почему номер не обслуживается теле2
Каждый из нас хоть раз слышал эту фразу, произнесенную роботом вместо ожидаемых гудков, которые обозначали бы, что идет набор номера. «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» в Теле2 означает только одно: сим-карта по каким-то причинам заблокирована. Давайте посмотрим, в чем может быть дело.
Обратите внимание на формулировку
Если же при попытке сделать исходящий вызов робот сообщает о проблемах именно на вашей стороне, то это может быть только блокировка из-за неиспользования номера или отрицательном балансе.
Что делать если мобильная сеть Теле2 недоступна? Ответ на этот вопрос вы найдете в другой статье на нашем сайте.
Как вы знаете, линейка тарифных планов у оператора весьма разнообразна, но не все из них подходят лично каждому человеку, для таких случаев на нашем сайте есть множество статей про то, как сменить или отключить тариф. Как отключить тариф Классический на Теле 2 — одна из них.
Подробнее о полной блокировке сим-карты
На нашем сайте вы можете найти большое количество интересных и полезных статьей, например, одна из них, какие тарифы и условия есть у оператора Tele2 для глухих.
Ноль или минус на счету. Вообще сегодня нулевой или минусовой баланс очень редко становится причиной остановки обслуживания сим-карты. Всем абонентам по умолчанию подключается опция «Активный ноль». С ней вы по-прежнему не сможете совершать звонки, отправлять смс и выходить в интернет, однако возможность принимать входящие вызовы и смс сохранится.
Здесь есть одно но: «Активный ноль» действует в течение целого месяца с момента достижения минусового баланса. Соответственно, чтобы получить из-за этого сообщение от Теле2 что обслуживание вашего номера временно приостановлено, нужно не платить за телефон как минимум 30 дней. Так что этот вариант стоит рассматривать только в случае, если сим-картой давно не пользовались.
Возможно, вам информация по теме: как осуществить экстренные вызовы с мобильного Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Приостановка обслуживания : 8 комментариев
Здравствуйте, я бывало несколько вынимал симку и вставлял её обратно в телефон, после этого мне перестали приходить SMS и до меня не могли до звониться. Как это исправить?
Здравствуйте!У меня подобная ситуация.Звоню на теле 2,идут обычные гудки,а потом робот выдает обслуживание набранного вами номера временно приостановлено.Что это может быть?
День добрый.Внезапно не стало интернета. Теле2 у меня стоит второй симкой. Пользуюсь только интернетом,редко.Каждый месяц плачу 250 руб-по тарифу.Раньше показывал 4g,сейчас 3g,но интернета нет.Пытался с Теле2 позвонить по бесплатным номерам техслужбы,говорят не обслуживается.Баланс тоже не могу узнать.
Скорее всего у вас проблема с самой сим картой. Советуем вам поменять ее в любом ближайшем салоне, операция по замене сим бесплатна.
Так нет ответа как приостановить обслуживание номера- мне лично владельцу этого номера чтобы не списывалась абонплата когда мне не нужно использовать мой номер/за границей
Если вы не планируете пользоваться сим картой в поездке, просто достаньте сим карту из телефона или переведите его в авиа режим.
Статью робот писал. По-человечески не умеете объяснять?
«Обслуживание номера временно приостановлено» Теле2
Иногда при звонке на номер Теле2 или другого оператора абонент вместо ответа может услышать фразу автоинформатора «Обслуживание номера временно приостановлено». В этой ситуации не стоит паниковать, обычно с ней довольно легко разобраться.
Возможные причины
Оператор обеспечивает надежную связь в любых ситуациях и для этого осуществляет круглосуточный мониторинг и обслуживание сети. Но в некоторых случаях он вынужден приостанавливать обслуживание по следующим причинам:
Определить причину блокировки важно, перед тем как предпринимать какие-либо действия для решения проблемы. Часто устранить причины может только владелец SIM-карты, но иногда это может сделать и другой человек.
Сбои в работе сети
Сколько бы оператор не работал над организацией надежной работы сети, иногда технические сбои случаются. Электроника выходит из строя сама или это случается из-за действия третьих лиц. Любые сбои и ошибки в системе специалисты технической службы Теле2 автоматически зафиксируют и быстро устраняют.
Узнать о проблеме в сети или технических работах можно в любое время по телефону контактного центра 611 или (495) 9797-611.
Нулевой/отрицательный баланс
При отсутствии денег на лицевом счете оператор продолжает оказывать услуги связи, но в ограниченном режиме. В большинстве случаев он позволяет абоненту принимать входящие вызовы, SMS, а также совершать экстренные звонки. Если баланс равен нулю или вовсе находится в минусе, примерно через 1 месяц компания может ограничить и эти возможности. Для снятия ограничений нужно внести любую сумму на счет в течение 180 дней. После этого договор будет расторгнут, и восстановить номер будет уже нельзя.
Нахождение в роуминге
При поездках по территории РФ услуги связи Теле2 оказывает без необходимости подключения дополнительных опций. При этом действуют стандартные условия тарифного плана. Исключение только для Республики Крым, где действуют специальные условия обслуживания.
Если абонент собирается поехать в другую страну, то для совершения возможности совершать и принимать звонки надо активировать опцию «Международный роуминг», а также пополнить баланс на достаточную сумму. Звонки в роуминге довольно дорогие. Причем оплачивать придется как входящие, так и исходящие соединения. При снижении баланса ниже минимальной границы (обычно 300 р.) предоставление услуг и обслуживание номера будет временно приостановлено. Для их возобновления нужно пополнить счет.
Добровольная блокировка
На время поездок в отпуск и отсутствия по другим причинам можно временно приостановить обслуживание номера Теле2. При этом не будет списывать абонентская плата, а номер будет зарезервирован на длительное время. Добровольную блокировку абонент может включить самостоятельно в кабинете на сайте или с помощью сотрудников фирменных салонов Tele2. Для снятия ограничений нужно самостоятельно отменить блокировку в сервисе удаленного обслуживания или вновь посетить фирменный офис.
Во многих случаях решить проблему с приостановленным обслуживанием легко. Но для этого надо, чтобы владелец SIM-карты захотел выйти из блокировки. Друзья и близкие снять ее смогут далеко не всегда.
Что значит «обслуживание номера временно приостановлено» в Теле2
Когда робот произносит какую-либо фразу вместо гудков, это никогда не указывает на что-то хорошее. И если речь идет о приостановлении обслуживания, то сим-карта была, заблокировала оператором. Мера принимается временно и исправляется, например, пополнением счета.
Информирование от бота о том, что «обслуживание набранного вами номера приостановлено» на Теле2, говорит о фактической невозможности позвонить по набранному телефону. Провайдер приостанавливает его функционирование по причине, обычно зависящей от пользователя.
Что это значит и основные причины приостановки обслуживания
Почему на Теле2 обслуживание номера временно приостановлено: все зависит от действий клиента. Нарушение им установленных договором правил, нахождение в роуминге или самостоятельная деактивация телефона – все это влечет приостановление или прекращение сервиса.
Закончились деньги на счете
Недоступность для входящих звонков и сообщений была решена Теле2. Услуга «Активный ноль» позволяет оставаться на связи даже при нулевом балансе. Она подключается всем абонентам бесплатно и не предполагает дальнейших снятий денег со счета. Но функция работает в течение месяца после обнуления. Соответственно, с 31 дня услышать бота возможно.
Абонент в роуминге
Связь за рубежом становится в разы дороже. Роуминг мгновенно приближает баланс к нулю. В том числе деньги снимаются за входящие вызовы. И когда их недостаточно для принятия звонка, дозвониться до абонента невозможно.
Самостоятельная блокировка номера абонентом
Логично, что через заблокированную симку связаться нельзя. Абонент может закрыть номер, например, за ненадобностью. И пока он не будет выдан новому клиенту, при звонке подлежит включению соответствующее оповещение.
Оператор заблокировал номер
Разработано общее правило расторжения договора с абонентом. Если баланс равен нулю или является отрицательным, через 180 календарных дней Теле2 имеет право отказаться от заключенного соглашения. При этом договор об оказании услуг мобильной связи считается с этого момента расторгнутым по инициативе абонента.
То есть своим бездействием лицо указывает на отсутствие дальнейшей необходимости дальнейшего закрепления за ним номера. Восстановить номер, как правило, не получается, но и немногие пробуют это делать.
Приостановление обслуживания сим-карты вызвано действиями абонента. Если оно произведено без видимых оснований, скорее всего, это технический сбой, который быстро исправляется.
Почему Нет Обслуживания Сим Карты Теле2
Обратившись к консультанту, отдать ему аппарат. После этого сотрудник самостоятельно выполнит разблокировку Tele 2 mini.
Сим Карта Теле2 не Обслуживается Что Делать
Не менее важной информацией станут знания о разблокировке модема, так как интернет-услуги в наше время являются незаменимыми помощниками в работе, службе и личной жизни.
Помните: после завершения пользования сим-картой, баланс и все контакты на ней остаются неизменными.
Повторная активация номера телефона после блокировки
Видео-инструкция: Как разблокировать сим-карту с помощью PUK кода
Если по каким-либо причинам вы не знаете свой номер телефона, определить его можно набрав *201#.
Если же при попытке сделать исходящий вызов робот сообщает о проблемах именно на вашей стороне, то это может быть только блокировка из-за неиспользования номера или отрицательном балансе.
Сим Карта Теле2 не Обслуживается Что Делать
Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено — Теле2
Подробнее о полной блокировке сим-карты
Как вы знаете, линейка тарифных планов у оператора весьма разнообразна, но не все из них подходят лично каждому человеку, для таких случаев на нашем сайте есть множество статей про то, как сменить или отключить тариф. Как отключить тариф Классический на Теле 2 — одна из них.
Каждый из нас хоть раз слышал эту фразу, произнесенную роботом вместо ожидаемых гудков, которые обозначали бы, что идет набор номера. «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено» в Теле2 означает только одно: сим-карта по каким-то причинам заблокирована. Давайте посмотрим, в чем может быть дело.
Отсутствие сети может быть обусловлено проведением технических работ оператора на линии.
Сим Карта Теле2 не Обслуживается Что Делать
Рассмотрим перечень действий, которые помогут настроить смартфон на правильную работу:
Что делать, если не работает СИМ-карта Tele2
В результате консультант выдаст вам симку нужной формы. После замены сохранится прежний телефонный номер пользователя, личный баланс, установленные дополнительные услуги останутся без изменений. Системные неисправности
Представители компании Теле2 на горячей линии не взимают комиссии за обслуживание и предоставление справочной информации клиентам.
Перед совершением поездки обязательно посмотрите карту покрытия компании Теле2, чтобы наверняка знать, что в соответствующем регионе вы не останетесь без сотовой связи. Оптимальный уровень приема наблюдается только в пределах городов.
Что делать, если не работает СИМ-карта
Общие проблемы Если сотовый перестал определять симку, попробуйте выполнить следующие действия:
Что значит «вызываемый абонент недоступен» на Теле2
Когда телефон абонента временно недоступен, клиенты начинают перебирать варианты, что это значит в Теле2. Возможно номер пользователя заблокирован или находится вне рабочей зоны. Когда невозможно вызвать абонента, это также может означать, что человек просто выключил аппарат. Если у мобильника села батарейка, то вызвать клиента Теле2 тоже не получится.
Система сети
Разобраться, что значит фраза «вызываемый абонент недоступен» на Теле2, поможет изучение системы работы сотового оператора. Когда нет сетевого соединения, включаются автоматические оповещения. Существует два шаблонных варианта: когда сообщается, что нет доступа к соединению или фраза «обслуживание абонента временно приостановлено». Уже по этим формулировкам можно сделать предварительные выводы.
Первое оповещение говорит о том, что с человеком нельзя связаться временно, но его телефон активен. Причины отсутствия соединения: аппарат отключен или сел, человек находится далеко от ближайшей вышки или произошел сетевой сбой. Во втором случае речь идет о блокировке номера. Она может быть добровольной и принудительной. Телефоны блокируются самим пользователем или оператором связи, если появилась задолженность на счету.
Распространенные причины
Если не проходит вызов, то на это есть целый список причин. Когда пользователь слышит от автоинформатора, что связаться с человеком не получится, потому что он недоступен, важно сразу определить проблему, а потом уже методы решения. Основные причины:
Не стоит теряться из-за разнообразия причин, потому что провайдером разработан оптимальный алгоритм действий проверки мобильного устройства и определения причины отсутствия мобильного соединения.
Причины и методики решения проблемы
Чтобы понять, что значит «номер стал временно недоступен» у Теле2, следует проанализировать каждый вариант проблемы и способ ее решения:
Причины | Решение |
Самостоятельное блокирование аппарата. Телефон сел, утерян, находится в ремонте, выключен сигнал в настройках смартфона. | Когда человек вновь включает аппарат, звонящий получит оповещение о том, что номер вновь активен. |
Звонящий абонент внесен в «черный игнор-список». | Следует попробовать связаться с пользователем через сотовое устройство с другой сим-картой. |
Повреждена сим-карта (смартфон не видит карту или на чипе видны повреждения механического происхождения). | Рекомендуется вставить сим-карту в другое устройство или заказать дубликат чипа в любом салоне Теле2 по месту пребывания. |
Номер заблокировался по ошибке или намеренно. | Разблокировка доступна в дистанционном режиме через личный кабинет на виртуальном портале или через мобильное приложение «Мой Теле2». |
Утеряна сим-карта или сам аппарат. | Достаточно заказать дубликат сотовой карточки на портале Теле2 или в любом салоне продаж. |
У пользователя баланс находится в минусе или в роуминге. Если у абонента поминутная тарификация без абонентской платы, то при отрицательном состоянии счета происходит временная блокировка. | Пополнить счет. Вернуться в домашний регион, покинуть зону другого государства или подключить опцию, позволяющую минимизировать расходы в поездках по России и миру. |
Сим-карта долго не использовалась. | Активировать номер, если с момента последней активности прошло менее шести месяцев. |
Неустойчивый сигнал. Человек находится в метро, самолете или отдаленной местности, не входящую в зону покрытия. | Изменить свое местоположение. |
Изменены настройки в телефонном аппарате. | Требуется выключить клавишу «Режим полета» или повторно выбрать в «Меню» сеть — tele2.ru. |
Неисправен мобильник. | Чтобы проверить работоспособность смартфона, следует вставить в него другую сим-карту. |
Выяснив, когда вызываемый абонент вдруг недоступен и что это значит на Теле2, следует заострить внимание на основных нюансах:
Информацию о временных трудностях на линии Теле2 можно получить на веб-портале, в разделе «Поддержка». Техническая служба заранее сообщает о периодическом тестировании, когда сеть будет нестабильна.