приложение мокко номер горячей линии
Горячая линия Рево Плюс (Мокка)
Рево Плюс (Мокка) – компания, сотрудничающая с 10 000 различными магазинами. Предлагает пользователям покупать любые товары в рассрочку. Такая возможность удобная для клиентов, что подтверждает огромная популярность сервиса. Сегодня услугами пользуются более 100 000 человек. Максимальная стоимость товара, на который можно оформить рассрочку, составляет 100 000 рублей. Платежи разделяются на 12 месяцев.
Чтобы пользоваться услугами компании, понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Создание учетной записи подразумевает заполнение персональной анкеты. После успешной регистрации можно выбрать магазин из предложенного списка для оформления рассрочки. Несмотря на простые правила, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами. Не получается авторизоваться, оформить рассрочку или внести запланированный платеж? Вам поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Рево Плюс
Телефон больше не предусмотрен в качестве поддержки пользователей.
Консультанты рассматривают любые вопросы клиентов, затрагивающие деятельность организации:
Консультанты оказывают только информационные консультации. По горячей линии невозможно оформить рассрочку или совершить платеж. Понадобится посетить личный кабинет для выполнения перечисленных задач.
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Консультация через мобильное приложение Рево Плюс
Компания разработала удобное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на мобильные устройства и обладает возможностями, аналогичными личному кабинету. Клиенты способны просматривать каталог магазинов, принимающих оплату частями. Доступна проверка установленного лимита и внесение оплаты. Возникающие вопросы решает справочный раздел, содержащий распространенные затруднения клиентов. Если общедоступных инструкций недостаточно, обратитесь в поддержку.
Получение поддержки через кабинет
Учетная запись облегчает использование сервиса. Посредством кабинета пользователи получают уведомления о дате платежа, просматривают список покупок и переводят средства. Чтобы авторизоваться, укажите номер телефона на странице входа. Затем напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если получение услуг вызывает вопросы, рекомендуется отправить вопрос в поддержку. После авторизации откройте раздел обратной связи и напишите обращение. Зарегистрированным пользователям не требуется заполнять личные данные – вся персональная информация хранится в системе. Нужно только написать текст и при необходимости добавить вложения, подтверждающие проблему. Они повысят скорость получения ответа.
Контролировать статус рассмотрения тикета можно через кабинет.
Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания не оправдало ожиданий – напишите претензию. Воспользуйтесь личным кабинетом для отправки обращения. Либо позвоните на горячую линию. Независимо от способа подачи жалобы подробно описывайте проблему.
Другие способы связи
Рево Плюс предлагает клиентам подписываться на официальные страницы в социальных сетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, нововведения, тарифы обслуживания. Под любым постом можно написать комментарий, который рассмотрят сотрудники поддержки. Сегодня компания представлена в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Режим работы
Информационный центр всегда работает круглосуточно.
Горячая линия Мокка, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Мокка от Рево технологии? Можно ли дозвониться в техподдержку?
О компании
Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.
Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.
Как написать в службу поддержки Мокка?
Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:
Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.
Социальные сети
Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:
Какой телефон горячей линии Мокка?
Ранее клиенты компании могли дозвониться на телефон горячей линии с кодом 8800, звонки были бесплатными и доступными из любого региона.
Ныне, заявленный ранее номер телефона не активен и, позвонить в техподдержку не получится (не доступна и горячая линия офиса в Москве).
Стоит рассчитывать только на онлайн формы.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Если вам нужна рассрочка, обратитесь за консультацией и получите подробный ответ об условиях сотрудничества.
Помощь специалисты могут предоставить в различных вопросах:
Mokka отличается от традиционных банков. Поэтому техподдержка может адекватно реагировать на комментарии с критикой.
Поэтому задавайте вопросы, оставляйте жалобы или рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросе пользователи хотят получить от оператора личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном обращайтесь по любым темам, связанным с сервисом.
Связь со службой поддержки через приложение
Невзирая на то, что телефонной линии больше не заявлено, способов связаться со специалистами достаточно.
Владельцы карт могут отправлять сообщения через приложение для смартфонов, используя соответствующую вкладку.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе через программу или сайт, пользователи также смогут оставлять обращения.
Используйте вкладку «Чат» или «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.
Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.
Время работы
Какой режим работы горячей линии?
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка): служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Условия предоставления рассрочки
В компании «Рево Технологии» существуют два вида займов:
Для каждого клиента сервис устанавливает лимит в индивидуальном порядке. Деньги предоставляются на 3 месяца или полгода.
Размер процентной ставки (годовой) составляет 50-127%.
Когда оформляется рассрочка, покупатель получает скидку на покупки, что снижает величину займа. Выплачивать средства следует ежемесячно равными платежами.
Зачастую люди спрашивают о том, как оформить кредит в Рево. Для этого оформляется онлайн карта, на которую переводятся кредитные средства. Заказать её можно на сайте. Денежная карта Рево Онлайн позволяет клиентам сервиса решать свои финансовые вопросы. В целом, карта – это возможность быстро оплачивать покупки и осуществлять иные платежи.
Как оформить карту Рево и взять деньги в личном кабинете
Для того чтобы совершить покупку в системе RevoPlus нужно сделать её в одном из магазинов-партнёров или интернет-магазине. При оформлении товара выбираем способ оплаты – рассрочка Ревоплюс.
Оформить карту Рево можно в личном кабинете для этого нужно сделать такие действия:
Эта карта является виртуальной. За её выпуск назначен платёж в размере 150 р. (при лимите 5 000 р.) или 250 р. (при лимите 10 000 р.). Комиссия снимается за счёт лимита.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Телефон горячей линии Рево Плюс — 8(495)777-66-87
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Связь с оператором через сайт Рево Плюс
Бесплатный телефон горячей линии Рево технологии не всегда удобно использовать. Например, за границей в роуминге. Решить возникающие сложности можно на официальном сайте Рево Плюс. Специалисты помогут выбрать товар, оплатить рассрочку, оформить виртуальную карту и пользоваться услугами. Нажмите на ссылку «Помощь» и вбейте интересующий вопрос в графе поиска.
Здесь же можно посмотреть ответы на частые вопросы. Они удобно разнесены по категориям. Просто выберите нужную вкладку, как показано на картинке, и перейдите в раздел.
Плюс в том, что для этого не обязательно быть зарегистрированным на сервере. Но в этом случае специалист сможет ответить только на общие вопросы.
Если проблема требует индивидуальной беседы с консультантом Рево Плюс, нажмите на ссылку «Чат на сайте».
Укажите в соответствующих графах ФИО, контактные данные и опишите свою проблему.
Откроется бесплатный чат с оператором Рево Плюс. Вы сможете пообщаться с ним и задать интересующие вопросы. Специалист отвечает в течение минуты.
Если же все сотрудники недоступны, система предложит оставить свою электронную почту для дальнейшей связи. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить максимально развернутый бесплатный ответ.
При возникновении проблемы с оплатой счетов или работой личного кабинета Рево Плюс, зайдите в свой аккаунт. Далее выберите раздел «Поддержка» и в чате задайте консультанту вопрос. Бесплатная поддержка личного кабинета также осуществляется круглосуточно без выходных и праздников.
Рево Плюс – вход в личный кабинет
Любой гражданин, который получает доступ к личному кабинету, может очень удобно управлять микрокредитованием, просматривать текущее состояние своего займа, вносить через личный кабинет очередную оплату микрокредита со своей банковской карточки, и совершать множество других операций. Чтобы получить доступ к взятию займа, не нужно выполнять множество сложных операций, необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Рево Плюс, предоставить личную информацию о себе, и в последующем, чтобы заходить в персональный кабинет достаточно вводить логин и пароль. Система проверит эти учетные данные, и если они были введены правильно, то пользователь попадает на главную страницу.
Для доступа к личному кабинету нужно сделать следующее:
Когда пользователь зайдет в личный кабинет на сайте Рево Плюс, он будет иметь возможность взять займ, сделать онлайн-покупки, погасить текущую задолженность, отправить очередную заявку на получение займа или микрокредита. Чтобы совершать онлайн покупки, необходимо открыть доступ к виртуальной карточке. Для ее получения нужно сгенерировать реквизиты, нет необходимости обращаться в офис или отделение компании Рево Плюс, чтобы получить карточку. В своем личном кабинете клиенты могут ознакомиться с подробной статистикой своих покупок и займов, а также прочитать условия кредитного договора.
О чем можно спросить на горячей линии
По телефону Рево Плюс можно получить поддержку в ситуациях, которые касаются работы компании. Сотрудники горячей линии расскажут обо всех нюансах, связанных с оформлением и оплатой рассрочки, датой и размером очередного платежа.
Плюс, операторы бесплатной горячей линии помогают решить проблемы с личным кабинетом – восстановить или сменить пароль, изменить контактные данные. Позвоните на бесплатный номер телефона горячей линии Рево Плюс, если требуется заблокировать или восстановить аккаунт.
Мобильное приложение
Плюс, помимо горячей линии МФК ООО Рево Технологии предлагает пользователям мобильное приложение. Программа также позволяет в любое время получить поддержку.
Зайдите в раздел «Техподдержка» и в чате напишите сотруднику о своей проблеме. Время ответа зависит от занятости сотрудника.
Техподдержка, как и бесплатный телефон, работает круглосуточно. Также можно написать жалобу или указать на недоработки компании Рево.
Как закрыть рассрочку
Для закрытия рассрочки необходимо:
Блокировка карты
Для блокировки карты Рево нужно позвонить в банк «Платина» по номеру +7(495)913-86-14 и подать заявку на блокирование карты. В ней указать номер карты и финансовый телефон. Номер карты находится в SMS сообщении, которое клиент получил при её оформлении или в личном кабинете.
Приложение мокко номер горячей линии
Многие россияне пользуются услугами микрокредитных организаций для получения займа по системе “до зарплаты”. Сайт Мокка, зарегистрированный в 2006 году, предлагает авансы с перечислением на банковскую карту всем жителям России, а также покупки в интернет-магазинах, являющимися партнёрами компании. Для оформления микрокредита нужно зарегистрировать личный кабинет и внести в него персональные данные.
В обзоре Вы узнаете о том, как создать аккаунт и оформить заём до зарплаты на сайте МФО Мокка.ру. А также мы подробно расскажем о правилах кредитного договора и опишем функционал личного кабинета.
Преимущества компании Мокка
Микрофинансовая организация Мокка является приемником МФО Рево плюс. С февраля 2020 года старый сайт revoplus.ru стал недоступен, а услуги компании теперь оказывает под новым более ярким брендом. Аванс предоставляется не только для личных нужд, но и в магазинах-партнёрах в качестве рассрочки платежа.
Справка! Если Вы заключали договор с Рево банком, то он действует и перезаключать его не нужно. Все услуги теперь можно получить на сайте Мокка.ру, в том числе и провести оплату по полученным займам.
В отличие от конкурентов сайт Мокка обладает следующими преимуществами:
Магазины-партнёры Мокка
Уникальность сервиса микрокредитования заключается в том, что Вы можете получить рассрочку в магазинах-партнёрах. Они бывают двух типов: интернет-площадки и оффлайн торговые сети. таким образом Вы можете приобрести товары по следующим категориям:
Из наиболее популярных магазинов-партнёров можно выделить:
Наименование | Рассрочка (мес.) | Переплата (руб./мес.) | Минимальная сумма покупки (руб.) |
---|---|---|---|
Детский мир | 3, 6 | от 99 | 2 000 |
585 Золотой | 2010-06-03 00:00:00 | нет | 500 |
Монро | 3, 6 | нет | 1 500 |
Юничел | 3, 6 | от 149 | 3 000 |
Profmax | 3, 6 | нет | 1 500 |
KARI | 3, 5 | нет | 1 000 |
МебельОПТторг | 6, 12, 18, 24 | от 399 | 5 000 |
Центр бронирования | 3, 6, 9, 12 | от 599 | 2 000 |
С полным списком партнёрской сети и условиями торговой точки можно ознакомиться на официальном сайте микрофинансовой организации.
Условия рассрочки
У каждого партнёра свои условия предоставления рассрочки. Перед заключением договора стоит узнать сроки предоставления займа, график платежей и сумму переплаты. В большей части магазинов действуют условия предоставления займа без переплаты по процентам. Вам даётся график платежей равными частями на весь период и при этом полная стоимость кредита идентична сумме покупок.
В этом нет ничего странного, так как торговая точка сама за Вас оплачивает процент. Такая схема выгодна всем участникам:
Как оформить карту для получения денег в займ?
Во время регистрации личного кабинета на сайте Мокка.ру Вы оформляете заявку на микрозайм и получаете виртуальную карту микрофинансовой организации. Ей можно рассчитываться в магазинах, переводить деньги на мобильный телефон или другие банковские карты.
Для оформления нужно корректно заполнить анкету с персональными данными. При прохождении проверки и получении одобрения службой безопасности деньги мгновенно перечисляются на Ваш счёт.
Регистрация в системе онлайн-займа на сайте mokka.ru
На официальном сайте микрофинансовой организации вверху справа кликните по кнопке “Хочу аванс!”.
На открывшейся странице введите свой действующий номер сотового телефона без префикса +7 и без первой цифры 8.
После того как Вы кликните по кнопке “Продолжить”, на телефон придёт СМС с коротким кодом. Его нужно продублировать, чтобы подтвердить контакт.
После этого открывается онлайн-анкета, в которой нужно заполнить два блока: информация о себе и паспортные данные. В первой части введите:
Во второй части внесите всю необходимую информацию из паспорта гражданина РФ. заполняйте данные корректно, так как они проходят проверку через официальные ресурсы. После этого система попросит задать ПИН-код, состоящий из 4-х цифр. Он потребуется для авторизации не только в личном кабинете на веб-ресурсе, но и в мобильном приложении Мокка.
В завершении процедуры регистрации потребуется перейти в электронный почтовый ящик и найти письмо с сайта МФО. В нём будет одноразовый код, который нужно повторить в аккаунте для подтверждения контактной информации.
Важно! При оформлении заказа некоторые магазины-партнёры могут потребовать загрузить фото Вашего паспорта для проверки личности.
Вход в личном кабинете Мокка
После регистрации личного кабинета Вы можете входить в него в любое время. На сайте Мокка.ру авторизоваться могут и клиенты Рево плюс, так как их договор и входные данные остались прежними и перерегистрация не требуется.
Войти по номеру телефона
Для удобства пользователей МФО Мокка предлагает единственный вариант входа в личный кабинет по номеру телефона. На главной странице организации в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Войти”.
В появившейся форме в первом поле укажите номер своего мобильного телефона, указанного при регистрации личного кабинета. Во второй строке нужно ввести ПИН-код, заданный Вами и состоящий из 4-х цифр.
Восстановить пароль
В том случае, если Вы забыли или потеряли ПИН-код, то воспользуйтесь услугой восстановления данных. В форме авторизации в личном кабинете внизу перейдите по ссылке “Не могу войти”.
На следующем этапе потребуется указать номер сотового телефона, на который зарегистрирован Ваш аккаунт. Если он введён корректно, то придёт СМС с коротким кодом для восстановления доступа.
Функции и возможности онлайн-кабинета
Личный кабинет пользователя позволяет в дистанционном режиме управлять своим кредитным договором, а также оформлять новые займы. Поэтому в функционал включены следующие возможности:
Ниже рассмотрим основные возможности личного кабинета, чтобы Вы составили полное представление о сервисе микрокредитования и получения аванса.
Настройки кредитного лимита
Каждый клиент микрофинансовой организации Мокка получает виртуальную карту. На неё перечисляется аванс в случае одобрения заявки. В личном кабинете Вы можете изменить кредитный лимит по ней. Это позволяет установить границы, в пределах которых Вы хотите контролировать денежные траты.
В главном меню личного кабинета зайдите в раздел “Моя карта Мокка”.
Откроется список доступных сервисов, где нужно перейти в пункт “Настройки карты.”
На открывшейся странице можно задать желаемый лимит для ограничения своих денежных трат по предлагаемому авансу от МФО.
Настройка графика платежей
В личном кабинете предусмотрено управление своим кредитным договором. Вы можете проверить очередную дату платежа, чтобы не упустить оплату рассрочки и не попасть в долговую яму, ознакомиться со статистикой расходов для контроля. Здесь же доступна функция настройки расписания платежей и переноса даты оплаты.
Например, для переноса платежа на удобную дату нужно зайти в раздел “График платежей” и перейти в пункт “Перенести”. Выберите удобное время оплаты и ознакомьтесь с условиями, согласно которым Вам нужно будет внести в следующем платеже дополнительную сумму за услугу переноса.
Если Вы покупаете товар в магазине-партнёре Мокка, то необходимо сразу выбрать удобный срок рассрочки, узнать о предстоящем графике и суммах взноса.
Вы можете внести очередной платёж через Сбербанк-онлайн. Войдите в личный кабинет и в верхней строке меню выберите раздел “Платежи и переводы”. На открывшейся странице спуститесь немного вниз до поисковой строки “Оплата покупок и услуг”. В ней внесите название микрокредитной организации Мокка.
На открывшейся странице кликните по пункту “За товары и услуги”.
Выберите карту списания и укажите номер своего мобильного телефона, к которому прикреплён личный кабинет МФО. На следующем шаге нужно проверить сумму к переводу и подтвердить действия, повторив код из СМС-сообщения.
Внимание! Оплата займа через сервисы Сбербанка проходят моментально и без взимания комиссии.
Как закрыть рассрочку в ЛК?
Своевременная оплата очередного платежа позволяет избежать начисления штрафов, пеней, а также исключает передачу негативной информации в банк кредитных историй. В личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. На главной странице видна информация по доступно лимиту, а под ним есть кнопка “Оплатить”. В ней также есть информация по сумме платежа и крайней дате.
На следующем этапе нужно ввести реквизиты своей банковской карты для осуществления перевода. Обязательно продублируйте код из СМС для подтверждения операции.
Справка! Вы также можете полностью закрыть рассрочку досрочно. В таком случае нужно перейти в раздел “График платежей” и выбрать опцию досрочного погашения. Перевод проходит в онлайне по реквизитам банковской карты.
Заблокировать карту
Если у Вас появились подозрения, что к карте Мокка есть доступ у третьих лиц, то можно моментально заблокировать счёт. Войдите в личный кабинет и откройте сервис “Моя карта”. В появившемся списке перейдите в раздел “Заблокировать”.
Вам нужно будет указать причину блокировки. Если в дальнейшем потребуется снять ограничения, то обратитесь в поддержку микрофинансовой организации Мокка.
Отключение личного кабинета
Сервисом МФО Мокка не предусмотрено отключение личного кабинета. Вы можете не пользоваться предложенными авансами. В таком случае у Вас не будет денежных трат и обязательств перед МФО.
Скачать мобильное приложение “Консультант Мокка”
МФО Мокка предлагает своим клиентам два мобильных приложения с разным функционалом:
Установить мобильное приложение можно только на телефон или планшет с операционной системой Android.
Телефон бесплатной горячей линии
При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, оформлению займа и карты Мокка можно обращаться в поддержку через личный кабинет или официальный сайт. Раскройте чат, кликнув в правой части экрана на соответствующую кнопку.
Отзывы клиентов
В обзоре мы подробно рассказали о том, как получить аванс с помощью сервиса Мокка. Вы также узнали о функциях личного кабинета и нюансах оформления рассрочки. Но полное представление о ресурсе могут дать только реальные отзывы клиентов. Поэтому предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными откликами, собранными с разных сайтов.
На одном из ресурсов Самарина Дина говорит, что очень довольна сервисом. Она уже внесла первый платёж и всё прошло нормально. Удобно, что в личном кабинете можно ознакомиться с условиями магазинов-партнёров, которых достаточно много у МФО. Женщина предупреждает, что некоторые торговые точки могут начислять свой процент, поэтому перед заключением кредитного договора стоит внимательно изучить его условия.
На этом же ресурсе пользователь Марина жалуется на недобросовестный сервис. В личном кабинете есть функция досрочного погашения, но как показала практика она работает некорректно. При внесении суммы, указанной при оформлении данной опции, у клиента образовался долг. Телефона горячей линии нет и приходится общаться через чат, но результатов от такого диалога женщина так и не увидела.
На другом ресурсе клиенты рассказывают истории с отменой заказа в оффлайн-магазине при оформлении рассрочки. Пользователь под номером 196391 говорит, что оформлял покупку в М.Видео и из-за ошибки данных получил отказ. Но чуть позже выяснилось, что кредит всё же оформлен. При обращении в службу поддержки оператор сообщил, что ждать нужно до 30 дней, если магазин оформил отказ. В самом М.Видео женщине помочь так и не смогли. Скоро вносить платёж по несуществующей рассрочке, а вопрос так и не решён.
Есть отзывы и о мобильном приложении. Например, Бэла Думанишева является клиентом Мокка со стажем. Ранее она обслуживалась в МФО Рево плюс, ставшей правопреемником новой организации Мокка. Женщина говорит, что новый сервис постоянно зависает, поэтому она не может несколько дней подряд снять одобренную ей сумму. А также теперь нет никаких привилегий для постоянных клиентов с положительной историей, что тоже обидно.
Если Вы уже активно пользуетесь личным кабинетом от МФО Мокка, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваш отзыв очень важен для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о сервисе.