почта банк кредитный отдел номер
Почта Банк в Москве
Головной офис
107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
509 900 228 тыс. руб.
353 967 767 тыс. руб.
421 695 513 тыс. руб.
О банке Почта Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 650
Дата регистрации Банком России: 31.10.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)
Уставный капитал: 860 441 400 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Почта Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Почта Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Почта Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Как связаться с горячей линией Почта Банка
Горячая линия банка – это номера телефонов, на которые могут звонить как действующие, так и потенциальные клиенты. Ее используют, чтобы связаться с сотрудником организации, уточнить условия обслуживания или задать вопрос по уже оформленным услугам – кредитным картам, депозитам, интернет-банку и другим продуктам. Как связаться с горячей линией Почта Банка, какие вопросы можно решить удаленно, а какие нельзя, расскажет Выберу.ру.
Как позвонить на горячую линию Почта Банка
Служба клиентской поддержки включает несколько отделов, в которых ведущую роль отводят специалистам горячей линии. Операторами здесь становятся высококвалифицированные сотрудники, которые могут дать качественную консультацию по услугам и разрешить технические затруднения, если они возникнут у клиентов. Операторы колл-центра решают проблемы дистанционно или дают рекомендации, как клиенту самому найти информацию.
Номера горячей линии
При обращении из-за рубежа используйте номера с кодом 495.
Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику
При звонке на номер 8−800−550−0770 абонент попадает в голосовое меню виртуального помощника. После соединения система предлагает сформулировать вопрос. Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: “Вопрос по банковской карте”.
Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, произнесите эти слова. Если не удалось понять, какой вариант нужен, система автоматически соединит со свободным оператором.
Форма для обратной связи с банком
Перепроверьте все данные, которые введены в форму, дайте согласие на обработку ваших персональных данных и пройдите капчу, чтобы система убедилась, что вы не робот. Срок рассмотрения обращения и получения ответа через этот канал связи достигает 5 рабочих дней.
Другие варианты связи с Почта Банком
Ответы в чате личного кабинета дают операторы колл-центра. Все обращения через онлайн-чат сотрудники обрабатывают в режиме реального времени.
Также компания ведет канал на Youtube. Служба поддержки работает с обращениями через любую социальную сеть или мессенджер, которые указаны на официальном сайте.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка
Операторы колл-центра Почта Банка помогают в решении многих вопросов, которые не требуют личного присутствия клиента. Но в некоторых ситуациях все-таки придется подойти в офис. Справочную информацию предоставляют всем, кто обращается на горячую линию, независимо от наличия счетов и регистрации в базе данных. Также звонящий получает инструкцию по подключению личного кабинета, где он сможет перейти в онлайн-чат со специалистом банка.
Какие вопросы можно решить дистанционно
Если заранее выбрать сферу, к которой относится вопрос, получить консультацию можно быстрее.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Иногда могут спросить места или суммы последних проведенных операций по карте. Если не получится дать ответы на поставленные вопросы, специалист горячей линии не вправе дать доступ к конфиденциальной информации.
Что надо помнить при звонке на горячую линию
Стоимость звонков и график работы
При обращении на номер 8−800−550−0770 звонок будет бесплатным независимо от того, с какого телефона звонят – мобильного или проводного. Горячая линия с голосовым помощником работает круглосуточно.
Если абонент позвонит на номер через код 495, с него будет удержана стоимость по тарифам того сотового оператора, чьими услугами он пользуется. При звонках из-за рубежа учтите стоимость международного дозвона. Если хотите получить помощь бесплатно, используйте альтернативные каналы связи – форму обратной связи, соцсети, онлайн-чат.
Дистанционная поддержка по номеру 7−495−532−13−00 доступна с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Заключение
Сотрудники колл-центра Почта Банка отвечают на звонки и оказывают помощь при возникновении каких-либо трудностей, связанных с банковским обслуживанием. Однако для обращения на горячую линию лучше подготовиться. Попытайтесь заранее сформулировать вопрос. Разговаривайте с сотрудником спокойно и вежливо, даже если возникла неприятная для вас ситуация. Чем внимательнее вы будете слушать вопросы специалиста и чем конкретнее будете отвечать на них, тем более емкие рекомендации получите.
Если инструкции специалиста колл-центра были не понятными, берите документы и обращайтесь в офис. Но в большинстве случаев операторы горячей линии дают бесплатную квалифицированную помощь всем звонящим.
Горячая линия Почта Банка
По горячей линии Почта Банка можно узнать информацию по кредиту, банковским картам, о продуктах и услугах банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Каждая организация работающая с большим количеством людей должна иметь способы оперативной связи. Сегодня этот способ называют горячей линией. У почта банка также имеется горячая линия, с помощью которой клиенты могут оперативно позвонить в банк. На нее могут позвонить как постоянные клиенты, так и те, кто только планирует воспользоваться услугами банка и хочет получить дополнительную информацию.
Номер горячей линии Почта Банка
Горячая линия для юридических лиц
На эти телефоны могут позвонить все клиенты.
Кроме этого можно позвонить прямо с сайта. Это наиболее удобно для тех клиентов, кто отдыхает или находится в командировке за рубежом. Им достаточно иметь выход в интернет.
Эти номера работают с 08 до 22 часов без выходных дней.
Горячая линия по кредитным продуктам
Номер горячей линии единый по всем вопросам клиентов.
Стоимость звонка
Звонок на основную горячую линию бесплатный, а при совершении звонка из за границы оплата производится в соответствии с действующим тарифом.
Альтернативные каналы связи
Можно оставить свой запрос в разделе обратная связь на сайте Почта банка. Важно указать какой способ ответа сотрудника предпочтителен. Это может быть письменный ответ на электронную почту или обратный звонок в удобное время.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Тех кто только планирует воспользоваться услугами банка заинтересует проценты по вкладам, ипотечному кредитованию Почта Банка. Постоянные же клиенты, пользующиеся кредитными продуктами могут уточнить по телефону дату платежа по кредиту и остаток, который нужно погасить. С помощью сотрудника банка можно подключить личный кабинет, доступный на сайте и своевременно владеть информацией по счету или погашению кредита.
В каких случаях поддержка не поможет?
Чтобы узнать индивидуальную информацию по кредиту, вкладу, дебетовой карте нужно пройти идентификацию клиента. То есть нужно назвать номер договора, свои личные данные, иначе сотрудник банка не сможет помочь. Поскольку разглашать персональные данные он не имеет права.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
В связи с тем, что горячая линия не работает круглые сутки дозвониться бывает не просто. Желательно звонить в утренние часы. Так можно примерно за восемь минут дождаться ответа оператора. Сотрудники Почта банка грамотно информируют клиентов оказываемых банком услугах и лучших предложениях.
Отзывы о горячей линии
Клиенты хотели бы, чтобы горячая линия работала в круглосуточном режиме. Для проживающих в восточном регионе удобнее было бы сделать отдельную линию, работа которой соответствовала их временному поясу. В целом же звонок помогает получить своевременную консультацию и решить сложные вопросы без визита в офис обслуживания.
Контактный телефон кредитного отдела Почта Банка
Финансовая организация существует с 2016 г. и является одним из крупнейших розничных банков. Для решения личных финансовых проблем можно обратиться в Почта Банк по телефону кредитного отдела. Консультация доступна круглосуточно.
Номер горячей линии Почта Банка
По кредитованию
Свяжитесь с оператором Почта Банка по бесплатному телефону горячей линии.
По вопросам кредитования необходимо звонить по номеру 8-800-550-07-70 (по России бесплатно). Банковские сотрудники работают круглосуточно.
Если вы находитесь не в РФ, то звоните по номеру 7(495) 532-13-00. Время обращения ограничено: с 8:00 до 22:00 мск. Звонок также бесплатный.
По обслуживанию банковских карт
При возникновении вопросов по обслуживанию дебетовых или кредитных карт вы можете обратиться в головной московский офис банка по телефону 8 (495) 646-58-14 или позвонить по номеру горячей линии 8-800-550-07-70.
Меню горячей линии
После набора номера последуют гудки, затем вы услышите голосовое сообщение, в котором будут представлены варианты решения проблемы. Прослушайте аудиозапись до конца и нажмите нужную вам кнопку.
Номер горячей линии единый по всем вопросам клиентов.
Будут предложены следующие варианты:
Не прерывайте связь после выбора нужной кнопки. В течение нескольких минут вы будете перенаправлены к специалисту. Если вызов произведен в пятницу вечером или в часы пик, то время ожидания может достигать 10-15 минут из-за большой загруженности работников телефонной линии.
Как заказать обратный звонок
Чтобы заказать обратный звонок, необходимо:
Форма обратной связи на официальном сайте Почта Банка.
Перед отправкой запроса рекомендуется зайти в раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь находится список часто задаваемых вопросов граждан с ответом оператора.
Консультация с помощью приложения
Мобильное приложение «Почта банк» разработано для максимального удобства клиентов. Потребитель получает доступ к любой информации. В нем можно проконсультироваться с сотрудником банка, оплатить услуги по QR-коду, осуществить денежный перевод, погасить кредит, открыть вклад с повышенной ставкой. Чтобы воспользоваться приложением, нужно лишь интернет-соединение.
В онлайн-чате можно задать вопросы банковскому сотруднику в любое удобное время.
Консультация через «Личный кабинет»
Получить информацию от оператора можно и в «Личном кабинете».
Здесь же можно воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы вычислить предварительный платеж по кредиту. Окончательный расчет будет произведен работником ПочтоБанка. Кредит наличными можно получить в день обращения.
Адреса отделений и точек обслуживания
В г. Москве отделения Почта Банка расположены по следующим адресам:
Адрес | Время работы |
ул. Преображенская площадь, д. 8 | пн-пт 9:00-21:00 |
ул. Дубнинская, д. 11/17, стр. 2 | пн-пт 9:00-18:00 |
ул. Никольская, д. 7/9, стр. 4 | пн 11:00-20:00 |
ул. Марксистская, д. 9, стр. 1 | пн 11:00-20:00 |
ул. Кожевническая, д. 1, стр. 1 | пн-пт 9:00-21:00 |
ул. Гурьянова, д. 2 корп. 4 | пн-пт 10:00-19:00 |
пр. Каширский, д. 9, корп. 1 | пн 9:00-20:00, перерыв 14:00-15:00 |
пер. Барыковский, д. 12 | пн-пт 11:00-20:00 |
ш. Варшавское, д. 78/2 | пн-пт 9:00-21:00 |
ул. Большая Серпуховская, д. 40, стр.1 | пн-пт 9:00-18:00 |
ул. Мясницкая, д. 26 | пн 11:00-20:00\ |
ул. Энергетическая, д. 9 | пн 11:00-20:00 |
наб. Озерковская, д. 24 | пн-пт 9:30-19:00 |
ул. Автозаводская, д. 5 | пн 11:00-20:00, перерыв 14:00-15:00 вт-пт 9:00-20:00, перерыв 14:00-15:00 сб 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 |
ул. Щербаковская, д. 35 | пн-пт 11:00-20:00 |
ул. Большая Тульская, д. 2 | пн 11:00-20:00 |
ул. Большая Грузинская, д. 62 | пн-пт 10:00-19:00 |
пр. Сибирский, д. 5 | пн 11:00-20:00 |
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 6 | пн-пт 10:00-19:00 |
ул. Большая Бронная, д. 15 | пн-пт 10:00-19:00 |
Время работы офисов в праздничные дни необходимо уточнять. Адреса отделений Почта Банка в регионах России можно посмотреть на сайте финансовой организации.
Горячая линия для бизнеса
Чат с оператором в Почта Банк Бизнес
Горячая линия: +7 495 647 1844
Просим Вас пользоваться мобильным приложением «Почта Банк Бизнес» или личным кабинетом «Почта Банк Бизнес», где вы сможете получить информацию о продуктах банка, а также связаться с сотрудником банка в онлайн — чате.
Для получения информации по другим вопросам обслуживания используйте «Форму обратной связи» с банком.
Форма обратной связи
Спасибо за ваше обращение!
Ответ будет предоставлен на указанный адрес электронной почты.
Не удалось отправить форму!
При попытке отправить форму произошла ошибка.
Попробуйте отправить форму ещё раз.
Реквизиты
Наименование
Полное наименование на русском языке — Акционерное общество «Почта Банк».
Полное наименование на английском языке — Joint-stock company «Post Bank».
Сокращенное наименование на русском языке — АО «Почта Банк».
Сокращенное наименование на английском языке — JSC «Post Bank».
Юридический и почтовый адрес
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка
Корреспондентский счет: №30101810245250000214 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП крупнейшего налогоплательщика: 997950001
КПП по месту нахождения: 771801001
Клиентские центры
и стойки продаж
Головной офис
Преображенская пл., д. 8,
г. Москва, 107061
Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@pochtabank.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, что это запрос СМИ
Также ждем обращений в официальные аккаунты соцсетей
Служба подбора персонала
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.