поддержка банка втб номер круглосуточный
Информация о работе с обращениями
Как обратиться в Банк:
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении:
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно
Как Вы получите ответ:
* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
ВТБ горячая линия
Для бесплатной поддержки своих клиентов ВТБ создал горячую телефонную линию. Как туда обратиться и какие вопросы можно решить рассказывает в своей статье портал Выберу.ру.
Горячая линия объединенных банков ВТБ, ВТБ Банк Москвы и ВТБ 24 создана для поддержки клиентов банка. Позвонив по одному из номеров телефона, вы можете узнать баланс своего счета или карты, найти ближайший банкомат или отделение банка, проконсультироваться по поводу ипотеки, кредита, узнать текущую стоимость акций и многое другое.
Бесплатные номера телефонов горячей линии банка ВТБ
Банк ВТБ уделяет большое внимание качественному сервису и обслуживанию клиентов. Созданные для удаленных бесплатных консультаций горячие линии – важное звено, связывающее банк и клиентов в тех случаях, когда невозможно прийти в отделение ВТБ или воспользоваться поддержкой онлайн-банка.
Основной номер телефона горячей линии – 8 (800) 100−24−24
Многоканальный номер горячей линии банка ВТБ для физических лиц 8 (800) 100−24−24 работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории России. Позвонить в центр клиентской поддержки можно совершенно бесплатно для того, чтобы узнать подробную информацию о продуктах и услугах, оформить заявку на потребительский кредит и получить консультацию по ипотеке, заказать кредитную или дебетовую карту. Горячая линия позволит узнать сумму задолженности и сроки кредита по имеющимся у вас кредитам. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся интернет-банкинга ВТБ-Онлайн и провести операции с участием специалиста банка.
Юридические лица также могут звонить по номеру 8 (800) 100−24−24 для уточнения тех или иных вопросов. Оператор горячей линии проконсультирует по открытию расчетного счета, его ведению, расскажет об услуге “Банк-клиент Онлайн”.
Важная функция колл-центра заключается в возможности оперативной блокировки пластиковой карты в случае ее потери или кражи. Для этого потребуется провести идентификацию клиента, назвав оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, информацию по картам и кодовое слово.
По номеру телефона +7 (495) 777−24−24 вы можете получить те же услуги, но уже платно. Эта горячая линия работает для жителей Москвы и клиентов банка, находящихся за рубежом.
ВТБ Страхование — горячая линия службы поддержки
Колл-центр ВТБ Страхования оказывает консультационные услуги круглосуточно и без выходных. Позвонив по телефону 8 (800) 100−44−40 вы можете связаться с оператором и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся страховых услуг ВТБ: вас проконсультируют по вопросам оформления полиса, наступления страховых случаев, оплаты страховки и т. д. Сотрудники колл-центра имеют доступ к базе клиентов и страховых полисов, поэтому вы можете получить подробную информацию по своему страховому договору, назвав номер полиса и свои данные. Также оператор может выслушать жалобы касательно качества обслуживания клиентов ВТБ Страхования, рассказать об имеющихся услугах и акциях. Однако в случаях наступления конкретных страховых случаев лучше обращаться напрямую к закрепленному за вами агенту.
Горячая линия банка ВТБ: Пенсионный фонд
Доступность и оперативность решения возникающих вопросов – главные критерии для современных банков. ВТБ старается соответствовать им. Благодаря качественной работе горячей линии клиенты банка всегда могут получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих их продуктах, даже в тех случаях, когда они не имеют возможности обратиться в отделение банка.
Горячая линия банка ВТБ: телефон оператора 8 800 100 2424 — бесплатный номер горячей линии службы банка ВТБ
Каждому пользователю банка ВТБ иногда нужна консультация по каким-то банковским услугам. Получить ответ на подобного рода запросы в состоянии опытные операторы call-центра. Звонить можно круглосуточно 24/7.
Как позвонить оператору банка на горячую линию 8800 бесплатно?
Для частных лиц(физических лиц)
+7(800) 100-24-24 — номер для звонков со всех мобильников и городских телефонов, расположенных в РФ. Выйти на связь по горячей линии можно круглосуточно 24/7. Звонок бесплатный.
+7(495) 771-78-24 — номер телефона горячей линии для звонков физическими лицами из-за рубежа. Оплата производится по тарифу вашего оператора при международных звонках.
Для экономии затрат на телефонные переговоры перед выездом за рубеж, целесообразно подключиться к услуге банка «ВТБ Привилегия».
+7(800) 500-24-24 — телефон горячей линии «ВТБ Привилегия»
Совершив звонок по данным номерам, нужно следовать указаниям голосового меню. Необходимо сформулировать свой вопрос голосовому помощнику банка ВТБ. К примеру, вы хотите узнать остаток на карте. Нужно сказать: «Баланс карты». Далее помощник попросит назвать логин. Если у вас нет логина, скажите: «Продолжить» или нажмите клавишу *(звездочка). Затем нужно подготовиться назвать все 10 цифр серии и номера паспорта. И далее следовать указаниям голосового помощника.
Если возникла необходимость узнать о мультикарте Привилегия по данному номеру горячей линии, можно сказать: «Карта Привилегия» и помощник соединит Вас с сотрудником банка. При этом ваш разговор будет записан. Это делается для того, чтобы повысить уровень обслуживания.
Нужно правильно и точно сформулировать свой вопрос голосовому помощнику, чтобы получить качественный и оперативный ответ.
Клиент может позвонить на горячую линию ВТБ для того, чтобы получить следующие информационные услуги:
Для юридических лиц
+7(800) 707-24-24 — номер телефона горячей линии для бесплатных звонков с мобильников и стационарных номеров на территории России для корпоративных клиентов(юридических лиц). Принимает круглосуточно. Чтобы получить консультацию, нужно сообщить ИНН организации.
Позвонив по данному номеру, есть возможность узнать:
клавиша 1 — ВТБ Бизнес Онлайн и зарплатные проекты;
клавиша 2 — РКО, кредиты, эквайринг, валютный контроль;
клавиша 3 — открытие счетов для обеспечения участия в закупочной деятельности;
клавиша 4 — обработка реестров РЖД;
клавиша 5 — услуги для физических лиц;
клавиша 6 — если вы знаете добавочный номер сотрудника;
клавиша * — для повторного прослушивания информации.
+7(495) 777-24-24 — телефон горячей линии банка ВТБ для звонков из Москвы и из-за границы для юрлиц. Оплатить придется по установленным тарифным планам вашего оператора.
Горячая линия ВТБ 24 обслуживает клиентов круглосуточно. Но если вы позвоните по данным номерам с 00:00 до 09:00 или с 20:00 до 00:00, то получите более быстрое обслуживание.
Телефон ВТБ Страхование
Ответы на все вопросы, связанные с ВТБ Страхованием, можно узнать по телефону горячей линии банка
+7(800) 100-44-40
Совершив звонок, можно воспользоваться следующими услугами: вызов бригады скорой и медицинской помощи, услуги добровольного медицинского страхования, заявить о страховом случае, активировать полис, уточнить программы страхования и покупки полиса, урегулировать заявленные убытки, вопросы ипотечного страхования. За короткое время можно застраховаться от несчастных случаев, заказать и получить страховой полис для путешествий, защитить свое жилище.
Для телефонных номеров Мегафон, Билайн и МТС есть бесплатный номер горячей линии:
0544
Номер горячей линии ВТБ Страхование для звонков из Москвы и из-за границы:
+7(495) 644-44-40
+7(495) 380-44-40
Звонить можно круглосуточно, оплата согласно тарифам вашего оператора. При нахождении за пределами России — по роуминговым тарифам.
Альтернативы горячей линии ВТБ
При возникновении вопросов, не обязательно звонить по телефонам горячей линии. Очень много информации можно взять из личного кабинета. Через сайт ВТБ https://www.vtb.ru/ можно воспользоваться очень удобной функцией — заявкой на обратный звонок. Работник банка позвонит клиенту сам в указанное в заявке время, но только во время рабочего дня.
Также можно отправить письмо по возникшему вопросу на факс
+7(495) 663-47-00
Онлайн вопрос в контактный центр
Связаться с работниками колл-центра можно следующими способами:
Горячая линия ВТБ Банк Москвы
По горячей линии ВТБ Банк Москвы можно узнать информацию о балансе карты или счета, минимальном платеже по карте, остатке по вкладу, адресах офисов и банкоматов, а также реквизиты для пополнения карты. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии ВТБ Банк Москвы
Горячая линия для юридических лиц
Справочная служба работает по номеру 8(800)200-77-99 (для звонков со всей России). Представители малого бизнеса получают консультации по ном. 8(800)200-23-26. Для юридических лиц Москвы работает телефон горячей линии 8(495)739-77-99. Предприниматели, которые являются клиентами ВТБ Банка, получают всестороннюю информационную поддержку от опытных консультантов-финансистов.
Горячая линия по кредитным продуктам
По кредитам можно получить консультацию, позвонив в справочную службу, номера которой даны выше. Клиент будет перенаправлен к специалисту, который занимается вопросами по кредитным программам.
Стоимость звонка
На телефон 8(800)200-77-99 можно звонить с любых номеров абсолютно бесплатно с любой точки нашей страны. Также с городских номеров Москвы бесплатным будет звонок на ном. 8(495)739-77-99. Жители других городов оплачивают связь по тарифам своего оператора.
Альтернативные каналы связи
Если юридическое или физическое лицо хочет отправить письменное обращение, стоит писать на электронный ящик info@vtb.ru.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Справочная служба выполняет работу по всестороннему информированию клиентов по услугам и банковским продуктам. Специалисты с радостью проконсультируют клиентов по кредитам, депозитам, банковским карточкам, счетам, расскажут о статусе платежей. Сотрудники горячей линии окажут помощь в том случае, если нужно заблокировать, разблокировать карту клиента, помогут восстановить доступ к счетам и прочее. Они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места жительства клиента и помогут найти ближайший банкомат.
В каких случаях поддержка не поможет?
Горячая линия выполняет информационную функцию. Решения относительно вкладов, кредитных продуктов принимается исключительно специалистами, работающими в отделениях банка. По данной причине иногда сотрудники справочной службы советуют обратиться к менеджерам финансового учреждения для решения определенных проблем.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Любой сотрудник представленного банка – профессионал своего дела. И специалисты службы не являются исключением. Каждый из них специализируется на определенной сфере, поэтому клиентам будет оказана необходимая помощь, информационная поддержка.
При звонке на многоканальный телефон горячей линии время ожидания составляет в среднем 5-10 минут. Клиент после разговора с сотрудником банка может быть перенаправлен к специалисту по решению какого-то конкретного вопроса.
Отзывы о горячей линии
О работе справочной службы встречается большое количество хороших отзывов. Клиенты довольны отзывчивостью и профессионализмом специалистов, всегда готовым идти на встречу. Также особенных похвал заслуживает оперативность реагирования сотрудников службы. Они четко информируют клиентов по различным вопросам.