пфр поиск по номеру заявления
Личный кабинет гражданина
Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.
В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).
Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.
Посредством Личного кабинета гражданина также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.
ПФР личный кабинет
Официальный сайт Пенсионного Фона России (ПФР, ПФ РФ) создан для онлайн работы с участниками системы страхования. Для зарегистрированных клиентов ПФР личный кабинет – основное рабочее пространство, где пенсионеры, работающие (в т.ч., самозанятые) граждане, работодатели получают доступ к основным функциям системы. Часть информации и некоторые сервисы доступны и без регистрации и авторизации, но полноценно возможности дистанционного обслуживания реализованы для пользователей, прошедших эти процедуры.
Вход в личный кабинет ПФР через Госуслуги
Для входа в личный кабинет ПФР клиент использует учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), созданную при регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ).
Вход в ЛК выполняется через портал «Госуслуги» (gosuslugi.ru). Перейти к форме авторизации можно:
На заметку! Для быстрого входа большинство описанных шагов можно пропустить. Достаточно ввести в строке браузера прямой адрес https://es.pfrf.ru/login/.
На самом портале Госуслуг можно:
Как зайти в личный кабинет пенсионного фонда – подробная инструкция
Вход в ЛК ПФР через ЕПГУ можно выполнить с уровнем регистрации:
На заметку! Для клиентов, прошедших упрощенную или стандартную регистрацию доступны не все сервисы/услуги Пенсионного фонда. Часть функций требует подтвержденной учетной записи.
Вход по контактным данным и паролю
При упрощенном или стандартном уровне учетки на Госуслугах, вход в Личный кабинет ПФР выполняют, вводя в форме авторизации ЕСИА;
Замечание! Отметка в поле «Не запоминать логин и пароль» предотвратит автоматическое повторное использование персональных данных при заполнении формы. Это, если доступ к ПК имеет несколько человек, обезопасит конфиденциальную информацию клиента, размещенную в личном кабинете Пенсионного фонда.
Вход с указанием СНИЛС
Владельцы стандартного или подтвержденного аккаунтов могут войти на Госуслуги (соответственно, на сайт Пенсионного фонда), указав в форме авторизации:
Как и в предыдущем случае, есть возможность запретить сохранение данных учетной записи.
После проверки учетной записи возврат на портал Пенсионного фонда произойдет автоматически.
Вход с использованием электронной подписи
Владельцы электронной подписи могут попасть в ЛК Пенсионного фонда России через Госуслуги без ввода персональной информации. Для авторизации используется устройство с ключом обычной или Усиленной Квалифицированной электронной подписи (КЭП или УКЭП).
Для входа пользователь:
Важное замечание! Если в процессе авторизации появляется сообщение об ошибке, нужно проверить:
Регистрация в личном кабинете Пенсионного фонда — pfr.gov.ru
Не все знают, как зарегистрироваться в личном кабинете Пенсионного фонда. Ситуацию осложняет отсутствие на страницах pfr.gov.ru прямой ссылки на регистрационную форму. Откроет доступ к пенсионным услугам Фонда единая учетная запись ЕСИА, созданная на портале gosuslugi.
Выше упоминалось, что работать с сайтом ПФР можно на любом из трех уровней регистрации (различается только набор доступных функций).
Упрощенная процедура
Упрощенный уровень аккаунта пользователь получает, после указания в регистрационной форме минимального набора персональных и контактных данных. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Пользователь получит возможность авторизоваться на портале госуслуг и доступ к части сервисов личного кабинета Пенсионного фонда. Учетная запись появится в профиле на «Госуслугах». Здесь можно проверить статус регистрации и изменить уровень.
Стандартная регистрация
Процедура является продолжением упрощенной. После авторизации на госуслугах, нужно перейти на страницу профиля и выбрать вкладку «Мои данные и контакты». В карточке заполнить персональную информацию, обязательно внести:
Система проводит автоматическую проверку сведений и, в случае успеха, меняет статус учетной записи. Это отображается в правой части страницы профиля – на схеме появится второй «Стандартный» уровень.
На этом уровне клиенту Пенсионного фонда России становятся доступны большинство функций ЛК ПФР (кроме тех, которые требуют подтвержденной учетной записи).
Статус «Подтвержденный»
Чтобы учетная запись на портале госуслуг получила максимальный «Подтвержденный» уровень, пользователь может:
Для клиентов российских банков
Этот способ создания подтвержденной учетной записи ЕСИА доступен пользователям программ ДБО банков:
Чтобы пройти регистрацию:
Важное замечание! Программы некоторых банков, например Сбербанка России или Тинькофф, позволяют создавать аккаунт ЕСИА (ЕПГУ) автоматически. Для других, например, Почта Банка, регистрироваться на госуслугах до уровня «Стандартный» нужно самостоятельно, а в сервисе ДБО можно только подтверждать данные для изменения статуса.
Создание и подтверждение аккаунта оффлайн в Центрах обслуживания
В Центрах обслуживания (ЦО) пользователи ЕГПУ могут:
Список ЦО с перечнем услуг и расположением на карте приведен на странице https://map.gosuslugi.ru/map (открывается при выборе на странице регистрации пункта «Через центр обслуживания»).
Для регистрации или подтверждения учетки нужно;
Дистанционное подтверждение письмом через Почту России
Подтвердить учетку ЕСИА для работы в ЛК Пенсионного фонда можно заказным письмом, отправленным по почте.
После проверки кода изменится статус аккаунта на «Подтвержденный».
Замечание! Если за время ожидания письма отредактировать данные профиля, проверка кода пройдена не будет. Потребуется повторное подтверждение.
Владельцам КЭП/УКЭП
Пользователям, работающим с электронными подписями (КЭП или УКЭП) достаточно подтверждения аккаунта ЕСИА собственным ключом.
Порядок действий следующий:
Замечание! Метод работает только для стандартных учетных записей, для упрощенной сначала нужно заполнить персональные данные, дождаться перехода на стандартный уровень, затем переходить к подтверждению.
При Подтвержденной записи ЕСИА в Личном кабинете Пенсионного фонда открывается доступ ко всем функциям, включая начисление и перерасчет пенсий, получение выписок отправку заявлений с указанием конфиденциальных данных.
Электронные услуги и сервисы личного кабинета ПФР
В личном кабинете ПФР клиент Фонда дистанционно пользуется практически всеми услугами, доступными для участников системы пенсионного страхования. Сервисы для граждан – пенсионеров, наемных работников, самозанятых включают более 50 функций, охватывающих относящиеся к задачам Фонда вопросы пенсионного и социального обеспечения. Предоставляет Пенсионный фонд личный кабинет и работодателям. Здесь запущены сервисы, прежде всего, упрощающие налогоплательщику формирование отчетности и обмен документами с подразделениями ПФ РФ.
Физического лица (гражданина)
Физические лица (пенсионеры, работники государственных и частных компаний, самозанятые) получают в личном кабинете ПФР доступ к:
Кроме того, без подтвержденной учетки ЕСИА доступны общие функции:
Юридического лица (страхователя)
Компании (частные и государственные), ИП, получившие аккаунт юридического лица в ЕСИА, пользуются доступом в личный кабинет страхователя. Его основные функции:
Это позволяет работодателю:
Что такое выплатное дело ПФР и как его получить
Каждый гражданин, у которого есть официальное место работы, после прекращения деятельности может оформить пенсионные выплаты. Желательно своевременно отслеживать начисление стажа и баллов, т.к. специалисты государственного учреждения могут допустить ошибки. Это способно сильно повлиять на размер будущего пособия. Чтобы избежать подобных случаев, следует запрашивать выплатное дело ПФР. Существуют также другие причины для получения копии.
Что это такое и какую информацию содержит?
Выплатное дело – это полный набор документов, которые используются при назначении и формировании суммы пенсионных выплат или другой государственной помощи.
У документа есть следующие особенности:
Если гражданин получает от сотрудников государственной организации необоснованный и незаконный отказ в выдаче копии, то он может обратиться в прокуратуру с официальной жалобой.
Кто составляет дело
Документ составляют сотрудники ПФР, которые имеют соответствующие полномочия. Выплатное дело ведется в двух вариантах: бумажном и цифровом. Учреждение, которое его формирует, обрабатывает информацию только о гражданах, прикрепленных к данному филиалу.
Сколько лет и где оно хранится
Даже после того, как пенсионные выплаты будут прекращены, документация останется на хранении. Есть утвержденные сроки:
После прекращения пенсионных выплат документы находятся в архиве ПФР. Если гражданин после оформления пенсии продолжает заниматься рабочей деятельностью, то информация обо всех местах трудоустройства будет тоже включена в выплатное дело.
Когда пенсионеру необходимо запрашивать выплатное дело?
Некоторые граждане не задумываются о том, что у них есть открытое выплатное дело. При оформлении пенсии желательно запросить копию документа для сверки. Такое действие позволит ознакомиться с важной информацией, которая отражает полные сведения о расчете государственной выплаты. Часто после получения всех бумаг люди замечали, что сотрудниками учреждения были учтены не все годы работы, либо вписаны не все места, где лицо было трудоустроено.
Выплатное дело позволяет проверить:
Выплатное дело нужно запросить, если гражданин планирует переезд в другой город на постоянное место жительства. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам ПФР, чтобы подать заявление по месту регистрации. Это обязательный процесс, т.к. документы содержат всю нужную информацию для получения разнообразных государственных пособий. Выплатное дело можно понадобиться для того, чтобы произвести перерасчет пенсии.
Как получить копию выплатного дела ПФР и оформить запрос?
Через МФЦ
Выплатное дело можно получить в МФЦ. Данное учреждение принимает пакет нужных документов от гражданина, а затем направляет запрос в ПФР. После успешной проверки информации, копия документа выдается на руки заявителю. Услуга предоставляется бесплатно.
Через Госуслуги
Запрос выплатного дела в ПФР через Госуслуги – один из популярных методов получения копии документа. Для получения сведений необходимо иметь подтвержденный аккаунт на портале. В ЛК можно подать соответствующее заявление о доставке пенсионных выплат, вписать новый адрес проживания и сделать отметку в блоке « Запрос выплатного дела ».
В отделении ПФР
Для получения копии документа в ПФР пользователю необходимо составить заявление и подготовить нужные документы. Параллельно с запросом выплатного дела в территориальном отделении учреждения пенсионеру следует выбрать организацию, которая будет доставлять выплаты (банк или отделение почты).
Через сайт ПФР
Зарегистрированные пользователи могут на ресурсе ПФР в любое время получить выписку из лицевого счета. Она содержит основные сведения о трудоустройстве, баллах и стаже. Но это не все данные, которые необходимо знать, поэтому некоторые граждане могут стать жертвами недобросовестных работников государственного учреждения. Как итог – заниженные суммы пособий.
Отправить запрос выплатного дела в пфр можно на официальном сайте учреждения. Алгоритм действий:
После оформления электронной заявки в личном кабинете появится уведомление о том, что запрос был принят.
Вместе с заявлением на выплатное дело следует заполнить бланк, который касается доставки пенсионных выплат. Форму для данной услуги можно найти на главной странице ресурса в разделе пенсии. После заполнения всех сведений следует сформировать запрос. В ЛК должно еще раз поступить уведомление об успешном поступлении заявки.
Документы для получения
Для запроса выплатного дела пенсионеру необходимо обратиться в ПФР или МЦФ и предоставить следующие документы:
Если вместо пенсионера отделение посетил представитель, то дополнительно понадобится бланк, заверенный нотариально, который подтвердит его права.
Образец заявления о запросе выплатного дела
Заявление о запросе выплатного дела заполняется по утвержденной форме. Процесс не должен вызвать затруднений.
Документ включает следующие сведения: ФИО заявителя, его страховой номер индивидуального счета, адрес, номер телефона и паспортные данные.
Если заявление подается через доверенное лицо – заполняется второй блок данных. В третьем разделе необходимо указать наименование учреждения, которое занималось начислением пенсионных выплат. Также прописывается вид назначенной пенсии, адрес доставки, и сроки получения.
Ниже следует указать все документы, которые прилагаются к заявлению, дату заполнения и поставить подпись.
Заключение
Выплатное дело открыто на каждого гражданина, который начал вести официальную рабочую деятельность. Документация содержит много важной информации: стаж, пенсионные баллы и другие параметры.
Чтобы запросить выплатное дело пенсионера, необходимо обратиться в МФЦ или ПФР, либо отправить запрос с помощью удобных электронных сервисов.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
Четыре способа узнать о состоянии индивидуального лицевого счета
Черкесск, 20 мая 2020 года. Отделение ПФР Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что индивидуальный лицевой счет (ИЛС) в Пенсионном фонде – это счет, на котором хранятся не деньги, а информация о ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
До 2013 года узнать его состояние ИЛС можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.
Как сегодня узнать о состоянии счета?
Первый способ. С помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР:
С его помощью можно узнать о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Второй способ. Через Портал Госуслуг:
Третий способ. Через банк:
Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.
Четвертый способ. Через Клиентскую службу ПФР:
Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.
Для получения сведений необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.
Личный кабинет ПФР
Электронные услуги сейчас представлены довольно широко. Можно переводить деньги со счета на счет не вставая с дивана или брать номерок ко врачу. Также и пенсионный фонд Российской Федерации имеет свой личный кабинет для удобства пользователей услугами. Чтобы обратиться к нему, необходим доступ в интернет. Личный кабинет можно найти по адресу pfrf.ru.
Если есть регистрация на сайте Госуслуг, то регистрация на сайте pfrf.ru не потребуется.
Личный кабинет гражданина
В личном кабинете гражданина можно получить информацию:
Личный кабинет страхователя
Так же его называют кабинетом плательщика. Он включает в себя несколько разделов.
Раздел платежи позволяет увидеть сумму взносов за определенный период времени. Так же можно сформировать квитанцию для уплаты взносов работодателем или физическим лицом. Можно воспользоваться меню расчет взносов.
С помощью этого раздела можно узнать сумму взносов, которую требуется заплатить в течение года.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ПФР?
Имя, фамилию и номер телефона или электронной почты. Нажимаем кнопку зарегистрировать. На телефон придет номер подтверждения для продолжения регистрации. Вводим в окно код из смс сообщения. Далее необходимо ввести пароль для сайта. После этого нужно ввести все свои данные (паспорт, снилс и т д.). После этого необходимо подтвердить свою личность в МФЦ.
Сложности при регистрации
Особых сложностей при регистрации возникнуть не должно. Но некоторые пользователи сталкиваются с трудностями. Если при регистрации сразу не подтвердить свою личность с помощью МФЦ (многофункционального центра) или с помощью визита в Ростелеком, то по прошествии времени у сотрудников МФЦ может возникнуть сложность с проверкой личности.
Чтобы этого не возникло, если регистрация на сайте происходила более года стоит проверить свои паспортные данные при регистрации, при необходимости обновить их.
Вход в личный кабинет ПФР
Получить доступ к управлению собственными пенсионными накоплениями, проконтролировать своевременность начисления пенсии или узнать о предстоящем ее повышении можно с помощью личного кабинета, оформленного в системе ПФРФ. Теперь не нужно простаивать в изнурительных очередях, чтобы получить нужную информацию. Достаточно иметь компьютер и доступ к интернету. Причем особых знаний для использования сайта не нужно, меню интуитивно понятное, а наполнение сайта позволит получить ответы на большинство вопросов.
Вход в систему возможно осуществить двумя способами: с помощью мобильного и полиса СНИЛС.
Вход по номеру телефона
Чтобы осуществить вход в ЛК для работы с сайтом Пенсионного Фонда нужно сделать следующее:
После проверки данных система откроет доступ к кабинету на сайте пенсионного фонда. Будьте бдительны, не разглашайте никому свои пароли и не оставляйте без присмотра телефон. От этого зависит безопасность ваших персональных данных.
Вход с помощью СНИЛС
Второй способ входа также тесно связан с сайтом ГосУслуг. Если вы зарегистрированы на этом портале, то должны были вносить ваши персональные данные. Для получения статуса «Подтвержденный» система запрашивала номер СНИЛС. Если он был указан верно, то осуществить вход можно и с помощью него. Для этого на странице аутентификации выбираем вкладку СНИЛС и вносим уже номер страхового сертификата и все тот же пароль, придуманный для посещения сайта ГосУслуг.
После проверки данных гражданин будет перенаправлен на страницу ПФ.
Вход через Госуслуги
На данный момент основной способ входа в личный кабинет – через Госуслуги. В ПФР личный кабинет вход через Госуслуги доступен вот здесь: https://es.pfrf.ru/login/.
Жмете на большую синюю кнопку «Войти» – вас перенаправляет на страницу входа в аккаунт Госуслуг. Надо будет ввести пароль от аккаунта – после этого вы автоматически попадете в ЛК ПФР. Если входите впервые – Госуслуги спросят, хотите ли вы предоставить доступ к информации сайту, на котором вы пытаетесь попасть в личный кабинет, нужно будет дать разрешение. Учтите, что для такого способа входа вам потребуется подтвержденная запись на Госуслугах – никакая другая учетная запись не подойдет. Если у вас нет такого аккаунта – нужно его создать. Зарегистрируйтесь на Госуслугах, введите в профиле данные своего паспорта, СНИЛС и так далее, после чего подойдите с паспортом в любой верификационный центр ЕСИА, карта офисов есть у них на сайте. На проверку уйдет некоторое время, но по итогу вы получите подтвержденную запись.
Вход по ЕСИА
ЕСИА – это и есть те самые Госуслуги, поэтому воспользуйтесь инструкцией из предыдущего подраздела.
Вход через мобильное приложение
Возможности личного кабинета ПФР
Каждый гражданин приступивший к использованию ЛК на базе ПФ получает возможность решить многие финансовые вопросы не обращаясь непосредственно в организацию, а именно:
Активация функций
Полноценная работа личного кабинета будет осуществлена только после подтверждения личности.
Для того чтобы пользоваться всеми сервисами необходимо ввести все свои данные. К ним относятся ИНН-номер, присваиваемый налоговой инспекцией, место работы и другие данные.
Услуги личного кабинета ПФР
С помощью личного кабинета можно получить услуги в электронной форме, так и в не электронном виде.
Например, в электронном виде можно получить сертификат на материнский капитал или же информирование об адресной социальной помощи. Лично или на сайте можно узнать о выплатах, положенных детям инвалидам.
Запись на прием
С помощью личного кабинета можно записаться на прием к специалисту пенсионного фонда для получения консультативной помощи по разным вопросам. Можно получить информации о том, какие документы нужно собрать для назначения пенсии по возрасту.
Заказ справок и документов
Через личный кабинет пенсионного фонда можно получать различные справки:
Чтобы заказать справку нужно перейти в раздел предварительный заказ документов/справок ПФР.
Поиск клиентской службы
Клиентская служба пенсионного фонда довольно новая разработка. Она существует еще не во всех регионах нашей страны. Клиентская служба предусматривает еще больший доступ населения к получению услуг и информированию о пенсионном обеспечении.
В некоторых областях для этого устанавливают специальные терминалы, с помощью которых любой желающий может зайти на личный кабинет и получить нужную информацию.
Прием обращений
Прием обращений производится лично так и по телефону. Предварительно можно записаться к специалисту и при личном визите решить возникающие вопросы. Кроме того существует центр консультирования. Позвонив на бесплатный номер 8-800-302-2-302. Общие вопросы, не содержащие персональные данные можно задать по телефону. Вопрос, содержащий личные данные лучше онлайн-приемную ПФР.
Пенсионный калькулятор
В разделе личного кабинета пенсионный калькулятор каждый гражданин может узнать как будет формироваться будущая пенсия. Для подсчета пенсии необходимо знать основные данные и ввести их в соответствующие окна. А точнее рабочий стаж в годах, размер заработной платы, периоды службы в армии, учебы, нахождения в декрете. Цифра, подсчитанная калькулятором, конечно, будет не точной.
Формирование платежных документов
Для того чтобы самостоятельно производить взносы в пенсионный фонд существует раздел формирование платежных документов. Перейдя в него, требуется выбрать между застрахованным лицом и страхователем. Далее появятся реквизиты, которые можно распечатать.
Как подсчитать свои баллы в личном кабинете ПФР?
Количество баллов напрямую связано с размером зарплаты, выплатами в фонд и стажем.
Баллы начисляются ежегодно. Чтобы рассчитать примерное количество баллов за год нужно ввести в разделе пенсионный калькулятор свою месячную заработную плату до вычета налога.
Как посмотреть пенсию в личном кабинете?
Одна из наиболее востребованных функций ЛК – просмотр начисленной на данный момент пенсии. Итак, пенсионный фонд (личный кабинет), инструкция о том, как посмотреть пенсию:
Первое число (которое больше) – пенсия, которую вы получите, если не будете работать после того, как достигнете пенсионного возраста. Второе число – ваша пенсия, если после достижения пенсионного возраста вы будете продолжать работать.
Правила начисления баллов
Для начисления пенсии помимо стажа и пенсионного возраста необходимо на определенный год иметь нужное количество баллов. Помимо основных баллов можно заработать и дополнительные.
Например, мать троих детей получить в годы нахождения в декрете баллов больше в несколько раз, чем с одним ребенком.
Преимущества личного кабинета ПФР
Большим преимуществом личного кабинета является то, что всю информацию можно получить удаленно с помощью компьютера. В любой момент. Нет необходимости стоять в очередях, запоминать или записывать информацию на слух. Все можно распечатать и изучить внимательно.
Как восстановить сведения в кабинете?
Данные в личном кабинете год от года меняются. Чтобы получит актуальные данные нужно сделать новый запрос, перейдя в нужный раздел.