подшипник полуоси ваз 2131 номер
Подшипник полуоси SS20 (рем. комплект) ВАЗ 2121-2131 /Нива/
Вы экономите 115 a
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).
Подшипники полуосей подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору подшипников. Подшипники SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников SS20:
— высокий ресурс и надёжность подшипника;
— долгий срок эксплуатации;
— обеспечивают лёгкое и бесшумное вращение колёс;
— качественная высокотемпературная смазка;
— роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
— низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
— комплексная защита от подделки;
— полный комплект для монтажа;
Подшипник полуоси является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Подшипники SS20 обеспечивают возможность вращения колёс и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник полуоси все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника полуоси зависит надёжность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников можно самостоятельно. Для этого необходимо:
1. Проверить лёгкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
2. Определить наличие люфта в подшипнике. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут подшипники SS20. Надёжность и долговечность подшипников SS20 достигается за счёт:
— точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
— применения стали высокого качества;
— достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
— использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надёжность ступичных подшипников SS20.
Подшипники имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надёжной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
В комплекте: подшипник полуоси, сальник и кольцо запорное.
подшипник задней полуоси, часть вторая
Тема статьи – подшипник задней полуоси нивы и нивы шевроле. Это дополнение к первой статье, которая была посвящена в основном российским производителям. Почему все по новой!? В основном это вопрос качества и стабильности. На выбор будет предложено несколько вариантов, от бюджетного до варианта хай класса. В конце статьи есть ссылка на видео, по смазкам для внедорожников, представлено две фирменные смазки для подшипников.
Псевдопатриотизм
Сейчас я точно не вспомню, но где-то в районе 2015-16 года, наш президент сказал: импортозамещение. И началась истерия и мракобесие. Ну по крайней мере в технических отраслях. Поясню на подшипниках. В СССР было около 40 подшипниковых заводов. Сейчас по меркам полного цикла производства, осталось 5-7. И еще несколько производств, которые собирают подшипники из китайских комплектующих, как конструктор «лего». К чему это я? К тому что в магазинах появилось несметное количество изделий неизвестно чего производства, но с надписью «маде ин Россия» на коробочках. Качество действительно русских подшипников может плавать от хай-класса, до «пусть поработает», пока не приедет качественная запчасть. Причем это также касается широко известного завода VBF (Вологда), изделиями которого комплектуется конвейер автоТАЗа. Когда мне это надоело «хуже горькой редьки», я обратился к импорту, как высокого, так и среднего уровня по качеству.
Подшипник задней полуоси нивы, конкретика
В интернете меня почему-то иногда называют «нивоводом», хотя семейству нива я уделяю не более 10% своего времени и на своей нивке езжу 3 зимних месяца. Как я уже упоминал, основной профиль, это восстановление и ремонт промышленного оборудования. Так получилось, что на техническом обслуживании находится транспортерная лента, длинной около 30м и почти круглосуточным пробегом. Советские резиновые ролики я уже давно заменил на полиуретан, а вот подшипник в роликах там стоит 180508, то есть подшипник задней полуоси нивы. Поэтому есть где разгуляться «пытливому уму».
подшипники задней полуоси
Китайский вариант
Про то, что Китай-Китаю рознь, я уже рассказывал в статье, посвященной задним тормозным колодкам. Сказать, что поднебесная за крайние 10 лет совершила рывок в машиностроении, это не сказать ничего. Да, на рынке все завалено китайской подделкой всех видов и мастей, но именно подделкой. Но есть десяток подшипниковых заводов, которые делают продукцию, которая лежит в коробочках многих европейских брендов. Надо только знать, какой изготовитель делает высокое качество. Мой знакомец, занимающийся всю жизнь только подшипниками, дал мне названия заводов, а я уже проверил их качество на практике. Я не буду перечислять китайские заводы, которые заслуживают доверия, данная информация, тоже кое чего стоит в наше время. В итоге я остановился на подшипниках ZWZ. По цене они идут даже чуть дороже русских. Но самое главное, это стабильное качество.
Русский вариант, 2021 год
Операция «Курск». С заводом заключен договор на прямую поставку. Почему именно Курские подшипники? Более подробно о об этом я расписал в общей статье, про ГОСТы и подшпипники, повторяться не буду. В начале статьи я упоминал о конвейерной ленте, которая находится у меня на техническом обслуживании. После трех месяцев испытаний я могу сделать твердый вывод, курские подшипники «перебегали» все подшипники до 1000 рублей, в том числе и вологодские VBF. Есть момент, о котором я говорил в одном из видео. Подшипники поступают с завода со смазкой «общего назначения». Поэтому, если хотите, чтобы было правильно: вскрытие щечек, промывка и набивка качественной консистентной смазкой.
Вариант SKF
Номер по европейским каталогам 62208-2RS1. Наверное, тут комментарии излишни. Данный производитель входит в тройку мировых лидеров по подшипникам. Но самое приятное, что подшипники данного артикула идут из серии «Explorer». Если кратенько, то в это сильно улучшенная стандартная серия. В частности, производитель в релизе говорит о шлифовке шариков и обойм по более высокому классу. Как следствие: меньше трения, меньше потерь, больше ресурс. Минусом может быть только цена, но я постарался чтобы она была минимально возможной. Этот вариант заменяет подшипники FAG.
Вариант для гурманов
Номер 4208-2RS. Производитель SKF, сделан на Австрийском заводе. Когда-то очень давно, я слышал, что на машины, собранные на заводе под заказ, подшипник полуоси нивы и нивы шевроле, ставился двухрядный. Причем, на штатное посадочное место, без расточек полуосей или изменения прижимов. Решил его найти в хорошем варианте. В основном этот вариант должен заинтересовать тех, кто поставил большие катки. Только цифры. Статическая и динамическая нагрузка у однорядного подшипника составляет 18кН и 32кН соответственно. У двухрядного – статика 32кН, динамика 37кН. Сделан в серии «Explorer».
В копилку знаний. Динамическая нагрузка или грузоподъемность, это экспериментальная величина, которая отображает максимальную нагрузку, которую может выдержать подшипник, в течение 1 млн оборотов, без каких-либо пластических деформаций. Как следствие такие эксперименты могут себе позволить фирмы имеющие собственные лаборатории.
Ранее в прайсе было два варианта. Русский подшипник задней полуоси нивы или нивы шевроле, с тонким кольцом или с кольцом ABS. Теперь будут следующие изменения. Отдельно будут идти подшипники и отдельно запорные кольца.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Замена заднего ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение cliffylin » 09 ноя 2020, 15:31
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение Колян69 » 09 ноя 2020, 15:38
Съёмник. Или там делали раньше 2 отверстия бод болты М8
Сальники ещё надо купить.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Полуоси и все о них!
Тут ишо много рассказано
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение cliffylin » 09 ноя 2020, 16:38
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение Колян69 » 09 ноя 2020, 16:44
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение Эксплуататор » 10 ноя 2020, 08:29
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение Large » 10 ноя 2020, 13:39
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение Злопыхатель » 10 ноя 2020, 15:33
Замена заднего ступичного подшипника
Сообщение cliffylin » 16 ноя 2020, 19:58
Все прошло гладко. Заменил обе стороны легко и непринужденно. Подшипники были просто в аховом состоянии. Вместо смазки в них была смесь из глины, воды и ржавчины. Как они не рассыпались от такой эксплуатации, одному богу известно. Тысяч через десять выдерну полуоси, не снимая, вскрою подшипники, промою и набью свежей смазки. Может подольше походят.
Пришлось сделать съемник полуосей из уазовской ступицы, полуоси от классики и куска буровой трубы, в магазине это хлипкое недоразумение стоит под 2000 рублей.
Правда не обошлось без косяков. С одной стороны не поставил выскочившее резиновое кольцо, стоящее в проточке под подшипник в чулке моста. Заметил, что оно выскочило только после полной сборки стороны. Решил забить и не ставить. Насколько критично отсутствие этого кольца? Какую роль оно выполняет?
При забивании полуосей заметил, что наружная обойма подшипника садится не вровень с чулком моста, а выступает из него на пару мм. Пробовал заколачивать дальше, не идет, подшипник сел. Крышка закрутилась нормально, щели нет. Так и должно быть или я установил какие то более толстые подшипники? Не пойму. На фото видно выступающий подшипник.