посмотреть результаты хеликс по номеру
Посмотреть результаты хеликс по номеру
Анализы выполняются быстро: результаты большинства самых распространенных лабораторных исследований готовы уже в тот же, или на следующий день после сдачи. В момент, когда автоматические анализаторы заканчивают работу с образцом, врачи подтверждают данные, и лабораторная информационная система готова выдать результат, на мобильный телефон пациента поступает SMS.
По телефонам Единой справочной можно заказать доставку результата курьером (услуга оплачивается дополнительно) или по факсу.
После регистрации на сайте результат можно получить в своем личном кабинете, введя номер заказа в соответствующее поле.
Бланк результата Хеликс содержит всю необходимую для пациента и его лечащего врача информацию о проведенном исследовании. Это официальный документ, подтвержденный печатью Хеликс и подписью заведующего лабораторией. Если анализы заказывались не анонимно, этот документ вместе с документом, удостоверяющим личность, может предъявляться в любые государственные и не государственные учреждения.
1. Уникальный номер заказа. Можно использовать его в своем Личном кабинете для сохранения заказа и возможности обратиться к этим данным в любое время.
2. Паспортные данные пациента. Соответствуют тем, что назывались при оформлении заказа.
3. Номер образца. Это уникальный идентификатор той емкости, той пробирки, в которой содержались образцы для анализа. Если для заказанных исследований требовалось несколько разных пробирок, то каждая из них будет иметь свой номер образца и, соответственно, свой лист результата.
4. В колонке «название/показатель» выделены наименования исследований (тестов), и, затем, в каждой строке, название отдельных показателей, входящих в это исследование.
5. В колонке со значениями результаты, выходящие за границы нормы, помечены стрелками ^ выше, и v ниже нормальных для этого показателя величин. Важно знать, что единицы измерения анализируемых показателей разнятся. Для того чтобы сравнивать результаты, полученные в разных лабораториях в разное время, важно убедиться в том, что они представлены в одних и тех же единицах измерения. Если это не так, то пересчитать результаты поможет конвертер.
6. В колонке Референсные значения указаны принятые в российской медицине границы нормы для данного показателя. Референсные значения разные для людей разного пола и возраста. Более того, они могут отличаться у женщин в разные периоды менструального цикла или в разные сроки беременности. В бланке результата показатели нормы определены для данного конкретного пациента, с учетом всех перечисленных особенностей. Они указываются в тех же величинах измерения, что и результат.
Результаты большинства Комплексов анализов помимо показателей и референсных значений содержат краткое заключение врача. Из него понятно: есть ли какие-либо нарушения и что нужно делать дальше.
Поддержка 24х7
Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс
+7 800 700 03 01
(бесплатно по России, круглосуточно)
Или закажите обратный звонок:
Для комфортной работы корпоративных клиентов в Лабораторной службе Хеликс создана Служба клиентской поддержки, консультирующая лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) на протяжении всего периода сотрудничества с Хеликс.
Обучение клиента
В Службе клиентской поддержки работают опытные менеджеры и медицинские сестры, которые всегда готовы:
Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обучения:
Лабораторная служба Хеликс обеспечивает своих клиентов иллюстрированными инструкциями, подробно описывающими алгоритмы забора, преаналитической обработки и временного хранения биоматериала. Этот обучающий и справочный материал содержит всю необходимую информацию для безошибочной работы медицинских сестер и врачей.
Сопровождение клиента
Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Как связаться со Службой клиентской поддержки:
Позвонить по федеральному или местным номерам телефонов
Написать письмо на электронный почтовый ящик
Написать в онлайн-консультант на специальном портале для корпоративных клиентов
Оставить запрос через форму обратной связи на специальном портале для корпоративных клиентов
Сотрудники Службы клиентской поддержки оперативно информируют клиентов об изменении сроков выполнения исследований, алгоритмов работы и в случае необходимости корректируют действия корпоративного клиента для обеспечения высочайшего качества обслуживания.
Возможности для клиентов
Лабораторная служба Хеликс предлагает клиентам:
Портал для корпоративных клиентов включает в себя:
Каталог с анализами
Каталог актуален именно для вашего учреждения.
Результаты анализов
Модуль позволяет отслеживать выполнение исследований от момента регистрации до получения результата.
Регистрация заказов
Модуль позволяет формировать заказы: вносить данные о пациентах и выполняемых исследованиях.
Обратная связь
Модуль позволяет обратиться в Службу клиентской поддержки в любое время суток, а также самостоятельно заказать доставку расходных материалов с курьером.
Портал настраивается под нужды каждого отдельного ЛПУ. Разные сотрудники медучреждения пользуются разными модулями портала.
Посмотреть результаты хеликс по номеру
Мобильное приложение «Хеликс Клиент» – удобный способ доступа к Личному кабинету клиента на сайте Хеликс. Здесь можно делать предварительные заказы, отслеживать статус выполнения заказов, получать результаты, оценивать их по отношению к границам нормы и наблюдать изменения в динамике. В случае возникновения вопросов можно прямо из приложения сделать бесплатный звонок в единый Колл-центр Хеликс.
С мобильным приложением сдача анализов становится максимально комфортным процессом. На ваш смартфон или планшет приходит полное описание заказанных услуг, их стоимость, перечень Центров, где они предоставляются, и правила подготовки к анализам. Информация о заказе содержится и в QR-коде, который администратор считает при вашем визите в любой Центр Хеликс. Таким образом, вы экономите время при оформлении заказа, а также получаете гарантию конфиденциальности – для вас нет необходимости лишний раз проговаривать вслух выбранные исследования или ваши личные данные.
Некоторые виды клиентского сервиса Хеликс присутствуют только в мобильном приложении. Например, геолокация помогает найти ближайший Центр Хеликс. Можно узнать время работы Центра, перечень услуг принимающих в нем врачей и подходящие маршруты общественного транспорта.
Приложение не только упрощает все, что связано с проведением лабораторных анализов. С его помощью можно получить доступ к подробному описанию исследований и заболеваний, при которых назначаются выполняемые тесты.
Labhresults SMS «Заказ готов» — что это, где посмотреть
Современные компании повышают уровень предоставляемых услуг посредством внедрения новых технологий, таких как SMS-информирование. СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» содержит персональный идентификационный код. С его помощью можно авторизоваться в личном кабинете и ознакомиться с результатами анализов.
Что это за сообщение
СМС от Labhresults является системным оповещением, указывающим на то, что заказ был успешно выполнен, а анализы, которые были сданы в лаборатории Helix, готовы. С помощью специального цифробуквенного кода, выступающего в качестве идентификатора заказа, человек может посмотреть результаты анализов в online-режиме. SMS-сообщение от Labhresults уведомляет о сдаче анализов в одной из государственных или частной поликлинике, сотрудничающей с лабораторией Хеликс.
По условиям партнерской программы клиника может принимать анализы и передавать их на обработку в лабораторную службу. Филиалы компании представлены во многих городах Российской Федерации, от Владивостока до Калининграда. Хеликс занимается научными исследованиями с 1998 года. Биологические материалы оформляются вместе с мобильными номерами клиентов. После того, как результаты готовы, информация об этом рассылается на указанные телефоны.
Как получить информацию о заказе в режиме online
После заказа на обработку биологического материала не в компании Хеликс с клиентом связываются представители клиники или другого учреждения, в которое было подано обращение. С помощью кода присланного в сообщении от Labhresults можно ознакомиться с результатами в online-режиме. Для этого потребуется зайти на официальный сайт helix.ru и кликнуть по клавише «Просмотреть/оформить» и вбить полученный код (комбинацию из букв и цифр), а также ФИО и адрес электронной почты. Когда указанные данные будут подтверждены, на e-mail поступят результаты анализов. Отслеживание истории заказов доступно зарегистрированным пользователям в личном кабинете:
Клиенты могут воспользоваться мобильным приложением «Helix клиент», доступное для скачивания в App Store и Play Market. Оно обладает идентичным с личным кабинетом функционалом, позволяет следить за историей заказов и изучать результаты анализов, наблюдая за динамикой изменений. Можно обратиться в один из филиалов лабораторной службы Helix или позвонить на номер горячей линии Хеликс 8-800-70-003-03.
Что делать, если пришло SMS-сообщение
Если получатель подобных сообщений не сдавал биологический материал для анализа в одно из медицинских учреждений, сотрудничающих с Helix, причиной может быть неправильный ввод номера при составлении заявки. В подобном случае стоит обратиться на горячую линию Хеликс и сообщить сотрудникам о допущенной ошибке. Из-за неточности при вводе цифр какой-то человек потеряет время в ожидании результатов своих анализов.
Заключение
СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» приходят людям, сдававшим анализы в одном из филиалов Helix или медицинском учреждении, сотрудничающем с компанией. В подобных сообщениях содержатся коды, необходимые для идентификации в личном кабинете и ознакомления с результатами. В случае, если СМС пришло по ошибке, стоит известить сотрудников лабораторной службы Хеликс о допущенной неточности, позвонив на номер горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте.
Регистрация и функции личного кабинета лаборатории Хеликс
Лаборатория «Хеликс» – медицинское учреждение, которое имеет большой опыт в проведении лабораторных анализов и диагностик. Оно было открыто в 1998 году, является лидером в России среди компаний, которые проводят диагностические и лабораторные исследования. Под брендом «Хеликс» открыто 350 диагностических центров и лабораторных пунктов. Компания работает с государственными и частными медучреждениями.
Компания «Хеликс» имеет официальную страницу, на ней можно выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно стоит открыть профиль, пройти регистрации и выполнить несколько условий. Наличие ЛК предоставляет полный спектр возможностей сервиса на ПК или смартфоне. Это экономит время и финансовые средства.
Как зарегистрировать
Зарегистрировать личный кабинет в сервисе «Хеликс» можно на официальной странице – https://helix.ru/. Для открытия профиля не требуется посещать центральную лабораторию, оформлять документы, заключать договор. Все это требует много времени, нервов. Процесс регистрации намного упрощен, он занимает несколько минут.
Регистрация выполняется в следующей последовательности:
Стоит отметить! Регистрация для клиентов и враче одинаковая. В двух случаях рекомендуется указывать адрес электронной почты. После открытия профиля можно сразу пользоваться всеми услугами, проводить необходимые действия.
Как войти
Вход в ЛК в сервисе «Хеликс» выполняется быстро. Первым делом стоит открыть официальный сайт лаборатории, затем нажимается раздел «Личный кабинет клиента» или «Личный кабинет врача». Далее стоит воспользоваться следующей инструкцией:
Как восстановить
При потере пароля можно восстановить доступ эта функция имеется в форме для авторизации. Процесс проводится так:
Важно! При введении данных стоит соблюдать внимательность, даже один неверный символ может привести к появлению проблем с авторизацией. Раскладка клавиатуры на ПК и смартфоне должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.
Функции личного кабинета
К функциям личного кабинета относятся:
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было создано мобильное приложение под названием «Helix Laboratory». Программа подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать ее можно в магазине приложений.
Скачивание и установка производится автоматически. После можно сразу приступать к использованию приложения, в нем нужно ввести данные для входа в личном кабинете. Мобильный клиент позволяет осуществлять следующие действия:
Техническая поддержка
На сайте можно воспользоваться помощью консультантов. Для клиентов действует поддержка, которая работает онлайн 24 часа в сутки. Если имеются вопросы, то стоит нажать на раздел «Клиентам», из списка стоит выбрать пункт «Задать вопрос».
После откроется форма, в которой стоит написать письмо, указывается адрес электронной почты, имя, тип вопроса. При необходимости можно прикрепить файлы. А после можно отправить на рассмотрение менеджеров. В короткие сроки придет ответ с решением на электронную почту.
На сайте имеются номера телефонов горячей линии – 8-812-309-12-21, 8-800-700-03-03. Данные номера стоит использовать для записи на прием, консультации. Операторы помогут разобраться с любой проблемой, которая связана с работой сервиса «Хеликс».