прибор для набивки вин номера
Ударно точечный маркиратор вин номера
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат/обмен товаров производится в офисе компании или партнера.
Описание
ОПИСАНИЕ:
Машина для ударно-точечной маркировки промышленной маркировки металлов.
Высота иглы регулируется: 0-10 мм.
Сертификация: ISO.
Частота удара: 300 тактов удара с повторяющейся точность: 0,01 мм Глубина маркировки: 0,1 мм
2 мм (зависит от материалов и иглы)
Область маркировки: 130 мм x 30 мм для VIN номера и т.д. Запрос на воздушную мощность: 0,2 МПа
0,6 МПа Контроллер для ПК: Win7 32 бит и выше.
Работа 220 Вт и от компрессора бак от 50 литров. Расход воздуха при работе 3 л/с.
Размер упаковки: 45*50*45 см вес с упаковкой 17 кг.
Комплект: Маркиратор ударный для промышленной работы 1 штука, контроллер для ПК 1 штука.
Скорость маркировки: 2-5 символов (2×2 мм) / с
Частота хода: 300 тактов / с
Размер символа: от 1 мм до 100 мм
Глубина маркировки: От 0,01 до 2 мм (в зависимости от материала и иглы)
Маркировка содержимого: Буквенно-цифровая информация, Матрица данных или матричные 2D-коды,
Коды смены, штрих-код, серийный номер, дата, код VIN, время,
Письмо, рисунок, логотип, графика и т. Д.
Твердость булавки: HRA92 / HRA93
Область маркировки размеры: 80x40mm, 130x30mm,140x80mm,200x200mm,140x20x240mm
Маркировка материалов твердость: ниже HRC60 металлические и неметаллические материалы:сталь,алюминий и т.д.
выше HRC60 нужен специальный боек.
Дополнительная маркировка ржавых и перебитых VIN: кому, когда и как ее надо делать
Несколько дней назад было официально опубликовано постановление правительства № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения», которое вводит обязательное требование для владельцев автомобилей с поврежденными номерами кузова или рамы о нанесении дополнительной маркировки. Что это за маркировка, когда ее надо наносить и где это можно сделать – разбираемся заранее.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
С 1 января 2020 года также вступает в силу закон о государственной регистрации транспортных средств. Часть 2 статьи 20 этого закона как раз и указывает, что «в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства». Собственно, на этот закон и ссылается пункт 5 нового требования.
Описание этого понятия содержится в статье 4 вышеуказанного закона: к «основным компонентам» относятся кузов, рама и кабина. Двигатель, как и ранее, в этот список не включен.
Новое постановление подробно описывает дополнительную маркировку и особенности ее нанесения. Она представляет собой «идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства» – то есть, это просто заново нанесенный номер, дублирующий основной. Кроме самого VIN в дополнительную маркировку входит буквенно-цифровое обозначение организации, осуществившей ее нанесение. Это обозначение наносится «в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя».
Наносится маркировка на «не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства» в непосредственной близости от заводской маркировки, а при отсутствии технической возможности это сделать выбирается «наиболее близкое пригодное для этого место».
Согласно новому постановлению, нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Перед обращением в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки автовладелец должен иметь на руках заявление, с которым он обращался в ГИБДД для проведения регистрационных действий. При обнаружении поврежденных номеров даже при условии проведения экспертизы в регистрации будет отказано, а на заявлении будут указаны сведения:
Имея на руках заявление с указанными выше сведениями, автовладелец обращается в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки, предоставляя следующее:
По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о ее нанесении (согласно утвержденной в постановлении форме), с которым он обращается в ГИБДД для проведения регистрационных действий.
Постановление не содержит данных о рекомендованной стоимости процедуры нанесения дополнительной маркировки – то есть, ее будет определять сама уполномоченная организация. С учетом того, что для нанесения нужно специальное оборудование (постановление указывает, что данные наносятся автоматизированным маркиратором), дешевой процедура не будет – ее стоимость будет измеряться в тысячах рублей.
Постановление не содержит прямых предписаний для всех владельцев машин с поврежденными номерами по нанесению дополнительной маркировки – то есть, ехать на процедуру 1 января не надо. Обязательным нанесение будет при проведении регистрационных действий: поврежденный номер будет выявлен при осмотре, и владелец машины получит на руки описанное выше заявление со сведениями, необходимыми для нанесения дублирующего номера. После нанесения при регистрации тоже будет проведен осмотр – пункт 2 части 1 статьи 16 нового закона о регистрации транспортных средств содержит прямые указания об этом.
Однако некоторые владельцы старых машин могут столкнуться с необходимостью нанесения дополнительной маркировки и без личного посещения ГИБДД. Как мы знаем, инспектор на посту тоже вправе проверить идентификационные номера и даже применять «технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений», так что при наличии следов повреждения или изменения номеров он может инициировать дальнейшие разбирательства с последующим направлением автомобиля на экспертизу. Если она не выявит «криминальных проблем», то следующим шагом станет нанесение дополнительной маркировки.
Франшиза по нанесению дополнительной или полицейской маркировки на транспортное средство
Мы работаем строго в рамках Постановления Правительства РФ №1653 от 12.12.2019 г. «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения».
Что такое нанесение доп. маркировки?
Нанесение дополнительной маркировки ( полицейская маркировка ТС ) — это маркировка которая наносится специальным устройством на определенную в ходе экспертизы какую-либо часть авто указанная экспертом при проведении экспертизы.
Сегодня спрос на такие услуги набирает обороты.
Это связано с недавним вступлением в действие изменений в законодательстве, которые позволяют заниматься нанесением дополнительной маркировки. Теперь, при наличии соответствующего оборудования и выполнения ряда требований, возможна дистанционная работа с маркировкой.
* на некоторых автомобилях VIN может находиться в других местах
эксперт по Маркировке ТС
Для многих это долгожданная возможность разрешить застарелые проблемы с оформлением своего авто.
Кому нужны услуги по маркировке?
Очень большое количество владельцев “возрастных” автомобилей не имеет возможности их продать и даже просто боится, что в ГИБДД станет известно об утрате VIN-кода. Ведь возможные последствия крайне неприятны — вплоть до изъятия такого автомобиля и помещения его на штрафстоянку.
Клиенты нуждаются в услугах по нанесению маркировке из-за утраты VIN-кода в силу:
\u041a\u043e\u0440\u0440\u043e\u0437\u0438\u044f
— VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u0441\u0442\u0430\u043b \u043d\u0435\u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u0438\u043c \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0435\u0441\u0442\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0440\u0440\u043e\u0437\u0438\u0438; \n «,»
\u0420\u043e\u0437\u044b\u0441\u043a
— \u0430\u0432\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0440\u0433\u043b\u043e\u0441\u044c \u0443\u0433\u043e\u043d\u0443 \u0438 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0435-\u0442\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0447\u0438\u0441\u043b\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0441\u043a\u0435; \n «,»
\u0414\u0422\u041f
— VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043d \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438, \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e-\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f; \n «,»
\u0420\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442
— \u0432\u044b\u043d\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0437\u0430\u0442\u0440\u043e\u043d\u0443\u043b VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440; \n «,»
\u041f\u043e\u0434\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430
— \u043e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u0430, \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0435\u043d\u0430, \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0430 \u0432\u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u043f\u0440\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u0438\u0445 \u043b\u0438\u0446; \n «,»
\u0411\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c
— \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439, \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0443\u0433\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438. \n «]» data-init-show=»6″>
Коррозия
— VIN номер стал неразличим из-за естественной коррозии;
Розыск
— авто подверглось угону и какое-то время числилось в розыске;
— VIN номер повреждён или утрачен из-за аварии, дорожно-транспортного происшествия;
Ремонт
— вынужденный ремонт транспортного средства затронул VIN номер;
Подделка
— оригинальная маркировка была подделана, уничтожена, изменена вследствие противоправных действий третьих лиц;
Безопасность
— нужно дополнительно обезопасить авто нанесением специальной, противоугонной маркировки.
Почему мы имеем право наносить дополнительную маркировку?
Первоочередное право наносить дополнительную маркировку имеют производители шасси транспортных средств. Помимо них это позволено делать только органам по сертификации и испытательным лабораториям. Для получения права оценки соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза 018/2011 нужна аккредитация в национальной системе РФ.
У нас такая аккредитация имеется!
При успешном прохождение аккредитации орган сертификации включается в специальный реестр с присвоением уникального номера. Если организации в реестре нет — рекомендуем не рисковать, так как результат работы нелегалов может вас неприятно удивить.
Как поводится процедура и какие документы нужны?
Сама процедура достаточно проста
1) Сперва автовладелец должен пройти экспертизу в ГИБДД и получить соответствующие документы
2) После этого специальным маркиратором набивается требуемый номер
3) Владельцу ТС выдается соответствующее свидетельство
Вы, как наш официальный региональный представитель, сможете распечатать свидетельство о нанесении дополнительной маркировки на месте, сразу после её выполнения. Забудьте о бюрократии и муторной пересылке бумаг по почте.
Ваш клиент сможет по предварительной договорённости подъехать к вам, нанести маркировку, получить законный документ-подтверждение (свидетельство) и поехать дальше по своим делам на свеже промаркированной машине. Великолепно, не так ли?
Вам потребуется свой собственный маркиратор. Мы поможем с его выбором, обслуживанием и оформлением, научим правильно им пользоваться.
Что вы получаете для работы?
Те, кто имеет опыт управленческой или предпринимательской деятельности,
отлично знают чего стоит проверенная и оптимизированная схема работы в бизнесе.
Именно в этом и состоит главное отличие сотрудничества с нами от попыток начать бизнес по маркировке ТС своими силами.
Опытные специалисты отдела маркетинга управляющей компании (УК) хорошо знают специфику этой ниши и готовы оказывать вам разнообразную помощь — от настройки контекстной рекламы до подготовки макета печатных рекламных материалов. Работа сторонних наёмников никогда не будет столь же эффективна
Становясь частью семьи “АВТОРЕГИСТР’а” вы получаете право действовать от имени одного из крупнейших игроков на рынке услуг для автовладельцев. Компания уже имеет доброе имя, множество довольных клиентов, положительные отзывы в интернете и узнаваемые внешние атрибуты.
Не стоит забывать и о постоянно развивающейся системе обучения и повышения квалификации. Именно поэтому при рассмотрении кандидатов для сотрудничества нам важнее опыт и личные качества претендента. Мы быстро научим всему необходимому.
Несомненно, даже при самом интенсивном и продуманном обучении, время от времени возникают вопросы и потребность в консультации узкоспециализированного эксперта. Для этого в “АВТОРГЕИСТР’е” есть кураторы филиальной сети, специалисты по вопросам регистрации ТС, сотрудники юридической поддержки. Вы не останетесь один на один со сложностями!
Ключевые преимущества
Законные основания для проведение работ
Сегодня рынок услуг по нанесению дополнительной маркировки практически пуст. Автолюбителям приходится преодолевать сотни и даже тысячи километров для нанесения нового VIN-номера и получения свидетельства.
Станьте первым в своём регионе!
Маржинальность бизнеса
от 60 %
Маркировка
нужна везде
В кратчайшие сроки вы получите на руки апробированный инструментарий для того, чтобы стать нашим полноправным представителем в своем регионе и начать зарабатывать. Это как открыть собственное дело с минимумом вложений и целой армией помощников-профи из всех нужных областей за вашей спиной.
Передача исключительных дилерских прав в каждом отдельно взятом регионе производится исходя из очередности обращений и готовности претендентов начать работу.
Действуйте, не упустите свой шанс!
Условия входа в цифрах
Стоимость полного пакета франшизы:
Это включает в себя:
Почему мы рекомендуем модель маркиратора за 450 000 рублей*
Выбранное нами устройство имеет аналоги китайского производства. Они дешевле, но имеют ряд существенных недостатков:
Разница в цене между китайским аналогом и оригинальным отечественным маркиратором зачастую не столь велика, а с учетом перечисленного выше — и вовсе незначительна. Кроме того, эксперты из лаборатории рекомендовали именно эту модель и непременно американской сборки. При желании такой маркиратор может легко использоваться и перевозиться на любом автомобиле силами одного человека обычной комплекции.
Рекомендуемое устройство не имеет аналогов по функционалу и надежности в своем классе. Оно рассчитано на частое многолетнее использование. Это надёжное вложение средств, которое поможет избежать незапланированных сюрпризов и минимизирует амортизационные затраты в будущем.
Функционирующие отделения
«МАРКИРОВКА ТС»
Дополнительное отделение компании «АВТОРЕГИСТР» по нанесению маркировки на транспортные средства по всей России
Как нанести дополнительную маркировку на кузов или раму автомобиля: новый закон с 1 января 2020 года
С 1 января 2020 года вступает в силу закон об обязательной маркировке рамы или кузова в случае коррозии Вин-номера.
Подробнее: Реестр организаций, которые уполномочены наносить дополнительную маркировку на кузов автомобиля: как проверить список
Совсем немного времени остается до вступления в законную силу нового закона о госрегистрации транспортных средств (с 1 января 2020 года), который изменит ряд нынешних правил регистрации автотранспорта в ГИБДД. Одним из нововведений является обязанность автовладельцев наносить на кузов или раму автомобилей дополнительную маркировку в случае естественной коррозии идентификационного номера транспортного средства (Vin-номер). В связи со вступлением новых правил Правительство РФ на днях на портале правовых актов опубликовало постановление, регулирующее требования нанесения дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств. Наше интернет-издание традиционно изучило документ с целью ответить на возможные вопросы, которые будут возникать у автолюбителей после вступления документа в законную силу.
Согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающим в силу 1 января 2020 года, вводится понятие «дополнительная маркировка транспортного средства» (основного компонента транспортного средства). Напомним, что в настоящий момент для транспортных средств предусмотрена только основная заводская маркировка кузова или рамы.
В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?
Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.
В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.
Как с 1 января 2020 года будет выглядеть процедура нанесения дополнительной маркировки в случае повреждения Вин-номера?
Согласно постановлению правительства №1653 от 12 декабря 2019 года, в котором детально описана процедура дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств, в случае выявления поврежденного Вин-номера (коррозия, авария автомобиля, изменения номера злоумышленниками и т. п.) на автомобиль должны быть установлены пломбы, бирки, наклейки с печатью, а также составлен акт об этом. Далее документы на автомобиль отправляются в местный отдел ОВД. Также транспортное средство отправляется на криминалистическую экспертизу. По результатам проверки правоохранительных органов и по результатам экспертизы в дальнейшем принимается решение о возможности нанесения на автомобиль дополнительной маркировки.
Так, если в результате проверки в измененных номерах не будет выявлено криминальной направленности (номер был сознательно изменен с целью сокрытия угона и т. п.), то автовладельцу дадут положительное заключение, с которым он может обратиться в специальные сертифицированные организации, правомочные наносить маркировку. В том числе маркировку можно будет нанести у представителя завода-изготовителя (при наличии необходимого у них оборудования).
К сожалению, несмотря на скорое вступление нового закона в силу, в нашей стране пока не много организаций, которые имеют возможность нанести на кузов или раму дополнительный Вин-номер. Дело в том, что оборудование для нанесения маркировки стоит немалых денег. Кроме того, чтобы получить возможность наносить маркировку на автомобили, организациям необходимо получить на это аккредитацию. Да, конечно, со временем таких организаций в стране, возможно, станет больше. Но пока первое время многие автолюбители получат очередную головную боль. Особенно те, кто проживает в регионах, где нет в доступности таких организаций. В этом случае придется ехать в другой регион.
Где должна наноситься новая доп. маркировка на автомобиле?
Согласно требованиям, которые утвердило Правительство РФ, новый дополнительный идентификационный номер транспортного средства должен наноситься на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства как можно ближе к заводскому Вин-номеру (месту, где завод-изготовитель нанес номер во время производства). При отсутствии такой возможности новая маркировка наносится на подходящем неснимаемом элементе кузова как можно ближе к месторасположению старого Вин-номера, который был по тем или иным причинам поврежден.
Какие документы необходимо предоставить в организацию, которая будет наносить на автомобиль дополнительную маркировку?
Автовладелец для нанесения доп. маркировки на кузов или раму автомобиля должен предоставить в организацию, полномочную наносить такую маркировку, следующие документы:
Заверенное ГИБДД заявление автовладельца, который ранее обращался в Госавтоинспекцию. Отметка ГИБДД должна включать сведения о наличии оснований для возможности нанесения дополнительной маркировки, сведения об изначальном Вин-номере, нанесенном на заводе во время выпуска транспортного средства, данные об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), нанесенных должностными лицами ГИБДД на несъемных частях автомобиля в местах, защищенных от грязи, влаги других воздействий внешней среды.
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения официального представителя собственника транспортного средства предоставляется доверенность и документ личности представителя.
Также вместе с документами заявитель предоставляет транспортное средство со всеми пломбами, размещенными органами ГИБДД.
В каких случаях могут отказать в нанесении дополнительной маркировки на автомобиль?
Согласно абзацу второму пункта 7 постановления правительства о требованиях по нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства заявителю может быть отказано в проведении доп. маркировки автомобиля в случае предоставления неполных документов, указанных в постановлении, а также в случае повреждения временных идентификационных номеров, размещенных органами ГИБДД.
Какие документы обязана выдать организация после нанесения дополнительной маркировки на кузов/раму автомобиля?
Согласно пункту 8 постановления правительства о доп. маркировке после нанесения нового Вин-номера заявителю выдается также свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, утвержденной правительством.
В каких случаях свидетельство о нанесении дополнительной маркировки могут признать недействительным?
Согласно правилам доп. маркировки автомобилей свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортных средств может быть признано недействующим в случае признания документов поддельными (или недействительными), на основании которых была произведена маркировка и выдано соответствующее свидетельство.
Признается ли дополнительная маркировка транспортного средства полноценным идентификационным номером (Вин-номером)?
Да, согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающих в силу 01.01.2020 года, а также на основании Постановления правительства от 12.12.2019 № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения» дополнительная маркировка кузова или рамы автотранспорта, в отношении которого выдано свидетельство о нанесении доп. маркировки, признается полноценным идентификационным номером, необходимым для государственной регистрации транспортного средства.
Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?
Актуальный реестр организаций можно посмотреть здесь.
Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить вот здесь.
Проверить органы сертификации и лаборатории, которые аккредитованы согласно законодательству и имеют право наносить дополнительную маркировку можно здесь.