по каким номерам вызывают пожарных

Как вызвать пожарных по мобильному телефону

Вопрос, как вызвать пожарных, для многих покажется странным. Ведь телефоны службы известны и у всех на слуху. Но в экстремальных ситуациях многие люди забывают не только телефоны и собственные адреса, но даже имена своих близких, потому что пожар – ситуация стрессовая. И, как показывает практика, многие теряются при виде большого пламени огня и огромного столба дыма.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Хотя номера телефонов были специально сделаны простыми, чтобы забыть их было невозможно. К тому же «01» рекламируется повсеместно: он на рекламных стендах и плакатах, на пожарных автомобилях и стенах зданий пожарных частей.

Вызов пожарной охраны – одно из самых значимых действий любого человека. Поэтому даже те, кто оказался в зоне очага возгорания, выбравшись в безопасное место, просто обязан набрать номер службы и сообщить о пожаре.

Какие сведения должен предоставить вызывающий пожарную службу

В принципе, чем точнее будут сведения, тем лучше. Вот основные требования к передаче данных диспетчеру:

Как позвонить в пожарную с мобильного телефона

В связи с тем, что сотовая связь стала неотъемлемой часть жизни людей, экстренные службы перешли и на прием звонков с мобильников. Это не просто упрощает возможность дозвона, но и решает задачу скорости получения сообщений о различных ситуациях, потому что мобильник сегодня есть даже у детей.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Вызов пожарных с мобильного телефона производится по двум из номеров: «112» и «101». Как и в случае с городской телефонной линией связи, по сотовому передаются те же сведения. Основная задача – достоверность и скорость передачи данных. Как только диспетчер примет вызов, пожарные подразделения тут же выезжают на место пожара.

Необходимо отметить, что у разных мобильных операторов разные номера экстренных служб. Обозначим их в таблице.

Оператор мобильной связиНомера экстренных телефонов
ПОПолицияСкораяГазовики
МТС010020030040
Мегафон010020030040
Билайн001002003004
Скайн-Линк901902903904
TELE2010020030040
U-tel010020030040
Мотив901902903904

Внимание! Набор экстренных служб является бесплатным.

Несколько слов о «112». Он также бесплатный, но есть и другие положительные опции, связанные с телефоном.

Набрав «112», вы имеете возможность вызвать и пожарную охрану, и скорую помощь, и полицию, и службу газа. Только для этого после набора основного номера надо дополнительно набрать цифры служб: «1» — пожарная, «2» — полиция, «3» — скорая, «4» — газовая.

Но «112» — это единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Она разделена на регионы, поэтому, находясь, к примеру, в Москве, и позвонив по этому номеру, вы попадаете в диспетчерскую службу именно города Москвы. Если вы находитесь во Владивостоке и набираете «112», то попадаете к диспетчерам Владивостока.

Почему нельзя набрать номер пожарной службы с мобильного телефона из двух чисел, имеется в виду «01». Потому что сотовая связь двухзначные номера не поддерживает. Поэтому есть альтернатива, в которой дополнительно к двум числам добавляется звездочка – 01*. То есть, и таким способом можно дозвониться.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Что ожидает людей за ложные вызовы

Вызов пожарной охраны, имеется в виду ложный вызов, классифицируется законом, как хулиганство. Вроде бы незначительное преступление, но при определенных ситуациях к хулигану предъявляется достаточно жесткое наказание, вплоть до лишения свободы сроком на 5 лет. В частности же:

Итак, ответ на вопрос, как вызвать пожарных по мобильному телефону, и городскому, прост. Главное – знать номера экстренных подразделений

Источник

Порядок вызова пожарной охраны

Номер телефона пожарной охраны 01 с городского телефона, 101 с мобильного или 112 (единый номер вызова экстренных служб). Необходимо помнить, что правильное и полное сообщение о пожаре позволит спасателям предвидеть возможную обстановку и принять необходимые решения, дающие возможность в кратчайший срок сосредоточить у места пожара соответствующие силы и средства по его ликвидации.

Пункт 71 правил противопожарного режима гласит: при обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др.) необходимо:

а) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта защиты, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);

б) принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара.

В дополнение к сведениям об объекте пожара и его адресе необходимо указать место возникновения, внешние признаки пожара, наличие угрозы людям, удобный проезд.

Существует правило: вызывающий пожарных должен организовать их встречу и указать кратчайший путь следования на пожар.

В дополнение к сведениям об объекте пожара и его адресе необходимо указать место возникновения, внешние признаки пожара, наличие угрозы людям, удобный проезд, а также сообщить свою фамилию.

Если пожар возник дома, возможно эвакуироваться придется в темноте и с другими трудностями. Выбираться из горящего помещения будет гораздо проще, если заранее спланировать и продумать свой путь эвакуации:

Вот несколько простых вещей, которые необходимо делать каждый вечер, чтобы уберечь себя и свою семью от пожара:

Помните! Ваша безопасность в Ваших руках!

Источник

Горячая линия МЧС

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарныхМинистерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) является одной из аварийно-спасательных служб на территории Российской Федерации. Орган исполнительной власти осуществляет защиту населения от чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий.

Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа – следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации.

Телефон бесплатной горячей линии МЧС

Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. В справочную Министерства по чрезвычайным ситуациям, можно обратиться, набрав +7 495 983 7901. Телефон доверия государственного органа состоит из такой комбинации цифр + 7 495 400 9999. Информация представлена на странице официального сайта организации – http://www.mchs.gov.ru/.

Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении – 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. 5354, 5015, а также отправка факса 8 495 624 1946. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Так телефон доверия в Краснодарском крае – +7861 268 6440. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи.

Для жителей Москвы и области отведены такие контакты:

Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами.

Другие способы связи

Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте – город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является – anticorrup@mchs.gov.ru.

Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить.

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть фото по каким номерам вызывают пожарных. Смотреть картинку по каким номерам вызывают пожарных. Картинка про по каким номерам вызывают пожарных. Фото по каким номерам вызывают пожарных

Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации».

Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press@mchs.gov.ru. Время приема заявок 9:00 – 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Согласно закону РФ №59 (от 02.05.2006), все поступившие обращения обязательно проходят процедуру регистрации. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.

Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Время ответа и компетентность специалистов

В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.

Источник

Система-112

Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:

· чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;

· с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе общественных таксофонов;

· круглосуточно и бесплатно.

На территории Российской Федерации официально введен единый номер для вызова всех экстренных оперативных служб «112». Если телефон подключен к зарубежному оператору связи, то при совершении звонка не нужно набирать никакой код, только номер «112».

Звоните на номер «112» только в случаях:

а) если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;

б) или есть причины подозревать это.

Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет – лучше позвонить.

Что происходит, когда Вы звоните по номеру «112»?

Звонящий в службу экстренной помощи:

· обращается за помощью только в экстренных ситуациях;

· отвечает на вопросы оператора-112;

· соблюдает полученные инструкции.

· оценивает потребность оказания экстренной помощи;

· вызывает все необходимые для реагирования службы;

· оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.

· службой скорой медицинской помощи;

· службой пожарной охраны;

· службой реагирования в чрезвычайных ситуациях (спасателями);

· аварийной газовой службой;

· другими экстренными оперативными службами, необходимыми для реагирования на происшествия.

Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам:

1) не звоните на номер «112», если Вы испытываете трудности с сотовым оператором, хотите получить информацию о погоде, вызвать такси, заказать столик и т.п.

2) в случае различных аварийных ситуаций большое количество звонков, сделанных на номер «112» с целью получения справок, может перегрузить телефонные линии службы экстренной помощи.

3) не давайте детям мобильный телефон для игр – при заряженном аккумуляторе ребенок может случайно позвонить на номер «112».

4) позаботьтесь о том, чтобы с Вашего телефона не поступали непреднамеренные звонки на номер «112». Это может произойти и при включенной блокировке клавиш телефона.

Помните, что занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.

Необходимость позвонить по единому номеру неотложной помощи «112» возникает в самых различных ситуациях. Перед лицом опасности люди обычно испытывают беспокойство, страх и это мешает сосредоточиться, спокойно оценить обстоятельства и немедленно решить, что же нужно сделать, чтобы обеспечить свою безопасность. Нередко бывает, что набирая номер «112» при различных происшествиях, люди волнуются, не могут объяснить, какое несчастье и где с ними произошло. Помните, что когда Вы звоните по номеру «112», Вам ответит профессионально подготовленный персонал. Их работа – оценить ситуацию и определить соответствующие меры реагирования.

Для того чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомнитеэти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для определения потребности в оказании срочной помощи.

5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладитетрубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.

11. В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.

12. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо. В противном случае оператор Системы-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

· Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть);

· Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами);

· Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в службу-112;

· Научите детей не бояться звонить по номеру «112», если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;

· Объясните ребенку, что звонить на номер «112» ради шутки категорически запрещено.

Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

Отделение информационного обеспечения деятельности МЧС России

Главного управления МЧС России по Ярославской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *