предохранитель подсветки номера форд фьюжн
Блок предохранителей и реле Ford Fusion
Рассматриваем автомобиль Ford Fusion европейской сборки 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Предохранители и реле под капотом Форд Фьюжн
Монтажный блок плавких вставок крепится к боковой части АКБ. Для доступа необходимо снятие АКБ.
Схема плавких вставок под капотом Форд Фьюжн
Описание
FА 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники
Рядом с АКБ расположен еще 1 блок, в нем размещены 4 реле.
Схема блока реле под капотом Форд Фьюжн
Описание
• R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
• R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
• R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
• R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
Предохранители и реле в салоне Форд Фьюжн
Монтажный блок в салоне автомобиля расположен за бардачком в панели управления. Для доступа к блоку необходимо снять бардачок, снимается он путем легкого сжатия боковых стенок.
Схема блока предохранителей и реле в салоне Форд Фьюжн
Описание
F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15А Прикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света
Обратите внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.
Ford Fusion — предохранители и реле
Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.
Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.
Блоки под капотом
Монтажный блок
Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.
Схема
Обозначение
Блок реле
Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.
Схема
Расшифровка
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.
Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.
Фото — схема
Описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.
Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.
Руководство Форд Фьюжн
Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fusion европейской сборки? Ознакомьтесь с данным руководством: «скачать«. А если остались вопросы задавайте их в комментариях.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Горит предохранитель подсветки щитка и номера
Горит предохранитель подсветки щитка и номера
#1 Сообщение МихаилВ » 17 авг 2012, 08:09
Re: Горит предохранитель подсветки щитка и номера
#2 Сообщение *Casper* » 17 авг 2012, 08:23
Re: Горит предохранитель подсветки щитка и номера
#3 Сообщение МихаилВ » 17 авг 2012, 10:34
отключить то можно конечно, но проблема то не явная. можно год проездить в ожидании «чуда» (как это до этого было).
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а по схемам кто-нибудь скажет как завязана магнитола и блок освещения. не может всетаки это масса быть?
Re: Горит предохранитель подсветки щитка и номера
#4 Сообщение *Casper* » 17 авг 2012, 11:12
Re: Горит предохранитель подсветки щитка и номера
#5 Сообщение МихаилВ » 17 авг 2012, 12:48
посмотрел схему. как я понял в цепи зажигания на магнитолу стоит предохранитель F44 3A, а вылетают у меня предохранители F20, F33 номиналом 7,5А. похоже КЗ в магнитоле нет?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
что то подсказывает, что барахлит замок зажигания у меня. может кто-то подскажет?
Предохранители Форд Фьюжн и реле с описанием назначения и схемами блоков
Форд Фьюжн – типичные поломки и их признаки. Если на Ford Fusion не работает дверной замок, необходимо установить причину неисправности. Ключевые моменты:
Проблемы можно предотвратить с помощью регулярной диагностики, профилактического обслуживания и герметичной подкладки, полностью закрывающей кнопку.
Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей
В подкапотном пространстве
В моторном отсеке есть два монтажных блока.
Блок питания расположен на аккумуляторе.
Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.
№ | Деловое свидание, встреча |
R1 | Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
R4 |
Схема элементов силового блока
Монтажный блок
он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.
Делает | Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС) |
FB | Коробка передач 60А |
FC | 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель) |
FD | 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер |
FE | 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM) |
FF | Зажигание 60А |
FG | 60А Мотор и осветительные приборы |
FH | Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло |
Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне
LHD | Правый руль |
№ | А | Деловое свидание, встреча |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Осветительные приборы |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
F5 | ветры | АБС, ESP |
F6 | тридцать | АБС, ESP |
F7 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | ветры | Блок управления двигателем, катализатор |
F14 | тридцать | Стартер |
F15 | ветры | Бензонасос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Выключатель |
F18 | 15 | Магнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левый габаритный огонь |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | ветры | Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM)) |
F26 | ветры | Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Легче |
F30 | 15 | Включить |
F31 | 10 | Выключатель |
ветры | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
F33 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F34 | ветры | Лука |
F35 | 7,5 | Сиденья с подогревом |
F36 | тридцать | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | АБС, ESP |
F38 | 7,5 | Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15)) |
F39 | 7,5 | Воздушная подушка |
F40 | 7,5 | Передача инфекции |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F43 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F44 | 3 | Магнитола, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Стоп-сигнал |
F46 | ветры | Передний дворник |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний дворник (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Фары заднего хода |
F49 | тридцать | Двигатель обогревателя |
F50 | ветры | Противотуманные огни |
F51 | 15 | Джек |
F52 | 10 | Левый дальний свет |
F53 | 10 | Правый дальний свет |
F54 | 7,5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | ветры | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Осветительные приборы | |
R2 | Лобовое стекло с подогревом или Ближний свет | |
R3 | Включить или Дневные ходовые огни | |
R4 | Ближний свет или Включить | |
R5 | Ослепительный или Стартер | |
R6 | Бензонасос или Сложите зеркала | |
R7 | Стартер или Лобовое стекло с подогревом | |
R8 | Вентилятор или Дневные ходовые огни или Стартер | |
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем | |
R10 | Система загрузки или Сложите зеркала | |
R11 | Блок управления двигателем или Бензонасос | |
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
Блок реле в моторном отсеке
№ | Реле |
R1 | Кондиционирование воздуха |
R2 | Вентилятор |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) или Фары заднего хода |
R4 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
Распиновка предохранителей
Производитель не предоставляет полную распиновку блока для широкого обзора. Это связано с тем, что политика компании не допускает пользователей сложных технических узлов самообслуживания.
Такие таблицы распиновки доступны исключительно на СТО, официальных дилерских центрах.
Схема предохранителей Форд Фьюжн
Дальнейшие описания предохранителей и реле представлены на машине 2008 года выпуска.
Рассмотрим салонный модуль, установленный под перчаточным ящиком.
Позиция | Описание |
1 | Запасной предохранительный элемент. |
2 и 3 | Предохранители прицепа. |
4 | Электроснабжение отопительного агрегата. |
5/6 | Напряжение питания системы АБС. |
7 | Модуль автоматической коробки передач Durashift. |
восемь | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
9/10 | Левая и правая фары в режиме ближнего света. |
одиннадцать | Подключение ДХО. |
12 | Блок управления ЭБУ, отвечающий за систему впрыска топлива. |
13 | Модуль ECM на дизельных версиях. |
14 | Подайте напряжение на реле стартера. |
15 | То же и с топливным насосом. |
16 | Цепи питания ЭБУ. |
17 | Тумблеры для внешних осветительных приборов. |
18 | Электропитание основного блока. |
19 | Подсветка ДХО |
ветры | Электропитание панели приборов, подсветка заднего номерного знака. |
21 год | Запасная ячейка. |
22/23 | Соответственно для левого и правого габаритов. |
24 | Блок питания центрального замка и звукового сигнала. |
25 | Электроснабжение аварийной полосы. |
26 год | Система обогрева заднего стекла. |
27 | Клаксон и внутренние плафоны. |
28 год | Питание обмотки возбуждения генератора. |
29 | Передний прикуриватель |
тридцать | Проверка системы зажигания. |
31 год | Подрулевой переключатель внешнего освещения. |
32 | Зеркала заднего вида с подогревом. |
33 | Переключатели на приборной панели. |
34 | Резервная позиция. |
35 год | Обогрев передних сидений. |
36 | Стеклоподъемники работают. |
37 | Блок питания контроллера АБС. |
38 | Общий электронный блок. |
39 | Проверить подушку безопасности. |
40 | Контроллер АКПП |
41 год | Запасной предохранитель. |
42/43 | Обогреватели лобового стекла. |
44 год | Питание основного блока от аккумулятора. |
45 | Стоп-сигналы. |
46 | Электропитание переднего дворника. |
47 | То же самое и со стеклом в корме автомобиля. |
48 | Фонарь заднего хода. |
49 | Электропривод вентилятора печки. |
50 | Противотуманные огни. |
51 | Прикуриватель задний. |
52/53 | Левая и правая фары основной оптики в режиме дальнего света. |
Реле | |
1 | Переключатели фар. |
2 | Лобовое стекло с подогревом. |
3 | Вспомогательная система зажигания. |
4/5 | Переключатели фар головной оптики в режиме ближнего / дальнего света. |
6 | Подача топливной системы, система зажигания. |
7 | Обмотки возбуждения стартера. |
восемь | Привод вентилятора охлаждения электростанции. |
девять | Вариант дневного света применяется только в скандинавских странах. |
10 | Выходная мощность на задней панели. |
одиннадцать | Основная система зажигания, через иммобилайзер, генератор. |
12 | Резервное реле. |
Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом автомобиля.
Маркировка | Описание |
Делает | Система автономного отопления. |
FB | Контроллеры трансмиссии |
FC | Дополнительная печка или дизельные свечи накаливания. |
FD | Вентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера. |
FE | Единый электронный модуль освещения для всего автомобиля. |
FF | Система зажигания. |
FG | Основная электроника двигателя и элементы освещения. |
FH | Обогреватели лобового стекла, системы ABS и ESP. |
Рядом установлен релейный модуль.
Серийный номер | Описание |
1 | Выключите положение A / C при открытии дроссельной заслонки. |
2 | Вентилятор радиатора, высокая скорость. |
3/4 | Электроснабжение автономных систем отопления. |
Реле зажигания
Линия питается от переключателя FF, расположенного под капотом машины.
Предохранитель открывания багажника
Элемент 24, установленный в салоне, отвечает за замок капота и другие запорные устройства.
Центральный замок
Информация приведена выше.
Реле и предохранитель бензонасоса
Устанавливается в салоне в позиции 15. Переключатель находится под рамой или его роль выполняет ЭБУ.
Предохранитель прикуривателя: где находится
Машина изначально оснащена 2 розетками. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.
Предохранитель и реле стартера
Они устанавливаются в кабине в двух положениях: 14 и 28. Силовые реле, в зависимости от конфигурации, могут быть установлены рядом друг с другом, в положениях 2 и 3. Втягивающее устройство стартера устанавливается в обычное положение и характеризуется большая надежность и простота конструкции.
Предохранитель звукового сигнала
Включается через элемент 24. Рупор защищен вставкой 27.
Стоп-сигнал
Питание осуществляется предохранителем 45, установленным в салоне автомобиля.
Предохранитель АБС: где стоит
Система защищена двумя вставками. Датчики – предохранитель 5. Контроллер устройства – вставка 6. Элементы расположены под панелью приборов.
Задний ход
Свет подключается к бортовой сети автомобиля через элемент 48.
Предохранитель дворников
Предохранители 46/47 назначены на передний и задний дворники.
Реле ближнего света
Световой модуль выполнен через реле 4, установленное в салоне автомобиля. Световой блок управляется элементом FE.
Предохранитель подсветки приборов
Освещение подключается к бортовой сети автомобиля через вставку 11.
Магнитола
Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, которая снимает нагрузку на предохранитель и провода. Здесь элементы 18/44 отвечают за подачу напряжения.
Реле поворотов
Их нельзя найти в монтажных панелях или под внутренней обшивкой. За работу устройства отвечает GEM, специально подготовленный для этого блок.
Реле генератора
Установлен внутри генератора. Устройство устанавливается на рабочий вал агрегата и снимается только после полной разборки опоры.
Реле вентилятора охлаждения
Высокоскоростная топливная система герметизирована через реле FD, установленное под капотом. Тихоходная часть подключается элементом 2 в кабине.
Предохранитель габаритов
Топливная система организована вставками 22/23 с левой / правой стороны автомобиля.
Реле свечей накала — где находится
Система реализована только на дизельных двигателях. Здесь линия питания проходит через коммутатор FC.
Предохранитель печки
Система управления внутренним подогревателем установлена через элемент 49. Силовые жилы выводятся с рельсов R3 / 4.
Все элементы установлены в салоне под панелью приборов.
Омыватель лобового стекла
Цепи питания электродвигателя помпы подключаются к бортовой цепи предохранителем 46, находящимся в салоне автомобиля.
Зеркала
Регулирующий узел соединен с аккумулятором через вставку 8. Нагревательные контуры выводятся на магистрали через элемент 32.
Стеклоподъемники
Питание кнопок осуществляется от вставки 36, установленной под перчаточным ящиком. Силовые сердечники сервоприводов получают питание от реле FH в моторном отсеке.
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.
Рекомендации при замене пп
Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника. Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи. Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.
Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.
Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.
Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.
Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.
Европейская версия
Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.
Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.
Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.
Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.
Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:
Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…
4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…
7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…
9. Снимите аккумулятор.
10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…
11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.
12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…
14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.
15. Снимите батарейный отсек.
16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).
Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.
Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.
Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.
После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.
Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.
После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».
Зачем снимают аккумулятор на зиму
Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.
Настройка после установки
Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.
Настройка даты и времени
На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.
Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».
Совместимость АКБ для Форд Фьюжн
Если взять за основные критерии тип аккумулятора и его размер, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов от разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, не так много аккумуляторов, идеально совместимых с бортовой сетью и трансмиссией автомобиля Ford Fusion.
АКБ Ford 550 075 051
Этот аккумулятор производится в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими характеристиками, повышенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и быстрым увеличением емкости при разряде. Срок службы батареи составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор в списке, но не забывайте, что это оригинальный аккумулятор Ford Fusion, который на 100% совместим с электрической системой автомобиля.
АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052
Аккумулятор данной модели отличается повышенными пусковыми токами на 15% (по сравнению с базовой линейкой аккумуляторов Varta), что позволяет устанавливать его на автомобили с большим количеством дополнительного электрооборудования. По характеристикам аккумулятор занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия производителя составляет 24 месяца, что соответствует среднему сроку службы самого аккумулятора.
АКБ Berga PB-№1
Среди основных достоинств аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение исходных электрохимических параметров. Сетки легированы кальцием высшей чистоты, поэтому практически не подвержены коррозии, что значительно увеличивает срок службы батареи. В среднем аккумуляторы служат не менее 6 лет, а официальную гарантию качества производитель предоставляет 48 месяцев.
АКБ Moll M3 Plus
Аккумулятор Moll M3 Plus имеет оптимальные технические характеристики и большую емкость, что позволяет устанавливать его в Ford Fusion в максимальной комплектации. Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому снабдил аккумулятор специальной крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы батареи составляет не менее 5 лет, а официальная гарантия – 48 месяцев.
Процесс демонтажа
Для начала следует понимать, что снять бампер может быть довольно легко и просто и не потребует особых усилий. Кроме того, нет необходимости искать специальное оборудование, например, для работы с двигателем. Также для разборки бампера не требуется ни ямы, ни подъема, нужна только ровная поверхность.
Следует понимать, что для того, чтобы снять передний бампер, необходимо будет снять сопутствующие детали, тогда пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звезды Torx и другие насадки.
Давай приступим к работе:
Предохранители Fusion – это надежное решение, предназначенное для защиты электронных устройств и узлов. Монтажные блоки просты в обслуживании и не требуют обслуживания.