществлении неоднократной записи одного и того же лица на разное время, но на одну и ту же дату сохраняется время первой записи на личный прием, последующие записи на другое время в ту же дату автоматически удаляются.
В связи с прохождением специалистами Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (далее – Ассоциация) дополнительной подготовки по оказанию бесплатной юридической помощи Ассоциация временно приостанавливает оказание бесплатной юридической помощи в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан.
Что такое «Электронная приёмная Президента Российской Федерации»
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение создана «Электронная приёмная Президента Российской Федерации».
«Электронная приёмная Президента Российской Федерации» представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую прямую связь с Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве через сеть терминалов, установленных в зданиях органов местного самоуправления 194 городов с населением свыше 70 тысяч человек, удалённых от ближайших приёмных Президента Российской Федерации на 100 и более километров.
Терминал «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» обеспечивает: передачу обращения в форме электронного документа (набранного с помощью клавиатуры, преобразованного с бумажного носителя, переданного с внешнего электронного носителя); передачу обращения в устной форме; личный приём по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом — сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве; предоставление информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации; доступ к информации о работе приёмных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.
Доступ к терминалу осуществляется путём электронного считывания документа, удостоверяющего личность посетителя.
Как узнать судьбу Обращения к Президенту РФ Путину на последнюю Прямую линию?
Как узнать судьбу Обращения к Президенту РФ Путину на последнюю Прямую линию? Мой вопрос касался работы Госархива Республики Татарстан в составе России. +79688947101. Юрий Яковлевич.
Ответы на вопрос:
Уважаемый Юрий Яковлевич,
Если Вы задавали вопрос на «прямую линию» с Президентом РФ В.В. Путиным, то ответов, к сожалению, не присылают.
Но Вы можете повторно задать свой вопрос на сайте www.kremlin.ru и Вам придёт официальный ответ с апостилем из отдела Администрации Президента РФ.
Похожие вопросы
А как долго обычно приходится ждать ответа на письмо Президенту?
Как узнать будут ли услышан мой вопрос на прямую линию президента?
Как узнать дошло ли письмо до президента.
Я по прямой линии Президенту задала вопрос, как узнать дошел мой вопрос или нет.
Получить ответ президента на смс обращение.
Как рассматриваются вопросы, заданные президенту на прямой эфир и оставшиеся без ответа? Второй год нет ответа на мой вопрос.
Как узнать судьбу Обращения к Президенту Р.Ф. В.В. Путину на последнею Прямую линию 30 июня 2021 года. По вопросу; Я получаю ежегодно реабилитационную путёвку в санаторий согласно постановления Правительства от 15 мая 2006 года №286. За 20-й год мне не выдали реабилитационную путёвку согласно моего заявления. На 21-йгод предлагают путёвку не соблюдая рекомендации врачебной комиссии и предпочтительного места лечения. А так же не выполнение стати 9 абзац 2 закона № 181-фз от 24.11.1995 года «О социальной защите инвалидов Р.Ф..Реабилитационная путёвка в санаторий Минеральные Воды-2.который находится в списке санаториев куда можно получить бесплатную путёвку на лечение согласно закона от 17.07.1999 года № 178-фз..»О государственной социальной помощи» Данный санаторий я посещаю ежегодно 20-лет. так как мне подходит по здоровью и даёт положительный эффект при помощи»Новотерской» воды. С уважением к ВАМ Алексей Иванович.
Я обратился к депутату госдумы, с ответом: По итогам рассмотрения вашего письма мною принято решение направить депутатское обращение губернатору нижегородской области Г.С Никитину с просьбой оказать содействие в решении вашего вопроса. У меня вопрос это решение в пользу меня или нет?
Инструкция по работе с терминалом
Для отправки обращения в форме электронного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, электронный адрес. После регистрации в ЭППР можно совершить только одно действие, например, отправить одно обращение. Для отправки другого обращения требуется повторная регистрация.
Выбрать один из четырёх вариантов необходимых действий, нажав соответствующие кнопки на экране ЭППР:
В разделе «Отправить письмо Президенту Российской Федерации» выбрать способ получения ответа:
Выбрать один из способов отправки обращения:
Согласно выбранному в пункте 4 способу отправки обращения производится соответственно сканирование обращения,записывается голосовое обращение, набирается текст обращения с помощью клавиатуры или выбирается файл обращения с флэшки. После чего нажимается кнопка «Отправить».
Для оформления заявки на видеосвязь с уполномоченным лицом необходимо на экране ЭППР нажать кнопку «Подать заявку на устный приём в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом» и набрать текст заявки с помощью клавиатуры. Нажать кнопку «Отправить». Информация о времени видеосвязи поступит по указанным почтовому и электронному адресам.
Для видеосвязи заявителю необходимо в назначенное время подойти к терминалу ЭППР с бланком полученного по почте приглашения и паспортом, произвести регистрацию и выбрать действие: «Сеанс видеосвязи с уполномоченным лицом по предварительной записи». После нажатия кнопки «Соединить» устанавливается видеосвязь с уполномоченным лицом-сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве. Время ожидания сеанса видеосвязи — до пяти минут.
Для получения информации из информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации необходимо нажать кнопку «Информационно-справочная служба».
Для ознакомления со справочным материалом:
Необходимо нажать кнопку «Информация» и выбрать нужный раздел.