почта банк номер тел бесплатно
Как связаться с горячей линией Почта Банка
Горячая линия банка – это номера телефонов, на которые могут звонить как действующие, так и потенциальные клиенты. Ее используют, чтобы связаться с сотрудником организации, уточнить условия обслуживания или задать вопрос по уже оформленным услугам – кредитным картам, депозитам, интернет-банку и другим продуктам. Как связаться с горячей линией Почта Банка, какие вопросы можно решить удаленно, а какие нельзя, расскажет Выберу.ру.
Как позвонить на горячую линию Почта Банка
Служба клиентской поддержки включает несколько отделов, в которых ведущую роль отводят специалистам горячей линии. Операторами здесь становятся высококвалифицированные сотрудники, которые могут дать качественную консультацию по услугам и разрешить технические затруднения, если они возникнут у клиентов. Операторы колл-центра решают проблемы дистанционно или дают рекомендации, как клиенту самому найти информацию.
Номера горячей линии
При обращении из-за рубежа используйте номера с кодом 495.
Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику
При звонке на номер 8−800−550−0770 абонент попадает в голосовое меню виртуального помощника. После соединения система предлагает сформулировать вопрос. Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: “Вопрос по банковской карте”.
Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, произнесите эти слова. Если не удалось понять, какой вариант нужен, система автоматически соединит со свободным оператором.
Форма для обратной связи с банком
Перепроверьте все данные, которые введены в форму, дайте согласие на обработку ваших персональных данных и пройдите капчу, чтобы система убедилась, что вы не робот. Срок рассмотрения обращения и получения ответа через этот канал связи достигает 5 рабочих дней.
Другие варианты связи с Почта Банком
Ответы в чате личного кабинета дают операторы колл-центра. Все обращения через онлайн-чат сотрудники обрабатывают в режиме реального времени.
Также компания ведет канал на Youtube. Служба поддержки работает с обращениями через любую социальную сеть или мессенджер, которые указаны на официальном сайте.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка
Операторы колл-центра Почта Банка помогают в решении многих вопросов, которые не требуют личного присутствия клиента. Но в некоторых ситуациях все-таки придется подойти в офис. Справочную информацию предоставляют всем, кто обращается на горячую линию, независимо от наличия счетов и регистрации в базе данных. Также звонящий получает инструкцию по подключению личного кабинета, где он сможет перейти в онлайн-чат со специалистом банка.
Какие вопросы можно решить дистанционно
Если заранее выбрать сферу, к которой относится вопрос, получить консультацию можно быстрее.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Иногда могут спросить места или суммы последних проведенных операций по карте. Если не получится дать ответы на поставленные вопросы, специалист горячей линии не вправе дать доступ к конфиденциальной информации.
Что надо помнить при звонке на горячую линию
Стоимость звонков и график работы
При обращении на номер 8−800−550−0770 звонок будет бесплатным независимо от того, с какого телефона звонят – мобильного или проводного. Горячая линия с голосовым помощником работает круглосуточно.
Если абонент позвонит на номер через код 495, с него будет удержана стоимость по тарифам того сотового оператора, чьими услугами он пользуется. При звонках из-за рубежа учтите стоимость международного дозвона. Если хотите получить помощь бесплатно, используйте альтернативные каналы связи – форму обратной связи, соцсети, онлайн-чат.
Дистанционная поддержка по номеру 7−495−532−13−00 доступна с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Заключение
Сотрудники колл-центра Почта Банка отвечают на звонки и оказывают помощь при возникновении каких-либо трудностей, связанных с банковским обслуживанием. Однако для обращения на горячую линию лучше подготовиться. Попытайтесь заранее сформулировать вопрос. Разговаривайте с сотрудником спокойно и вежливо, даже если возникла неприятная для вас ситуация. Чем внимательнее вы будете слушать вопросы специалиста и чем конкретнее будете отвечать на них, тем более емкие рекомендации получите.
Если инструкции специалиста колл-центра были не понятными, берите документы и обращайтесь в офис. Но в большинстве случаев операторы горячей линии дают бесплатную квалифицированную помощь всем звонящим.
Горячая линия для бизнеса
Чат с оператором в Почта Банк Бизнес
Горячая линия: +7 495 647 1844
Просим Вас пользоваться мобильным приложением «Почта Банк Бизнес» или личным кабинетом «Почта Банк Бизнес», где вы сможете получить информацию о продуктах банка, а также связаться с сотрудником банка в онлайн — чате.
Для получения информации по другим вопросам обслуживания используйте «Форму обратной связи» с банком.
Форма обратной связи
Спасибо за ваше обращение!
Ответ будет предоставлен на указанный адрес электронной почты.
Не удалось отправить форму!
При попытке отправить форму произошла ошибка.
Попробуйте отправить форму ещё раз.
Реквизиты
Наименование
Полное наименование на русском языке — Акционерное общество «Почта Банк».
Полное наименование на английском языке — Joint-stock company «Post Bank».
Сокращенное наименование на русском языке — АО «Почта Банк».
Сокращенное наименование на английском языке — JSC «Post Bank».
Юридический и почтовый адрес
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка
Корреспондентский счет: №30101810245250000214 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП крупнейшего налогоплательщика: 997950001
КПП по месту нахождения: 771801001
Клиентские центры
и стойки продаж
Головной офис
Преображенская пл., д. 8,
г. Москва, 107061
Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@pochtabank.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, что это запрос СМИ
Также ждем обращений в официальные аккаунты соцсетей
Служба подбора персонала
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Сервис «Линия заботы» Бесплатные консультации по широкому кругу вопросов
Как получить услугу
Воспользуйтесь одним из способов получения услуги
Преимущества
Социальный помощник
Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки граждан на территории РФ.
Медицинские консультации
Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.
Справочная и контактная информация
Информация о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав граждан.
Психологическая поддержка
Консультирование граждан по вопросам связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями.
Экстренная помощь
Помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.
Консультации по ситуации с коронавирусом:
оценка симптомов на предмет наличия признаков короновирусной инфекции и дальнейших действиях; профилактике вирусных заболеваний; психологические консультации по вопросам вызванными паническими настроениями и различными провокациями, а также кризисными явлениями в экономике; юридические консультации по вопросам отказа исполнения или невыполнения обязательств контрагентами, туроператорами, срывами сроков доставки товаров, вызванных коронавирусной инфекцией
Ответы на вопросы
Если у вас есть вопросы по сервису «Линия заботы», на них с радостью ответят
специалисты клиентской службы «Почта Банка».
Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи
или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи).
Почта Банк в Москве
Головной офис
107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
509 900 228 тыс. руб.
353 967 767 тыс. руб.
421 695 513 тыс. руб.
О банке Почта Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 650
Дата регистрации Банком России: 31.10.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)
Уставный капитал: 860 441 400 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Почта Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Почта Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Почта Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Как позвонить в Почта Банк
Как и любая организация, с которой сотрудничает большое количество граждан, Почта Банк имеет способ быстрой связи – горячую линию. Воспользоваться ей могут постоянные клиенты, а также потенциальные. На телефонной линии можно узнать всю необходимую информацию о картах, кредитах и других услугах Почта Банка. Работает она в круглосуточном режиме. Как быстро и бесплатно дозвониться в федеральный банк – рассказывает Brobank.
Номера горячей линии
Два основных телефонных номера:
Номера телефонов общие для физических и юридических лиц. Позвонить по коду 800 можно круглосуточно и бесплатно с любого мобильного оператора. Номера представлены на сайте банка. Кроме этого, на сайте есть услуга обратный звонок. После заполнения специальной формы с клиентом связывается сотрудник банка. Кроме горячей линии и сайта, задать вопросы можно по e-mail или в отделении банка, однако звонок остается самым оперативным способом решения вопроса.
Структура меню и частые вопросы
Позвонив на горячую линию, клиент должен выслушать меню, и затем нажать нужную кнопку, чтобы обратиться в интересующий его раздел:
Операторы горячей линии оперативно предоставляют всю информацию о вкладах, процентах, ипотечных и других кредитах. Действующие заемщики банка могут уточнить сумму и дату минимального платежа, общий остаток задолженности и другие детали. На горячей линии можно установить личный кабинет, чтобы в любое время быть в курсе деталей счета и погашения кредита.
Для получения индивидуальной информации нужно пройти идентификацию – сообщить номер договора и личные данные. Только в этом случае информация будет предоставлена, в ином – оператор банка не сможет ничем помочь из-за запрета на разглашение персональных данных.
Как позвонить из-за рубежа
Зачастую клиенты, которые находятся за границей, пытаются звонить на обычный номер горячей линии Почта Банка и не могут дозвониться.
Существует несколько номеров для связи с банком, один из них позволяет позвонить из-за рубежа. Следует звонить на номер 84955321300. Позвонив на данный номер, клиент слышит автоответчик и выбирает нужный пункт меню:
Сложно ли дозвониться
Периодически у некоторых клиентов возникают проблемы при звонке на горячую линию. Это связано с загруженностью телефонной линии, поэтому приходится ждать, пока один из операторов освободится. Если вопрос не срочный и его решение можно отложить, рекомендуется выбирать время для звонка – утром или поздним вечером линия свободнее, чем в дневное время.
В часы загруженности линии время ожидания ответа оператора может достигать 10 минут.
Горячая линия Почта Банка создана для комфорта и удобства клиента. Круглосуточная поддержка – отличный способ заменить визиты в отделение банка из-за элементарных вопросов. Однако не следует забывать о загруженности операторов. Они всегда пытаются помочь тому, кто позвонил, но для быстрого решения вопроса необходимо четко и грамотно предоставлять информацию и отвечать на вопросы. Это позволит сэкономить время с обеих сторон.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: