приора черная тонированная без номеров
Лишен прав на 12 лет, гоняет с полицией: владелец «Шкоды» без номеров дал интервью
Владелец черной «Шкоды» без номеров, гоняющий по городу под 200 км/ч, дал интервью телеграм-каналу «Борус». Он рассказал, кто на самом деле управляет машиной и почему полиция ищет не того гонщика.
С автором канала связался некий Сергей и заявил, что он настоящий владелец инстаграм-аккаунта @skodastreetracing, а еще аккаунта @bmw3beznomerov с почти 13 тысячами подписчиков. Видео ночных гонок из его профиля уже заинтересовали СМИ и дорожную полицию.
Сергей рассказал «Борусу», что начал гонять еще пять лет назад, а в 2014 его лишили прав — на 12 лет. — Встречки, красный, повторные нарушения. Меня поймали просто, я от ментов удирал и не удрал. Два раза. Судов было штук 20. Наказали за каждое нарушение, дали вместе по совокупности.
Все это время, говорит Сергей, он ездил на черном BMW, но в прошлом году приобрел себе ту самую Skoda. Парень заявляет, что полиция все же вышла на него и следила за ним около трех недель — однако поймали все равно не того водителя.
На днях появлялась информация о том, что ГИБДД нашла авто и увезла на штрафстоянку, проверить, не перебиты ли номера.
По его словам, за неделю до задержания авто он продал эту «Шкоду» одному из своих подписчиков, поэтому полиция остановила машину, когда за рулем был другой человек. Как сообщили «ПМ» в ГИБДД, автомобиль до сих пор находится на штрафстоянке, а по нарушителю проводится проверка.
Однако, по словам Сергея, Богдан не имеет отношения к ночным гонкам по Красноярску — путаница вышла из-за одинаковых авто. Более того, Богдан якобы уже полгода находится под стражей и физически не может ездить на машине, а свою «Шкоду» разбил еще несколько лет назад, заявляет Сергей.
Чёрная приора без номеров
Войти
ты лоббируешь скорейшее принятие решения по кавказскому министру?))
кстати, кроме тебя, по-моему, все забыли об этой инициативе ДАМ. а это не правильно.
Насчёт Дахиева – ему не следовало быковать на посту после того, как его люди вывезти пытались ингуша избитого в автобусе своём.
Он только рот открыл с матерщиной, так сразу и пристрелили. И не вертолёт там останавливал, а то, что они еще шесть трупов унесли с собой с ингушского поста. И больше повторять не хотят.
А на постах как брали так и будут брать. Кабардинские грабители на дорогах в форме 100 очков в этом деле дадут кому угодно, да и дагестанские тоже
Автомобиль какой марки дорабатывается в нашей стране чаще всего? Верно, продукция горячо любимого нами Волжского автомобильного завода. И причин тому несколько. Во-первых, Жигули и Лады доступны и не так уж плохи за свои деньги. Во-вторых, к творчеству располагают ассортимент и стоимость сопутствующих «ништяков». Наконец, автомобили тольяттинского бренда сродни чистому холсту – рисуй, что душе угодно. Хочешь, шумоизоляцию прокладывай да музыку погромче ставь. Желаешь отточенной управляемости? Дерзай улучшать подвеску и тормозную систему. Нужен мощный двигатель? Не проблема! Но сейчас речь пойдёт об эстетической стороне тюнинга, а тут, как говорится, фломастеры у каждого свои. Мы нашли и представляем ваш на суд две Приоры, демонстрирующие два диаметрально противоположных подхода. Встречайте!
Место встречи было выбрано не случайно – территория Московского государственного университета последние несколько лет является Меккой для любителей нестандартных машин. И именно здесь несколькими днями ранее я познакомился с Мансуром – владельцем чёрного седана 2012 года выпуска. Предварительные поиски Приоры «южного» стиля по интернету успехом не увенчались – большинство машин находились за тысячи километров, поэтому было решено отправиться на смотровую площадку Воробьёвых гор. Со вторым владельцем я оказался знаком лично: Петя практически одновременно со мной начал постройку своего универсала в стиле stance. Год выпуска его Приоры – также 2012. Теперь, когда два одинаково-разных автомобиля стоят передо мной, можно перейти к их детальному сравнению.
Снаружи
Внешность – определяющая черта, «фишка» обеих машин. Если говорить про седан из дагестанского Дербента, то отличия от стандартной Приоры неискушённому взгляду едва ли заметны. На самом же деле автомобиль «одет» в элементы рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2013 году. Разница состоит в «хрустальных» фонарях, переднем и заднем бамперах, фальшрадиаторных решётках переднего бампера с крупными сотами, а также зеркалах заднего вида с интегрированными поворотниками.
Создать аккаунт
Регистрация с помощью социальной сети
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Описание
Вот такая Приора (без номеров!) разъезжает по городу грубо нарушая правила!
Дагестанский БПАН против «стенса»: сравнительный тест заниженных Lada Priora
Кто-то сейчас скажет: ну все, Kolesa.ru совсем опустились… Да, опустились – практически до земли, на самые пороги! Мы нашли черную Приору с обязательным регионом «05» на номерах и противопоставили ее другой Приоре, доработанной по всем западным канонам стиля «стенс». Кто круче, и, главное, в чем разница?
Автомобиль какой марки дорабатывается в нашей стране чаще всего? Верно, продукция горячо любимого нами Волжского автомобильного завода. И причин тому несколько. Во-первых, Жигули и Лады доступны и не так уж плохи за свои деньги. Во-вторых, к творчеству располагают ассортимент и стоимость сопутствующих «ништяков». Наконец, автомобили тольяттинского бренда сродни чистому холсту – рисуй, что душе угодно. Хочешь, шумоизоляцию прокладывай да музыку погромче ставь. Желаешь отточенной управляемости? Дерзай улучшать подвеску и тормозную систему. Нужен мощный двигатель? Не проблема! Но сейчас речь пойдёт об эстетической стороне тюнинга, а тут, как говорится, фломастеры у каждого свои. Мы нашли и представляем ваш на суд две Приоры, демонстрирующие два диаметрально противоположных подхода. Встречайте!
Место встречи было выбрано не случайно – территория Московского государственного университета последние несколько лет является Меккой для любителей нестандартных машин. И именно здесь несколькими днями ранее я познакомился с Мансуром – владельцем чёрного седана 2012 года выпуска. Предварительные поиски Приоры «южного» стиля по интернету успехом не увенчались – большинство машин находились за тысячи километров, поэтому было решено отправиться на смотровую площадку Воробьёвых гор. Со вторым владельцем я оказался знаком лично: Петя практически одновременно со мной начал постройку своего универсала в стиле stance. Год выпуска его Приоры – также 2012. Теперь, когда два одинаково-разных автомобиля стоят передо мной, можно перейти к их детальному сравнению.
Снаружи
Внешность – определяющая черта, «фишка» обеих машин. Если говорить про седан из дагестанского Дербента, то отличия от стандартной Приоры неискушённому взгляду едва ли заметны. На самом же деле автомобиль «одет» в элементы рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2013 году. Разница состоит в «хрустальных» фонарях, переднем и заднем бамперах, фальшрадиаторных решётках переднего бампера с крупными сотами, а также зеркалах заднего вида с интегрированными поворотниками.
«Следы уже замели»: близкие погибшего в ДТП с судьёй пожаловались в СК на угрозы
В продолжении этой темы.
Близкие погибшего в смертельном ДТП в Карачаево-Черкесии солдата-срочника заявили, что им поступают угрозы предположительно от дочери судьи Максима Якуша, который был участником этой аварии. В переписке с девушкой скончавшегося молодого человека некая Виолетта Завидова грозит «наказанием за клевету» и заявляет, что «все следы на месте аварии были заметены в ту же ночь». Между тем мать солдата рассказала RT, что следователь сообщил ей о неожиданном появлении в деле третьего автомобиля, который якобы спровоцировал аварию. Теперь родственники боятся, что дело хотят развалить, и просят власти проконтролировать следствие и лишить судью статуса.
В деле о ДТП в Карачаево-Черкесии с участием мирового судьи Максима Якуша произошёл новый поворот. Напомним, по предварительной версии, 12 мая внедорожник Toyota Prado, за рулём которого мог находиться Якуш, врезался в автомобиль Kia. В результате столкновения два пассажира Kia погибли, а водитель впал в кому. Самого судью прибывшие на место аварии сотрудники ДПС не обнаружили. Он был обнаружен спустя несколько часов в 4-й городской больнице Ставрополя.
Как рассказала RT мать погибшего в аварии солдата-срочника Владислава Гладского Оксана, на связь с близкими её сына вышла некая Виолетта Завидова, предположительно дочь Максима Якуша. Она нашла в соцсети девушку Владислава Гладского и стала угрожать ей, обвиняя в распространении клеветы.
Скриншоты угроз семья сохранила и переслала следователю по особо важным делам СК по Карачаево-Черкесии, который в настоящий момент ведёт дело о ДТП.
На скриншотах видно, что некая Виолетта Завидова крайне недовольна тем, что семья потерпевших предала огласке историю с аварией.
Девушку не смущает предупреждение о том, что угрозы будут переданы следователю. Она также пишет о том, что в ночь после аварии кто-то якобы «замёл следы» на месте ДТП.
«Были заметены следы в ту же ночь, — пишет Виолетта. — Где был момент столкновения и т.д., всё заметено».
Стоит отметить, что Виолетта Завидова является администратором группы «ВКонтакте» студентов первого курса юридического института Северо-Кавказского федерального университета. При этом в октябре 2017 года на этой странице в качестве старосты курса была представлена дочь судьи Максима Якуша Виоллета Якуш.
«Приветствуем новую старосту первого курса — Якуш Виолетту. Виолетта с радостью даст ответы на все интересующие вас вопросы в рамках своей компетенции», — говорилось в этом посте. При этом на поздравления о назначении старостой отвечала девушка под ником Виолетта Завидова.
RT попытался связаться с Виолеттой Якуш, но она была недоступна для комментариев.
Чёрная «Приора» без номеров
Официально Следственный комитет по Карачаево-Черкесии пока не сообщал никаких подробностей расследования аварии. Однако Оксана Гладская рассказала RT, что встречалась со следователем, и та информация, которую он сообщил, обеспокоила женщину.
«Я не знаю, что произошло за последние дни, но следователь начал рассказывать мне, что в деле появилась некая третья машина — тонированная чёрная «Приора» без номеров, — рассказала Оксана Гладская. — Именно этот автомобиль якобы спровоцировал аварию. Откуда он там взялся только сейчас? Свидетели не видели никаких других машин. Это отражено в показаниях».
По словам матери погибшего срочника, она тщетно пыталась добиться от следователя того, чтобы он проверил, действительно ли судья Максим Якуш получил какие-то травмы в результате аварии и как он после ДТП очутился в 4-й городской больнице Ставрополя.
«Авария произошла ближе к Черкесску, а судья сбежал с места ДТП и вдруг очутился в Ставрополе, до сих пор там лежит, а что с ним на самом деле, никто не знает», — говорит Оксана Гладская.
За рулём внедорожника Toyota, по данным следователей, находился сам Якуш. В СК уточняют, что расследование ведётся в штатном режиме. Так, старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Карачаево-Черкесской Республике Сергей Шуваев заявил, что по делу назначены все необходимые экспертизы, а обстоятельства и виновник дорожно-транспортного происшествия устанавливаются.
Также Шуваев сообщил RT, что Максима Якуша, который сейчас находится в больнице, уже посетил следователь, но тот отказался от дачи показаний, сославшись на 51-ю статью Конституции РФ.
В настоящий момент семья обратилась к главе Карачаево-Черкесии с просьбой лишить Якуша статуса судьи, и парламент республики уже пошёл потерпевшим навстречу.
«Учитывая, что факт его (Максима Якуша. — RT) участия в ДТП подтверждается всё большим количеством доказательств, спикер парламента КЧР Александр Иванов направил в квалификационную коллегию судей Карачаево-Черкесии письмо с обращением рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий мирового судьи Якуша», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте парламента КЧР.
При этом Александр Иванов подчеркнул, что совершённое Якушем правонарушение несовместимо со статусом судьи и нарушает кодекс судейской этики. В парламенте КЧР также уточнили, что вопрос находится на личном контроле главы КЧР Рашида Темрезова.
Сейчас Максим Якуш является спецсубъектом и, согласно Уголовно-процессуальному кодексу, не может быть подозреваемым. Судейского статуса его может лишить только квалификационная коллегия судей. До этого момента судья вправе отказаться от дачи показаний даже в качестве свидетеля.
Близкие погибших также обратились в Генпрокуратуру и к президенту России Владимиру Путину с просьбой проконтролировать ход расследования и привлечь виновников к справедливому наказанию.
Авария на трассе «Кавказ»
Страшное ДТП произошло вечером 12 мая. 19-летний Владислав Гладской, к тому моменту отслуживший пять месяцев солдатом срочной службы в 34-й отдельной мотострелковой бригаде, и 35-летний местный бизнесмен Аскер Узденов воспользовались услугами сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar и сели в машину к водителю Kia. Все трое мужчин ранее не были знакомы друг с другом.
Автомобиль двигался по трассе «Кавказ» в Ставрополь, однако до города так и не доехал. Уже через десять минут после начала поездки в Kia со встречной полосы влетел автомобиль Toyota Prado.
Гладской от полученных травм умер на месте. Аскер Узденов скончался позже, не приходя в сознание. Хозяин машины сейчас находится в реанимации, за его жизнь борются врачи.
Отец Максима Якуша — известный политик федерального уровня Михаил Якуш. В декабре 1995 года он был избран депутатом Государственной думы второго созыва, был членом фракции КПРФ и членом комитета по делам национальностей. В 2000 году Якуш-старший был избран мэром Черкесска и пробыл на этой должности пять лет.
* Текст приводится с сохранением авторского стиля и авторской пунктуации.
Автомобиль Максима Якуша Toyota Prado
Лайфхак: как тонировать автомобиль Лада Приора — материалы и инструменты
Среди преимуществ тонирования автомобильных стекол можно перечислить следующее:
Есть два весомых минуса:
Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.
Какой производитель тонировки самый лучший
Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.
В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.
Презентабельности такая плёнка явно не добавит
Как можно тонировать машину по ГОСТу
ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:
Ограничения по проценту тонирования следующие:
Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы
Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:
К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.
Что касается съемной пленки, из преимуществ можно назвать только невысокую цену отрезков. Клеить ее придется относительно долго, потому что переклеить уже не получится. Если инспектор заставит снять ее, за новым рулоном придется ехать специально, или ждать доставку.
Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.
Допустимые проценты
Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.
Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.
Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время
Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).
Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:
Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП
Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.
Как тонировать машину: материалы и инструменты
Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:
Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:
Виды пленки
Современный автомобиль можно украсить, используя следующие типы тонировочных пленок:
Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
Тонировка задних габаритов автомобиля Приора
Тонировка задних фар Приоры плоха тем, что следующий за Вами автомобиль может не увидеть стоп-сигналы, а поэтому не успеет затормозиться. Но смотрится такой тюнинг строго и эффектно, выполняется лаком или пленкой.
Лак или, как его по-другому называют «краска» наносится в два слоя. Сначала габариты хорошо протираются, очищаются от пыли и жира. Только после этого можно наносить первый слой, держа баллончик в 30 см от фонаря. Через два часа можно наносить следующий слой. Повторяйте действие до того момента, пока не достигните нужного оттенка.
Доработки в салоне
Люкс салон
Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.
Чехлы
Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.
Оплетка руля
При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.
Замена переключателей отопителя
В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.
Коврики
Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.
Боковые коврики
Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.