почта банк узнать номер договора

Оплата кредита через интернет

Онлайн-платеж

Со счёта на вашей карте.

Погашение без комиссии

В банкоматах Почта Банка

В банкоматах «банков группы ВТБ»
(с внесением денег на карту «Почта Банка»).

С карт других банков в Почта Банк Онлайн (от 10 000 ₽).

Через банкоматы деньги поступят на счет в день их внесения.

Как вносить деньги через банкомат:

Внесение средств на карту «Почта Банка» — без комиссии.

Как вносить деньги:
Автопогашение

Возможность автоматически погашать очередной платёж по кредиту
с вашей карты, например, зарплатной.

В дату платежа нужная сумма будет автоматически списываться с вашей карты и погашать очередной платеж по кредиту. Отныне вы не пропустите ни одного платежа. Это удобно, и вам не придется тратить личное время на посещение банка.

Для подключения услуги обратитесь в клиентский центр (либо направьте соответствующее заявление в Банк в электронном виде через Почта Банк Онлайн, подписанное Простой электронной подписью). Комиссия за каждую операцию погашения кредита с карты составляет 29 рублей.

Досрочное погашение

Частичное или полное досрочное погашение доступно
без комиссии и заявлений

Частичное досрочное погашение

Чтобы произвести частичное досрочное погашение обратитесь в клиентский центр, на стойку продаж или в клиентскую службу по телефону 8 800 550 0770. Вся сумма свыше очередного платежа в дату платежа будет направлена на погашение основного долга по кредиту, при этом размер следующих платежей будет уменьшен, а срок кредита останется прежним.

Полное досрочное погашение

Для полного досрочного погашения обратитесь в клиентский центр, на стойку продаж или в клиентскую службу по телефону 8 800 550 0770. Вам произведут расчет суммы досрочного погашения. Обратите внимание, что сумма, необходимая для осуществления полного досрочного погашения, рассчитывается на ближайшую дату платежа.

В случае, если суммы для полного досрочного погашения будет недостаточно, произойдет частичное досрочное погашение с уменьшением платежа и сохранением срока кредита.

Порядок погашения кредита

Денежные средства для погашения кредита необходимо вносить не позднее установленной даты платежа. Если вы не активировали услугу «Пропускаю платеж», при пропуске платежа ежедневно будет начисляться неустойка в размере 20% годовых на сумму просроченного платежа.

Пожалуйста, учитывайте время зачисления денежных средств выбранного вами способа погашения.

Другие способы погашения кредита

Банки и операторы платежных терминалов могут по своему усмотрению устанавливать размер комиссии за оказание услуги. Ограничение суммы зависит от способа совершения перевода.

Зачисление — до 4-х календарных дней.

Погасить кредит сможет ваш друг или родственник. Для погашения необходимо знать только номер банковской карты Visa «Почта Банк».

Банкоматы, терминалы, системы дистанционного банковского обслуживания банков-партнеров VISA Int., сети платежных терминалов, через которые можно воспользоваться услугой «Платежи и переводы VISA» размещены на сайте VISA.

За более подробной информацией об услуге, условиях и сроках ее оказания обращайтесь в банки-партнеры VISA Int. и к операторам платежных терминалов, предоставляющих данную услугу.

Чтобы погасить кредит, вам достаточно знать только номер банковской карты Почта Банка международной платежной системы VISA и ввести его при оказании услуги, как номер карты получателя (при использовании банкоматов рекомендуется с собой иметь банковскую карту для целей идентификации, что позволит совершить операцию на сумму более 15 000 руб.).

Размер комиссии устанавливает банк-отправитель.

Обычно срок перевода составляет до 5 рабочих дней, о сроке перевода денежных средств узнайте непосредственно в банке-отправителе.

Реквизиты для перевода средств через отделения другого банка:

Ваш номер счета в «Почта Банке» и остальные реквизиты указаны в вашем графике платежей.

Оплата осуществляется при наличии бланка почтового перевода, полученного у сотрудника Банка. Для минимизации рисков по несвоевременному поступлению денежных средств в оплату кредита необходимо погашение кредита осуществлять заблаговременно до очередной даты погашения — с учетом срока зачисления денежных средств.

Обычно срок перевода составляет до 5 рабочих дней, о сроке перевода денежных средств узнайте непосредственно в банке-отправителе.

Реквизиты для перевода средств через отделения другого банка:

Регистрация в платежной системе осуществляется по номеру мобильного телефона.
Оплата кредита возможна как на кассе, так и в терминалах оплаты.

Источник

почта банк онлайн в любое время, в любом месте

как это работает

Для подключения дистанционных сервисов не обязательно быть клиентом банка

Для подключения услуги нужно перейти по ссылке.

Ввести номер мобильного телефона и email.

На указанный номер придет код подтверждения.

Для подключения нужно установить приложение Почта Банк на ваш мобильный телефон.

Зайти в приложение и ввести номер мобильного телефона.

На указанный номер придет код подтверждения.

Преимущества

Для всех

Услуга доступна даже тем, кто еще не успел стать клиентом Почта Банка.

Безопасно

Все операции осуществляются в безопасном режиме

Экономия времени

Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома

Выгодно

Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете

Просто

Для регулярных операций можно создавать шаблоны

возможности

Оплата услуг, не выходя из дома
Управление своими счетами
Переводы
Открытие вклада с повышенной процентной ставкой
Безопасные покупки
Шаблоны
Справки и выписки

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Тарифы и документы

Документы
Инструкции Почта Банк Онлайн

Ответы на вопросы

Если у вас есть вопросы о Почта Банке Онлайн, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы «Почта Банка».

Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи).

АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Источник

Как узнать остаток по кредиту в Почта Банк

Своевременное погашение задолженности — залог успешной кредитной истории и доверия банка. Узнать остаток про кредиту в Почта Банке не составит труда. Информация о внесённых платежах доступна в почтовых отделениях РФ и в офисах банка. Также для уточнения сведений можно позвонить сотрудникам финансовой организации или воспользоваться интернет-банком.

Как узнать задолженность по номеру договора

Если клиент не знает, где располагается самое близкое к его месту проживания отделение банка, можно посмотреть адреса офисов на интернет-ресурсе банковского учреждения https://my.pochtabank.ru. Необходимо зайти в раздел «Адреса на карте», ввести свой адрес и выбрать одну из близлежащих точек обслуживания.

Как узнать номер кредитного договора в Почта Банке

Некоторые способы внесения платежей по займу в Почта Банке требуют обозначения детальных реквизитов, в частности, — номера кредитного договора. Запомнить его наизусть довольно сложно, но клиенту совсем и необязательно держать эту комбинацию цифр в памяти. Тем более, что номер договора можно узнать любым удобным способом:

Осуществление контроля над займами и счетами является важным моментом для каждого клиента банка, ведь несвоевременное внесение платежей по кредиту грозит штрафными санкциями и прочими неприятности. В Почта Банке каждый сможет посмотреть остаток по кредиту и понять, какую сумму ему потребуется отдать финансовой организации в дальнейшем.

Как узнать остаток кредита по телефону

Наиболее оперативный способ получения сведений — звонок в круглосуточную техподдержку по номеру 8-800-550-07-70, действующему на территории Российской Федерации (кроме столичного региона). Чтобы менеджер сообщил остаток по кредиту Почта Банка, необходимо озвучить:

Если заёмщик находится в Москве либо в области или за границей, проще набрать номер 8-495-532-13-00 и выяснить размер долга таким образом.

Как выяснить размер долга через интернет

Получить значительную часть важных сведений можно посредством мировой сети Интернет. Узнать остаток по кредиту Почта Банка онлайн не составит труда. Для этого нужно:

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Как узнать задолженность по кредиту Почта Банк через мобильное приложение

Для того что бы постоянно быть в курсе всех изменений и операций в Почта банк, можно поставить официальное мобильное приложение к себе на телефон.

Как проверить остаток по кредиту через банкомат Почта Банка

Почта Банк имеет достаточно обширную сеть банкоматов, перечень которых доступен на сайте финансового учреждения. Воспользоваться техническим оборудование, чтобы проверить остаток по кредиту Почта Банка, очень просто. Необходимо опустить в картоприемник карточку и ввести ПИН-код. Затем в открывшемся меню следует выбрать пункт «Оплатить услуги/кредит».

В этом разделе отображается информация о сумме оставшегося долга, периоде погашения и совершённых платежах.

Как узнать баланс

Проверка баланса — одна из самых востребованных услуг Почта Банка, предоставляющая возможность узнавать состояние карточек и счетов на данный момент.

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Чтобы узнать остаток в Почте Банке по счетам и картам, можно применить следующие методы:

Источник

Как узнать остаток по кредиту в Почта Банке?

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договораПри выборе способа коммуникации нужно учитывать обстоятельства, в которых оказался заемщик. Почта Банк предоставляет широкие возможности для своих клиентов. Граждане могут зайти в личный кабинет, позвонить в контакт-центр или использовать мобильное приложение. Данные сервисы доступны круглосуточно. Также можно обратиться в любое отделение банка. Сведения о состоянии задолженности предоставляются после идентификации заемщика.

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Способы получения информации о задолженности по кредиту в Почта Банке

Банк предоставляет гражданам возможность узнать состояние задолженности по кредиту разными способами. Доступные варианты:

Каждый способ имеет свои особенности. Например, ближайшее отделение банка может находиться довольно далеко от местонахождения заемщика. Зато через мобильное приложение или по номеру телефона можно узнать нужные сведения круглосуточно. Однако нужно быть готовым ответить на вопросы оператора, позволяющие идентифицировать личность заемщика.

Личный кабинет

Интернет-банк значительно упрощает процедуру получения информации. Личный кабинет доступен заемщику 24 часа в сутки. Вход в аккаунт осуществляется при помощи логина и пароля. Ссылка для входа в личный кабинет находится в верхнем правом углу экрана. Если у заемщика нет учетной записи, то ему придется зарегистрироваться на сайте Почта Банка.

После входа в аккаунт нужно перейти в раздел «Потребительское кредитование». Здесь находиться вся информация по кредитным продуктам, включая состояние задолженности.

При необходимости можно задать вопрос через онлайн-чат. Также на сайте присутствует форма обратной связи. Такой способ коммуникации удобен, если вопрос не требует срочного решения.

Интернет-банк позволяет не только узнать полезную информацию, но и управлять банковским счетом (делать переводы, погашать задолженность).

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Мобильное приложение

Заемщики также могут воспользоваться мобильным приложением. Сервис позволяет:

Мобильное приложение открывает доступ к банковским услугам дистанционно. Заемщику достаточно установить программу на свой телефон. Приложение работает на базе Android (Google Play) и iOS (AppStore). Его можно скачать бесплатно.

По телефону по номеру договора

Узнать сумму задолженности по кредиту в Почта Банке можно по телефону – 8 (800) 550-07-70. Для звонков из-за границы – +7 (495) 532-13-00.

Контакт-центр работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудник колл-центра попросит назвать номер карты, кредитного договора и секретное слово. Также может потребоваться номер мобильного телефона заемщика.

При необходимости можно заказать обратный звонок. На сайте предусмотрена специальная форма. Клиенту нужно выбрать тему обращения, указать номер телефона, ФИО и дать согласие на обработку персональных данных. Сотрудники банка перезвонят с 08:00 до 22:00.

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

В отделении банка

Единственный недостаток – обратиться в банк можно только в рабочее время. Например, в выходной день организация не работает. В будние дни график работы банка с 09:00 до 18:00. Иногда отделения работают до 20:00. Местонахождение отделений можно узнать по телефону или на сайте банка. Достаточно зайти в раздел «Адреса на карте» и выбрать ближайшую точку обслуживания.

Через банкомат

Клиенты банка могут узнать нужную информацию через банкомат (Почта Банк, ВТБ). Данный способ связи имеет очевидное преимущество. Заемщику не нужно обращаться в банк или искать кредитный договор. Достаточно вставить карту в банкомат и ввести пин код. Актуальные сведения о задолженности и сроках погашения займа находятся в разделе «Меню», Оплатить кредит…». Местонахождение банкоматов можно узнать заранее на сайте финансовой организации или по номеру телефона.

Как узнать номер договора в Почта Банке?

Также клиент банка может позвонить в контакт-центр. Горячая линия работает круглосуточно. Заемщику придется напомнить свои данные и кодовое слово.

Зачем нужно знать остаток по кредиту в Почта Банке?

Подобные сведения обычно требуются в двух случаях – заемщик потерял график платежей или желает погасить кредит досрочно. Получение актуальной информации также позволяет проверить, нет ли просрочки по кредиту.

Если заемщик пропустил текущий платеж, то ему начисляют штрафные санкции. Следовательно, сумма очередного платежа возрастает. Подобные сведения не отображаются в графике платежей. Их нужно уточнять в банке на дату платежа.

почта банк узнать номер договора. Смотреть фото почта банк узнать номер договора. Смотреть картинку почта банк узнать номер договора. Картинка про почта банк узнать номер договора. Фото почта банк узнать номер договора

Для избежания просрочек по кредиту

Граждане могут погашать кредит разными способами. Например, оплата через кассу банка, в почтовом отделении, при помощи терминала. Межбанковские переводы иногда идут до трех дней. Если заемщик производит оплату за сутки до даты очередного платежа, то деньги могут поступить на счет с задержкой. В результате образуется просрочка. Внесение очередного платежа не решит проблему. И долг будет расти.

Для досрочного погашения кредита

Заемщик вправе погасить кредит досрочно. Состояние задолженности нужно уточнять на дату платежа. При этом нужно учитывать способ оплаты. Желательно вносить деньги в кассу Почта Банка или использовать систему мгновенных переводов (терминалы банка, интернет-банкинг). После оплаты остатка задолженности желательно проверить состояние счета. Действие можно выполнить на следующий день. Нужно удостовериться, что кредит полностью погашен. Малейшая задолженность может быстро перерасти в солидный долг.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Погашение кредита

Как узнать сумму ежемесячного платежа?

Данная информация указана в графике платежей, который предоставлялся при оформлении кредита. Также размер платежа легко уточнить в Почта Банк Онлайн, или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 и правильно назвав код доступа или обратившись в клиентский центр «Почта Банка».

Может ли кто-то другой внести за меня ежемесячный платеж?

Да, оплатить кредит может любой человек, которому вы доверяете и можете оставить реквизиты для внесения средств и сумму платежа.

Я могу досрочно погасить кредит?

При частичном и при досрочном погашении Заявление на досрочное погашение подключается либо в Клиентской службе либо в Клиентском центре/стойке продаж. При частичном досрочном погашении уменьшается ежемесячный платеж, срок сохраняется. При досрочном погашении подключение Заявления обязательно.

Я внес сумму, превышающую ежемесячный платеж, что произойдет?

Без подключения Заявления на досрочное погашение со счета спишется сумма равная ежемесячному платежу, остаток остается на счете. При подключении Заявления на досрочное погашение в дату платежа спишется вся сумма со счета, при этом последующие платежи уменьшатся, срок выплаты сохранится.

Существует ли возможность автопогашения кредита?

Вы можете подключить погашение кредита в «Почта Банке» с банковской карты другого банка:

Разовое погашение — сумму и дату вы определяете сами.
Автопогашение — регулярное автоматическое погашение кредита.
Для подключения услуг обратитесь в клиентский центр.

Где можно внести платеж?

Существует несколько способов оплаты кредита, выбирайте наиболее удобный.

Без комиссии платежи принимаются:

Внести платежи с комиссией легко:

Подробная информация по каналам погашения есть в памятке по погашению

У меня остались собственные средства на счете после оплаты кредита. Как я могу их получить?

Для получения средств оставшихся на счете после погашения кредита достаточно обратиться в клиентский центр и написать заявление на перевод остатка денежных средств на другой счет с указанием реквизитов. По кредитам «Лето-деньги» собственные средства также можно получить наличными в банкомате с использованием бар-кода.

Что такое частичное досрочное погашение кредита?

Это возможность сэкономить на процентах по кредиту, погашая кредит суммами, превышающими очередной платеж. Поступив на счет, деньги уменьшат остаток основного долга в дату платежа по кредиту, на который начисляются проценты.

Могу ли я сразу внести несколько платежей?

Да, внести несколько платежей можно. В дату платежа сумма списывается равная ежемесячному платежу, а остаток остается на счете.

«Лето-карта»/«Карта Почтовый Экспресс»

Установлена ли комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?

За выдачу собственных денежных средств в банкоматах ПАО «Почта Банка» и банкоматах Группы ВТБ взимание комиссии не предусмотрено. Во всех остальных случаях комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс» составляет 300 рублей за каждую операцию, вне зависимости от суммы.

При снятии наличных денежных средств в устройствах других банков важно также учитывать комиссию банка, в котором производится получение денежных средств.

Есть ли комиссия за обслуживание карты «Почтовый экспресс»?

Размер комиссии за обслуживание карты составляет 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита, взимается ежемесячно и ежегодно. Ежемесячно (взимается в Дату платежа), при наличии на Дату Платежа Задолженности, образованной за предшествующие Расчетные периоды.

Ежегодно (взимается в Дату совершения первой Операции по Счету по истечении указанных 12 (Двенадцати) Расчетных периодов), при совершении за последние 12 (Двенадцать) Расчетных периодов хотя бы одной Операции по Счету, начиная с даты Активации Карты.

Можно ли изменить действующий ПИН-код, если я его помню?

Да, изменить действующий ПИН-код возможно самостоятельно в любом банкомате Почта Банка.

Я утерял карту «Почтовый экспресс&raquo. Что делать?

При обнаружении утраты карты «Почтовый экспресс», прежде всего, необходимо обратиться в Банк. Специалисты Банка проконсультируют по дальнейшим действиям, в т.ч. помогут с блокировкой карты.

Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу. При обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа или правильно ответить на контрольные вопросы.

Банкомат не вернул карту. Что делать?

Возможен ли перевод собственных или кредитных средств с карты «Почтовый экспресс» на счет другого банка по банковским реквизитам через банкоматы банка?

Да, такой перевод возможен. Для исполнения безналичного перевода Вам потребуются реквизиты счета, на который будет производиться перевод, в т.ч.:

В случае перевода по свободным реквизитам, обязательно указание БИК Банка получателя.

Минимально возможная сумма для перевода с использованием карты «Почтовый экспресс» в наших банкоматах составляет 15 000 руб., максимальная не может превышать 500 000 руб.

Где я могу производить оплату по карте «Почтовый экспресс»?

Для кредитной карты работают те же каналы погашения, что и для всех кредитных продуктов банка. Актуальный перечень можно найти в Памятке по погашению кредита

Возможна ли оплата по карте «Почтовый экспресс» в Интернете?

Да, оплата по карте «Почтовый экспресс» в интернете возможна. Более того, карта «Почтовый экспресс» автоматически подключается к услуге безопасной оплаты в Интернете 3-D Secure (Verified by Visa) в момент активации.

Существуют ли ограничения (лимиты) на снятие наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?

Установлены следующие лимиты выдачи наличных по карте «Почтовый экспресс»:

Эти ограничения распространяются как на выдачу собственных средств клиентов, размещённых на карте, так и на выдачу средств за счет установленного по карте кредитного лимита.

Что делать, если утерян/забыт ПИН-код?

Для восстановления забытого/утерянного ПИН-кода необходимо обратиться в клиентский центр, на стойку продаж или позвонить в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. При обращении в клиентскую службу необходимо знать Код доступа.

Комиссия за проведение данной операции не взимается.

Что делать, если ПИН-код неверно введен 3 (три) раза и заблокирован?

Я блокировал карту «Почтовый экспресс». Как разблокировать?

Возможен только перевыпуск карты. Для перевыпуска карты «Почтовый экспресс» нужно обратиться в клиентский центр или на стойку продаж с паспортом. За перевыпуск карты взимается комиссия – 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита.

Я потерял карту «Почтовый экспресс», но возможно найду ее. Что делать?

Необходимо заблокировать карту. Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу по номеру +7 495 532 13 00.

Какая комиссия взимается при переводе денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка»?

Комиссия за перевод денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка» составляет 3,3% (минимум 300 рублей).

Когда будут доступны денежные средства для проведения операций по карте «Почтовый экспресс» после пополнения счета?

Доступный остаток по карте «Почтовый экспресс» будет увеличен на следующий календарный день (как правило, до 17.00 московского времени) после зачисления денежных средств на ваш счет. Вы получите соответствующее СМС-уведомление об увеличении доступного остатка.

Ознакомиться со сроками отражения операций по счету в зависимости от способа внесения денежных средств можно в памятке по погашению кредита.

По какому курсу происходит конвертация, если оплата по карте «Почтовый экспресс» происходит за рубежом или в другой валюте?

По карте «Почтовый экспресс» курс конвертации валют устанавливается максимально просто и прозрачно.

Курс конвертации Банка будет равен курсу Банка России + 2,5% (по операциям пополнения курс Банка России – 2,5%) на дату совершения операции по ежедневно котируемым ЦБ РФ валютам (34 основные валюты). По остальным валютам – конвертация будет происходить по курсам международной платежной системы через доллар США (далее конвертация доллар США–рубли будет также по курсу Банка России ± 2,5%).

Курс устанавливается один раз в день и в течение дня не меняется. Если по операции была авторизация (а это подавляющее число операций), то курс фиксируется на дату авторизации и дальше уже не пересматривается.

Потребительские кредиты

Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?

Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.

Дополнительную информацию Вы можете получить:

1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00

2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru

Что делать, если график платежей потерялся?

Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.

На какие цели предоставляется кредит наличными?

Кредит наличными «Первый почтовый» предоставляется на любые желания. Оформив кредит, вы сможете использовать полученные деньги по своему усмотрению.

Сколько действует кредитное решение? Мне обязательно сразу брать кредит? Могу завтра получить кредит по одобренной заявке?

Одобренное решение действует 7 дней, в течение этого срока необходимо подписать договор. После этого получить кредит можно в удобное время в течение 5 календарных дней.

Взимается ли комиссия за снятие наличных в банкоматах?

Для тарифов «Лето-деньги»

В банкоматах «Почта Банка» за снятие наличных комиссия не взимается. В банкоматах других банков комиссия составляет 3%, минимум 300 рублей.

Для тарифов «Супер Лето»

Комиссия за снятие наличных в банкоматах «Почта Банка» и банкоматах других банков составляет 3%, минимум 300 рублей.

Как восстановить код доступа?

Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.

Что такое код доступа?

Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.

Какие документы потребуется предоставить для оформления кредита наличными?

Можно ли подключить услугу «Гарантированная ставка» действующим клиентам банка?

Да,можно. Обратитесь к сотруднику банка по телефону или в клиентском центре.

Покупки в кредит

Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?

Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.

Сколько товаров можно купить в кредит?

По одному кредитному договору можно купить до 6-ти товаров: три вида товаров по две штуки каждого.

Что делать, если стоимость выбранного товара превышает сумму кредита?

По всем нашим кредитным программам, кроме кредита «Я выбираю 0», есть возможность вносить первоначальный взнос. Поэтому, если стоимость покупки превышает сумму кредита, просто внесите разницу в качестве первоначального взноса, предварительно уточнив у представителя «Почта Банка» условия кредита.

Что произойдет, если я обменяю покупку на товар меньшей или большей стоимости?

При обмене покупки на товар меньшей стоимости разница в стоимости распределяется пропорционально размеру первоначального взноса и суммы кредита. Первую часть клиент получает наличными в кассе магазина, другая — перечисляется в счет погашения задолженности.

Если при обмене выбран товар большей стоимости, то разницу нужно будет внести в кассу магазина.

С какими магазинами сотрудничает банк?

Наш банк сотрудничает со множеством магазинов, среди которых магазины бытовой техники и одежды, мебельные магазины, салоны связи и пр. Список наших партнеров и география сотрудничества постоянно расширяется.

Какие документы требуется для оформления кредита на покупку?

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в кредит?

Да, по российскому законодательству вы имеете право вернуть товар в торговую организацию в соответствии с условиями возврата и обмена товара.

Общие

Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?

Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.

Дополнительную информацию Вы можете получить:

1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00

2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru

Что делать, если график платежей потерялся?

Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.

Где можно получить выписку по кредиту?

Выписку по кредиту легко получить, обратившись в ближайший клиентский центр банка или позвонив в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. Выписка предоставляется за любой период. Для получения информации необходимо назвать код доступа.

Взимается ли комиссия за внесение платежей по кредиту?

Комиссия может взиматься в зависимости от способа внесения.

Без комиссии платежи принимаются в банкоматах, расположенных в клиентских центрах «Почта Банка».

При внесении платежей другими способами взимается комиссия.

Подробная информация по каналам погашения и существующим комиссиям есть в разделе «Как оплатить кредит» и в памятке по погашению.

Мой родственник не может прийти в банк по состоянию здоровья, но нам нужна финансовая информация. Что делать?

1. Оформить нотариальную доверенность на себя или на кого-то из близких. С этим документом вы сможете представлять интересы родственника как в банке, так и в любом другом учреждении. В доверенности прописываются все операции, которые может совершать представитель.

2. Установить клиенту мобильное приложение Почта Банк Онлайн. Там он сможет получить информацию по счёту самостоятельно, при этом не выходя из дома. Для этого надо зайти в свой счёт, нажать «Действия», пролистать вниз и выбрать «Заказать выписку по договору». В открывшемся окне можно выбрать период выгрузки информации, формат документа и e-mail, куда отправят информацию. Советуем перед этим уточнить у организации, куда планируется предоставить информацию, подойдёт ли им такая форма.

3. Оформить доверенность для совершения операций именно в Почта Банке. Это можно сделать бесплатно в отделениях банка, как в присутствии представителя, так и без его личного присутствия. Клиент выбирает конкретные полномочия, которыми наделяет доверенное лицо (например, только получение информации, либо только внесение и получение денежных средств со счета). С формой доверенности можно ознакомиться в отделении банка.

Как восстановить код доступа?

Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.

Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?

Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.

Что такое код доступа?

Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.

Можно ли оформить одновременно несколько кредитов?

Да, это возможно. У наших клиентов может быть оформлено несколько кредитов одновременно. Например, кредит на покупку в магазине-партнере и кредит наличными.

Услуги

Я уезжаю в отпуск и не успеваю внести ежемесячный платеж, что делать?

Вы можете подключить услугу «Пропускаю платеж», позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (необходимо правильно назвать код доступа) не позднее, чем за 7 дней до даты очередного платежа. Или внести платеж заранее, в любой день в течение календарного месяца до наступления даты платежа.

Мне трудно оплачивать кредит, можно ли уменьшить сумму ежемесячного платежа?

Да, воспользуйтесь услугой «Уменьшаю платеж». При ее активации размер платежа становится меньше, а срок кредита увеличивается.

Что делать, если наступил страховой случай?

При наступлении страхового события застрахованному или его родственникам следует сообщить об этом страховой компании. Сделать это нужно в течение 30 календарных дней при потере жизни или здоровья застрахованного, и 10 дней в случае недобровольной потери работы.

Телефоны страховых компаний:
8 100 44 40 – ВТБ Страхование
8 800 555 87 65 – Кардиф
8 800 333 84 48 – АльфаСтрахование Жизнь
8 800 100 05 45 – Альянс

Необходимый комплект документов для различных видов страховых случаев

Уточняйте номер телефона страховых компаний в вашей памятке застрахованному

Я могу изменить дату платежа? Мне неудобно оплачивать в дату, указанную в графике, я могу ее изменить?

Воспользовавшись услугой «Меняю дату платежа», легко перенести платеж на удобную дату.

Я могу воспользоваться программой страхования, если при оформлении кредита страховка не была подключена?

Услуга подключается только в Клиентском центре/стойке продаж.

Я пропустил платеж, не подключая услугу. Что мне за это будет?

Денежные средства для погашения кредита необходимо вносить не позднее установленной даты платежа. Если вы не активировали услугу «Пропускаю платеж», при пропуске платежа ежедневно будет начисляться неустойка в размере 20% годовых на сумму просроченного платежа. Узнать сумму неустойки можно в клиентском центре, на стойке продаж или по телефону +7 495 532 13 00.

«Моя кредитная история»

У меня изменились персональные данные. Как мне сообщить их бюро, в котором хранится моя кредитная история?

Если данные меняются во время действия кредитного договора, то Вы сообщаете их банку, а банк направляет их в бюро. Когда вы обращаетесь за новым кредитом, Вы должны указать и свои прежние данные. В этом случае вся информация – старая и новая – попадет в единую кредитную историю.

Насколько оперативно банк обязан отправлять данные в бюро кредитных историй?

В соответствии с частью 3, статьи 5, п. 5 ФЗ № 218 источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 10 дней со дня наступления этого события. На практике многие банки передают в бюро информацию в автоматическом режиме, то есть сразу после наступления события.

Я полагаю, что по ошибке попал в «черный список» банков и теперь мне нигде не дают кредит. Что нужно сделать, чтобы меня из него исключили?

Такого понятия как общий для всех банков «черный список» не существует. Чтобы узнать, действительно ли Вы относитесь к категории недобросовестных заемщиков, Вы можете проверить свою кредитную историю самостоятельно. Существует несколько способов это сделать. Если Вы попали в категорию недобросовестных заемщиков ошибочно и в Вашей кредитной истории, по Вашему мнению, содержатся недостоверные данные, Вы можете оспорить эту информацию по закону «О кредитных историях». Для этого необходимо подать заявление в бюро, где хранится Ваша кредитная история.

Существуют ли способы улучшения кредитной истории?

Метод улучшения кредитной истории существует только один. Предположим, что в Вашей кредитной истории есть негативные записи и банки отказываются выдавать Вам в кредит те суммы, на которые Вы рассчитываете. Тогда можно обращаться за гораздо меньшими кредитами. Если Вы будете выплачивать их в срок, Ваша кредитная история станет более качественной

При выдаче кредита я заключил договор страхования. Страховой случай наступил – обязанность по выплате кредита перешла к страховой компании. Отражается ли в моей кредитной истории тот факт, что страховщик погасил мой кредит?

Все платежи по кредиту, включая поступления от страховой компании, отражаются в Вашей кредитной истории. Поэтому не волнуйтесь: на качестве Вашей кредитной истории тот факт, что вы по объективной причине не смогли погасить кредит сами, не отразится.

Как узнать, сколько я еще должен выплатить другому банку по кредитному договору?

Вы всегда можете получить свою кредитную историю, чтобы узнать, сколько Вы уже заплатили, и выяснить статус кредита. Для этого обратитесь за кредитной историей. Из нее Вы узнаете не только информацию о статусе кредитной истории, но и контакты кредитора.

Может ли банк запрашивать кредитную историю без моего согласия?

В соответствии с 218-ФЗ информационная часть кредитной истории может быть получена без согласия клиента; основная часть кредитной истории раскрывается только при наличии письменного согласия клиента.

Содержится ли в моей кредитной истории информация о моем доходе, работодателе, недвижимости, которой я владею?

Согласно закону «О кредитных историях» эти сведения не должны включаться в кредитную историю.

Зачем нужна кредитная история?

Многие банки выдают кредиты на основе оценки риска. Они запрашивают кредитную историю, чтобы узнать, насколько добросовестно заемщик выплачивал кредиты прежде. В кредитной истории содержится информация обо всех кредитах, которые Вы получали после 2005 года. Если Вы являетесь добросовестным заемщиком, вы можете рассчитывать на более выгодные условия кредитования.

Я брал несколько кредитов и погасил их в срок. Потом по объективным причинам я не смог вовремя вносить платежи по следующему кредиту. Почему этот случай настолько ухудшил мою кредитную историю, что займы в том же размере мне уже не предоставляют?

Дело в том, что кредитная история — это документ, фиксирующий обязательства и их выполнение. К сожалению, она не отражает обстоятельства, по которым они не были выполнены. Ознакомьтесь со своей кредитной историей и убедитесь, что помимо просрочки, о которой Вы знаете, там нет других негативных записей.

Вклады

Как я могу узнать, сколько денег мне начислили по вкладу в качестве дохода?

Вы можете получить эту информацию в любом клиентском центре Банка или заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.

В системе дистанционного банковского обслуживания «Почта Банка» вы можете всегда узнать всю информацию по вкладу в том числе информацию о начисленных процентах.

Могу ли я завещать средства по вкладу своим родственникам?

Да. Завещать средства по вкладу можно третьим лицам, оформив завещательное распоряжение у нотариуса или лиц, наделённых соответствующими полномочиями.

Попадают ли доходы по вкладам под налогообложение?

Доходы в виде процентов, полученные физическим лицом по вкладам в валюте РФ, подлежат налогообложению только в случае, если процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 10 процентных пунктов.

С 14.06.2016 установленная Банком России ставка рефинансирования составляет 10,5%.

Банк, выполняя функции налогового агента, в случае превышения ставок по вкладам уровня 15,5% (ставка рефинансирования 10,5% плюс 5 п. п.) обязан удерживать налог на доходы физических лиц с сумм уплаченных процентов, превышающих установленное ограничение.

Налоговая ставка в отношении процентных доходов составляет 35% (для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации).

При возникновении налогооблагаемой базы на доходы физических лиц банк удерживает начисленную сумму налога непосредственно из суммы процентов, причитающихся налогоплательщику, при их фактической выплате:

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) проценты по рублёвым вкладам, которые на дату заключения либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 5 процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался, и с момента, когда процентная ставка по рублёвому вкладу превысила % + 5 п. п., прошло не более трёх лет.

Если я выбираю ежемесячную выплату процентов, как я смогу их получать?

Проценты по вкладу автоматически перечислятся вам на текущий счёт. Вы сможете снять их наличными в любом отделении «Почта Банка» или перевести в другой банк.

Могу ли я открыть вклад в иностранной валюте?

ПАО «Почта Банк», исходя из совершаемых финансовых операций, не принимает вклады в иностранной валюте.

Могу ли я досрочно расторгнуть договор?

Вы имеете право на досрочное востребование вклада. Досрочное расторжение возможно как при личном обращении с паспортом в Клиентский центр, так и в дистанционных каналах обслуживания – Почта Банк Онлайн. При расторжении вклада производится пересчет процентов по ставке для досрочного расторжения за весь фактический срок вклада и возврат излишне уплаченных процентов.

Зачем мне предоставлять номер своего мобильного телефона для открытия вклада?

В соответствии с Положением Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк в целях идентификации обязан фиксировать и хранить в том числе номера контактных телефонов Клиента. Также вам на мобильный придёт код доступа к операциям по вашим счетам и будут приходить PIN-коды по вашим картам и бесплатные уведомления обо всех движениях средств по вкладу, через приложение на мобильном телефоне вы сможете войти в свой личный кабинет и распоряжаться своими средствами.

Я – гражданин другого государства. Могу ли я открыть вклад в вашем Банке?

С какого дня начинается начисление процентов на вклад?

Проценты начисляются со дня, следующего за днём внесения средств во вклад, до дня окончания срока хранения вклада включительно. Конкретный период начисления процентов указывается в заявлении на открытие вклада.

Что такое капитализация процентов?

Капитализация процентов – это причисление процентов к сумме вклада и последующее начисление дохода на сумму вклада и сумму причисленных к нему процентов, которое увеличивает общую сумму вклада и позволяет получить дополнительную доходность по вкладу.

Как я могу получить выписку по вкладу?

Выписка по вкладу выдаётся в любом клиентском центре Банка при предъявлении вкладчиком документа, удостоверяющего личность. Также вы можете заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.

Кредит на образование

Может ли Клиент оплачивать часть обучения самостоятельно и при этом сохранить возможность вернуться к оплате кредита на тех условиях, на которых ему был предоставлен кредит?

Для этого Клиенту необходимо оформить транш на меньшую сумму. Рассмотрим пример: Клиент оформил кредит на 100 000 руб., каждый семестр приносит счета для оплаты на сумму 50 000 рублей. В один из семестров у Клиента появилась возможность часть суммы оплатить самостоятельно, предположим: 20 000 из 50 000 руб. В этом случае со стороны Банка необходимо будет провести платеж на сумму 30 000 руб. Остальную часть суммы Клиент оплатит самостоятельно.

В случае, если обязательства по оплате обучения указаны в Договоре с образовательным учреждением, Клиент должен предоставлять счета для проведения оплаты обучения каждый период, который должен быть оплачен?

Необязательно. Клиент может предоставить Договор и справку из образовательного учреждения о том, что он продолжает обучение.

Как Заемщик и Созаемщики узнают о том, что оплата за обучение со стороны Банка проведена?

На электронные адреса Заемщика и Созаемщиков будет направлено платежное поручение о проведении оплаты.

Нужно ли писать заявление, если Клиент оплачивает обучение самостоятельно?

Необходимо уведомить банк в самостоятельной оплате обучения для сохранения возможности использования кредита в дальнейшем для оплаты следующих периодов обучения.

Да, а также необходимо предоставить справку о том, что Студент продолжает обучаться в образовательном учреждении.

Платежи и переводы

Что такое «Фотоплатёж»?

Функция в Мобильном банке, которая способна автоматически распознавать текст, номера счетов и прочую информацию из бумажных квитанций.

Как настроить услугу «Платежи по расписанию»?

В Мобильном банке, после совершения платежа/перевода, на финальном экране нажать «Переводить регулярно», либо активировать в разделе редактирования шаблона.

В чем отличие «Автоплатежа» от «Платежа по расписанию»?

Как отправить денежный перевод Western Union?

Услуга доступна в Мобильном приложении Банка, раздел «Оплатить» → «Переводы Western Union». В открывшемся окне требуется вручную заполнить необходимые поля и выбрать счет для перевода. Переводы Western Union доступны с рублевых счетов (кроме кредитных продуктов и виртуальных карт) для клиентов Банка, прошедших полную идентификацию.

Как осуществить оплату по QR-коду?

Как воспользоваться услугой «Фотоплатёж»?

Услуга бесплатна и доступна в разделе «Перевести» → «Юридическому лицу в другой банк», «Налоговый платеж». «Таможенный платеж» и «В бюджетную организацию», а также для платежей следующих групп: «Образование», «Коммунальные платежи», «Телефония» и «Охранные системы». Вам необходимо нажать на пиктограмму фотоаппарата, сфотографировать квитанцию или выбрать снимок из галереи. Далее нажать кнопку распознать, после чего произойдет автоматическое распознавание полей квитанции и автоматическая подстановка распознанных значений в соответствующие поля платежной формы.

Как часто можно осуществлять «Платежи по расписанию»?

Имеется два варианта настройки платежа по расписанию: ежемесячно и ежедневно. После того, как задали периодичность, настраивается сумма платежа и период, в который будет действовать заданное расписания.

Как подключить услугу «Автоплатёж»?

Подключить и отключить услугу можно по аналогии с услугой «Платеж по расписанию» при оплате мобильной связи или при редактировании шаблона.

Где и как получатель может получить перевод Western Union?

Перевод будет доступен получателю в точке обслуживания Western Union в выбранной стране (для США и Мексики – штате и городе). Для того, чтобы получатель смог получить перевод, отправитель самостоятельно сообщает ему уникальный номер MTCN, который присваивается к каждому успешному переводу и указан в квитанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *