прицеп пчелка подшипник ступицы номер
Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов
Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.
Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:
Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.
Технические характеристики модели Нефаз 8122
При шансе увидеть новую не эксплуатируемую модель можно сразу понять, что наполеоновские планы уходят в небытие.
А может быть, поэтому автомобилисты нагружают его сверх нормы. Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка. Вероятно, они не читали эти скромные цифры:
Комплектация предполагает четыре варианта:
Тюнинг модели Нефаз 8122
Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.
Для понимания работы с прицепом приводится пример его соединения с мотоблоком, который оснащен фаркопом. Прицепы независимо от их ценового класса являются специализированными устройствами в соответствии с допустимыми условиями эксплуатации. Ведь мало кто на рамном лодочном прицепе повезет охапку бревен, потому что для этого есть прицеп-роспуск с манипулятором. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение. Но об этом забывают. А после очередной неудачи тратят время на ремонт и переоснащение:
Особенности эксплуатации прицепа Пчелка
Прицеп Пчелка имеет ряд слабых мест, которые проявляются при неправильной эксплуатации:
Видеообзор тюнинга прицепа Пчелка
В заключение не стоит разводить руками. Прицеп пчелка – это реанимируемый агрегат, который способствует развитию смекалки и творчества владельца. Идеальный вариант не только для садовых и огородных условий, но и безграничного тюнинга.
Телега ПТС-ка,ступица.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте,потерял днём колесо с телеги,отвалилось пока дрова вёз. Разрушились подшибники и сорвалась гайка,резьба на оси вроде цела. Ступица на 8 шпилек,подскажите-какие подшибники применяются и размер сальника а то пришлось телегу в соседней деревне бросить вместе с колесом. Спасибо.
подшипники 7609 и 7611 сальник 95*130(подходит от ступицы газ 53-сальник)гайки от камаза с передней ступицы вместе с шайбами стопорными(ступица звездой-на клиньях)
а подшипники если неизменяет память от передней ступицы ЗИЛа-130,оба.
Всем Спасибо за помощь,подшибники нашёл новые,сальник действительно ГАЗ-овский. Пока не собрал полностью,ищу регулировочные гайки-у меня стояла шайба и одна толстая гайка,второй нет-видимо потому и потерял колесо что открутилась она без фиксации. Там сколько гаек?-две? или одна с загибающейся фиксирующей пластиной? Похоже до меня в слвхозе чинили и не поставили что нужно.
Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.
Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.
Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.
Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.
Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи
Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи
от уазика гайки полным комплектом идут на старую(маленькую телегу)и на роу6(навозник).ну а так если резьба на оси уже слепая ии нарезать нет возможности то новыми гайками прижать и сваркой наружную гайку прихватить-держит нормально и если есть болгарин то и с откручиванием проблем не будет.на мтз в коробке хвостовик заваривают и ходит надёжнее чем со шплинтом,а там нагрузка поболе будет.
В свою бытность работая в совхозе у нас кузнец знатный дядька перезал резьбы на чём угодно хлопиком-большая плашка со сменными резьбами от дюьмовой до метрической.
Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.
2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.
Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)
Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.
2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.
Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)
Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.
на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.
на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.
Да это фото взято с просторов,а все которые,такого плана,видел тоже на шарнирах.
Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.
по паспорту его грузоподъёмность 4 тонны.модель данного прицепа 785а.у большой телеги модель другая (если память не изменяет то 887б).конструкция рамы слабже чем у большой телеги.если постоянно таскать в ней песок,щебень и пгс то она очень быстро сложится.предназначена для работы с тракторами класса 0,9-1,4т.у меня есть книжка от него 1979г.в.
спасибо теперь все понятно.
помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.
помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.
от навозника роу 6-но придется диски колёс пересверливать.по подшипникам одинаковые.
а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.
подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.
Легковой прицеп Пчелка: технические характеристики, отзывы, переделка
Всем привет! Сегодня у нас на рассмотрении прицеп Пчелка, предназначенный для легковых автомобилей. Скажу сразу, это не огромный автоприцеп, не имеющий внушительную грузоподъемность, размеры кузова или погрузочную площадь. Это компактный, практичный и довольно удобный вариант для тех, кто занимается садом и огородом, нуждается в компактном автоприцепе для перевозки небольшого количества груза.
Давайте сделаем так. Я вам расскажу про его технические характеристики и варианты того, какая возможна доработка для Пчелки. Заводская конструкция неплохая, да и цена на вторичном рынке приемлемая, что позволяет среди вариантов бу купить жужжалку в отличном состоянии.
Немного о Пчелках
Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.
Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.
С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.
Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.
Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.
Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.
Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.
На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.
Комплектации
8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:
Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.
При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.
Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.
Технические характеристики
Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.
Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.
Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.
Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.
Варианты доработки
Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.
По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.
Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.
Камера заднего вида на авто: какие они бывают, какую выбрать
На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!
Детали подвески
Амортизатор для одноосного прицепа полной массой 1500 кг или двухосного полной массой 3000 кг.
Амортизатор AL-KO Octagon для прицепов полной массой до 4000 кг (двухосных прицепов полной массой до 7500).
Вставная проушина крепления амортизатора к рычагу оси
Проушина приварная для внешнего монтажа амортизатора к рычагу оси.
Проушина приварная для внутреннего монтажа амортизатора к рычагу оси.
Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.
При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.
Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).
Компактный подшипник (водозащищенное исполнение) для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Может быть установлен ступицы прицепов МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Достаточно редкий компактный подшипник (водозащищенное исполнение) для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Могут быть установлены в ступицы прицепов МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).
В комплект входят 2 подшипника и манжета.
Сальник: 55 x 75 x 8 мм
Набор подшипников и манжета для к.т. 1637
Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)
Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.
Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)
Прицеп пчелка подшипник ступицы номер
Прицеп пчелка: размеры и технические характеристики
Добрый день! Решил, что как то несправедливо получается — авто мы стараемся регулярно менять, а вот наших неизменных помощников в хозяйстве, как прицеп — забываем(((, поэтому данный пост будет посвящён прицепам, которые были у меня в реальной эксплуатации.
1.НефАЗ-8122 «Пчелка» — автомобильный прицеп Нефтекамского автомобильного завода
В далеком 1986 году был куплен отцом по великому блату в г.Орел, который он жестко эксплуатировал до 1990 года — дача была построена только благодаря ему! чего на нем только не возили!при его грузоподъемности в 200 кг! таскали до 400 и выше, но аккуратно! На дно была положена транспортерная резиновая лента, которая защищала дно прицепа.
Мне он достался по наследству в 1990 году и эксплуатировал я его вплоть до его продажи в 2016 году в хорошие руки, в настоящее время старичок получил новый ПТС, номера и работает он в щадящем режиме — возит только резиновую лодку, заслужил!)))
есть у него и свою «+», есть и «-«
Главный минус — это слабый узел — ступица — так как колесо размером 4,00 х 10 — как от мотороллера «Муровей», то при попадании в глубокую яму она лопалась и колесо с остатками ступицы продолжало движение самостоятельно на встречу потоку авто, трижды было — неприятно!
за защитной чашкой подшипника всегда и ломалась ось
Ну и на фото видно что элементы подвески — это того же «Муровья» — пружины, колеса и амортизаторы, которые уже не выпускаются лет 25!
Плюс — самосвальный тип, съемные передние и задние борта, лёгкий — одному можно было его в гараже класть на борт.
Прощальное фото пере продажей
2.Курганский Крепыш 82103 (8213 03)
Когда в 2012 году было принято решение о строительстве полноценной пристройке на даче, где будет размещена душевая, туалет, стиралка, то первом делом был куплена замена Пчелка, которая бы реально не смогла бы вынести, того объема и массе, что требовалось перевозить. Требования к сменщику — рессоры, откидные борта, недорогой. Живя практически в окружении Евросоюза, можно было в той же Польше купить любые прицепы! Выбор огромный, но… явно негуманная растоможка поставила крест на этой затеи. Уже собирался в Смоленск ехать за прицепом, но обнаружился официальный дилер Курганского завода, который за доставку с завода брал всего 3500 руб.+ к цене, в итоге за 43500 рублей купил прицеп как на фото.
Прицеп и дачный гараж для него
С первого дня на пол положил УСБ 18 мм и заказал в фирме тент под цвет предыдущего авто, а тент цвета хакки положил на хранение. Так же с завода заказал крепеж и запаску и сделал ложементы для перевозки УСБ плит плашмя на ребрах бортов.