посмотреть расходы по номеру мтс
МТС: как посмотреть расходы на телефоне
МТС: как посмотреть расходы на телефоне
Контролируя свои расходы на сотовом, абонент может быть уверенным, что его номер всегда будет в активном состоянии, услуги не будут ограничены в неподходящий момент, а с баланса не будут списываться деньги за ненужные сервисы. Для контроля своих расходов, необходимо регулярно проверять баланс, и если заметили, что списывается денег больше, чем обычно, то можно воспользоваться выпиской по своей сим-карте.
Рассмотрим все доступные способы контроля расходов на номере телефона оператора МТС: как посмотреть данные по последним платным действиям с помощью короткой команды, как узнать общие расходы за месяц, и как отправить запрос на просмотр архива операций в личном кабинете или приложении “Мой МТС”.
Моментальная проверка баланса
Самым эффективным способом проверить списания на своем номере, является регулярная проверка остатка средств на балансе телефона МТС. Для этого не потребуется совершать сложных действий, поскольку для клиентов оператора предусмотрено несколько удобных каналов для моментального запроса остатка. Для этого необходимо:
Рассмотрим данные каналы детально, и расскажем про дополнительные возможности при использовании каждого их этих каналов проверки.
Использование USSD запроса является самым удобным и универсальным каналом, позволяющим проверить расход средств с баланса по своему номеру телефона на МТС, и узнать текущий остаток. Для использования, достаточно набрать код запроса, и информация моментально будет отображена непосредственно на экране вашего телефона.
Среди плюсов этого канала проверки стоит отметить то, что команда доступна для всех клиентов оператора, а для использования не нужно подключение к интернету. Такой простой способ доступен на любом тарифе, и даже если находитесь за пределами России.
Второй способ проверки — по номеру контактного центра может использоваться всеми абонентами оператора, но только в пределах России. Набрав короткий номер, автоинформатор сообщит о текущем остатке денежных средств на балансе телефонного номера сотового. Этот способ не требует наличия соединения с интернетом.
Также быстро проверить актуальное состояние баланса своего телефонного номера, доступно при использовании системы самостоятельного управления услугами на своем телефоне. Для этого потребуется активное соединение с интернетом — проверка через сайт оператора либо в приложении для смартфона.
Для выполнения проверки, достаточно пройти авторизацию в системе. Для этого необходимо указать номер своего телефона и воспользоваться разовым кодом проверки, отправляемым через сервисное SMS, либо с помощью постоянного пароля.
Зайдя на веб-версию кабинета, либо открыв приложение, узнать состояние баланса сможете на главной странице.
Проверка последних расходов
После отправки запроса, на ваш телефон поступит информационное сообщение от оператора. В нем будет указана информация в сгруппированном виде за текущие сутки. Так сможете определить, сколько списано за использование тарифа, сколько за звонки, а сколько за иные платные сервисы.
В отличие от других операторов, предлагающим заказать по команде отчет о расходах по 5 последним действиям, МТС предоставляет обобщенную информацию по категориям всех используемых списаний. Это позволяет быстро определить, если ли лишние незапланированные затраты.
К недостаткам сервиса от МТС относится период отчета — только текущие сутки, начиная с полуночи по местному времени используемой сим-карты.
Поэтому если необходимо узнать сколько денег потрачено и на какие услуги за больший период с номера МТС — за неделю либо месяц, то необходимо использовать онлайн-каналы проверки расходов, вместо информации по СМС, либо обратиться в любой из салонов компании.
Удобным вариантом формирования отчета по расходам, является приложение МТС либо личный кабинет на сайте, где также доступно быстро удалить подключенные платные услуги при необходимости. Расскажем, как сформировать отчет.
После авторизации на портале оператора по используемому номеру телефона, в левой части экрана выберите раздел “Расходы”. После этого необходимо выбрать период для составления отчета — день, неделя, месяц, либо выбрать по датам — максимум за последние полгода.
Буквально через пару секунд отобразится информация в сгруппированном виде по категориям затрат. При необходимости просмотра детальной информации, переходите в нужную категорию услуг.
Также доступно выполнить отправку детального отчета на электронную почту. Для этого нажмите на кнопку “Заказать отчет”, укажите адрес. Не забудьте выбрать нужный период, чтобы получить детализацию.
Можно запросить необходимые данные через приложение. После входа, нажмите на раздел “Расходы” на главной странице. У вас откроется сгруппированная информация за текущий месяц.
Если необходимо выполнить проверку за другой расчетный период, то вверху нажмите на кнопку “Период”. Выберите нужный, или укажите самостоятельно необходимые даты для формирования отчета.
В операторском приложении также доступна функция отправки отчета по и-мейл. После установки периода, выберите соответствующий пункт меню внизу страницы после сгруппированного отчета — укажите адрес, и нажмите на кнопку “Заказать”.
Если в нужный момент нет возможности выполнить запрос через онлайн-каналы, то потребуется обратиться в любой из фирменных офисов оператора. Данная услуга подразумевает получение распечатки на бумажном носителе, и предоставляется сервис за дополнительную плату.
Если необходима распечатка по расходам в текущем месяце, то это будет стоить 73 рубля. При необходимости получения детальной информации за более ранние даты, цена будет зависеть от периода составленной детализации — каждые сутки стоят 5 рублей.