подшипник полуоси ваз 2131 номер

Подшипник полуоси SS20 (рем. комплект) ВАЗ 2121-2131 /Нива/

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Вы экономите 115 a

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Подшипники полуосей подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору подшипников. Подшипники SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников SS20:

— высокий ресурс и надёжность подшипника;

— долгий срок эксплуатации;

— обеспечивают лёгкое и бесшумное вращение колёс;

— качественная высокотемпературная смазка;

— роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;

— низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;

— комплексная защита от подделки;

— полный комплект для монтажа;

Подшипник полуоси является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Подшипники SS20 обеспечивают возможность вращения колёс и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник полуоси все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника полуоси зависит надёжность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников можно самостоятельно. Для этого необходимо:

1. Проверить лёгкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.

2. Определить наличие люфта в подшипнике. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут подшипники SS20. Надёжность и долговечность подшипников SS20 достигается за счёт:

— точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;

— применения стали высокого качества;

— достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;

— использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надёжность ступичных подшипников SS20.

Подшипники имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надёжной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

В комплекте: подшипник полуоси, сальник и кольцо запорное.

Источник

подшипник задней полуоси, часть вторая

Тема статьи – подшипник задней полуоси нивы и нивы шевроле. Это дополнение к первой статье, которая была посвящена в основном российским производителям. Почему все по новой!? В основном это вопрос качества и стабильности. На выбор будет предложено несколько вариантов, от бюджетного до варианта хай класса. В конце статьи есть ссылка на видео, по смазкам для внедорожников, представлено две фирменные смазки для подшипников.

Псевдопатриотизм

Сейчас я точно не вспомню, но где-то в районе 2015-16 года, наш президент сказал: импортозамещение. И началась истерия и мракобесие. Ну по крайней мере в технических отраслях. Поясню на подшипниках. В СССР было около 40 подшипниковых заводов. Сейчас по меркам полного цикла производства, осталось 5-7. И еще несколько производств, которые собирают подшипники из китайских комплектующих, как конструктор «лего». К чему это я? К тому что в магазинах появилось несметное количество изделий неизвестно чего производства, но с надписью «маде ин Россия» на коробочках. Качество действительно русских подшипников может плавать от хай-класса, до «пусть поработает», пока не приедет качественная запчасть. Причем это также касается широко известного завода VBF (Вологда), изделиями которого комплектуется конвейер автоТАЗа. Когда мне это надоело «хуже горькой редьки», я обратился к импорту, как высокого, так и среднего уровня по качеству.

Подшипник задней полуоси нивы, конкретика

В интернете меня почему-то иногда называют «нивоводом», хотя семейству нива я уделяю не более 10% своего времени и на своей нивке езжу 3 зимних месяца. Как я уже упоминал, основной профиль, это восстановление и ремонт промышленного оборудования. Так получилось, что на техническом обслуживании находится транспортерная лента, длинной около 30м и почти круглосуточным пробегом. Советские резиновые ролики я уже давно заменил на полиуретан, а вот подшипник в роликах там стоит 180508, то есть подшипник задней полуоси нивы. Поэтому есть где разгуляться «пытливому уму».

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер подшипники задней полуоси

Китайский вариант

Про то, что Китай-Китаю рознь, я уже рассказывал в статье, посвященной задним тормозным колодкам. Сказать, что поднебесная за крайние 10 лет совершила рывок в машиностроении, это не сказать ничего. Да, на рынке все завалено китайской подделкой всех видов и мастей, но именно подделкой. Но есть десяток подшипниковых заводов, которые делают продукцию, которая лежит в коробочках многих европейских брендов. Надо только знать, какой изготовитель делает высокое качество. Мой знакомец, занимающийся всю жизнь только подшипниками, дал мне названия заводов, а я уже проверил их качество на практике. Я не буду перечислять китайские заводы, которые заслуживают доверия, данная информация, тоже кое чего стоит в наше время. В итоге я остановился на подшипниках ZWZ. По цене они идут даже чуть дороже русских. Но самое главное, это стабильное качество.

Русский вариант, 2021 год

Операция «Курск». С заводом заключен договор на прямую поставку. Почему именно Курские подшипники? Более подробно о об этом я расписал в общей статье, про ГОСТы и подшпипники, повторяться не буду. В начале статьи я упоминал о конвейерной ленте, которая находится у меня на техническом обслуживании. После трех месяцев испытаний я могу сделать твердый вывод, курские подшипники «перебегали» все подшипники до 1000 рублей, в том числе и вологодские VBF. Есть момент, о котором я говорил в одном из видео. Подшипники поступают с завода со смазкой «общего назначения». Поэтому, если хотите, чтобы было правильно: вскрытие щечек, промывка и набивка качественной консистентной смазкой.

Вариант SKF

Номер по европейским каталогам 62208-2RS1. Наверное, тут комментарии излишни. Данный производитель входит в тройку мировых лидеров по подшипникам. Но самое приятное, что подшипники данного артикула идут из серии «Explorer». Если кратенько, то в это сильно улучшенная стандартная серия. В частности, производитель в релизе говорит о шлифовке шариков и обойм по более высокому классу. Как следствие: меньше трения, меньше потерь, больше ресурс. Минусом может быть только цена, но я постарался чтобы она была минимально возможной. Этот вариант заменяет подшипники FAG.

Вариант для гурманов

Номер 4208-2RS. Производитель SKF, сделан на Австрийском заводе. Когда-то очень давно, я слышал, что на машины, собранные на заводе под заказ, подшипник полуоси нивы и нивы шевроле, ставился двухрядный. Причем, на штатное посадочное место, без расточек полуосей или изменения прижимов. Решил его найти в хорошем варианте. В основном этот вариант должен заинтересовать тех, кто поставил большие катки. Только цифры. Статическая и динамическая нагрузка у однорядного подшипника составляет 18кН и 32кН соответственно. У двухрядного – статика 32кН, динамика 37кН. Сделан в серии «Explorer».

В копилку знаний. Динамическая нагрузка или грузоподъемность, это экспериментальная величина, которая отображает максимальную нагрузку, которую может выдержать подшипник, в течение 1 млн оборотов, без каких-либо пластических деформаций. Как следствие такие эксперименты могут себе позволить фирмы имеющие собственные лаборатории.

Ранее в прайсе было два варианта. Русский подшипник задней полуоси нивы или нивы шевроле, с тонким кольцом или с кольцом ABS. Теперь будут следующие изменения. Отдельно будут идти подшипники и отдельно запорные кольца.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Замена заднего ступичного подшипника

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение cliffylin » 09 ноя 2020, 15:31

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение Колян69 » 09 ноя 2020, 15:38

Съёмник. Или там делали раньше 2 отверстия бод болты М8
Сальники ещё надо купить.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Полуоси и все о них!

Тут ишо много рассказано

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение cliffylin » 09 ноя 2020, 16:38

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение Колян69 » 09 ноя 2020, 16:44

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение Эксплуататор » 10 ноя 2020, 08:29

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение Large » 10 ноя 2020, 13:39

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение Злопыхатель » 10 ноя 2020, 15:33

подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть фото подшипник полуоси ваз 2131 номер. Смотреть картинку подшипник полуоси ваз 2131 номер. Картинка про подшипник полуоси ваз 2131 номер. Фото подшипник полуоси ваз 2131 номер

Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение cliffylin » 16 ноя 2020, 19:58

Все прошло гладко. Заменил обе стороны легко и непринужденно. Подшипники были просто в аховом состоянии. Вместо смазки в них была смесь из глины, воды и ржавчины. Как они не рассыпались от такой эксплуатации, одному богу известно. Тысяч через десять выдерну полуоси, не снимая, вскрою подшипники, промою и набью свежей смазки. Может подольше походят.

Пришлось сделать съемник полуосей из уазовской ступицы, полуоси от классики и куска буровой трубы, в магазине это хлипкое недоразумение стоит под 2000 рублей.

Правда не обошлось без косяков. С одной стороны не поставил выскочившее резиновое кольцо, стоящее в проточке под подшипник в чулке моста. Заметил, что оно выскочило только после полной сборки стороны. Решил забить и не ставить. Насколько критично отсутствие этого кольца? Какую роль оно выполняет?

При забивании полуосей заметил, что наружная обойма подшипника садится не вровень с чулком моста, а выступает из него на пару мм. Пробовал заколачивать дальше, не идет, подшипник сел. Крышка закрутилась нормально, щели нет. Так и должно быть или я установил какие то более толстые подшипники? Не пойму. На фото видно выступающий подшипник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *