приказ о присвоении номера поезда
Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 г. N 859р «О нумерации поездов для графика движения»
С изменениями и дополнениями от:
30 сентября 2015 г.
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемый «Порядок присвоения номеров поездам».
2. Порядок присвоения номеров поездам, установленный распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2004 г. N 2485р считать утратившим силу.
3. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить соблюдение порядка присвоения номеров поездам всеми причастными работниками.
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., Директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. обеспечить с 1 июня 2014 г. формирование статистической отчетности в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением порядком присвоения номеров поездам.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 г. N 859р «О нумерации поездов для графика движения»
Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 июня 2014 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 ноября 2017 г. N 2391р
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2017 г.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 сентября 2015 г. N 2340р
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2015 г.
Приложение. Порядок присвоения номеров поездам
Информация об изменениях:
Распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2015 г. N 2340р в приложения внесены изменения, вступающие в силу с 13 декабря 2015 г.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 апреля 2014 г. N 859р
Порядок присвоения номеров поездам
С изменениями и дополнениями от:
30 сентября 2015 г.
1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:
1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении
Скорые сезонного и разового обращения
Пассажирские сезонные, разового назначения и детские
Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)
Служебного (специального) назначения
1.2. Пригородные поезда
Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда
Скорые пригородные поезда с резервированием мест
Скорые пригородные и городские поезда
Поезда служебного (специального) назначения
1.3. Технические поезда
Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:
из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки (посадки) пассажиров или пассажирских технических станций в пункты формирования, оборота, на станции для межрейсового отстоя и обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов, предусмотренных графиком движения.
Данная нумерация присваивается также в тех случаях, когда межрейсовый отстой состава пассажирского поезда согласован причастными на путях базы отстоя
из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного перестоя до (после) подготовки состава в рейс на пассажирской (пассажирской технической) станции и обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов, назначаемых отдельными указаниями ОАО «РЖД»
из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.
передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой
из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и обратно.
Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных
моторвагонный подвижной состав, следующий со станций высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно, на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на другие станции посадки (высадки) пассажиров
из моторвагонного подвижного состава, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно, передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров со станций других железных дорог и их возврат к месту приписки, из одного пункта формирования (пункта приписки вагонов) в другой
используемого в пригородном сообщении
используемого в дальнем следовании
1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Для перевозок груза в контрейлерах
Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
Для перевозки живности
Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
1.5. Грузовые поезда
Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков:
Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Тяжеловесные поезда, в том числе:
весом 9000 т и более
Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ
Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций
Для составов из порожних вагонов
в количестве 330-348 осей с одним локомотивом в голове, в том числе на удлиненных плечах обслуживания
в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в том числе на удлиненных плечах обслуживания
Тяжеловесные поезда, поезда повышенной массы, в том числе:
весом от 8000 до 9000 т
весом 9000 т и более
Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами:
— от подталкивания грузовых поездов
— от подталкивания вывозных и передаточных поездов
— от подталкивания хозяйственных поездов
— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
— от (к) пригородных поездов
— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
— от (на) хозяйственных работ
— от (к) вывозных и передаточных поездов
— от (к) маневровых работ
Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
1.7. Хозяйственные поезда
Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований
Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины
— путеукладочные и путеразборочные машины
— остальные машины и агрегаты
Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории
Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав
Для перевозки воды по хозяйственным документам
Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе
Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой
Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне
Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог
Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам
Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам. Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается
Обкатка локомотивов и вагонов
Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава
Для проведения опытных поездок
Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам
2. Для тестирования системы «Экспресс-3» используются номера в диапазоне 790-799.
3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941-970.
4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.
7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение. Порядок присвоения номеров поездам
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 апреля 2014 г. N 859р
Порядок присвоения номеров поездам
1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:
1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении
Скорые сезонного и разового обращения
Пассажирские сезонные, разового назначения и детские
Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)
Служебного (специального) назначения
1.2. Пригородные поезда
Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда
Скорые пригородные поезда с резервированием мест
Скорые пригородные и городские поезда
Поезда служебного (специального) назначения
1.3. Технические поезда
Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:
из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки (посадки) пассажиров или пассажирских технических станций в пункты формирования, оборота, на станции для межрейсового отстоя и обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов, предусмотренных графиком движения.
Данная нумерация присваивается также в тех случаях, когда межрейсовый отстой состава пассажирского поезда согласован причастными на путях базы отстоя
из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного перестоя до (после) подготовки состава в рейс на пассажирской (пассажирской технической) станции и обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов, назначаемых отдельными указаниями ОАО «РЖД»
из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.
передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой
из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и обратно.
Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных
моторвагонный подвижной состав, следующий со станций высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно, на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на другие станции посадки (высадки) пассажиров
из моторвагонного подвижного состава, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно, передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров со станций других железных дорог и их возврат к месту приписки, из одного пункта формирования (пункта приписки вагонов) в другой
используемого в пригородном сообщении
используемого в дальнем следовании
1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Для перевозок груза в контрейлерах
Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
Для перевозки живности
Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
1.5. Грузовые поезда
Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков:
Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Тяжеловесные поезда, в том числе:
весом 9000 т и более
Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ
Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций
Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами:
— от подталкивания грузовых поездов
— от подталкивания вывозных и передаточных поездов
— от подталкивания хозяйственных поездов
— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
— от (к) пригородных поездов
— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
— от (на) хозяйственных работ
— от (к) вывозных и передаточных поездов
— от (к) маневровых работ
Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
1.7. Хозяйственные поезда
Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований
Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины
— путеукладочные и путеразборочные машины
— остальные машины и агрегаты
Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории
Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав
Для перевозки воды по хозяйственным документам
Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе
Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой
Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне
Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог
Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам
Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам. Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается
Обкатка локомотивов и вагонов
Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава
Для проведения опытных поездок
Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам
2. Для тестирования системы «Экспресс-3» используются номера в диапазоне 790-799.
3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941-970.
4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.
7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.