перенести номер тинькофф на мтс
Перенести номер тинькофф на мтс
Перейти в Тинькофф с сохранением номера
Перенести номер
У меня вопрос
Как сменить оператора и сохранить номер
Пластиковую с бесплатной доставкой или электронную
Во время переноса связь будет на обеих
Пользуйтесь прежним номером
Перенесем его на Мобайла через 8 дней после оформления заявки
Почему выгодно переносить номер в Тинькофф
Бесплатные услуги, которые у нас копируют
Личный секретарь для защиты от спама, виртуальный номер для анкет и регистраций, автоматическая запись звонков с расшифровкой
Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф
Получайте 600 минут бесплатно каждый месяц, если потратите с карты Тинькофф 10 000 ₽ на покупки
Все в онлайне и без очередей
Круглосуточная служба поддержки готова решить любой вопрос в мобильном приложении или в личном кабинете
Закажите сим-карту с бесплатной доставкой
Быстро доставим куда угодно, даже в аэропорт
Какие условия переноса номера в Тинькофф?
Перед переносом номера убедитесь, что:
Почему могут отказать в переносе номера?
Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:
1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на вас. Обновите данные у оператора. Потом заново создайте заявку на перенос номера.
2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Уплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на переход с сохранением номера.
3. Номер заблокирован — обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать его. Потом просто создайте новую заявку, чтобы перенести номер в Тинькофф.
Как возобновить перенос номера?
Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. На «Главной» нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер».
Как происходит переход с сохранением номера?
Статус переноса номера можно отслеживать в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.
1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.
2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так.
3. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Просто подождите, пока перенос завершится.
4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.
Как пользоваться связью, пока номер переносится?
Первые 7 дней вы можете пользоваться старой симкой и/или тестировать нашу связь на новой сим-карте. В ночь с восьмого на девятый день произойдет технический перенос номера на сим-карту Тинькофф: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим-картах не будет работать от 5 минут до 2 часов.
Как отменить перенос номера?
Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29 не позднее, чем за 24 часа до переноса. Дата переноса придет вам в СМС.
Как сменить оператора Тинькофф Мобайл?
Некоторые абоненты все чаще хотят сменить Тинькофф на другого оператора. Возможно ли это и как это сделать?
Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор сотовой связи, использующий для обслуживания своих абонентов технические возможности и вышки Теле2. Этот новый провайдер, предлагающий своим клиентам широкий перечень недорогих услуг. В частности, у Тинькофф в принципе отсутствуют платные подписки, предлагаются выгодные условия для заграничных поездок, есть возможность привязки банковской карты к лицевому счёту мобильного телефона.
Однако имеются у провайдера и недостатки. В частности, у Тинькофф Мобайл отсутствуют офисы продаж, что вызывает сложности при замене сим-карт. Кроме этого, на тарифных действует не самая выгодная тарификация звонков. Поэтому поговорим о том, как можно сменить Тинькофф и уйти к другим операторам.
Как сменить Тинькофф Мобайл на другого оператора?
Сразу отметим, что такой переход предполагает два способа.
Во-первых, любой абонент может расторгнуть договор с сотовым оператором в одностороннем порядке, без объяснения причин. Выбирая этот способ, человек пишет заявление в техподдержку Тинькофф Мобайл, где указывает, что намерен отказаться от дальнейшего использования услуг связи. После этого погашаются все имеющиеся задолженности по номеру, и контакт блокируется. После этого остаётся купить «симку» оператора, услугами которого абонент собирается пользоваться в дальнейшем.
Во-вторых, можно перейти к любому провайдеру российского региона, сохранив свой текущий номер Тинькофф Мобайл. Для этого нужно обратиться в офис своего нового оператора и написать заявление на перенос номера. Выполнить эту операцию можно и дистанционно: на сайтах всех провайдеров сотовой связи есть пункт, ПЕРЕЙТИ СО СВОИМ НОМЕРОМ. Здесь также заполняется анкета-заявка, после этого остаётся лишь подойти в ближайший офис продаж, и забрать сим-карту с временным номером. В крупных городах действует сервис курьерской доставки, поэтому можно заказать «симку» домой или на работу.
Отметим, что уведомлять Тинькофф Мобайл о своём решении перейти к другому оператору не нужно. Действующие правила этого не предусматривают. Вообще, процедура переноса номера упрощена до максимума.
Для этого нужно выполнить всего четыре действия:
После этого старая «симка» блокируется по умолчанию, все подключенные сервисы и опции становятся недоступными.
Правила переноса номера с Тинькофф Мобайл к другому оператору
Заказывая услугу, следует помнить о таких нюансах:
Добавим, что действующее законодательство запрещает переносить номера чаще 1-го раза в два месяца. Сама процедура переноса занимает 8 дней, по инициативе абонента, временной интервал увеличивается до 180 суток.
Как поменять оператора связи и сохранить номер
Год назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.
В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.
Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через 8 дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.
Расскажу, как сделать так же.
Зачем менять оператора связи
Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.
Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф-мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.
Что нужно, чтобы перенести номер
В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.
Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено телефонным планом нумерации России.
В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.
Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.
Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.
Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.
Как проверить баланс на телефоне
Оператор | USSD-команда |
---|---|
Билайн | *102# |
Мегафон | *100# |
МТС | *100# |
Теле2 | *105# |
Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой оплатить долг. В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.
Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.
Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.
Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.
Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф-мобайл.
Установите приложение на смартфон:
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика:
Выберите опцию переноса номера и заполните паспортные данные:
После этого курьер привезет вам домой или в офис заявление и симкарту.
Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса. Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 рублей.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.
Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.
Сначала читать, потом подписывать
Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.
Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф-мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.
В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. Неважно, какая симка в телефоне, — сообщения будут приходить на оба номера.
За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.
Что делать, если передумали менять оператора
От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:
У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.
Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.
Запомнить
Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?
Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но «чудо»-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: «Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?» Девочке-стажёру подсказали: «Да распечатай ты ей договор». Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол «вы всё?», и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов «запомнить»:
.
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
.
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки.
13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.
Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны 🙂
Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Одно из преимуществ виртуальной сотовой сети Тинькофф Мобайл – это возможность перенесения номера от любого оператора с поступлением на счет бонуса в размере 1000 рублей. При этом пользователь может самостоятельно выбирать услуги, которыми хочет пользоваться, рассчитывать на безлимитную внутреннюю связь и прозрачное начисление комиссий. Перед тем как становиться абонентом компании, следует ознакомиться со всеми условиями договора и узнать, как отменить перенос номера в Тинькофф и отказаться от доставки новой сим-карты.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл?
Если пользователь решил отменить перенос номера, следует обратиться с просьбой к оператору связи по бесплатному номеру или в чат мобильного приложения. Сделать это необходимо за 24 часа до точного времени переноса. Данную информацию клиент получает с помощью смс-сообщения при оформлении заявки. Статус обработки заявки с момента подачи можно отслеживать в приложении. В целом на автоматическую деактивацию сим-карты и переход на связь в Тинькоффмобайл уходит 8 дней.
Старый мобильный оператор может отказать в переходе по следующим причинам:
- Вы сообщили неверные паспортные данные. Еще раз создайте заявку и правильно укажите реквизиты паспорта. У вас имеются долги за предоставленные ранее услуги связи. Оплатите задолженность и вновь повторите попытку переноса. Ваш номер заблокирован. Чтобы решить проблему – свяжитесь с оператором.
Для отмены переноса номера юридическим лицам следует подать письменное заявление. Физическим лицам достаточно устного обращения и прохождения полной идентификации личности.
Как отменить доставку новой сим-карты?
Сообщить об отказе от доставки новой сим-карты можно, позвонив в Центр обслуживания клиентов, номер которого доступен круглосуточно по всей территории РФ. Однако учтите, если карта не будет активирована, вы не станете абонентом оператора.
Что делать, если договор уже подписан?
Как только активируется карта и подписывается соглашение, для отказа от услуг необходимо пройти процедуру расторжения договора. Сделать это можно тремя способами:
- Написать соответствующее заявление в Тинькоффмобайл об отключении номера и выведении остатков на банковский счет. Заявление принимают в фирменных офисах оператора, которые расположены в крупных городах РФ. Найти ближайший из них можно, если воспользоваться картой на сайте. Сообщить специалисту по телефону. Связавшись с представителем компании, следуйте инструкции. Войти в чат мобильной программы и написать консультантам, что желаете расторгнуть соглашение.
С момента подачи заявки на расторжение может уйти до 30 дней. Вам могут отказать в процедуре, если на абонентском номере есть непогашенные долговые обязательства. Поэтому перед отправлением запроса оплатите все долги, пополнив баланс любым удобным способом – через терминал самообслуживания, личный кабинет, электронный кошелек, банкомат, пункт приема наличных.
Узнавая, как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл, воспользуйтесь мобильным приложением или номером телефона компании. Консультант подробно расскажет, как осуществить процедуру на максимально выгодных условиях. В любом случае для успешного результата избегайте непогашенных долгов у текущего оператора.
Видео-инструкция
Перенос номера на Тинькофф Мобайл
Переход на другого мобильного оператора можно сделать с сохранением своего номера телефона. Чтоб не получить отказ, вам следует знать, каким условиям должен удовлетворять ваш текущий аккаунт и какие сложности вас ожидают в период переноса. Бонусом расскажем, какие плюшки вам положены от оператора, если вдруг вы передумаете делать перенос.
Как осуществляется перенос номера
Перенос номера на Тинькофф Мобайл – довольно простая процедура, но для ее выполнения ваш текущий номер должен отвечать нескольким требованиям:
Если на вашем счете остались деньги, они не подлежат переносу. Чтобы вернуть их, следует написать заявление о возврате средств вашему старому оператору.
Для переноса номера вам потребуется сим-карта Тинькофф. Когда вы будете ее оформлять, укажите сразу свое желание перенести номер.
Если сим-карта этого оператора у вас уже есть, действуйте так:
Представитель оператора назначит вам встречу, передаст заявление для подписи (потребуется ваш паспорт) и сим-карту. Номер на ней будет временным, потом он автоматически изменится на переносимый.
Как пользоваться связью в период переноса
Важно, чтобы в период переноса номера у вас не образовалась задолженность у текущего оператора. Вы можете продолжать использовать его услуги и одновременно тестировать новую связь.
В среднем вся операция занимает 8 дней. О предполагаемой дате и завершившемся переносе вас уведомят в СМС. Также за изменением статуса можно следить в мобильном приложении Тинькофф.
Технически операция совершается в полночь с 8-х на 9-е сутки. В первый день после переноса не исключены перебои со связью: они обусловлены обновлением ваших данных у обоих операторов.
Причины отказа и как возобновить перенос номера
Отказать в проведении операции может предыдущий оператор, если нарушено одно из важных требований, указанных выше (есть задолженность, не совпадает паспортная информация и т. д.). Для решения проблемы нужно обратиться к нему. После выяснения всех вопросов вам нужно будет заново оформить заявку.
Как отменить перенос номера
Если вы передумали, то отказаться от переноса номера на Тинькофф можно несколькими способами:
Отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл можно не позднее, чем за сутки до его совершения (дата будет указана в СМС).
Как получить 1 тыс рублей за сохранение номера
Тинькофф Мобайл дарит абонентам 1000 рублей за перенос номера. Никаких дополнительных действий совершать не нужно. Бонус начисляется через день после совершившегося переноса номера.
Потратить бонус можно в течение 50 дней после его начисления. Деньги за услуги связи Тинькофф в первую очередь будут списываться с бонусного счета, и только когда они закончатся, начнет производиться списание личных средств абонента.
Воспользоваться условиями акции можно только единожды, независимо от того, сколько сим-карт Тинькофф с перенесенными номерами у вас будет.
Как получить бонус от Билайн и Теле2, если вы не хотите переходить на Тинькофф
Операторам мобильной связи не выгодно терять своих абонентов. Поэтому при переносе номера с Билайна на Тинькофф или вообще при переходе с услуг одного оператора к другому клиента постараются отговорить от этого шага. На этом можно сыграть и получить более выгодные условия у текущего оператора.
Приведем пример. На перенос номера дается 8 дней. В этот период ваш текущий оператор обязательно дозвонится до вас и предложит более выгодные условия, чем те, которыми вы пользуетесь в данный момент: хорошую скидку на тариф, расширенный пакет услуг и др. Принять или нет это предложение – ваше право, вы вольны выбрать то, которое покажется вам более выгодным.
Перенос номера на сим-карту другого оператора – удобная услуга, которая позволяет оставаться на связи с друзьями и коллегами и при этом не переплачивать за услуги оператора, который перестал устраивать.