пежо 3008 номер двигателя где
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Где в 308 номер двигателя и кузова?
Модератор: Кузовщик
Где в 308 номер двигателя и кузова?
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 11:24
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 11:28
Сообщение Rus 404 » Пн фев 07, 2011 11:30
Сообщение Andrej » Пн фев 07, 2011 11:43
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:07
Братцы, спасибо огромное!
А кто в курсе, защиту снимать не надо, чтобы номер двигла посмотреть?
И про кузов чего-то не очень понял: это в колесную арку нужно лезть? Где подкрылки?
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 12:14
PzIII H писал(а): Братцы, спасибо огромное!
А кто в курсе, защиту снимать не надо, чтобы номер двигла посмотреть?
И про кузов чего-то не очень понял: это в колесную арку нужно лезть? Где подкрылки?
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:19
Техническая информация автомобиля Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные
Различные средства маркировки, нанесенные на автомобиль для его идентификации и поиска.
Peugeot 3008
Peugeot 5008
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на кузове возле верхней опоры стойки подвески.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером.
Этот номер содержится в табличке, наклеенной на дверную стойку со стороны водителя.
D. Табличка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на средней стойке со стороны водителя.
На ней указаны:
Примечание:
Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Примечание:
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
Габариты, мм
Peugeot 3008
Peugeot 5008
Двигатели и коробки передач бензиновых модификаций
Двигатель | 1,6л VTI 120л.с. | 1,6л THP 156л.с. | |
Коробка передач | Механическая (пятиступенчатая) | Механическая (шестиступенчатая) | Автоматическая (шестиступенчатая) |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 77×85,8 | 77×85,8 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт *1 | 88 | 115/110–120 *2 | |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н·м | 160 | 240 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 1400 | |
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |
Заправочная емкость, л (двигатель с масляным фильтром) | 4,25 | 4,25 |
Примечание:
*1 Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).
*2 Массовый экспорт.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Двигатели | 1,6л VTI 120л.с. | 1,6л THP 156л.с. | |||||||
Коробка передач | Механическая (пятиступенчатая) | Механическая (шестиступенчатая) | Автоматическая (шестиступенчатая) | ||||||
Модель автомобиля | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | |||
5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | ||||
Масса порожнего автомобиля | 1399 | 1427 | 1454 | 1459 | 1460 | 1490 | 1480 | 1460 | 1490 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) *1 | 1474 | 1502 | 1532 | 1534 | 1535 | 1565 | 1555 | 1535 | 1565 |
Полезная нагрузка | 621 | 573 | 736 | 561 | 590 | 735 | 561 | 590 | 735 |
Максимально допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 2020 | 2000 | 2190 | 2020 | 2050 | 2225 | 2030 | 2050 | 2225 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3220 | 3200 | 3290 | 3426 | 3400 | 3425 | 3530/2830 *3 | 3400 | 3425 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА), на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1200 | 1100 | 1400/800 *3 | 1350 | 1200 | 1400/800 *3 | 1350 | 1200 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой *2 (сперераспределением массы в пределах РММА) | 1500 | 1400 | 1500 | 1550 | 1500 | 1500 | 1550 | 1500 | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 735 | 750 | 750 | ||||||
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 70 | 70 |
Примечание:
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Примечание:
*1 Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75кг).
*2 Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
*3 Массовый экспорт.
Двигатели и коробки передач дизельных модификаций
Двигатели | 1,6л TURBO E-HDI 115л.с. | 2л TURBO HDi 150л.с. | 2л TURBO HDi 163л.с. | |
Коробка передач | Механическая (шестиступенчатая) | Секвентальная (шестиступенчатая) | Механическая (шестиступенчатая) | Автоматическая (шестиступенчатая) |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1997 | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 75×88,3 | 85×88 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт* | 82 | 110/120 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 4000 | 3750 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н·м | 270 | 320/340 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1750 | 2000 | ||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Сажевый фильтр | Есть | Есть | ||
Заправочная емкость, л (двигатель с масляным фильтром) | 3,75 | — |
Примечание:
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии севропейским регламентом (директива 1999/99/CE).
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
Двигатели | 1,6л TURBO E-HDI 115л.с. | 2л TURBO HDi 150л.с. | 2л TURBO HDi 163л.с. | ||||||||||||
Коробка передач | Механическая (шестиступенчатая) | Секвентальная (шестиступенчатая) | Секвентальная (шестиступенчатая) SCOR | Механическая (шестиступенчатая) | Автоматическая (шестиступенчатая) | ||||||||||
Модель автомобиля | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | 3008 | 5008 | |||||
5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | 5-местный | 7-местный | ||||||
Масса порожнего автомобиля | 1421 | 1475 | 1502 | 1421 | 1475 | 1502 | 1421 | 1475 | 1502 | 1529 | 1563 | 1593 | 1539 | 1589 | 1619 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) *1 | 1497 | 1550 | 1578 | 1497 | 1550 | 1578 | 1497 | 1550 | 1578 | 1604 | 1638 | 1668 | 1614 | 1664 | 1694 |
Полезная нагрузка | 609 | 595 | 748 | 609 | 595 | 748 | 609 | 595 | 748 | 557 | 562 | 717 | 566 | 536 | 711 |
Максимально допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 2030 | 2070 | 2250 | 2030 | 2070 | 2250 | 2030 | 2070 | 2250 | 2086 | 2125 | 2310 | 2105 | 2125 | 2330 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3130 | 3170 | 3250 | 3130 | 3170 | 3250 | 2920 | 2920 | 2950 | 3480 | 3475 | 3510 | 3500 | 3525 | 3530 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА), на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1100 | 1000 | 1100 | 1100 | 900 | 890 | 850 | 700 | 1400 | 1350 | 1200 | 1400 | 1400 | 1200 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой *2 (сперераспределением массы в пределах РММА) | 1300 | 1090 | 1050 | 900 | 1500 | 1550 | 1500 | 1500 | 1600 | 1500 | |||||
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 745 | 745 | 750 | 745 | 745 | 750 | 745 | 745 | 700 | 750 | |||||
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 70 | 70 |
Примечание:
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Примечание:
*1 Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75кг).
*2 Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации) – VU (коммерческие версии), кг
Двигатели | 1,6л TURBO E-HDI 115л.с. | 2л TURBO HDi 150л.с. | ||
Коробка передач | Механическая (шестиступенчатая) | Секвентальная (шестиступенчатая) SCOR | Механическая (шестиступенчатая) | Механическая (шестиступенчатая) |
Коды вариантов исполнения | 9HZ | 9HR | 9HZ | RHE |
Масса порожнего автомобиля | 1434 | 1430 | 1538 | |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) *1 | 1509 | 1505 | 1613 | |
Максимально допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) *2 | 2150 | 2135 | 2239 | |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% *3 | 3120 | 2920 | 3130 | 3480 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА), на уклоне 10% или 12% *4 | 970 | 770 | 995 | 1241 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (с перераспределением массы впределах РММА) | X | X | X | X |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | ||
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 70 | 70 |
Примечание:
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м. При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Примечание:
*1 Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75кг).
*2 При превышении максимально допустимой нагрузки на заднюю ось скорость следует ограничить до 80км/ч.
*3 При превышении максимально допустимой массы в случае буксировки прицепа скорость следует ограничить до 80км/ч.
*4 В случае максимальной загрузки прицепа с тормозной системой в пределах РММА следует помнить, что его буксировка облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как узнать модификацию двигателя?
Как узнать модификацию двигателя?
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:24
Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 11:53
если с турбиной, то
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:58
Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 12:09
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 12:50
Сообщение Sia-Ori » Сб фев 04, 2012 15:59
Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 16:38
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 17:29
Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 17:46
Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 17:47
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 308
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SIBAYAKF990 + OMNI MONO F915 «4P»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЛИНИЯ ВЫПУСКА ИЗ 3 ЭЛЕМЕНТОВ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»
Где находится номер двигателя Peugeot 408. Где что у Авто?
Подбор автомобиля
1. Проверка документов удалённо
Выбор автомобиля бывает непрост
Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.
После этого проверяете вин-номер на угон, розыск, залог через сервисы ГИБДД, так же можно посмотреть данные на портале Автокод: avtokod.mos.ru — это абсолютно бесплатно.
Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.
Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.
2. Проверка документов на месте
Сайт федеральных судебных приставов
Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.
Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!
Тут всё как у всех — смотрим кузов (толщиномер в помощь, нормальная толщина краски с лаком в районе 120 микрон на внешних элементах и 50-70 на внутренних), смотрим низ кузова – пороги и арки (Пежо оцинкованы и найти гнилой очень сложно, но если были кузовные работы, то сгнивают только в путь), смотрим состояние ЛКП.
Подходим к капоту и открываем его. У Пежо 308 он выполнен из алюминия и очень лёгкий, если он кажется вам тяжёлым – значит на этой машине он из стали, а значит – она была в ДТП. У Пежо 408, напротив, такую проверку выполнить не получится, т.к. из-за локализованной сборки и повсеместной экономии, капот в ней стальной.
3.2 Подкапотное пространство
Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:
Если утечек нет, просим продавца завести двигатель и слушаем его работу. Небольшое “дизеление” нормально для него, но если вы слышите стуки и удары – вам он не нужен.
Двигатель оставляем работать.
Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:
На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.
После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).
И вот тут – самое интересное: спустя это время попросите продавца нажать на газ, подняв обороты до 2-2,5 тысяч и подержать секунд 10, а сами стойте у выхлопной трубы и смотрите на дымок, а так же нюхайте запах (не надо лезть под выхлопную разумеется).
Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.
Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.
Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.
Так же, обязательно проверьте то, как греет печка – у этих машин это одна из болячек.
Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:
Так же, в багажнике вы можете заметить масло или антифриз. Из моего опыта, ни один из владельцев не признавался в том, что он доливает масло, так что баклажка оного – повод задуматься.
Таблица: расшифровка обозначения WMI иномарок, собираемых на территории РФ
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Официальное обсуждение вопроса где находиться номер двигателя на Peugeot 308, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
READ Регулировка клапанов на 402 двигателе ГАЗель
Юмор в теме: Мы перестали пролазить в окна к любимым женщинам!
где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6
Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.
Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года
How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)
Двигатель Peugeot,Citroen для 308 I 2007-2015;C4 2005-2011
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Peugeot 308 поиск неисправности.
Где номер двигателя Citroen C4/ Peugeot 308/3008 EP6
Номер двигателя Citroen c4 2 поколение с 2010
Многие не могут найти где находится номер двигателя в Peugeot 308.В видео показано,где нужно смотреть.Смотреть в качестве 1080
если видео Вам помогло, ставьте лайк и подписывайтесь на канал:)
Очень помогло. В последнюю минуту перед приходом инспектора успел найти и протереть номер чтоб читался. Спасибо
Номер двигателя
Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Старик Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 17.08.2010, 12:25 Авто: Пежо 308, 120/АТ, премиум
Номер двигателя
Сообщение Старик » 21.02.2012, 08:03
Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6?? На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать долго. Тем более, что номер может быть нечитаемым, надо бы протереть.
vovka Активист Сообщения: 1366 Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31 Авто: не Пежо, но тоже машина Откуда: Москва, ЮВАО Контактная информация:
Re: Номер двигателя
Сообщение vovka » 21.02.2012, 11:31
А не проблема ли это инспекторов? Точнее даже так – это прямая их обязанность. Вы можете и не знать (и не обязаны знать), где у Вас на авто номера кузова, двигателя и т.д. и т.п. И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.
“Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни – в зеркалах не отражается”
ПадонаккЪ Знаток Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01 Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с. Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Номер двигателя
Сообщение ПадонаккЪ » 21.02.2012, 11:48
vovka писал(а):И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.
Возможно речь идет о том, что она просто грязная…
Старик
И действительно, это проблема того, кто будет проводить осмотр.
Они должны знать, на каком авто где что находится…
Skara Форумчанин начинающий Сообщения: 232 Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13 Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке. Откуда: Moscow
Re: Номер двигателя
Сообщение Skara » 21.02.2012, 12:06
Человек хочет ускорить процедуру и не ждать, пока умный инспектор будет долго искать номер…
Проще ему сразу пальцем ткнуть.
Номер двигателя находиться спереди, внизу, чуть правее середины на двигателе. Там ровная светлая площадка, на которой вертикально написан номер в 2 строки.
Автор темы из России? А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно.
У меня в ТС номер не указан вообще. Сверяют только VIN сейчас…
vikusha Модератор форума Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09 Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Номер двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Skara писал(а):А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно
его теперь даже в регистрационном всидетельстве не пишут.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Skara Форумчанин начинающий Сообщения: 232 Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13 Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке. Откуда: Moscow
Re: Номер двигателя
Сообщение Skara » 21.02.2012, 12:16
vikusha, да да, я именно это и имел в виду =) так что у автора нет повода для беспокойств.
Вернуться в «Двигатель и топливо»
Где находится номер двигателя автомобиля
Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.
Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.
Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.
Безразборный ремонт двигателя Пежо 408
TU5JP4
Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.
Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:
Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.
EP6FDTM
Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.
Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.
DV6CM
Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.
Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.
Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308
Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.
Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.
История создания
В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.
Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.
В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.
ЕС5
Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства ]Peugeot[/anchor], а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:
Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.
Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.
Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.
Производство ЕС5 началось в 2021 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.
При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.
Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.
Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:
В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.
Дизельные двигатели:
Двигатель Peugeot 308 1,6 состоит из четырех цилиндров. Прямой впрыск и турбокомпрессор способствуют эффективной работе двигателя и отсутствию «эффекта турбоямы». Благодаря прямому впрыску степень сжатия двигателя значительно выше. К тому же, развивая большую мощность, двигатель потребляет меньше топлива, а в окружающую среду выбрасывается меньше вредных газов. Оснащение двигателей интеркулером позволяет увеличивать мощность двигателя при максимальной нагрузке на него. Использование системы VTi в моделях Peugeot 308 – гарантия улучшенной динамики автомобиля, двигатель которого показывает молниеносную реакцию на нажатую педаль газа.
READ Как менять шаровые на ВАЗ 2106
Оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач с новым гидротрансформатором, который стал более эффективным и надежным, а также новой системой управления, двигатель Peugeot 308 сделал технологический прорыв. Теперь скорости переключаются еще быстрее, ускорение становится еще более мощным, при этом и двигатель, и коробка передач отличаются стабильной работой.
Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot
Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.
Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.
Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.
Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:
2 | 2 клапана на цилиндр |
K | карбюратор |
M | моновпрыск |
J | распределенный впрыск |
4 | 4 клапана на цилиндр |
T | турбонаддув |
E | электронное управление |
D | прямой впрыск |
Двигатели для Peugeot 408
Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
DV6CM | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 82/112, 84/114 |
TU5JP4 | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP6 (EP6C) | –:– | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
ECF | бензиновый | 1598 | 85/115 |
EC5F | –:– | 1598 | 85/115 |
EP6FDTM | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.
Технические характеристики Peugeot 408
Версия | 1.6 | 1.6 VTi (АТ) | 1.6 THP | 1.6 HDi |
Тип двигателя | бенз. / R4 | бенз. / R4 | турбобенз. / R4 | турбодиз. / R4 |
Объем (см3) | 1587 | 1598 | 1598 | 1560 |
Мощность (л.с.) | 110 | 120 | 150 | 112 |
Крутящий момент (Нм) | 142 | 160 | 240 | 200 |
Макс. скорость (км/ч) | 184 | 195 (185) | 207 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 13,3 | 10,9 (13,8) | 9,6 | 11,0 |
Расход топлива |
(город /шоссе/ смешанный)
Отзывы владельцев
Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.
Где находится номер двигателя на Peugeot 301
Сотрудник сети PEUGEOT сможет отыскать
код ключа и транспондера и закажет для
находясь вдали от автомобиля. Это может
потребуется его повторная инициализация.
это допустимо только на очень короткое
неисправностей в ее работе.Подержанный автомобиль
За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.
Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.
READ Какой дизельный двигатель можно поставить на UAZ
Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.
А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.
Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Copyright © 2021 mad wheels. Все права защищены.
Надежность и проблемы
В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.
Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:
Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.
В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.