причал номер 46 в советском
О яхтенном порте Johannes
Осенью 2012 года в поселке Советский началось строительство яхтенной гавани. За короткий срок в хорошо защищенном от непогоды проливе между островом Коттойсаари и берегом материка должна возникнуть большая марина. Местным жителям это место известно как 46-й причал. Там достаточно долго существовала маленькая стоянка катеров, где свои лодки держат местные жители и многие петербуржцы, предпочитающие это место для спокойного отдыха.
Работы, развернувшиеся здесь сегодня, ведутся в рамках проекта строительства, который прошел корректировку в 2006 году со всем объемом необходимых разрешений, согласно существующей законодательной базе.
На берегу закипела работа по планированию территории и возведению первоочередных объектов строительства гавани. Уже в ноябре начали выставляться основные линии бонов. Всего планируется устройство 500 стояночных мест с доведением их количества в перспективе до 750, в том числе около 150 мест для крупных яхт длиной до 15 метров. Все они будут оборудованы так называемыми разделителями, делающими швартовку простой и удобной. Предусмотрена и швартовка крупных судов длиной до 50 метров и осадкой до 5 метров. Для них остается свободной внешняя линия Т-образного причала марины протяженностью 300 метров, куда они могут ошвартовываться лагом.
В гавани, акваторию которой с севера защитит мол, будет функционировать топливозаправочная станция, на причалах смонтированы раздаточные колонки с водой и электричеством. Береговая инфраструктура будет включать гидротехнические сооружения, с офисное здание, слип, мачтовый и яхтенный подъемные краны. Предусмотрена охрана яхт, зимнее хранение, ремонт. Также планируется предоставление гребных лодок в прокат. Оборудуется охраняемая стоянка для автомобилей.
Береговая зона, прилегающая к причалам, делится на две части: собственно стояночную и техническую. На берегу гостей гавани ждут площадки для отдыха, в здании, возводимом на берегу, к их услугам будут душевые, туалеты, прачечная, сауна, биллиардная, кафе-ресторан, гостиница на 24 номера. Появится здесь и спасательная станция.
В мае причальные места будут готовы принять первые яхты. В планах строителей привлечение энтузиастов для создания летних детских парусных лагерей, прием учебных парусников, проведение регат.
Неповторимая красота островов, проливов и бухт, запах разогретых солнцем сосен, тепло гранитных скал — это место как нельзя лучше подходит для отдыха. Создание современной яхтенной гавани привлечет сюда людей, ценящих красоту природы и бережно к ней относящихся. Думается, у новой марины большие перспективы. По всему северному берегу восточной части Финского залива вытягивается цепочка современных марин, возникает инфраструктура, столь необходимая для развития яхтинга в нашей стране.
Причал №46
Описание
На данный момент на месте бывшего причала №46 строится яхтенный порт Johannes
Всего планируется устройство 500 стояночных мест с доведением их количества в перспективе до 750, в том числе около 150 мест для крупных яхт длиной до 15 метров. Все они будут оборудованы так называемыми разделителями, делающими швартовку простой и удобной. Предусмотрена и швартовка крупных судов длиной до 50 метров и осадкой до 5 метров. Для них остается свободной внешняя линия Т-образного причала марины протяженностью 300 метров, куда они могут ошвартовываться лагом. Старый 46-й причал входит в основной проект строительства, и владельцы лодок, базирующихся на нем, получат места в новой гавани.
В гавани, акваторию которой с севера защитит мол, будет функционировать топливозаправочная станция, на причалах смонтированы раздаточные колонки с водой и электричеством. Береговая инфраструктура будет включать гидротехнические сооружения, с офисное здание, слип, мачтовый и яхтенный подъемные краны. Предусмотрена охрана яхт, зимнее хранение, ремонт. Также планируется предоставление гребных лодок в прокат. Оборудуется охраняемая стоянка для автомобилей.
Береговая зона, прилегающая к причалам, делится на две части: собственно стояночную и техническую. На берегу гостей гавани ждут площадки для отдыха, в здании, возводимом на берегу, к их услугам будут душевые, туалеты, прачечная, сауна, биллиардная, кафе-ресторан, гостиница на 24 номера. Появится здесь и спасательная станция.
Причал номер 46 в советском
Весь центр за один час на теплоходе «Советский Союз»
Приглашаем жителей и гостей города на часовую прогулку на комфортабельном ретро теплоходе «Советский Союз» по центру Столицы. Во время прогулки с борта теплохода откроются великолепные виды на столичные достопримечательности.
Ежедневно, по расписанию в 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00
Билеты в продаже
Особенности теплохода
«Советский союз» — речной пассажирский теплоход, предназначен для прогулок с небольшим количеством пассажиров на борту. В летний день можно насладиться солнцем и свежим ветерком на палубе ретро-теплохода, который вновь работает на речных прогулках в Москве с 2006 года.
Обновленный теплоход Советский Союз позволит вам вернуться в 50-е годы и прочувствовать атмосферу прошлого. Несмотря на то, что он был полностью подвержен реконструкции, внешне теплоход не очень изменился со времен Советского Союза.
Подробнее о прогулке
Приглашаем жителей и гостей города на часовую прогулку на комфортабельном ретро теплоходе «Советский Союз» по центру Столицы. Во время прогулки с борта теплохода откроются великолепные виды на столичные достопримечательности: Дом на Котельнической набережной, Московский Кремль, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Памятник Петру, Крымским мост, Министерство Обороны и многие другие.
На судне две палубы. На нижней расположен крытый салон для пассажиров. На верхней палубе — открытая площадка с местами для сидения в носовой части судна, а на корме — площадка под тентом, защищающим от непогоды, где также установлены стулья. На борту работает бар с горячими и холодными закусками, снеками и десертами, с большим выбором напитков.
Один час речной прогулки по водной магистрали столицы в компании друзей и близких, придадут неповторимую атмосферу и запомнятся надолго. Особенно яркие впечатления гарантированы пассажирам вечерней прогулки — в это время включается подсветка зданий и мостов, что делает речную прогулку особенно красивой и романтичной.
Фотогалерея
Билеты в продаже
Преимущество онлайн-покупки билета
Онлайн дешевле
Мобильность
Гарантия места
Запрещено!
Маршруты прогулки
Парк искусств «Музеон»
Большой Каменный мост
Собор Василия Блаженного
Большой Устьинский мост
Дом на котельнической набережной
Маршруты прогулки
Парк искусств «Музеон»
Большой Каменный мост
Собор Василия Блаженного
Большой Устьинский мост
Дом на котельнической набережной
Условия проведения теплоходных экскурсий и поведения на судне
Все вышеперечисленные условия являются условиями Договора Официальной Оферты.
Нажав кнопку «Купить» вы автоматически соглашаетесь со всеми вышеуказанными условиями.
Как купить билет
Сервис продажи электронных билетов, который используется нашей компанией для автоматизации процесса продажи электронных билетов в онлайн режиме, имеет интуитивно понятный интерфейс. Но иногда у наших клиентов, все же, возникают вопросы, которые касаются того, как купить билеты на речную прогулку в Москве.
Если все же возникли проблемы при покупке, то позвоните нам, мы обязательно вам поможем!
В первой части большого обзора я показал вам красивые моторные яхты, ставшие у двух причалов Севастополя в Южной и Балаклавской бухт. Сейчас я прогуляюсь с вами почти до Телефонной стенки. Это вотчина судов вспомогательного флота ЧФ. На некоторых судах в своё время приходилось работать и мне. От кочегара до механика. Так что эти места мне знакомы не понаслышке. К сожалению, последние два судна поступили на Черноморский вспомогательный флот в 1988-89 годах. Отсюда и состояние флота. Были это КИЛ-158 и ПК-128035. На обоих мне, кстати, удалось поработать. Давайте посмотрим немного, пищет в своем блоге известный севастопольский фотограф Юрий Югансон.
2 Вот причал, куда мы сейчас пойдём. Вид с площади Суворова
4 Идём к Гидрографии. Первыми стоят БГКашки
5 В конце причала стоят суда размагничивания
6 Судно размагничивания «СР-26». Построен на Гороховецком ССЗ в 1983 г. В середине 90-х завод ликвидирован.
7 А вот и виновник торжества, опутанный кабелями
8 939-й ( Гданьск, Польша, 1989) и 26-й СР-ы. Вид с кормы
9 На здании Управления Гидрографии есть две памятных доски, посвящённые событиям Великой Отечественной
11 Гидрографическое судно Створ. Построено в Польше в 1983 году
12 Малое гидрографическое судно «ГС-86». Гданьск, Польша. 1983г. За ним видно судно размагничивания «СР-541». Гданьск, Польша, 1986г.
13 Гидрографическое судно «Челекен». Гданьск, Польша, 1970г.
14 Гидрографическое судно «Донузлав». Гданьск, Польша, 1983г.
15 Этот катер, похоже, на вечном причале уже.
16 «Эрбэшка». Рейдовый буксир «РБ-136». Югославия, Белград, 1984г.
17 Вход на другой причал
18 Малый морской танкер «Сейма». Петербург, ССЗ «Северная верфь», 1958г. В 2007 году исключён из состава флота
19 Малый морской танкер «Дон». Средне-Невский судостроительный завод (ССЗ №363 в пос.Понтонный), 1966г.
20 Морской транспорт вооружений «ВТР-94». Рыбинск, Россия, 1971г.
22 Дальше находится дивизион катеров. На этих катерах принимают парады наши военачальники. На 1404 принимал парад 9 мая 2014 года В.В.Путин. Катер связи «КСВ-1754» построен в Батуми, Грузия, в 1987 г.
23 Катер связи «Альбатрос». «Северная верфь», Санкт-Петербург, 2007г. Этот катер переведён в Севастополь в 2015 году с Каспийской флотилии. На нём принимал парад командующий ЧФ РФ летом этого года.
25 Госпитальное судно «Енисей». Щецин, Польша, 1981 г.
26 Мой КИЛ-158. Килекторное судно «КИЛ-158». Росток, ГДР, 1989 г.
Судно предназначено для постановки (съемки) боно-сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров, установки плавпричалов, постановке бочек на мёртвые якоря до 100 тонн на глубинах до 2000 метров. Может нести глубоководный аппарат, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок. В трюме судна перевозят боезапас и военную технику.
27 И ещё один взгляд на причал
Напротив вспомогательных судов док, на котором «Тихий ход» написано (третье фото). Справа от него в грунте коричневого цвета стоит яхта Макаревича, которую строили по его заказу. Кран закрывает. Но после известных событий он её быстренько продал какому-то богатенькому Буратине.
Жаль мои фотки на другом компе.
Катались на катерке меньше месяца назад по этой бухте.
А когда я служил в Севастополе(1979-1982) мы стояли недалеко от госпитального причала. Служил в 9-БМСО (Бригада морских судов обеспечения) в/ч 72049 ККС Березина
Добавлено в 13:07
Это мы работали с кораблями Северного флота, передавали топливо, вооружение и продовольствие на ходу.
В первой части большого обзора я показал вам красивые моторные яхты, ставшие у двух причалов Севастополя в Южной и Балаклавской бухт. Сейчас я прогуляюсь с вами почти до Телефонной стенки. Это вотчина судов вспомогательного флота ЧФ. На некоторых судах в своё время приходилось работать и мне. От кочегара до механика. Так что эти места мне знакомы не понаслышке. К сожалению, последние два судна поступили на Черноморский вспомогательный флот в 1988-89 годах. Отсюда и состояние флота. Были это КИЛ-158 и ПК-128035. На обоих мне, кстати, удалось поработать. Давайте посмотрим немного, пищет в своем блоге известный севастопольский фотограф Юрий Югансон.
27 фото via yuhanson
Цитата |
К сожалению, последние два судна поступили на Черноморский вспомогательный флот в 1988-89 годах. Отсюда и состояние флота. |
Странно, может речь именно о Севастополе
Так что в последние годы на флот шли вспомогательные суда, но мелкие, с танкерами, гидрографическими и прочим крупняком ситуация серьезная.