приказ о присвоении номера поезда

Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 г. N 859р «О нумерации поездов для графика движения»

С изменениями и дополнениями от:

30 сентября 2015 г.

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемый «Порядок присвоения номеров поездам».

2. Порядок присвоения номеров поездам, установленный распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2004 г. N 2485р считать утратившим силу.

3. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить соблюдение порядка присвоения номеров поездам всеми причастными работниками.

4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., Директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. обеспечить с 1 июня 2014 г. формирование статистической отчетности в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением порядком присвоения номеров поездам.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 г. N 859р «О нумерации поездов для графика движения»

Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 июня 2014 г.

Текст распоряжения официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 ноября 2017 г. N 2391р

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2017 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 сентября 2015 г. N 2340р

Изменения вступают в силу с 13 декабря 2015 г.

Источник

Приложение. Порядок присвоения номеров поездам

Информация об изменениях:

Распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2015 г. N 2340р в приложения внесены изменения, вступающие в силу с 13 декабря 2015 г.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 апреля 2014 г. N 859р

Порядок присвоения номеров поездам

С изменениями и дополнениями от:

30 сентября 2015 г.

1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:

1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Скорые сезонного и разового обращения

Пассажирские сезонные, разового назначения и детские

Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)

Служебного (специального) назначения

1.2. Пригородные поезда

Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда

Скорые пригородные поезда с резервированием мест

Скорые пригородные и городские поезда

Поезда служебного (специального) назначения

1.3. Технические поезда

Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:

из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки (посадки) пассажиров или пассажирских технических станций в пункты формирования, оборота, на станции для межрейсового отстоя и обратно.

Данная нумерация применяется для составов поездов, предусмотренных графиком движения.

Данная нумерация присваивается также в тех случаях, когда межрейсовый отстой состава пассажирского поезда согласован причастными на путях базы отстоя

из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного перестоя до (после) подготовки состава в рейс на пассажирской (пассажирской технической) станции и обратно.

Данная нумерация применяется для составов поездов, назначаемых отдельными указаниями ОАО «РЖД»

из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.

передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой

из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и обратно.

Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

моторвагонный подвижной состав, следующий со станций высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно, на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на другие станции посадки (высадки) пассажиров

из моторвагонного подвижного состава, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно, передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров со станций других железных дорог и их возврат к месту приписки, из одного пункта формирования (пункта приписки вагонов) в другой

используемого в пригородном сообщении

используемого в дальнем следовании

1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Для перевозок груза в контрейлерах

Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе

Для перевозки живности

Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах

1.5. Грузовые поезда

Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков:

Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Тяжеловесные поезда, в том числе:

весом 9000 т и более

Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ

Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций

Для составов из порожних вагонов

в количестве 330-348 осей с одним локомотивом в голове, в том числе на удлиненных плечах обслуживания

в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в том числе на удлиненных плечах обслуживания

Тяжеловесные поезда, поезда повышенной массы, в том числе:

весом от 8000 до 9000 т

весом 9000 т и более

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами:

— от подталкивания грузовых поездов

— от подталкивания вывозных и передаточных поездов

— от подталкивания хозяйственных поездов

— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов

— от (к) пригородных поездов

— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых

— от (на) хозяйственных работ

— от (к) вывозных и передаточных поездов

— от (к) маневровых работ

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:

1.7. Хозяйственные поезда

Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:

— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

— путеукладочные и путеразборочные машины

— остальные машины и агрегаты

Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории

Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав

Для перевозки воды по хозяйственным документам

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой

Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне

Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог

Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам

Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам. Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается

Обкатка локомотивов и вагонов

Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава

Для проведения опытных поездок

Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам

2. Для тестирования системы «Экспресс-3» используются номера в диапазоне 790-799.

3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941-970.

4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.

7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение. Порядок присвоения номеров поездам

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 апреля 2014 г. N 859р

Порядок присвоения номеров поездам

1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:

1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Скорые сезонного и разового обращения

Пассажирские сезонные, разового назначения и детские

Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)

Служебного (специального) назначения

1.2. Пригородные поезда

Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда

Скорые пригородные поезда с резервированием мест

Скорые пригородные и городские поезда

Поезда служебного (специального) назначения

1.3. Технические поезда

Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:

из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки (посадки) пассажиров или пассажирских технических станций в пункты формирования, оборота, на станции для межрейсового отстоя и обратно.

Данная нумерация применяется для составов поездов, предусмотренных графиком движения.

Данная нумерация присваивается также в тех случаях, когда межрейсовый отстой состава пассажирского поезда согласован причастными на путях базы отстоя

из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного перестоя до (после) подготовки состава в рейс на пассажирской (пассажирской технической) станции и обратно.

Данная нумерация применяется для составов поездов, назначаемых отдельными указаниями ОАО «РЖД»

из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.

передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой

из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и обратно.

Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

моторвагонный подвижной состав, следующий со станций высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно, на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на другие станции посадки (высадки) пассажиров

из моторвагонного подвижного состава, следующих на вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно, передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров со станций других железных дорог и их возврат к месту приписки, из одного пункта формирования (пункта приписки вагонов) в другой

используемого в пригородном сообщении

используемого в дальнем следовании

1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Для перевозок груза в контрейлерах

Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе

Для перевозки живности

Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах

1.5. Грузовые поезда

Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков:

Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Тяжеловесные поезда, в том числе:

весом 9000 т и более

Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ

Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами:

— от подталкивания грузовых поездов

— от подталкивания вывозных и передаточных поездов

— от подталкивания хозяйственных поездов

— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов

— от (к) пригородных поездов

— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых

— от (на) хозяйственных работ

— от (к) вывозных и передаточных поездов

— от (к) маневровых работ

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:

1.7. Хозяйственные поезда

Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:

— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

— путеукладочные и путеразборочные машины

— остальные машины и агрегаты

Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории

Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав

Для перевозки воды по хозяйственным документам

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой

Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне

Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог

Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам

Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам. Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается

Обкатка локомотивов и вагонов

Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава

Для проведения опытных поездок

Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам

2. Для тестирования системы «Экспресс-3» используются номера в диапазоне 790-799.

3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941-970.

4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.

7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *